Экспертная группа Александр Л Опубликовано 29 сентября, 2014 Экспертная группа Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Всем привет. В выхи ездил в лес, зайчиков погонять. Все удачно. Собачка наконец пошла (на второй год) в целом по графику. Голос хороший звонкий, но с настоящими «страшными» интонациями (грубый голос). Взяли трех короедов. Я выезжал первый раз, а мужики с 15.09 взяли из под Пирата (кличка такая) уже 8 косоглазых. Собак идет хорошо, но опыта еще маловато. Дороги и ручьи пока нашего собакина ставят в тупик, но не беда научиться. Среди размещенных ниже фото одно хулиганское, прошу сильно не критиковать. Я по прежнему полон уважения и к охоте и к собаке и к добытому зайцу. Но пока искали вариант для коллективного фото Пират подлез под самую добычу))). Всем удачи. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Александр Л
Сергей 2 метра Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 С удачной охотой и с рабочей собачкой! Поздравляю!!!
Экспертная группа Александр Л Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Экспертная группа Опубликовано 29 сентября, 2014 еще фото
Редакционная группа xant-41 Опубликовано 29 сентября, 2014 Редакционная группа Опубликовано 29 сентября, 2014 Всем привет. В выхи ездил в лес, зайчиков погонять. Все удачно. Собачка наконец пошла (на второй год) в целом по графику. Голос хороший звонкий, но с настоящими «страшными» интонациями (грубый голос). Взяли трех короедов. Я выезжал первый раз, а мужики с 15.09 взяли из под Пирата (кличка такая) уже 8 косоглазых. Собак идет хорошо, но опыта еще маловато. Дороги и ручьи пока нашего собакина ставят в тупик, но не беда научиться. Среди размещенных ниже фото одно хулиганское, прошу сильно не критиковать. Я по прежнему полон уважения и к охоте и к собаке и к добытому зайцу. Но пока искали вариант для коллективного фото Пират подлез под самую добычу))). Всем удачи. Фейс к косого похож на беличий,..и цвет интересный.