Перейти к содержанию
Форум охотников России

Охота на гуся в калмыкии


Altay

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Дрюша

    39

  • серега гусь-хрустальный

    25

  • ViZor

    22

  • Алек

    18

  • Экспертная группа

Езжайте на Карай сейчас, там уже гусика потихоньку стреляют, а Калмыкия без определенной подготовки и навыков может закончиться очень плачевно.

Ссылка на комментарий

Езжайте на Карай сейчас, там уже гусика потихоньку стреляют, а Калмыкия без определенной подготовки и навыков может закончиться очень плачевно.

Карай база, в Астрахани? И еще почему Калмыкия может закончиться плачевно.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Да в Астрахани, По темам ниже посмотрите. Не то, что плачевно, а еще у хуже, если у Вас опыта нет в бескрайних степях выживать.

Ссылка на комментарий

Да в Астрахани, По темам ниже посмотрите. Не то, что плачевно, а еще у хуже, если у Вас опыта нет в бескрайних степях выживать.

Вот и интересуюсь,хотелось бы знать куда ехать или на базу какую, может кто ездил есть контакты, в темах нашел поселок Маныч.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Всем привет.Кто ездил на гуся в Калмыкию, подскажите начинающему охотнику куда, может есть контакты.В какое время лучше ехать?

И еще почему Калмыкия может закончиться плачевно.

Вот и интересуюсь,хотелось бы знать куда ехать или на базу какую, может кто ездил есть контакты, в темах нашел поселок Маныч.