Перейти к содержанию
Форум охотников России

Запрет грузовиков и автобусов 15-20 лет


wisent

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://news.drom.ru/30755.html

Ссылка с другого сайта:-

Мужики. Через своих щупаю госдуру. Говорят тихо! НООООООО

Лучше собрать подписи, модераторам на всем форуме разместить, рекомендую рапространить везде!

https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-...

Опубликовано

задумка(повторюсь,ЗАДУМКА!!!)не плохая.ведь не секрет,что немалая доля аварий приходится именно на старые авто....но тут получится как всегда:НИЗЗЗЯ,и всё.а техсостояние никого не волнует.если машина реально"дрова",то её необходимо запретить к эксплуатации,ну а если от машины только то и осталось,что год выпуска в доках?всё давно перебрано,заменено,тех.состояние отличное?по закону выйдет один хрен НИЗЗЗЯ!в общем очередная"кормушка"для чинуш и гайцов!

Опубликовано

Информация к размышлению: в нашем штате тех.осмотра нет. То есть совсем... Только раз в два года надо тест на СО пройти. И все.... И все живы (местами) :P

Опубликовано

и ещё информация к размышлению:во Франции на прохождение ТО даётся 3 попытки,после которых,если ТО не пройден,автомобиль отправляется на принудительную утилизацию......

Опубликовано

задумка(повторюсь,ЗАДУМКА!!!)не плохая.ведь не секрет,что немалая доля аварий приходится именно на старые авто....но тут получится как всегда:НИЗЗЗЯ,и всё.а техсостояние никого не волнует.если машина реально"дрова",то её необходимо запретить к эксплуатации,ну а если от машины только то и осталось,что год выпуска в доках?всё давно перебрано,заменено,тех.состояние отличное?по закону выйдет один хрен НИЗЗЗЯ!в общем очередная"кормушка"для чинуш и гайцов!

точно! и не только гайцам, а больше государству. моему японскому грузовику 11 лет. при тех осмотре мне сказал, что состояние машины-новое (и что мне ее надо готовиться утилизировать?!!). газель наверно бы уже развалилось за это время
  • Старейшина форума
Опубликовано

Тесно связан с грузоперевозками большегруза.Так вот хочу сказать,что у нас все не для народа .Закон ,придуманный Москвой по классу еврости для грузовиков(прикрываются благими намеринями мол экологию повышают) привел к тому,что 80% МАЗ,КАМАЗ люди вынуждены были сдать в меттал,разборку за медный грош,а машинку ЗАСТОВЛЯЮТ ПОКУПАТЬ за 2000 000 ,2900000 рубликов в связи с чем вынудили многих закрыть ИП ,по сути семьи владельцев РОССИЙСКИХ И БЕЛОРУССКИХ АВТО остались без дохода.Открыто говорю мы что производим ,то иОБСЕРАЕМ.Породокс завод ЗИЛ выпускал автомобили на которых если соблюдать кепказакон(Лужковский я про пропуска ) выезжать с завода нельзя потому как завод находиться в пределах ТТК.Теперь до мазов и камазов докапались.Они запретили класс евро2 я купил маз евро3, теперь мля запрещают и Евро3 мол все евро4 -мля кто мне кампенсирует убытки ,с...ка я живу в Москве и транспортом занимаюсь 20 лет,что мне делать...? Теперь я ложил большой ИКС на российского производителя,куплю ИВЕКО и теперь из-за убытков перевозчики поднимат ставку(т.е. СЧАСТЛИВЫЕ ОБЛАДАТЕЛИ ГРУЗОИНОМАРОК) НА ПЕРЕВОЗКУ ,что бахнет сильно по карману мрсквичей и оных дышащих теперь евро 4 СН .А перевозки подорожают на 40% ,дышать станет легче и пробок стало меньше ..хы-хы-хы.С новым годом Друзья!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...