wisent Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 http://news.drom.ru/30755.html Ссылка с другого сайта:- Мужики. Через своих щупаю госдуру. Говорят тихо! НООООООО Лучше собрать подписи, модераторам на всем форуме разместить, рекомендую рапространить везде! https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-...
малыш31 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 задумка(повторюсь,ЗАДУМКА!!!)не плохая.ведь не секрет,что немалая доля аварий приходится именно на старые авто....но тут получится как всегда:НИЗЗЗЯ,и всё.а техсостояние никого не волнует.если машина реально"дрова",то её необходимо запретить к эксплуатации,ну а если от машины только то и осталось,что год выпуска в доках?всё давно перебрано,заменено,тех.состояние отличное?по закону выйдет один хрен НИЗЗЗЯ!в общем очередная"кормушка"для чинуш и гайцов!
aholz Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Информация к размышлению: в нашем штате тех.осмотра нет. То есть совсем... Только раз в два года надо тест на СО пройти. И все.... И все живы (местами)
малыш31 Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 и ещё информация к размышлению:во Франции на прохождение ТО даётся 3 попытки,после которых,если ТО не пройден,автомобиль отправляется на принудительную утилизацию......
wisent Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Опубликовано 30 декабря, 2014 задумка(повторюсь,ЗАДУМКА!!!)не плохая.ведь не секрет,что немалая доля аварий приходится именно на старые авто....но тут получится как всегда:НИЗЗЗЯ,и всё.а техсостояние никого не волнует.если машина реально"дрова",то её необходимо запретить к эксплуатации,ну а если от машины только то и осталось,что год выпуска в доках?всё давно перебрано,заменено,тех.состояние отличное?по закону выйдет один хрен НИЗЗЗЯ!в общем очередная"кормушка"для чинуш и гайцов! точно! и не только гайцам, а больше государству. моему японскому грузовику 11 лет. при тех осмотре мне сказал, что состояние машины-новое (и что мне ее надо готовиться утилизировать?!!). газель наверно бы уже развалилось за это время
Старейшина форума Доктор Гаспар2 Опубликовано 30 декабря, 2014 Старейшина форума Опубликовано 30 декабря, 2014 Тесно связан с грузоперевозками большегруза.Так вот хочу сказать,что у нас все не для народа .Закон ,придуманный Москвой по классу еврости для грузовиков(прикрываются благими намеринями мол экологию повышают) привел к тому,что 80% МАЗ,КАМАЗ люди вынуждены были сдать в меттал,разборку за медный грош,а машинку ЗАСТОВЛЯЮТ ПОКУПАТЬ за 2000 000 ,2900000 рубликов в связи с чем вынудили многих закрыть ИП ,по сути семьи владельцев РОССИЙСКИХ И БЕЛОРУССКИХ АВТО остались без дохода.Открыто говорю мы что производим ,то иОБСЕРАЕМ.Породокс завод ЗИЛ выпускал автомобили на которых если соблюдать кепказакон(Лужковский я про пропуска ) выезжать с завода нельзя потому как завод находиться в пределах ТТК.Теперь до мазов и камазов докапались.Они запретили класс евро2 я купил маз евро3, теперь мля запрещают и Евро3 мол все евро4 -мля кто мне кампенсирует убытки ,с...ка я живу в Москве и транспортом занимаюсь 20 лет,что мне делать...? Теперь я ложил большой ИКС на российского производителя,куплю ИВЕКО и теперь из-за убытков перевозчики поднимат ставку(т.е. СЧАСТЛИВЫЕ ОБЛАДАТЕЛИ ГРУЗОИНОМАРОК) НА ПЕРЕВОЗКУ ,что бахнет сильно по карману мрсквичей и оных дышащих теперь евро 4 СН .А перевозки подорожают на 40% ,дышать станет легче и пробок стало меньше ..хы-хы-хы.С новым годом Друзья!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти