Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

Toyota SURF Hilux (4runner) Rancho

Год 92 механика Дизель 1KZ Праворукий

хороша машиненка а сидеть в нем удобно сиденье не низкие ...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Здраствуйте!

Прочитал всю ветку и не пойму одного, зачем тратить такую кучу денег на УАЗа?

Резина, лифтовка, лебедка, не проще взять ГАЗ-66?

Я взял 30 т.р. дешево и сердито)

КУНГ оборудовал складными спальными местами, поставил буржуйку и тосольную печку, и не надо никаких тюнингов, а проходимость ну всяко лучше УАЗов.

Без вопросов проходимость и удобство в кунге на ГАЗ 66 несоизмеримо лучше. Но на растояние выезда от20 до 50 км.Меньшее растояние-трактор,пневматик самое то.Больше 50 до 100 УАЗик буханка или 469 ,больше 100км иномарка.Плюс у каждого свои пристрастия и извращения в хорошем смысле слова. Лучше всего(напрашивается вывод) иметь всё вышеуказанное,к чему и стремимся командой и реализовали всё кроме мотодельтоплана.А УАЗик, если внимательно читал - ДВОЙНОГО назначения,т.е. для работы и не только.

Ссылка на комментарий
Без вопросов проходимость и удобство в кунге на ГАЗ 66 несоизмеримо лучше. Но на растояние выезда от20 до 50 км.Меньшее растояние-трактор,пневматик самое то.Больше 50 до 100 УАЗик буханка или 469 ,больше 100км иномарка.Плюс у каждого свои пристрастия и извращения в хорошем смысле слова. Лучше всего(напрашивается вывод) иметь всё вышеуказанное,к чему и стремимся командой и реализовали всё кроме мотодельтоплана.А УАЗик, если внимательно читал - ДВОЙНОГО назначения,т.е. для работы и не только.

было бы не плохо.....

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
хороша машиненка а сидеть в нем удобно сиденье не низкие ...

Ну это же не луазик. У меня высокорослые знакомые ездят, в т.ч. и на дальние расстояния по тайге и не жалуются

Ссылка на комментарий
Без вопросов проходимость и удобство в кунге на ГАЗ 66 несоизмеримо лучше. Но на растояние выезда от20 до 50 км.Меньшее растояние-трактор,пневматик самое то.Больше 50 до 100 УАЗик буханка или 469 ,больше 100км иномарка.Плюс у каждого свои пристрастия и извращения в хорошем смысле слова. Лучше всего(напрашивается вывод) иметь всё вышеуказанное,к чему и стремимся командой и реализовали всё кроме мотодельтоплана.А УАЗик, если внимательно читал - ДВОЙНОГО назначения,т.е. для работы и не только.

Про двойное назначение я понял. Мы ездим и на 200 км на Газике и ничего, двое в кабине четверо в КУНГе и нормально, буханка по расходу, как мне сказали, не далеко ушла от шишиги, комфорта в ней не больше, а вот безопасность в шишиге выше, все таки трасса, она штука опасная, тем более основные перемещения в темное время суток. А иномарка есть, только как на Прадике пробратся по весне на озера, куда дорог нет, я не представляю и оставить ГАЗик тоже негде поблизости.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
буханка по расходу, как мне сказали, не далеко ушла от шишиги, .

Ты нечего не путаешь?

У ГАЗ-66 8-цилинбров,движок ГАЗ-53

У УАЗ 4-цилиндра

На мой взгляд существенная разница в движках и по расходу топлива тоже.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Про двойное назначение я понял. Мы ездим и на 200 км на Газике и ничего, двое в кабине четверо в КУНГе и нормально, буханка по расходу, как мне сказали, не далеко ушла от шишиги, комфорта в ней не больше, а вот безопасность в шишиге выше, все таки трасса, она штука опасная, тем более основные перемещения в темное время суток. А иномарка есть, только как на Прадике пробратся по весне на озера, куда дорог нет, я не представляю и оставить ГАЗик тоже негде поблизости.

В 1997г.-99г ездили за 250 км в Даровской район на ГАЗ 66 с двигателем Д240(дизель) на лосиков. Хорошо всем кроме водилы-наливай и пей пока едешь. Но это на открытие, первый раз , а потом когда надо дело делать и в основном насухую-СИЛЬНО достаёт движение по 5-6 часов и это если повезло и нет какого то ремонта в пути.Раз выехали из леса в воскресенье, приехали утром в понедельник, на работу чуть не опоздали. В пути печку дизельную капельницу прихватило в -30гр, ехали с паяльной лампой. Так что прелести все мне эти известны на такие расстояния на подобной технике ездить.

Ссылка на комментарий
Ездил сегодня в автосалон для работы хочу брать УАЗ-Хантер с дизелем ЗМЗ. Конечно для работы очень пригодится дополнительные причандалы так:

- блокировка заднего моста просто необходима -20т.р,

- лебёдка установить и бампер заменить- 40т.р.и 5т.р. соответственно,без этого невозиожно по совещаниям передвигаться.

В лизинг на 3 года новые 2008г за 379 т.р. (без процентов естественно)на вполне приемлимых условиях.

Сдал бух. документы, жду решения до среды.

Николай, все правы насчет дизеля ЗМЗ. Не советую. Был у нас такой, "двойного назначения":).За 18000-турбина, стартер(там свой какой-то, по моему.механик заказывал и ждали 2 недели), зимой хрен нагреешь, плюс мне очень не понравилось следующее-едешь на 4-й 60 км\ч, чуть скорость скинул, до 55-все, надо переключаться нра 3-ю, оборотов для турбины не хватает. Андория дизель был лучше, подожди, пока с ИВЕКО появятся. У нас в Твери уже есть. Мы себе буханку с таким в понедельник забираем из салона.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Вездеход BV206

Вездеход Лось Hagglund BV-206 - это непревзойденное транспортное средство, которое идеально для применения везде, где обычная техника не пройдет. Лось способен передвигаться в труднопроходимых районах с болотами и топями. Благодаря эффективному инженерному решению ведзеход Лось Hagglund BV-206 может пройти по любому бездорожью. Гусеницы вездехода позволяют ему легко передвигаться по поверхности дорог на скорости более 50 км/ч. Вездеход Лось Hagglund BV-206, сконструированный изначально как вездеход-амфибия, способен без труда пересекать любые водные пространства на значительной скорости. а участках, где вязнут тягачи на колесном ходу, и там где стальные гусеницы наносят ущерб земляному покрову вездеход Лось Hagglund BV-206 - самый оптимальный выбор. Вездеход позволяет делать почти невозможное - он способен легко взбираться на холмы с уклоном 45 градусов. Несмотря на исключительные характеристики вездехода он очень легок и оказывает минимальное давление на почву - лишь 0,12 кгс/см2. Это вдвое меньше давления, которое оказывает стоящий человек! Вездеход Лось Hagglund BV-206 имеет очень выгодное инженерное решение на основе шарнирного соединения. Вездеход представляет собой сочлененное траспортное средство на базе двух гусеничных тележек. Эта конструкция опробована более 20 лет и она доказала неоспоримые преимущества техники на ее основе. Именно благодаря этому вездеход Лось Hagglund BV-206 способен передвигаться по любому ланшафту и снежному покрову, а также легко пересекать водные преграды. Шарнирнозубчатая сервопередача управления в звене между двумя частями вездехода обеспечивает отличную маневренность особенно при поворотах. Радиус поворота даже при полной нагрузке составляет не более 8 метров. Гусеницы вездехода Лось Hagglund BV-206 сделаны не из металла, а из резины, армированной нейлоновым кордом. Это инженерное решение позволило существенно уменьшить вес вездехода. Гусеницы приводятся сдвоенными ведущими профильными звездочками и поддерживаются двумя идентичными рядами роликовых опор.

post-6590-1238256383_thumb.jpgpost-6590-1238256403_thumb.jpgpost-6590-1238256430_thumb.jpgpost-6590-1238256496_thumb.jpg

Технические характеристики:

Инвентарное обозначение…………………………………..М5370-20611

Инвентарное наименование………………………………..BV 206A MT

Полное наименование…………………………… …………….Bandvagn 206A MT

Модель…………………………………………………………………..…..Хэгглундс

Количество пассажиров без водителя…………………1

Мест для личного состава……………………………………...16

Крюк буксировочный…………………………………………………212А

Габариты

Длина………………………………………………………………………………..6 860 мм

Ширина……………………………………………………………………….…….1 870 мм

Высота…………………………………………………………………………...….2 400 мм

Ширина гусениц…………………………………………………………………..….620 мм

Расстояние между гусеницами…………………………………………………..….610 мм

Ширина колеи……………………………………………………………………....1 230 мм

Дорожный просвет………………………………………………………………....350 мм

Двери, тягач

Ширина……………………………………...…..825 мм

Высота……………………………………..…..1 050 мм

Двери, прицепная часть

Боковая дверь, ширина……………………..…..600 мм

Боковая дверь, высота……………………..…1 050 мм

Задняя дверь, ширина……………..………….1 250 мм

Задняя дверь, высота………...……………….1 090 мм

Погрузочный объём, тягач………………………………2,5 м3

Погрузочный объём, тягач................................................2,5 м3

Погрузочный объём, прицепная часть …………………5,5 м3

Погрузочный объём, прицепная часть ……...3 евро-поддона

Высота центра крюка буксировочного………………..500 мм

Дорожный просвет..…………………………………….300 мм

Радиус разворота……………………………………….…8,0 м

Весовые данные

Масса, тягач…………………………………………....2 550 кг

Масса, прицепная честь….…………………………....1 670 кг

Масса без нагрузки……………………………………4 300 кг

Общая масса………………………………………...…6 300 кг

Максимальная нагрузка

Тягач…………………………………………...…600 кг

Прицепная часть……………………………….1 400 кг

( включая макс. 200 кг на крыше)

Общая нагрузка…………………………….….2 000 кг

Максимальная масса прицепного трансп. тредства...2 500 кг

Удельное гусеничное давление максимально

загруженного вездехода………………………………....12 кРа (0,12 кр/см2)

Объёмные данные

Топливный бак…………………………………прибл. 160 dm3 (160 л.)

Резервное топливо в канистрах…………………………40 dm3 (40 л.)

Система охлаждения включая отопительную систему..25 dm3 (25 л.)

Бачок стеклоомывателя ……………...…….…………..…4 dm3 (4 л.)

Относительно объёма масла в различных компонентах см. систему смазки.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость по дороге…………………….55 км/ч

Максимальная скорость по воде………………………...3 км/ч

Подъём в гору по открытой земле…………………………60% (310)

Подъём в гору по снегу……………………………..………30% (170)

Предельно допустимый боковой уклон при

передвижении по открытой земле…………………………70% (350)

Двигатель

Модель…………………………………………………….Форд

Тип двигателя…………………………………………….2658Е

Максимальная мощность, DIN

при 87 об/с (5 200 об/мин)………………………………100 kW (136 л.с.)

Максимальный крутящийся момент, DIN

при 50 об/с (3 000 об/мин)………………………………216 Nm (22 kpm)

Количество цилиндров……………………………………6

Диаметр цилиндров…………………………………...93,02 мм

Длина хода……………………………………………..68,50 мм

Рабочий объём………………………………………..2,792 dm3

Степень сжатия………………………………………..9,2:1

Количество оборотов на холостом ходу………..14,2-15,0 об/с (850-900 об/мин)

Система клапанов…………… верхнерасположенные клапана

Карбюратор

Количество…………………………………………1

Модель……………..Solex (двухкамерный карбюратор)

Фильтр очистки воздуха

Количество…………………………………………1

Топливо………………..............бензин (с содержанием свинца)

Октановое число, мин……………………………97

Система охлаждения…..замкнутая с расширительным бачком

Термостаты

Количество…………………………………………2

Температура открывания…………………….87-102 0С

Электрооборудование

Системное напряжение…………………………………24 V

Аккумуляторные батареи

Количество…………………………2 (последовательное подключение)

Напряжение…………………………………… 12 V

Мощность……………………….………..57 Ah K OP

Соединение на корпус (на массу)…………….минус

Прогрев аккумуляторных батарей…………………..200 W

Генератор переменного тока

Модель…………………………………………...Bosch

Стартер

Модель…………………………………………...Bosch

Трансмиссия

Коробка передач……………………………………... …Mrcedes W 4A-018

Передаточное отношение

1:я передача 4,01:1

2:я передача 2,39:1

3:я передача 1,46:1

4:я передача 1:1

задняя передача 5,50:1

Рулевое управление

Тип…………………………..…………………...центральное управление

Гидравлический насос

Модель………………………………………………………....Bosch

Серво-клапан

Модель……………………………………………………….........ZF

Напорный фильтр

Модель……………………………………………………………Pall

Серво-клапан

Модель……………………………………………………….........ZF

Управляющие цилиндры

Модель……………………………………………….……Hiab-Foco

Количество………………………………………………………….2

Отбойные цилиндры

Модель……………………………………………….…...…Mecman

Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора)

Стандартное управление 1) ………………………………прибл. 4,5

Резервное управление…………………………………….прибл. 15

Гусеничный механизм

Гусеницы

Модель………………………………………………………….Skega

Количество…………………………………………………………..4

Тип………………………………………………..………бесшовные

Количество направляющих зубьев / 1 гусеница…….………….128

Пары приводных колес

Количество………………………………………………………….4

Количество зубьев / 1 колесо……………………………………..12

Несущие катки

Количество………………………………………………………...32

Натягивающие катки (аналогичные несущим каткам)

Количество………………………………………………………….8

Опорные катки…………………………………………………………….4

Кузов

Тягач и прицепная часть…………. армированный стекловолокном

пластик (АР)

Тепло-пакет с двигателем и вентилятором Модель………………………………………..………Blackstone

Тип…………………….…………………обогреватель воздуха

Количество…...……2, по одному в тягаче и прицепной части

Мощность, тягач………………………………………..11,6 kW ( 10 000 ккал/ч)

Мощность, прицепная часть…………………………….7,0 kW ( 6 000 ккал/ч)

Ссылка на комментарий
Вездеход BV206

Вездеход Лось Hagglund BV-206 - это непревзойденное транспортное средство, которое идеально для применения везде, где обычная техника не пройдет. Лось способен передвигаться в труднопроходимых районах с болотами и топями. Благодаря эффективному инженерному решению ведзеход Лось Hagglund BV-206 может пройти по любому бездорожью. Гусеницы вездехода позволяют ему легко передвигаться по поверхности дорог на скорости более 50 км/ч. Вездеход Лось Hagglund BV-206, сконструированный изначально как вездеход-амфибия, способен без труда пересекать любые водные пространства на значительной скорости. а участках, где вязнут тягачи на колесном ходу, и там где стальные гусеницы наносят ущерб земляному покрову вездеход Лось Hagglund BV-206 - самый оптимальный выбор. Вездеход позволяет делать почти невозможное - он способен легко взбираться на холмы с уклоном 45 градусов. Несмотря на исключительные характеристики вездехода он очень легок и оказывает минимальное давление на почву - лишь 0,12 кгс/см2. Это вдвое меньше давления, которое оказывает стоящий человек! Вездеход Лось Hagglund BV-206 имеет очень выгодное инженерное решение на основе шарнирного соединения. Вездеход представляет собой сочлененное траспортное средство на базе двух гусеничных тележек. Эта конструкция опробована более 20 лет и она доказала неоспоримые преимущества техники на ее основе. Именно благодаря этому вездеход Лось Hagglund BV-206 способен передвигаться по любому ланшафту и снежному покрову, а также легко пересекать водные преграды. Шарнирнозубчатая сервопередача управления в звене между двумя частями вездехода обеспечивает отличную маневренность особенно при поворотах. Радиус поворота даже при полной нагрузке составляет не более 8 метров. Гусеницы вездехода Лось Hagglund BV-206 сделаны не из металла, а из резины, армированной нейлоновым кордом. Это инженерное решение позволило существенно уменьшить вес вездехода. Гусеницы приводятся сдвоенными ведущими профильными звездочками и поддерживаются двумя идентичными рядами роликовых опор.

post-6590-1238256383_thumb.jpgpost-6590-1238256403_thumb.jpgpost-6590-1238256430_thumb.jpgpost-6590-1238256496_thumb.jpg

Технические характеристики:

Инвентарное обозначение…………………………………..М5370-20611

Инвентарное наименование………………………………..BV 206A MT

Полное наименование…………………………… …………….Bandvagn 206A MT

Модель…………………………………………………………………..…..Хэгглундс

Количество пассажиров без водителя…………………1

Мест для личного состава……………………………………...16

Крюк буксировочный…………………………………………………212А

Габариты

Длина………………………………………………………………………………..6 860 мм

Ширина……………………………………………………………………….…….1 870 мм

Высота…………………………………………………………………………...….2 400 мм

Ширина гусениц…………………………………………………………………..….620 мм

Расстояние между гусеницами…………………………………………………..….610 мм

Ширина колеи……………………………………………………………………....1 230 мм

Дорожный просвет………………………………………………………………....350 мм

Двери, тягач

Ширина……………………………………...…..825 мм

Высота……………………………………..…..1 050 мм

Двери, прицепная часть

Боковая дверь, ширина……………………..…..600 мм

Боковая дверь, высота……………………..…1 050 мм

Задняя дверь, ширина……………..………….1 250 мм

Задняя дверь, высота………...……………….1 090 мм

Погрузочный объём, тягач………………………………2,5 м3

Погрузочный объём, тягач................................................2,5 м3

Погрузочный объём, прицепная часть …………………5,5 м3

Погрузочный объём, прицепная часть ……...3 евро-поддона

Высота центра крюка буксировочного………………..500 мм

Дорожный просвет..…………………………………….300 мм

Радиус разворота……………………………………….…8,0 м

Весовые данные

Масса, тягач…………………………………………....2 550 кг

Масса, прицепная честь….…………………………....1 670 кг

Масса без нагрузки……………………………………4 300 кг

Общая масса………………………………………...…6 300 кг

Максимальная нагрузка

Тягач…………………………………………...…600 кг

Прицепная часть……………………………….1 400 кг

( включая макс. 200 кг на крыше)

Общая нагрузка…………………………….….2 000 кг

Максимальная масса прицепного трансп. тредства...2 500 кг

Удельное гусеничное давление максимально

загруженного вездехода………………………………....12 кРа (0,12 кр/см2)

Объёмные данные

Топливный бак…………………………………прибл. 160 dm3 (160 л.)

Резервное топливо в канистрах…………………………40 dm3 (40 л.)

Система охлаждения включая отопительную систему..25 dm3 (25 л.)

Бачок стеклоомывателя ……………...…….…………..…4 dm3 (4 л.)

Относительно объёма масла в различных компонентах см. систему смазки.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость по дороге…………………….55 км/ч

Максимальная скорость по воде………………………...3 км/ч

Подъём в гору по открытой земле…………………………60% (310)

Подъём в гору по снегу……………………………..………30% (170)

Предельно допустимый боковой уклон при

передвижении по открытой земле…………………………70% (350)

Двигатель

Модель…………………………………………………….Форд

Тип двигателя…………………………………………….2658Е

Максимальная мощность, DIN

при 87 об/с (5 200 об/мин)………………………………100 kW (136 л.с.)

Максимальный крутящийся момент, DIN

при 50 об/с (3 000 об/мин)………………………………216 Nm (22 kpm)

Количество цилиндров……………………………………6

Диаметр цилиндров…………………………………...93,02 мм

Длина хода……………………………………………..68,50 мм

Рабочий объём………………………………………..2,792 dm3

Степень сжатия………………………………………..9,2:1

Количество оборотов на холостом ходу………..14,2-15,0 об/с (850-900 об/мин)

Система клапанов…………… верхнерасположенные клапана

Карбюратор

Количество…………………………………………1

Модель……………..Solex (двухкамерный карбюратор)

Фильтр очистки воздуха

Количество…………………………………………1

Топливо………………..............бензин (с содержанием свинца)

Октановое число, мин……………………………97

Система охлаждения…..замкнутая с расширительным бачком

Термостаты

Количество…………………………………………2

Температура открывания…………………….87-102 0С

Электрооборудование

Системное напряжение…………………………………24 V

Аккумуляторные батареи

Количество…………………………2 (последовательное подключение)

Напряжение…………………………………… 12 V

Мощность……………………….………..57 Ah K OP

Соединение на корпус (на массу)…………….минус

Прогрев аккумуляторных батарей…………………..200 W

Генератор переменного тока

Модель…………………………………………...Bosch

Стартер

Модель…………………………………………...Bosch

Трансмиссия

Коробка передач……………………………………... …Mrcedes W 4A-018

Передаточное отношение

1:я передача 4,01:1

2:я передача 2,39:1

3:я передача 1,46:1

4:я передача 1:1

задняя передача 5,50:1

Рулевое управление

Тип…………………………..…………………...центральное управление

Гидравлический насос

Модель………………………………………………………....Bosch

Серво-клапан

Модель……………………………………………………….........ZF

Напорный фильтр

Модель……………………………………………………………Pall

Серво-клапан

Модель……………………………………………………….........ZF

Управляющие цилиндры

Модель……………………………………………….……Hiab-Foco

Количество………………………………………………………….2

Отбойные цилиндры

Модель……………………………………………….…...…Mecman

Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора)

Стандартное управление 1) ………………………………прибл. 4,5

Резервное управление…………………………………….прибл. 15

Гусеничный механизм

Гусеницы

Модель………………………………………………………….Skega

Количество…………………………………………………………..4

Тип………………………………………………..………бесшовные

Количество направляющих зубьев / 1 гусеница…….………….128

Пары приводных колес

Количество………………………………………………………….4

Количество зубьев / 1 колесо……………………………………..12

Несущие катки

Количество………………………………………………………...32

Натягивающие катки (аналогичные несущим каткам)

Количество………………………………………………………….8

Опорные катки…………………………………………………………….4

Кузов

Тягач и прицепная часть…………. армированный стекловолокном

пластик (АР)

Тепло-пакет с двигателем и вентилятором Модель………………………………………..………Blackstone

Тип…………………….…………………обогреватель воздуха

Количество…...……2, по одному в тягаче и прицепной части

Мощность, тягач………………………………………..11,6 kW ( 10 000 ккал/ч)

Мощность, прицепная часть…………………………….7,0 kW ( 6 000 ккал/ч)

у шефа такой но денег стоит нормально.....

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Николай, все правы насчет дизеля ЗМЗ. Не советую. Был у нас такой, "двойного назначения":).За 18000-турбина, стартер(там свой какой-то, по моему.механик заказывал и ждали 2 недели), зимой хрен нагреешь, плюс мне очень не понравилось следующее-едешь на 4-й 60 км\ч, чуть скорость скинул, до 55-все, надо переключаться нра 3-ю, оборотов для турбины не хватает. Андория дизель был лучше, подожди, пока с ИВЕКО появятся. У нас в Твери уже есть. Мы себе буханку с таким в понедельник забираем из салона.

Меня смущает, что все про турбонаддув здесь отрицательно отзываются.Так и у меня есть по этому поводу отрицательные отзывы.

При осмотре позавчера задал в салоне вопрос про турбину.Ответ-турбины нет.Может сейчас, что то доработали. А так, спасибо за советы,пока тормозну на недельку,две посоветуюсь с дизелистами и практиками,а потом буду брать. Долго нельзя. буду рыться, вообще пролечу, главе моча в башку ударит -раздумает.Тем более, что нынче на открытие на нём ехать хочется.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
у него даже прицеп живет своей жизней привод отдельный...

Ну и как он онем отзывается?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Ну и как он онем отзывается?

В смысле овездеходе полностью.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
у него даже прицеп живет своей жизней привод отдельный...

Видел сей агрегат ещё в 1983г.,когда в учебке в г.Острогожске, Воронежской служил срочную. Тогда очень впечатлило,как он вертикальные стенки с помошью ведущего прицепа преодолевал.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Вот тоже штука хорошая. При полной заправке водой, топливом и т.д. Две недели автономки для 15 человек.

post-6053-1238257591_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Видел сей агрегат ещё в 1983г.,когда в учебке в г.Острогожске, Воронежской служил срочную. Тогда очень впечатлило,как он вертикальные стенки с помошью ведущего прицепа преодолевал.

Нет ошибся- внимательно ТТХ посмотрел и фото-здесь показан жалкое подобие того нашенского советского агрегата.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Вот тоже штука хорошая. При полной заправке водой, топливом и т.д. Две недели автономки для 15 человек.

Блин, день воспоминаний. На этом я в Сов.Армии 2 года служил.Ну не совсем такой ,но базу МАЗ 543 не спутаю не с чем.

Ссылка на комментарий
Видел сей агрегат ещё в 1983г.,когда в учебке в г.Острогожске, Воронежской служил срочную. Тогда очень впечатлило,как он вертикальные стенки с помошью ведущего прицепа преодолевал.

ДА-ДА ЭТО ЗАПРОСТО....

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
ТОЛЬКО ПОХРЮКИВАЕТ ОТ УДОВОЛЬСТВИЯ У НЕГО И ТИГР ЕСТЬ ОТВЕТ НА ХАМЕР....

Кучеряво живет Твой шеф.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх