Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

  • Экспертная группа

Без всякой экзотики - советую следующее:

"БОБР" - www.zzgt.ru - Нижегородская обл. г. Заволжье

Приняты на вооружение, а это уже показатель.

post-5217-1238431070_thumb.jpg

Или по доступнее:

"ТРЭКОЛ" - www.trecol.ru - Люберцы.

post-5217-1238431271_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Сегодня ещё несколько отрицательных отзывов по УАЗ- дизель ЗМЗ выслушал.Склоняюсь всё больше и больше к бензину. Документы для лизинга почти собрал,на следующей неделе надо окончательно определиться.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Сегодня ещё несколько отрицательных отзывов по УАЗ- дизель ЗМЗ выслушал.Склоняюсь всё больше и больше к бензину. Документы для лизинга почти собрал,на следующей неделе надо окончательно определиться.

Бери бензиновый , а то с дизелем в мороз замучишся ,особо когда за -25 , да и солярка не особо хороша .

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Бери бензиновый , а то с дизелем в мороз замучишся ,особо когда за -25 , да и солярка не особо хороша .

Почти убедил.А как с инжектором обстоят дела-геморы?

Ссылка на комментарий
Без всякой экзотики - советую следующее:

"БОБР" - www.zzgt.ru - Нижегородская обл. г. Заволжье

Приняты на вооружение, а это уже показатель.

post-5217-1238431070_thumb.jpg

Или по доступнее:

"ТРЭКОЛ" - www.trecol.ru - Люберцы.

post-5217-1238431271_thumb.jpg

Второй зверь мне больше нравится!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Сегодня дособирал окончательно все документы по лизингу на УАЗик, после обеда завёз их в лизинговую компанию.Всё в порядке. ОТКАЗАЛСЯ от забронированного дизельного ЗМЗ, в понедельник надо ехать выбирать другой. Жду последние наказы.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Купи крузак семидесятый :D

Хотел бы, но как уже писал раньше, машина двойного назначения, т.е. казённая в первую очередь(глава администрации не даёт добро на б\у), а во вторую для охоты.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Инжектор уже обкатался все с ним нормально но тут лучьше ЗМЗ.

Я правильно понял? Лучше двигатель ЗМЗ с инжектором. А какие ещё альтернативы бывают?

Ссылка на комментарий

Бери лучше HANTER, а вид топлива выберай по себе. Но дизель зарекомендовал себя лучше на севере но и там дизель высшего качеста.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Бери лучше HANTER, а вид топлива выберай по себе. Но дизель зарекомендовал себя лучше на севере но и там дизель высшего качеста.

Блин, опять двадцать шесть. Первый положительный отзыв по дизелю и тем более на севере. Перестаньте смущать. Обоснуй.

Ссылка на комментарий
Блин, опять двадцать шесть. Первый положительный отзыв по дизелю и тем более на севере. Перестаньте смущать. Обоснуй.

Во 1-х расход меньше, во 2-х дизель по тяговитей,3-х на севере большенство их одно но грееться слабо при условиях севера.

А мне по душе и по условиям лучше НИВА!!!!!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Во 1-х расход меньше, во 2-х дизель по тяговитей,3-х на севере большенство их одно но грееться слабо при условиях севера.

А мне по душе и по условиям лучше НИВА!!!!!

Без обид - но самое хорошее приключение - запуск дизельного УАЗа при -25. - приятные воспоминания гарантированны.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Вот мой конь специально для охоты пукупал и переберал, на мой взгляд нехватает блокировки.

Да, такого эксплуатировал лет пять. Зашибись при блокировке и лебёдке,но на расстояния до 100 км. Дальше руки и нервы устают. Продал в январе.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Купи крузак семидесятый :wacko:

Старые прадо конца 80 в похожих на 70 рубленых кузовах лучше. Они легче. Им и грязь и снег нипочем.

Ссылка на комментарий

Для леса оптимальной считаю уаз-буханка(33-гудричи, лебедка,лифт, буржуйка в салоне), это и авто, и дом на колесах.

А по поводу ремонта- попробуй с крузаком(любым) , в дом.условиях , почуствуешь разницу.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Для леса оптимальной считаю уаз-буханка(33-гудричи, лебедка,лифт, буржуйка в салоне), это и авто, и дом на колесах.

А по поводу ремонта- попробуй с крузаком(любым) , в дом.условиях , почуствуешь разницу.

В р.Коми по зимнику или у нас "в тьму таракани" это конечно норма. Но представь УАЗ буханка да ещё с ТРУБОЙ ДЫМЯЩЕЙСЯ около поста ГАИ едет.Инфаркт мусорам обеспечен.

Ссылка на комментарий
Без обид - но самое хорошее приключение - запуск дизельного УАЗа при -25. - приятные воспоминания гарантированны.

А кто не будь видел дизель который используют на севере? С нашей которую продают на заправках нечего сравнивать а при низких температурах нужна греть не только картер двигателя, но и мостов с раздоткой(-60С как тебе?)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
А кто не будь видел дизель который используют на севере? С нашей которую продают на заправках нечего сравнивать а при низких температурах нужна греть не только картер двигателя, но и мостов с раздоткой(-60С как тебе?)

Ну у нас -60 слава богу не бывает. Но вот пример - приходит автовоз, на нем 6 дизельных УАЗов (новых) , на улице -22 градуса. САМОСТОЯТЕЛЬНО не заводится ни один! Солярка идет, свечи работают, акком крутит - но не заводится! Пока каждому в воздухан эфира не задуешь - хрен заведешь! Сомнительное удовольствие бегать утром на где нибудь в лесу на заимке и оживлять дизеля. Еще и соляром провоняешся так что все зверье разбежится далеко вокруг. А мосты и коробку при -25-30 греть специально не надо - завел мотор - прогрел КПП, поехал потихоньку.

Ну и масло нормальное в мостах/КПП спасает - на зиму минимум полусинтетику. Сальники сейчас вродестали нормальные ставить - держат.

Ссылка на комментарий

Да слава богу в нашей полосе нет таких морозов но на севере полная ж..а.Но я бы взял бы НИВУ козёл везде пройдёт не пройдёт так прползёт!!! :post-1787-1182943024:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх