Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Молодец что выбрал Хантер. Закажи лебедки вперед и на зад, усиленные пороги и бампера.Про багажник не забудь и вперед :blush: . На казенную машину однозначно лучше бензинку и не важно сколько жрет - на здоровье!!!

В ближайшее время на весну пока не буду обвесом заниматься, только комплект гудрича поставлю, а в перспективе лебёдку вперёд, бампера и возможно блокировки(пока не решил)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

  • Экспертная группа

В безвыходных ситуациях, когда замершую солярку "можно ножом как хлеб кромсать" ее бадяжат с керосином.

(Дедовский способ)

Ссылка на комментарий
В безвыходных ситуациях, когда замершую солярку "можно ножом как хлеб кромсать" ее бадяжат с керосином.

(Дедовский способ)

Ещё в неё добавляют бензин. Правда нельзя этим злоупотреблять!

Ссылка на комментарий
В ближайшее время на весну пока не буду обвесом заниматься, только комплект гудрича поставлю, а в перспективе лебёдку вперёд, бампера и возможно блокировки(пока не решил)

Гудричи макс.-33(на колхозных мостах), а если лебедка есть, то говорят,что и блокировки не нужны, лишний механизм в мосту(если только в ралли не будешь участвовать).

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Гудричи макс.-33(на колхозных мостах), а если лебедка есть, то говорят,что и блокировки не нужны, лишний механизм в мосту(если только в ралли не будешь участвовать).

Также считаю насчёт блокировки, поэтому и думаю пока.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Купи крузак семидесятый :(

Миша, смотрю уже АВТО в своих данных поменял. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :post-1787-1182943132::( Ну вот и в наших рядах прибавилось.Дело теперь за :( . Традиции!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Миша, смотрю уже АВТО в своих данных поменял. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :post-1787-1182943132::( Ну вот и в наших рядах прибавилось.Дело теперь за :( . Традиции!

Спасибо….

Не ездить мне теперь по колее от Шишаги…. :(

Обмыв естественно будет.... в лесу, на охоте....

Изменено пользователем хмурый
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Спасибо….

Не ездить мне теперь по колее от Шишаги…. :post-1787-1182943132:

Обмыв естественно будет.... в лесу, на охоте....

Ждемс!!!

Ссылка на комментарий

У кого-нибудь есть мнение по ГАЗ-66 (Шашиге), просто друг собирается купить для охоты, а отговорить ни как не могу.

Ссылка на комментарий
У кого-нибудь есть мнение по ГАЗ-66 (Шашиге), просто друг собирается купить для охоты, а отговорить ни как не могу.

зачем отговаривать, хороший транспорт ИМХО. Проедет везде и спать в кунге можно.

Ссылка на комментарий

У меня УАЗ Hunter на спайсерах еще и двигатель инжекторный, крайне не доволен, хотя лифт сделал и катки 33 поставил. Лебеду нужно ставить, иначе страшно в лес суваться.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
У кого-нибудь есть мнение по ГАЗ-66 (Шашиге), просто друг собирается купить для охоты, а отговорить ни как не могу.

Если охота с выездом до сотни км - техника самая суперская. Ни в коем случае не отговаривай.

Ссылка на комментарий
Если охота с выездом до сотни км - техника самая суперская. Ни в коем случае не отговаривай.

Так-то оно так, но ремонт,запчасти,обслуживание, это же не УАЗ!А расход? Только эти вопросы меня смущают,а вообще, признаю,что 66-это целая изба,автономка.

Ссылка на комментарий
У меня УАЗ Hunter на спайсерах еще и двигатель инжекторный, крайне не доволен, хотя лифт сделал и катки 33 поставил. Лебеду нужно ставить, иначе страшно в лес суваться.

Точняк, без лебедки не компот

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Так-то оно так, но ремонт,запчасти,обслуживание, это же не УАЗ!А расход? Только эти вопросы меня смущают,а вообще, признаю,что 66-это целая изба,автономка.

Если конечно на одного-двух человек брать, то конечно не стоит брать, а на команду- просто зашибись.

Как сам пишешь - изба. автономка, с лебёдкой по "самое нехочу" можно лезть, этот же снегоход в кунг и никакого прицепа не надо тащить. Обслуживание, ГСМ трудновато, но если на коллектив, то всегда кто нибудь найдётся ближе к халяве по этим вопросам.

Ссылка на комментарий
У кого-нибудь есть мнение по ГАЗ-66 (Шашиге), просто друг собирается купить для охоты, а отговорить ни как не могу.

помоему шишига пережиток комунизма, когда артелями на заготовки ездили на месяц :post-1787-1182943034:

Ссылка на комментарий
У кого-нибудь есть мнение по ГАЗ-66 (Шашиге), просто друг собирается купить для охоты, а отговорить ни как не могу.

У меня есть и не только мнение, но и Шишига. Супер авто. в КУНГ сварил лежаки, поставил стол печку тосольную и буржуйку, двд и раковину с умывальником. Ехать норм и спят 6 человек с удобствами и в тепле. Про проходимость писать не буду, сами в курсе.

Так-то оно так, но ремонт,запчасти,обслуживание, это же не УАЗ!А расход? Только эти вопросы меня смущают,а вообще, признаю,что 66-это целая изба,автономка.

Ну какой к черту там ремонт, у вас что ни одного АТП в городе нет. заедьте к ним они ремфонд все продают, причем за копейки, к примеру, я взял паук и переднюю крышку вместе за 2800 р, в магазине 14 т.р. У меня при покупке прошлыми хозяевами был движок разморожен, кроме паука ничего не умерло. Машину взял мертвую, на восстановление и КУНГ ушло ок. 30 т.р. и машина 30 т.р. Вот и считайте стоит ли отговаривать, всяко лучше УАЗа, поедете на охоту шестером и посчитаете расходы, народу то больше влезет с комфортом, и проедете без проблем дальше.

Ссылка на комментарий
У кого-нибудь есть мнение по ГАЗ-66 (Шашиге), просто друг собирается купить для охоты, а отговорить ни как не могу.

Форумчанам, ПРИВЕТ!!!

Зря Вы отговариваете друга от "шишиги"(ГАЗ-66)!

Самая замечательная машина(на дальность-до 200км) для кратковременных охот, и единственно приемленная- для долговременных!.

Проходимость - лучше нет!

Автономность!

Комфорт в "кунге"(Если он оборудован)- лучше на охоте не придумаешь!

Не 5*отель-но если хорошо оборудован(лежаки, "буржуйка", газовая плита)- то что еще надо для полноценного отдыха!!!!

С запчастями-проблем нет!

Расход топлива 30л на сотню- но так это же 80-го бензина! По деньгам то же, что и 18-19л 93-го! А это сравнимо с хорошим джипом!

А грузоподъемность!

А вместимость!

А возможность спать вытянув ноги и не чувствовать упирающиеся тебе в ребра локти, коленки и попы соседей!

Тепло, светло, сухо- что еще надо охотнику?

Я считаю, ИМХО конечно, что "66" самая прекрасная машина для охоты!!!

C уважением

Tim

Ссылка на комментарий
  • Эксперт кинолог

Сегодня Мишку видел на новом авто..Grand Vitara..ХОРОША!!!

Мишаня прими поздравления!!!!! ...Ни гвоздя и жезла!!!!

8502b8f8c7fbd2fea64ccaa49000934f.gif

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Сегодня Мишку видел на новом авто..Grand Vitara..ХОРОША!!!

Мишаня прими поздравления!!!!! ...Ни гвоздя и жезла!!!!

8502b8f8c7fbd2fea64ccaa49000934f.gif

Раз такое дело,то прими и мои поздравления

И кузов из брони, и шип

По краю окружает шины -

Купил, другая, ты новый джип:

В натуре, круче нет машины!

Своих ты братанов-верзил

(А к ним в придачу Лена, Зина...)

На чем до этого возил -

Большого суперлимузина?

Ты взял не джип - почти что танк...

Но вот желаем для полета

Дооснастить <игрушку> так -

Стволом - над люком - пулемета!!!

Ссылка на комментарий
У меня есть и не только мнение, но и Шишига. Супер авто. в КУНГ сварил лежаки, поставил стол печку тосольную и буржуйку, двд и раковину с умывальником. Ехать норм и спят 6 человек с удобствами и в тепле. Про проходимость писать не буду, сами в курсе.

Ну какой к черту там ремонт, у вас что ни одного АТП в городе нет. заедьте к ним они ремфонд все продают, причем за копейки, к примеру, я взял паук и переднюю крышку вместе за 2800 р, в магазине 14 т.р. У меня при покупке прошлыми хозяевами был движок разморожен, кроме паука ничего не умерло. Машину взял мертвую, на восстановление и КУНГ ушло ок. 30 т.р. и машина 30 т.р. Вот и считайте стоит ли отговаривать, всяко лучше УАЗа, поедете на охоту шестером и посчитаете расходы, народу то больше влезет с комфортом, и проедете без проблем дальше.

Абсолютно согласен с Максимом!!!

У меня один Газ-66 с кунгом(фото не прилагаю-потому как обычный КШМ), а второй- неведомый аппарат на базе Газ-66(фото снизу)

Газ-66 с кунгом мне обошелся при покупке в 300$(с расконсервации, с пробегом -5000км)+ 650$ на переоборудование(раскладные лежаки, "буржуйка",рундуки для угля и продуктов, газовая плита, холодильник, "пирамида" для оружия, телевизор с DVD, нержавеющая емкость для воды). Эту машинку использую на выезды на дальние расстояния или на коллективный выезд.

Второй аппарат, я его описывал уже неоднократно, использую на ближние выезды, при условиях требующих ОЧЕНЬ большой проходимости.

Привода, диски, резина- от БТР. Система подкачки колес- независимая, тоже от БТР (то есть каждое колесо имеет свой манометр и свой воздушный кран) таким образом каждое колесо не вылезая из кабины можно спустить или накачать на любое давление. Поставил 10т. электролебедку сзади за фаркопом(спереди стоит штатная ГАЗ-66), две дополнительные печки (салонные от Газели), поменял оптику, в крыше прорезал люк. поставил GPS-навигатор и автомобильную радиостанцию в диапазоне LPD. Самое главное- расширил кузов (пришлось весь переваривать, хорошо что рама позволила), задний борт переделал в жесткий пандус. Теперь раскладываю задний борт, который становится пандусом и сзади спокойно заезжает снегоход любой модели. Получается впереди просторный диван на три пассажира, во втором ряду- такой же и очень просторный и за вторым рядом сидений еще 8,7 м полезного пространства, даже когда в багажнике снегоход, по бокам снегохода остается километр места для остального снаряжения, дров, канистр и т.д.

На переоборудование этой "красотки" ушло около 5500$- но мне кажется овчинка выделки стоила.

На этих машинах единственный "минус"-передвижение по городу, а так- одни"плюсы".

С уважением

Tim

post-6691-1239214373_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Да добрая машинка получилась, стоит тех денег что истратил.

Ссылка на комментарий
Абсолютно согласен с Максимом!!!

У меня один Газ-66 с кунгом(фото не прилагаю-потому как обычный КШМ), а второй- неведомый аппарат на базе Газ-66(фото снизу)

Газ-66 с кунгом мне обошелся при покупке в 300$(с расконсервации, с пробегом -5000км)+ 650$ на переоборудование(раскладные лежаки, "буржуйка",рундуки для угля и продуктов, газовая плита, холодильник, "пирамида" для оружия, телевизор с DVD, нержавеющая емкость для воды). Эту машинку использую на выезды на дальние расстояния или на коллективный выезд.

Второй аппарат, я его описывал уже неоднократно, использую на ближние выезды, при условиях требующих ОЧЕНЬ большой проходимости.

Привода, диски, резина- от БТР. Система подкачки колес- независимая, тоже от БТР (то есть каждое колесо имеет свой манометр и свой воздушный кран) таким образом каждое колесо не вылезая из кабины можно спустить или накачать на любое давление. Поставил 10т. электролебедку сзади за фаркопом(спереди стоит штатная ГАЗ-66), две дополнительные печки (салонные от Газели), поменял оптику, в крыше прорезал люк. поставил GPS-навигатор и автомобильную радиостанцию в диапазоне LPD. Самое главное- расширил кузов (пришлось весь переваривать, хорошо что рама позволила), задний борт переделал в жесткий пандус. Теперь раскладываю задний борт, который становится пандусом и сзади спокойно заезжает снегоход любой модели. Получается впереди просторный диван на три пассажира, во втором ряду- такой же и очень просторный и за вторым рядом сидений еще 8,7 м полезного пространства, даже когда в багажнике снегоход, по бокам снегохода остается километр места для остального снаряжения, дров, канистр и т.д.

На переоборудование этой "красотки" ушло около 5500$- но мне кажется овчинка выделки стоила.

На этих машинах единственный "минус"-передвижение по городу, а так- одни"плюсы".

С уважением

Tim

Тим, все классно, но ак уложиться в рамки 70-140 деревянных, ии получить хорошую авто(именно для леса) я не знаю))))

Пож-ста ,скоко стоит налог на 66? B) И колеса от БТР, (а буран у нас есть)

Ссылка на комментарий
Тим, все классно, но ак уложиться в рамки 70-140 деревянных, ии получить хорошую авто(именно для леса) я не знаю))))

Пож-ста ,скоко стоит налог на 66? B) И колеса от БТР, (а буран у нас есть)

Буква "К", собака западает!!!!!

Ссылка на комментарий
Тим, все классно, но ак уложиться в рамки 70-140 деревянных, ии получить хорошую авто(именно для леса) я не знаю))))

Пож-ста ,скоко стоит налог на 66? :post-1787-1182930855: И колеса от БТР, (а буран у нас есть)

Колёса от БТР парни брали у вояк. Цена договорная. Если рядом есть в. часть, я думаю, это не проблема.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх