Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

Ramis, привет. У меня паджеро спорт 2006г.в. Не нарадуюсь. И для рыбалки и для охоты и на каждый день. Бери не думай. Только в автосалоне менеджеры будут навяливать всякую дополнительную хрень за отдельные деньги, подумай надо ли. Всякие коврики, музыку, корыто в багажник, дефлекторы на двери, на капот отбойник, всё это можно установить самому и на много дешевле и из того же материала. Я даже сигнализацию у них ставить не стал, обдиралово полное. Правда сейчас кризис и можно всю эту фигню у них выклянчить. Если хочешь далеко ходить за трактором, поменяй резину. :pooh_on_ball:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

  • Экспертная группа

Здорово Рамис ! Видел я этот пепелац в салоне, щупал, сидел. Машинка конечно симпотная но считаю что для бездороги дороговато а для города слишком внедорожно. Конечно если 1.5 млн. не последние деньги то будет нормуль.

Предлагаю все-таки посмотреть ТОЙОТУ.

Прадо можно купить за эти деньги, только он будет бензиновый.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Ramis. берите, если есть возможность. Это хороший автомобиль с большим запасом прочности и надежности. Многократные победы в ралли Париж -Дакаар - это только подтверждают.

Да, говорят, что по внедорожным качествам паджеро спорт одна из лидеров.

Ramis, привет. У меня паджеро спорт 2006г.в. Не нарадуюсь. И для рыбалки и для охоты и на каждый день. Бери не думай. Только в автосалоне менеджеры будут навяливать всякую дополнительную хрень за отдельные деньги, подумай надо ли. Всякие коврики, музыку, корыто в багажник, дефлекторы на двери, на капот отбойник, всё это можно установить самому и на много дешевле и из того же материала. Я даже сигнализацию у них ставить не стал, обдиралово полное. Правда сейчас кризис и можно всю эту фигню у них выклянчить. Если хочешь далеко ходить за трактором, поменяй резину. :russian:

Спасибо! Уже в шаге от покупки. Машина добротная. Тест-драйва нет ни в одном автосалоне Мицубиши, но поездил на L-200. В салоне говорят, что паджеро спорт лучше в бездорожье и по дорогам общего пользования тоже выигрывает так как у L-200 рессоры, а у паджеро и сзади пружины.

Спасибо за совет по допоборудованию.

Вопрос только по фаркопу. Какую цену на фаркоп можно считать нормальной? В автосалоне у официалов под 30 тыс. руб. И может какие пожелания по фаркопу кто выскажет?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Да, говорят, что по внедорожным качествам паджеро спорт одна из лидеров.

Спасибо! Уже в шаге от покупки. Машина добротная. Тест-драйва нет ни в одном автосалоне Мицубиши, но поездил на L-200. В салоне говорят, что паджеро спорт лучше в бездорожье и по дорогам общего пользования тоже выигрывает так как у L-200 рессоры, а у паджеро и сзади пружины.

Спасибо за совет по допоборудованию.

Вопрос только по фаркопу. Какую цену на фаркоп можно считать нормальной? В автосалоне у официалов под 30 тыс. руб. И может какие пожелания по фаркопу кто выскажет?

Есть много "организаций" в Москве, занимающихся местным изготовлением всех силовых компонентов для джипов, в т.ч. с установкой.

Себе ставил фаркоп за 8,5 год назад.

Но нужно еще подключить розетку (если реально будешь что-то цеплять). Стоит 2,5 т.рупий

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Сегодня возвращаясь из поездки в Нагорский район по делам работы на посту ГАИ увидели на низкорамнике интересный вездеход и неутерпели- тормознули.(Сейчас порылся по инету.по этой теме на форуме и нашёл близкий аппарат, но немного другой чем ТРЭКОЛ 39292 www.trecol.ru .)

Пока гаишники у водилы проверяли доки мы , по его словам, "глазами разобрали аппарат". Мосты УАЗовские колхозные,две раздатки,карданы от первой раздатки идут на передний мост,средний мост и вторую раздатку,со второй раздатки кардан идёт на задний мост.Движёк от "калины".По внешнему виду и траве на мостах видно , что "базлали" на нём не слабо. По отзывам водилы:

-плывёт по реке,можно и без мотора. хотя транец присутствует,

-лебёдка 1.5 тн электрическая вполне достаточно,т.к. на мосты не может сесть,

-резина ,что на фотке сайта. недоволен, "свистит" по траве, плохое сцепление, можно проколоть на обычном сучке,

-на переднем мосту уже летела полуось,

-внутри кабины нормально.

Общее впечатление водилы(хозяин ушёл платить за дороги, они у нас до сих пор для грузовиков закрыты)-не нравится,т.к. постоянно что то ломается и по проходимости ожидали лучше.

Ссылка на комментарий
Сегодня возвращаясь из поездки в Нагорский район по делам работы на посту ГАИ увидели на низкорамнике интересный вездеход и неутерпели- тормознули.(Сейчас порылся по инету.по этой теме на форуме и нашёл близкий аппарат, но немного другой чем ТРЭКОЛ 39292 www.trecol.ru .)

Пока гаишники у водилы проверяли доки мы , по его словам, "глазами разобрали аппарат". Мосты УАЗовские колхозные,две раздатки,карданы от первой раздатки идут на передний мост,средний мост и вторую раздатку,со второй раздатки кардан идёт на задний мост.Движёк от "калины".По внешнему виду и траве на мостах видно , что "базлали" на нём не слабо. По отзывам водилы:

-плывёт по реке,можно и без мотора. хотя транец присутствует,

-лебёдка 1.5 тн электрическая вполне достаточно,т.к. на мосты не может сесть,

-резина ,что на фотке сайта. недоволен, "свистит" по траве, плохое сцепление, можно проколоть на обычном сучке,

-на переднем мосту уже летела полуось,

-внутри кабины нормально.

Общее впечатление водилы(хозяин ушёл платить за дороги, они у нас до сих пор для грузовиков закрыты)-не нравится,т.к. постоянно что то ломается и по проходимости ожидали лучше.

К сожалению пока ничего не придуманно универсального для охотников,чтобы можно было долгое время находиться автономно,не зависимо от наличия рельефа и местности(я имею в виду технику)Ничего кардинально нового не разрабатывается,а на базе старых не всегда получается компактно и экономично,надёжно.

У меня была мысль на базе ГАЗ66 сделать подобие амфибии,а заодно дом-базу охотника для длительных вылозок,но пока это утопия(у меня нет денег,мастерской,времени хотя есть коекакие мысли в кратце примерно:замена двигателя на более мощный,экономичный,низкооборотистый дизель,мосты родные.На колёсную базу возможность установки(при необходимости)легких резиновых гусениц,плавучесть за счёт прочных надувных приспособлений,через вал отбора мощьности греной винт(мощный защещённый)или водомёт,электрогинератор(для обеспичения быта:отопление электроплита и т.д.)ну конечно сделать это красиво,компактно не выходя за габориты разрешонныеПДД.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Похвальные мысли.Но наверное на базе наших машин вряд ли получится из-за плохой герметичности агрегатов.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
К сожалению пока ничего не придуманно универсального для охотников,чтобы можно было долгое время находиться автономно,не зависимо от наличия рельефа и местности(я имею в виду технику)Ничего кардинально нового не разрабатывается,а на базе старых не всегда получается компактно и экономично,надёжно.

У меня была мысль на базе ГАЗ66 сделать подобие амфибии,а заодно дом-базу охотника для длительных вылозок,но пока это утопия(у меня нет денег,мастерской,времени хотя есть коекакие мысли в кратце примерно:замена двигателя на более мощный,экономичный,низкооборотистый дизель,мосты родные.На колёсную базу возможность установки(при необходимости)легких резиновых гусениц,плавучесть за счёт прочных надувных приспособлений,через вал отбора мощьности греной винт(мощный защещённый)или водомёт,электрогинератор(для обеспичения быта:отопление электроплита и т.д.)ну конечно сделать это красиво,компактно не выходя за габориты разрешонныеПДД.

Простите, вопрос, а зачем все - в одном?

Газ 66 имеет и так отличную проходимость - гусеницы нужны только в болоте, а так достаточно оборудовать хорошей лебедкой, поставить на него хорошую оборудованную будку, дизель генератор - не нужен - если будет установлен дизельный двигатель на авто - для освещения хватит расширенного комплекта аккомуляторов и доработки штатного генератора. Для быта - газовый баллон на 50 литров и плита - хватит на долго, для отопления автономку - очень много вариантов с небольшим расходом топлива, вплоть до дизельной. Ну а плавать лучше на лодке - сделать амфибию из Газ 66 выйдет очень дорого и хлопотно. Проще иметь хорошую ПВХшку с подвесным мотором.

Николай Ш - герметичность агрегатов на Газ66 - хорошая, и добиться еще лучшей - самая наименьшая проблема в этом проекте - в Газ 66 есть система подкачки колес с компрессором - от нее делаются отводки в мосты, раздатки, и пр. агрегаты, в них создается небольшое избыточное давление, за счет воздуха - вода не пройдет!

Изменено пользователем Алексей 44
Ссылка на комментарий

Ну я имел в виду повышенную камфортноссть говоря про электрогинератор:вопервых расход топлива 2л. почти на сутки при этом вы имеете возможнось греться,смотреть телевизор(если он вам не надоел дома)холохильная камера (ну там рыбку заморозить или мясо) плитка и т.д. сами понимаете искричество надо всегда.По поводу автономной печки отопления ,работаю на болшерузе много лет,на них стоят печки ВЕБАСТО,они выходят из строя довольно часто.

Ссылка на комментарий

Забыл добавить ,да ВЫ правы гусеничный ход даст возможность проходить по болоту в места куда пешком не за какими гусями не полезешь(далеко,тяжело)и при этом будешь находиться в квартирных условиях по среди болота.Задумка не плохая-но бабла для осуществления НЕМА.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Забыл добавить ,да ВЫ правы гусеничный ход даст возможность проходить по болоту в места куда пешком не за какими гусями не полезешь(далеко,тяжело)и при этом будешь находиться в квартирных условиях по среди болота.Задумка не плохая-но бабла для осуществления НЕМА.

Гусеничный ход на Газ66 где то видел - специально для болотистой местности на штатные колеса надеваются гусеницы. Поищу - дома журнал лежит, если интересно - выложу.

Автономку лучше сделать из икарусной печки - сигары))) вебасто дорого и ненадежно))

Ссылка на комментарий
Забыл добавить ,да ВЫ правы гусеничный ход даст возможность проходить по болоту в места куда пешком не за какими гусями не полезешь(далеко,тяжело)и при этом будешь находиться в квартирных условиях по среди болота.Задумка не плохая-но бабла для осуществления НЕМА.

Переоборудововать и зарегистрировать это чудо. И утопиить его в болте где тебя уже никто не достанет. Жаба вокруг шее ползать будет. :russian:

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Переоборудововать и зарегистрировать это чудо. И утопиить его в болте где тебя уже никто не достанет. Жаба вокруг шее ползать будет. :russian:

:lol:

У нас весной чудо рыбаки утопили новую Прадо Лэнд Крузер. Даже еще не застрахованную.

Лежит теперь пямятник посреди Волги на дне. :D А вокруг сомы плавают)))

Ссылка на комментарий

Пешком ходить воздухом дышать. Потом стрелять с авто транспорта запрещает охот минимум . А прадика утопили жалко много рыбы можно купить было.

Ссылка на комментарий
Гусеничный ход на Газ66 где то видел - специально для болотистой местности на штатные колеса надеваются гусеницы. Поищу - дома журнал лежит, если интересно - выложу.

Автономку лучше сделать из икарусной печки - сигары))) вебасто дорого и ненадежно))

Благодарю,буду признателен.

Ссылка на комментарий
Переоборудововать и зарегистрировать это чудо. И утопиить его в болте где тебя уже никто не достанет. Жаба вокруг шее ползать будет. :yes2:

Согласен,но осторожно я думаю можно,ведь очень тяжолая техника работает на болотах.

Ссылка на комментарий
Пешком ходить воздухом дышать. Потом стрелять с авто транспорта запрещает охот минимум . А прадика утопили жалко много рыбы можно купить было.

Стрелять из транспорта ни кто об этом не говорил,речь идёт о универсальном средстве доставки к месту охоты и использования его как временное проживание охотника в нормальных условиях,не палатках и спальных мешках,ведь есть люди которые подолгу гуляют на свежем воздухе по нескольку недель и не всегда по хорошей погоде.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Доктор Гаспар, Журнал не нашел, увы... но там что то типа вот таких катков http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=164888

только надевались они прямо на ступицу Газ66 - не снимая колес! привод оставался на колесах, а катки с гусеницами получали крутящий момент одновременно с колесами. и самодельное все это хозяйство было. Гусянки были широкими, и являлись как бы поддержкой для колес, одновременно с колесами и работая.

Изменено пользователем Алексей 44
Ссылка на комментарий
Доктор Гаспар, Журнал не нашел, увы... но там что то типа вот таких катков http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=164888

только надевались они прямо на ступицу Газ66 - не снимая колес! привод оставался на колесах, а катки с гусеницами получали крутящий момент одновременно с колесами. и самодельное все это хозяйство было. Гусянки были широкими, и являлись как бы поддержкой для колес, одновременно с колесами и работая.

Большое спасибо.

Ссылка на комментарий

Стрелять из транспорта ни кто об этом не говорил,речь идёт о универсальном средстве доставки к месту охоты и использования его как временное проживание охотника в нормальных условиях,не палатках и спальных мешках,ведь есть люди которые подолгу гуляют на свежем воздухе по нескольку недель и не всегда по хорошей погоде.

[/quote

А зачем нужны гусеницы, если есть такие колёса? И место найдётся и для электрогенератора и для двухспальной кровати. :D

http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/0...dex.php?print=Y

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Вот такую технику приобрели для охоты у себя в хозяйстве 3 года назад. ВЕЩЩЩЩЬЬЬ!!!! ПРОБОВАЛИ ТОПИТЬ - НЕ ТОНЕТ! Плавает очень даже с неплохой скоростью. Для осенней охоты вещь незаменимая. Двигатель дизель - расход 1 литр на 1 км. Емкость баков - 200 литров. Проходимость отменная. Один минус - в снег водитель и пассажир сидят по уши в воде, поскольку от горячего воздуха, который идет из шлюзов сверху, снег моментально тает, а вода течет внутрь. И еще минус - в снег, когда на ветках кухта висит, очень плохой обзор водителю и штурману. Ну а для пассажиров, которые внутри сидят на лавках по бокам комфортно. Ездим на ней и сверху на броне и внутри. Ето фото с весенней охоты.

post-7176-1243100052_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А этот ГАЗ-69 купили в позапрошлом году за 6 тыс. рублей. В машине все родное. Про его способности езды по бездорожью знают все. Сняли крышу, а то на заднем сидении пассажиры бьются головой на кочках, мало места было. В этом году хотим поставить дуги безопасности, лебедку. Фото с осенней охоты по утке. Начало сентября 2008 года, Лежневский район.

post-7176-1243100354_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Вот такую технику приобрели для охоты у себя в хозяйстве 3 года назад. ВЕЩЩЩЩЬЬЬ!!!! ПРОБОВАЛИ ТОПИТЬ - НЕ ТОНЕТ! Плавает очень даже с неплохой скоростью. Для осенней охоты вещь незаменимая. Двигатель дизель - расход 1 литр на 1 км. Емкость баков - 200 литров. Проходимость отменная. Один минус - в снег водитель и пассажир сидят по уши в воде, поскольку от горячего воздуха, который идет из шлюзов сверху, снег моментально тает, а вода течет внутрь. И еще минус - в снег, когда на ветках кухта висит, очень плохой обзор водителю и штурману. Ну а для пассажиров, которые внутри сидят на лавках по бокам комфортно. Ездим на ней и сверху на броне и внутри. Ето фото с весенней охоты.

Вот это по-серьёзному! Чувствуется масштаб и подход, молодцы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх