UAZAVRIK Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 Николай, с покупкой! Пусть возит верой и правдой!
следопыт Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 А я В последнее время пришел к выводу,что готов поступиться проходимостью в угоду качеству и комфорту(немного только).Недопривод за машину несчитаю,но последние километры надо все таки пехом.
коваль Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 Привет всем. Вот прикупил себе авто. Не джип конечно, паркетник. Но я на Фольсе лазил хрен знает где, с помощью трактора, правда, выбирался потом. А здесь какой-никакой полный привод.Мотор 3 литра, 220 л.с. 2003 г.в. Коль, принимай и мои поздровления, хороший выбор, но всеже почу не SORENTO?
Алексей 44 Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 Николай, поздравляю. Ни гвоздя ни жезла!
Алексей 44 Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 Николай Ш, 145км в час на хантере-это явный перебор! Он конечно поедет может и быстрее, но управляемость и тормоза в УАЗе не для таких скоростей. Вы уж давайте аккуратнее. Мало того что это опасно так еще и машина посыплется быстро от таких скоростей.
Николай Ш Опубликовано 6 июня, 2009 Опубликовано 6 июня, 2009 Николай Ш, 145км в час на хантере-это явный перебор! Он конечно поедет может и быстрее, но управляемость и тормоза в УАЗе не для таких скоростей. Вы уж давайте аккуратнее. Мало того что это опасно так еще и машина посыплется быстро от таких скоростей. Алексей 44,я всегда езжу 80 не более 90 км\ч и не только на УАЗе. Народ всегда недоволен тем, что я медленно езжу. Это была проба возможностей машины.
Vladimir G Опубликовано 6 июня, 2009 Опубликовано 6 июня, 2009 А я на проходимце двигаюсь. Почти скромно и... со вкусом! Класс машинка!
Лисовин Опубликовано 6 июня, 2009 Опубликовано 6 июня, 2009 А я на проходимце двигаюсь. Хорошая машинка, и раскрас подходящий
Николай Ш Опубликовано 6 июня, 2009 Опубликовано 6 июня, 2009 Приходилось ли колёсочной лебёдочкой пользоваться, каковы отзывы?
LSD-77 Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 Если ты имеешь в виду само-тяги то приходилось неоднократно и ни каких проблем,так что отзывы самые наилутшие. Если что интересует спрашивайте расскажу.
Николай Ш Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 Если ты имеешь в виду само-тяги то приходилось неоднократно и ни каких проблем,так что отзывы самые наилутшие. Если что интересует спрашивайте расскажу. Как по габаритам в городе вписываешься, не получается как в древности с колесницей по соседним маленьким машинёшкам? Представишь в уме-эффектно.
Николай Ш Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 В предыдущем была шутка. а сейчас серьёзно: 1)Я так понял, что надо или сразу на оба колеса тросики цеплять, или, если за одно, иметь блокировку на мосту иначе из-за дифференциала работать не будет. 2) Тросик в багажнике и когда надо достаёшь и цепляешь,так я понял? Каков механизм зацепления тросика,т.е. что на колесе и что на тросике? 3) Как идёт если прицепляешь сильно к боковому дереву,около 45 град., тросик не сваливается с ограничителя? 4)Какой диаметр троса предпочтительней? К чему все вопросы? Необходим выбор между лебёдкой и этими приспособами.
Ёся Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 А я на проходимце двигаюсь. Класс аппарат... Что надо..
LSD-77 Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 По городу двигаюсь без каких либо проблем, привода на одном шару по этому поворот почти как на легковой. Мосты блокированые трос цепляю за один любой. Если цепляеш за перед тянет куда хочеш но баранку вырывает даже с гидрачём. Трос 8мм куски разные от 6м до 15 м трос лучше мягкий оцинковку, мягкий потому что не так ломает а цинк не ржавеет на тросах крючки из проволоки 6мм цеплять за само-тяги другой конец за дерево или что попадётся. Аещё их называют тюрючки. Типа инструктор.
Николай Ш Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 По городу двигаюсь без каких либо проблем, привода на одном шару по этому поворот почти как на легковой. Мосты блокированые трос цепляю за один любой. Если цепляеш за перед тянет куда хочеш но баранку вырывает даже с гидрачём. Трос 8мм куски разные от 6м до 15 м трос лучше мягкий оцинковку, мягкий потому что не так ломает а цинк не ржавеет на тросах крючки из проволоки 6мм цеплять за само-тяги другой конец за дерево или что попадётся. Аещё их называют тюрючки. Типа инструктор. Смущает, что при боковом прицепе баранку вырывает из рук даже с гидроусилителем.
LSD-77 Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 Не смущайся ,перекинь трос на другую сторону и он сам тебя вытащит.
Hanter 137 Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 Мужики батя что-то загорелся Грей Уол пикап там какой-то посоветуйте - стоит или нет, может кто что знает про это китайское авто?
Алексей 44 Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 Hanter 137, Володя поверь, не надо китайское авто покупать.
Hanter 137 Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 он фотки посмотрел, кожанный салон, климат, полный электро пакет, движок тойотовский, пикап вид такой серьезный - цена тоже не высокая около 300. год 2007, я тоже сомневаюсь, к примеру чери тигго паркетник характеризовали как не плохой или седан черри фора тож, если сравнивать с нашими?
AnatolichY Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 Мужики батя что-то загорелся Грей Уол пикап там какой-то посоветуйте - стоит или нет, может кто что знает про это китайское авто? Полностью согласен с Алексеем,небери китайца это "ведро с болтами" и болты из неивестного металла
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти