Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

  • Экспертная группа

Вот супер машинка "Тигр" для охоты, очень жаль, что не моя............. a275a53363d0ff61431fd83140388e73.gif

bd7f099f045c.jpg

Ссылка на комментарий
Коль, принимай и мои поздровления, хороший выбор, но всеже почу не SORENTO?

Спасибо, Юр. Соренто жене не понравилоась, суровая говорит. А я начитался отзывов про турбину, что через 2 года начинает мандить. Ну в этой классно,Юр.

Ссылка на комментарий
Только трос цеплять за пластик будешь . B)

Там заглушка в бампере снимается и ухо на резьбе вкручивается. Я так думаю, если хорошо сяду, то ухо трактор к чертям вырвет.

Ссылка на комментарий
Полностью согласен с Алексеем,небери китайца это "ведро с болтами" и болты из неивестного металла B)

Ребята! Мне вот интересно из вас кто нибудь на этом "ведре с болтами" кто нибудь ездил, или просто где то, кто то, что то сказал?

Ссылка на комментарий
Мужики батя что-то загорелся Грей Уол пикап там какой-то посоветуйте - стоит или нет, может кто что знает про это китайское авто?

Все Грейт Воол пикапы выпуска 2005-2008гг. кроме Сейлора сняты с производства, посмотри на этом сайте, что интересно по эксплуатации спрашивай.

http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbb...s=0&start=0

Ссылка на комментарий
Спасибо, буду переубеждать!

Несвязовайся этот апорат рядом у нас в Речицах собирают. Генератор месяц ждали. Зимой без моста даже с места не тронишся. У нас в БТИ такой у землимеров. Если хочеш канкретно узнаю они бензиновые и дизеля есть.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ребята, к китаю отношусь с опаской и некоторым пренебрежением, как впрочем многие, но...... Вот эту грязьку, где я сел, Сейлор проехал без подключения передка ( хабы за зиму закисли у него)

post-7251-1244455124_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Ребята, к китаю отношусь с опаской и некоторым пренебрежением, как впрочем многие, но...... Вот эту грязьку, где я сел, Сейлор проехал без подключения передка ( хабы за зиму закисли у него)

Он наверное проехал рядом с тобой по дороге, а ты съехал в поле, вот и все чудеса.

Ссылка на комментарий

Везд в ворота перед мойкой зимой горки проктически нет без моста не поехал.  Сравнение почти что уаз зимой без моста. :D

Ссылка на комментарий
А я на проходимце двигаюсь.

Очень понравился ваш УАЗка. Хотелось бы посмотреть ещё фото, с разных сторон и салон. И где вы брали эти самые "самотяги" и как крепили? Что делали с двигателем и ходовой? Это не праздное любопытство, во дворе стоит гнилая драндулетка и есть задумка сделать из неё нечто подобное ^_^

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Он наверное проехал рядом с тобой по дороге, а ты съехал в поле, вот и все чудеса.

Не спорю, я перся по целине, а он правее по набитой колее. Прям стих какой то.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Да уж sting69, сели не хило.

Деревня с трактором была не так далеко, а то бы труба-дело.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Не спорю, я перся по целине, а он правее по набитой колее. Прям стих какой то.

Весеннее поле очень обманчиво, вроде сухо, сунешься в целое и п...ц. Всякие суперские машины после вытаскиввания с таких мест остаются без бамперов,с мятыми боковинами, а ещё если водила "под газом", то и другие неприятности с жестянкой появляются.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Весеннее поле очень обманчиво, вроде сухо, сунешься в целое и п...ц. Всякие суперские машины после вытаскиввания с таких мест остаются без бамперов,с мятыми боковинами, а ещё если водила "под газом", то и другие неприятности с жестянкой появляются.

Не-е-е, я был один и трезв как стекло, на утреннюю зарю ехал. В итоге засадил Манюху, вылез, сфоткал, бросил ее и поперся дальше пешком. Видимость травки сухой на поверхности подвела, расслабила.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Привет всем. Саныч ты спрашивай чё канкретно интересует. Движок родной 421 карбюратор солекс от 76ти кобыльного мотора хватает по заглаза 140 берёт влёгкую дальше страшно скачет казёл, но запаса ещё вагон. Тюрючки делал сам. А так мелочей всяких хватает.

Ссылка на комментарий
Привет всем. Саныч ты спрашивай чё канкретно интересует. Движок родной 421 карбюратор солекс от 76ти кобыльного мотора хватает по заглаза 140 берёт влёгкую дальше страшно скачет казёл, но запаса ещё вагон. Тюрючки делал сам. А так мелочей всяких хватает.

Да с таким мотором можно и без карбюратора ездить. :):D:D Тюрючки как делали, из чего и как крепили? Если можно фото или схему.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Я его като специально не снимал.

Хорошо, очень хорошо !!! Респект и уважуха. Вопрос :- во сколько обошелся камуфляж, как долго рисовали, нет ли траблов с Гайцами ? Я себе тож очень хочу сделать Ниву примъера.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Привет всем. тюрючки из стали, крепление гайка шпилька, но можно и на длинных шпильках. поераску делал сам я всё делаю сам.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Нива машина ничего но хлипкая видел как тянули и оторвали ей жопу полностью. Авобщем лучше авто чем Таёта сурф пикап невидел но нужна доводка, тогда считай поймал золотую рыбку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх