Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

  • Экспертная группа
Я так понимаю и копию ПТС приложить?

Зачем ПТС? Я, например, даже не представляю внешнего вида твоего авто - вот и попросил фотки. Но не можешь - не надо, не велика потеря!

Не увижу "китайца" - внедорожника-проходимца-неломанца..... B)

Ссылка на комментарий
Я так понимаю и копию ПТС приложить?

Хоть птс или стс любую убедительную хрень. Даже несколько номеров телефонов магазинов где есть запчасти на двигатель. Моторы к этим машинам изночально на конвеер не постовлялись. Можете сами попробовать закинуть модель двигателя в поисковик завода. B)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Хоть птс или стс любую убедительную хрень. Даже несколько номеров телефонов магазинов где есть запчасти на двигатель. Моторы к этим машинам изночально на конвеер не постовлялись. Можете сами попробовать закинуть модель двигателя в поисковик завода. B)

Да, Слав, знаком мне этот гемор с определением запчастей на китайцев :D мало того что каталоги на свои машины они не могут нормально сделать, так еще назвать запчасть по английски умудряются так.... что их поймет только другой китаец. 

Ссылка на комментарий
Зачем ПТС? Я, например, даже не представляю внешнего вида твоего авто - вот и попросил фотки. Но не можешь - не надо, не велика потеря!

Не увижу "китайца" - внедорожника-проходимца-неломанца..... B)

Извини если обидел, просто доказывать очевидное, считаю глупо, у каждого свое мнение

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
...будут вопросы отвечу по подробней.
А фотки можно?
Я так понимаю и копию ПТС приложить?
Зачем ПТС? Я, например, даже не представляю внешнего вида твоего авто - вот и попросил фотки...
Извини если обидел, просто доказывать очевидное, считаю глупо, у каждого свое мнение

Что тут доказывать-то, о чем Вы? Выложите фотографии Вашего китайского "друга" и все вопросы. Интересно как он выглядит и все.

Ссылка на комментарий
  • Старейшина форума
Добрый день! Пользую китайца "Селлор" два с половиной года, брал специально для охоты и рыбалки, за это время ездил на охоту в Астраханскую обл, Костромскую обл., Карелию, но и постоянно по Калужской обл., Если коротко то по наворотам уступает конечно Японцу, а в остальном пока не вижу разницы, будут вопросы отвечу по подробней.

Спасибо за ответ. На форуме любителей оленя читал  про поломки  вроде ни у кого серьезного ничего не случалось. В основном парктроник, переключатели, замки и т.п. А так все сам не ездил, но ведро с гайками. В принципе про российские машины то-же самое только с ремонтом проще. А как по проходимости? 

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Что вы все парня с его Китайцем критикуете. Скоро "поднебесная" "заткнёт" по соотношению цена-качество-обслуживание "Корейцев", нас уже "сделали".

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Скоро китайцы "Молоток"(Hummer) начнут выпускать, так как выкупили его у америкосов.Но наверное под другим именем. Вот тогда и будем удивлятся.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Вероятность что Хаммер станет Китвйским очень мала, так как сделку могут заблокировать на правительственном уровне. Просто вот такой пиар ход :post-1787-1182930855: громко крикнуть покупают и тихо спустить на тормозах :(

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Китайцы уже и без выкупа делали точную копию Хамера на ихнем автосалоне показывали....

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Они все что можно уже скопировали :post-1787-1182930855: А по хорошему кому он нужен этот хаммер, кто хотел его уже купил, для военных? наверно и то наврятли Американцы не стремились его б продовать. Умеют капиталисты избавляться от не нужного :(

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
http://www.podrezali.ru/stala_izvestna_sto...lada_e6628.html вот есче что придумали "вазовцы"

Да вполне рыночный вариант! Но если с ходовой от нивы как всегда :post-1787-1182930855: не знаю будет он интересен народу? если только ценой ниже шнивы будет.

Изменено пользователем Hakas
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Этой весной ездили на новом Митцубиси Оутландер, решили его по полной проверить, по трассе максимально разогнали до 215 дальне не пошел, резина зимняя, дорогу теряет. С одной полосы в другую плавать стал. Правда 215 после Твери в сторону Бежецка это полная жесть, ямы такие, что диски квадратными стали, на обратной дороге руль на 140 начинал бить. На самой охоте хотели попробовать по бездорожью поездить, в первой же заболоченной местности сели на брюхо, кливенс очень низкий. Привод что передний, что полный включаешь, все без толку. Вывод для охоты не подходит.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Этой весной ездили на новом Митцубиси Оутландер, решили его по полной проверить, по трассе максимально разогнали до 215 дальне не пошел, резина зимняя, дорогу теряет. С одной полосы в другую плавать стал. Правда 215 после Твери в сторону Бежецка это полная жесть, ямы такие, что диски квадратными стали, на обратной дороге руль на 140 начинал бить. На самой охоте хотели попробовать по бездорожью поездить, в первой же заболоченной местности сели на брюхо, кливенс очень низкий. Привод что передний, что полный включаешь, все без толку. Вывод для охоты не подходит.

Нормально подойдёт для охоты если к дизелюхе подцепить и таскать.

Изменено пользователем Николай Ш
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Этой весной ездили на новом Митцубиси Оутландер, решили его по полной проверить, по трассе максимально разогнали до 215 дальне не пошел, резина зимняя, дорогу теряет. С одной полосы в другую плавать стал. Правда 215 после Твери в сторону Бежецка это полная жесть, ямы такие, что диски квадратными стали, на обратной дороге руль на 140 начинал бить. На самой охоте хотели попробовать по бездорожью поездить, в первой же заболоченной местности сели на брюхо, кливенс очень низкий. Привод что передний, что полный включаешь, все без толку. Вывод для охоты не подходит.

Все правильно, чего вы хотели от Аутлендера? Это легковой автомобиль, просто полноприводный. 

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Этой весной ездили на новом Митцубиси Оутландер, решили его по полной проверить, по трассе максимально разогнали до 215 дальне не пошел, резина зимняя, дорогу теряет. С одной полосы в другую плавать стал. Правда 215 после Твери в сторону Бежецка это полная жесть, ямы такие, что диски квадратными стали, на обратной дороге руль на 140 начинал бить. На самой охоте хотели попробовать по бездорожью поездить, в первой же заболоченной местности сели на брюхо, кливенс очень низкий. Привод что передний, что полный включаешь, все без толку. Вывод для охоты не подходит.

кучеряво живёте, "на широкую ногу",бабки явно не горбом зарабатываете, за поездку "уездить" новый авто - так ради интереса , для пробы,типа подходит неподходит для охоты.

Что бы все мы так жили.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Все правильно, чего вы хотели от Аутлендера? Это легковой автомобиль, просто полноприводный.

Считаю, на сегодня, из буржуйских пепелацев правильные следующие модели :

1. Патрол

2. Деф. (неважно 90 либо 110)

3. Витара

4. Митсу Спорт (новый, старый)

намеренно не беру в сей достойный список Круезера, Прадо и всякие Паджеры-МЛки-Гелены, так как считаю более заточенными под трассу нежели под говна. Считаю если нет жестких блоков и понижайки ненадо лезть в грязь, халдекс хорош для города.

Ссылка на комментарий
Спасибо за ответ. На форуме любителей оленя читал про поломки вроде ни у кого серьезного ничего не случалось. В основном парктроник, переключатели, замки и т.п. А так все сам не ездил, но ведро с гайками. В принципе про российские машины то-же самое только с ремонтом проще. А как по проходимости?

На низах идет прилично по любым говнам, главное не посадить на брюхо, весной этого года клуб любителей китайцев на территории танкового музея (под Москвой) в честь четвертой годовщины устраивал "показать-посмотреть", На снежной целене фалом зацепили китайца и УАЗика, после упорной борьбы зарылись оба, после того как расцепили китаец вышел сам а УАЗа подтолкнули, это не реклама, авто любой модели может быть лотереей

Ссылка на комментарий
Скоро китайцы "Молоток"(Hummer) начнут выпускать, так как выкупили его у америкосов.Но наверное под другим именем. Вот тогда и будем удивлятся.

Hummer к "молотку" никакого отнашения не имеет, так как молот по английский пишется как Hammer.

На самом деле HUMMER это абривеатура чистой воды которая расшифровывается как High Utility Maximum Mobility Easy Ride, что в переводе означает Высокая Практичность Максимальная Мобильность Легкое Управление - имменное такое было требования армии США когда она объявляла конкурс на новый армейский внедорожник.

Лично для меня mummer это самый первый)) второй и третий просто внедорожники его напоминающие

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

В России начали выпуск внедорожника «Рысь-3»

В середине февраля этого года в Тольятти в ПСА «Бронто» началось производство нового внедорожника на базе Lada 4x4, который получил название «Рысь» (многие были уверены, что именно эту модель приобрел Владимир Путин, однако, выяснилось, что премьер-министр купил не «Рысь», а модель под названием «Джунгли»).

b166658c6cc7c9e6b2b370a9793b04c0.jpeg

«Рысь» понравилась многим «джиперам» тем, что эта модель оказалась очень хорошим внедорожником, который в грязи чувствует себя гораздо уверенней стандартной Lada 4x4. «Рысь» получила увеличенный клиренс (спереди просвет до поперечины подвески составляет как минимум 255 мм, а просвет до балки заднего моста равен 250 мм), самоблокирующиеся дифференциалы как спереди, так и сзади, увеличенные ходы подвесок.

ee4eca7c69a5b0431dea8e5f7bb3e872.jpeg

Однако сегодня выяснилось, что в Тольятти делают не только автомобиль под названием «Рысь». Там, оказывается, выпускают модели под названием «Рысь-2» и даже «Рысь-3», передает портал Razdatka.com.

9cab20bac8fa57e5d2453ba9173a761e.jpeg

Главная особенность «Рыси-2» заключается в том, что она построена на базе удлиненной «Нивы» «ВАЗ-2131». «Рысь-3» тоже сделана на платформе «ВАЗ-2131», однако, эта модель имеет основательно переработанную заднюю часть кузова.

406cd63d6c3a8dd6b0a67239b762ea20.jpeg

Несмотря на увеличенную колесную базу, «Рысь-2» и «Рысь-3» по-прежнему являются отличными внедорожниками. Точно также как и первая «Рысь», эти модели имеют увеличенный дорожный просвет, дифференциалы, специальные «зубастые» покрышки. Кроме того, балка заднего моста здесь серьезно усилена.

0f271c7637a80aa8395a1806cfbe5606.jpeg

Цены на все семейство «Рысей» уже известны. Сейчас базовая 3-дверная «Рысь-1» стоит 367 000 руб. За 5-дверную «Рысь-2» просят 392 000 руб., а вот за «Рысь-3» с кузовом увеличенной вместимости нужно заплатить уже 480 000 руб.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29002

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Весной на работу взял УАЗик-Хламер в лизинг за 370 т.р.. А 480т.р Нива хоть и удлинённая,но Нива.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх