Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

Хантер-3

Россия страна бездорожья, "Много в ней лесов, полей и рек" и по всему этому богатству нам хочется ездить и плавать. Многие любители охоты, рыбалки или просто любители устраивать туры в места, где не ступала нога человека, покупают себе джипы - внедорожники, снегоходы, квадроциклы и лодки. Все это вместе стоит огромных денег и не по карману среднему человеку. Мы покатались по тайге на рыбалку и на охоту, и не понаслышке знаем, что нужно рыбаку и охотнику. Мы постарались объединить в нашем детище все преимущества вышеперечисленных транспортных средств, приспособив его к суровому климату нашей российской природы. Вездеход амфибия «Хантер 3» во многом похож на своих братьев канадских или американских вездеходов, но по многим параметрам превосходит их. А именно:

1) Дорожный просвет 258 мм в самой нижней точке днища. Это повыше, чем у многих джипов.

2) Колеса на 29.5 дюймов, с очень высоким и зубастым протектором. Грязь на таком протекторе не залипает.

3) Гребной винт как у катера или моторной лодки (прекрасная скорость на воде 15 км/ час.) Снизу винт прикрыт защитой из нержавеющей стали. Передача на гребной винт – карданная. Реверс вынесен в отдельный редуктор.

4) На воде гребет не только винт, можно подключать и колеса, что позволяет легко выскакивать на берег.

5) Демультипликатор с прямой и понижающей передачей, весьма важная вещь для трудно проходимых мест. Скорость на повышенной передаче 40-45 км/час. На пониженной передаче до 15 км/час.

6) Отопитель салона, как в обычной машине, с обдувом ветрового стекла.

7) Электрическая лебедка с дистанционным управлением., способна выдернуть вездеход из любого болота. Тяговое усилие почти 2 тонны, это как у ГАЗ 66.

8) Четыре поворотные фары (с ближним и дальним светом, галогеновые лампы) установили на дуги безопасности повыше, что удобно при охоте или движении по высокой траве или кустарнику.

9) «Хантер» снабжен запасным колесом, установленным на кронштейне, и не занимает места в пассажирском салоне.

10) Установили фаркоп, для буксировки прицепа. В лесу он просто необходим, где бревно подтащить, где машину отбуксировать или из грязи выдернуть.

Все эти примочки не опции, а стандартная комплектация, делающая тележку на 6ти колесах, настоящим вездеходом.

Технические параметры вездехода амфибии "Hunter 3": Габариты вездехода: Длина 3.15 м, ширина 1.81 м, высота с тентом 1.95 м. Привод постоянный на 6 колес. Рама сварная из стального профиля. Тормоза дисковые гидравлические. Двигатель четырехтактный, водяного охлаждения 36 л.с. 0.796 литра или другой по договоренности. Клиноременный вариатор. Демультипликатор, скорость на пониженной до 15 км. час. Пуск - электростартер. Кузов из высокопрочного стеклопластика, в несколько раз превышает по прочности полиэтилен. При ударе кувалдой не деформируется и почти не оставляет следов. Не боиться мороза и солнца. Дополнительная съемная защита днища(опция). Колеса 29.5Х10-12 или 29Х12-12. Дорожный просвет 258 мм в самой низкой точке. Максимальная скорость 40-60 км.час, по договоренности (изменяется сменой звездочек) Максимальная скорость на воде с гребным винтом 15 км.час. Пассажировместимость 6 человек на суше и 4-6 человек на воде. 2 топливных бака общей вместимостью 60 литров с бензонасосом и указателем уровня топлива. Панель приборов включает, датчик давления масла, датчик температуры, датчик заряда.

Электролебедка с тягой 1800 кг. Прожектор с дистанционным управлением из кабины (опция). Дуги, лобовое стекло, тент и багажник, фары. Запасное колесо. Возможна установка резиновых гусениц и других аксессуаров. "Hunter 3" может оснащаться: 1)плавающим прицепом дачей для автономного проживания 3-4 человек. Данный прицеп может использоваться как отдельный катер, при установке подвесного лодочного мотора. 2)Самосвальным прицепом грузоподьемностью 1 тонна. 3)Вилочным погрузчиком. 4)Фронтальным погрузчиком. 5)Отвалом для снега. 6)Бурильной установкой. Подробнее о дополнительных аксессуарах смотрите в разделе "аксессуары".

narod.gif

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

  • Экспертная группа
А ссылка на посмотреть?

Пройдись по ссылке,видео и фото там есть.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Пройдись по ссылке,видео и фото там есть.

Сорри, но ссылки никакой не вижу окромя "народ.ру"

Но по ней не прокатывает вообще ничего, связанного с Хантером 3

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Сорри, но ссылки никакой не вижу окромя "народ.ру"

Но по ней не прокатывает вообще ничего, связанного с Хантером 3

Прошу прощения. Туплю.

NEW "HUNTER 3" ФОТОАЛЬБОМ

Ссылка на комментарий

У нас когда в Москве в охране работал у генерального была на подобе (амфибия) вроде называлась санитарка была как апорат не скажу я тогда зеленым был по сугробам ездила в мороз запускалась движок от запорожца. :lol:

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
У нас когда в Москве в охране работал у генерального была на подобе (амфибия) вроде называлась санитарка была как апорат не скажу я тогда зеленым был по сугробам ездила в мороз запускалась движок от запорожца. :)

Это скорее всего был ТПК (транспортер переднего края) на базе узлов от ЗАЗа. У него руль посередине.

ТПК.php

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Прошу прощения. Туплю.

NEW "HUNTER 3" ФОТОАЛЬБОМ

И сколько это стоит? и как и кто делает? и где? Интересная штучка!

Ссылка на комментарий
Хороша бибика.....

Как вы думаете, какая машина лучше для охоты: Нива-21213 или Нива-2131? :moil:

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Как вы думаете, какая машина лучше для охоты: Нива-21213 или Нива-2131? :moil:

Сам езжу на 21214 ровно год. На крокодиле не ездил, поэтому ничего о проходимости сказать не могу, но считаю что багажа можно увезти много без ущерба для пассажиров, плавность хода, ввиду большей базы, наверняка лучше. В своей, я уже писал, после покупки выкинул задние сиденья дабы багажник сделать нормальным. Минус или плюс, не знаю, но теперь только один пассажир, притом что все необходимое барахло помещается. Проходимость трехдверки тоже вещь относительная, смотря где хочешь проехать, а засадить и Унимог можно по самое нехочу. Считаю "21213-214" , автомобилем ближнего боя, притом с очень ограниченным внедорожным тюнингом в отличии от рамных, старших, собратьев. На крокодиле ехать можно дальше и уставать меньше но как мне кажется вне дорог будет похуже, опять же за счет длинной базы и меньшего сопротивления кузова на кручение.С точки зрения внешней эстетики 213-214 для меня интересней, тем более если на соответствующей резине.

post-7251-1246699997_thumb.jpg

post-7251-1246700008_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Первый раз вижу рисунок нормальный отпускная цена 1580 так что за эти деньги нормально. Сам езжу на Каме- И-520 гребет здорово.

Ссылка на комментарий
Купил сегодня для Нивы новую резину КАМА232 185/75R16,может кто имеет опыт эксплуатации,прошу поделиться.

Сегодня попробовал по асфальту,просто обалдел,можно на ходу шепотом разговаривать,ничто нигде не гудит.По бездорожью пока не пробовал,но по информации из интернета по снегу гребет неплохо(там зубастый протектор не нужен),а с грязью похуже,протектор быстро замыливаеться.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Сегодня попробовал по асфальту,просто обалдел,можно на ходу шепотом разговаривать,ничто нигде не гудит.По бездорожью пока не пробовал,но по информации из интернета по снегу гребет неплохо(там зубастый протектор не нужен),а с грязью похуже,протектор быстро замыливаеться.

А раздатка с мостами и коробкой, молчат ? У меня КАМА Флейм в грязи мылится сразу. Для грязюки бы взять Гуд Рич МТ, но дорог сволочь.

Ссылка на комментарий
А раздатка с мостами и коробкой, молчат ? У меня КАМА Флейм в грязи мылится сразу. Для грязюки бы взять Гуд Рич МТ, но дорог сволочь.

На Каме - по сухому! Всё-таки для Нивы по грязи хороша родная ВЛИ-5! Из-за этого держу 3 комплекта резины - зима, лето, ну и грязь!!!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
......

Когда-то у меня тоже была серия М***МТ на авто :russian:

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Мужчины, никому не нужен, не плохой авто для охоты? Друзья продают Ниву 21214. Пробег 51000 км, грязи не видела, т.к.ездила только по городу.Относились как к родной. Цена 185000, но думаю пятеру можно сторговать. А продают, потому что взяли фольц дизельный.

Ссылка на комментарий
А раздатка с мостами и коробкой, молчат ? У меня КАМА Флейм в грязи мылится сразу. Для грязюки бы взять Гуд Рич МТ, но дорог сволочь.

Трансмиссия не гудит,хотя 78тыс.пробег.Слышно только движок,а при езде накатом только легкое шуршание и на гребенке не козлит.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Мужчины, никому не нужен, не плохой авто для охоты? Друзья продают Ниву 21214. Пробег 51000 км, грязи не видела, т.к.ездила только по городу.Относились как к родной. Цена 185000, но думаю пятеру можно сторговать. А продают, потому что взяли фольц дизельный.

Лучше в тему про "объявления о продаже"

Ссылка на комментарий

А мы вот на таком аппарате передвигаемсяpost-6931-1247171989_thumb.jpg но скоро будем ездить на такомpost-6931-1247172034_thumb.jpgправда это он в процесе доработки(вся начинка стандартная,меняется только стайлинг)если интересно потом скину фото в более законченом виде

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Почему на УАЗе камуфляж делайте белый? Если только для зимы,то у вас Нива белая есть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх