Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

  • Экспертная группа
Смотрим

Pinzgauer супер, но дорогой зараза

нет слов -суперр!! но и нет слов, не дороговато, а просто запредельно дорого :closedeyes:

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

такую горку и пёхом то не всякий возмет, а это на автомобиле. вот это техника!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Серьезное препятсвтие машинка преодалела, встиле трофи рейдов, только они там такие препятствия с лебедочками преодалевали, а тут вообще безо всего.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Да, крутая техника, только не всякому по карману. И ещё, я представил, как заползая на такую горочку из кузова выпадает весь скарб, который вы с трудом загрузили B) , вот потеха.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Наездил на "Хламере" 15 т.км с мая этого года. Езжу вперемежку с легковой,в большие говна пока не ползал. Пока тьфу-тьфу. Нравиться,особенно после того как во дворе сделали новые бордюры. Легковушки -по дороге впритык,я-за бордюр и спок.

Недостаток пока один-сзади скребёт защитой "Гудрич",поэтому до ближайшего ТО снял.На ТО сделаю лифт.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Вот это да!

Вот это силно!

Но рассматривать такую машину как транспорт  для охоты не совсем верно. А как на нём добираться до мест охоты? К примеру, из Московского региона в Костромскую или в вологотскую? Задолбаешься ехать!

А вот если она уже будет в месте охоты и ездить в основном по лесу и т.д. - то безусловно - лучше нет!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Вот это да!

Вот это силно!

Но рассматривать такую машину как транспорт для охоты не совсем верно. А как на нём добираться до мест охоты? К примеру, из Московского региона в Костромскую или в вологотскую? Задолбаешься ехать!

А вот если она уже будет в месте охоты и ездить в основном по лесу и т.д. - то безусловно - лучше нет!

Да,до 50 км можно ездить,а дальше-не комфорт.

Техника нормальная,но без лебёдки(а может я не заметил), всё таки мостом то садиться. А если зимой да на "кирзу"? Караул!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Сегодня попался утром такой на базе УАЗика,навстречу пролетел довольно резво.

Разговаривал весной с водилой аналогичного пепелаца. Не в восторге по надёжности и расчётах агрегатов,всё таки наш автопром. Да и протектор желает быть лучше,"свистит".

Ссылка на комментарий

Я вот не знаю что купить нравиться и патриот и L200 и таха,еще G-сlass в 460ом кузове .Вроде все машины отличные вот только какую выбрать ,по мне как то L200 универсальные машины,а вот у тахи плюс может на 80ом бензине ездить,как и гелик в 460ом кузове.Может кто поможет советом что выбрать и сам придложит кроме нивы почему то они мне не нравятся ну это дело вкуса ,ниво воды не обижайтесь!  

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Я вот не знаю что купить нравиться и патриот и L200 и таха,еще G-сlass в 460ом кузове .Вроде все машины отличные вот только какую выбрать ,по мне как то L200 универсальные машины,а вот у тахи плюс может на 80ом бензине ездить,как и гелик в 460ом кузове.Может кто поможет советом что выбрать и сам придложит кроме нивы почему то они мне не нравятся ну это дело вкуса ,ниво воды не обижайтесь!  

Гелик не должен на 80бензине ездить. И сравнение с остальными авто - неуместно, так как по проходимости/надежности G класс очень намного впереди остальных, все таки жесткая блокировка всех трех диффов и торсионная подвеска, лучше его только Unimog и Pinzgauer.

Ссылка на комментарий
Гелик не должен на 80бензине ездить. И сравнение с остальными авто - неуместно, так как по проходимости/надежности G класс очень намного впереди остальных, все таки жесткая блокировка всех трех диффов и торсионная подвеска, лучше его только Unimog и Pinzgauer.

А как на счет Крузака 120 каторый V-8. А... Тот еще трактор и по городу и по задам ездить можно. Вот только лавэ сколь надо его содержать.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
А как на счет Крузака 120 каторый V-8. А... Тот еще трактор и по городу и по задам ездить можно. Вот только лавэ сколь надо его содержать.

Крузак конечно неплохая машина, но по проходимости рядом с Геликом не стояла никогда - длинная, тяжелая, без блокировок, и с мостами... Единственно - как альтернатива 105Крузак - дизельный на механике, вот тот отлично лазает.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Я вот не знаю что купить нравиться и патриот и L200 и таха,еще G-сlass в 460ом кузове .Вроде все машины отличные вот только какую выбрать ,по мне как то L200 универсальные машины,а вот у тахи плюс может на 80ом бензине ездить,как и гелик в 460ом кузове.Может кто поможет советом что выбрать и сам придложит кроме нивы почему то они мне не нравятся ну это дело вкуса ,ниво воды не обижайтесь!

Вы назвали машины с ценой за миллион! Если можете себе это позволить, то Вам не всё равно на каком бензине машина будет ездить

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Вы назвали машины с ценой за миллион! Если можете себе это позволить, то Вам не всё равно на каком бензине машина будет ездить

Почему УАЗ?

(мнение джипера (или уаз-конструктор трофеиста)

Одной из первых кандидатур при выборе внедорожника для постройки на его базе "монстра" является УАЗ. Как правило, он же остается и последней. И дело тут не только в том, что наши автогиганты производят самые современные, самые удобные, самые надежные, самые безопасные, самые экономичные, самые … автомобили в мире, а вот глупое и непатриотичное народонаселение почему-то предпочитает им дряхлые иномарки. 

У ульяновского джипа действительно есть одно неоспоримое преимущество перед Land Cruiser'ами, Range Rover'ами и Patrol'ями. Поскольку трофи-рейды проходят в поистине экстремальных условиях, то и повреждения машины могут получить отнюдь не косметические. Ясно, что заменить, скажем, расколотый картер переднего моста, умерший генератор и полуось со свернутыми шлицами гораздо дешевле УАЗу, нежели Гелендвагену. Поэтому большинство внедорожников, подготавливаемых к трофи-рейдам, составляют УАЗы...

post-5217-1255064100_thumb.jpg

post-5217-1255064121_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Вы назвали машины с ценой за миллион! Если можете себе это позволить, то Вам не всё равно на каком бензине машина будет ездить

Ничего подобного - G класс в 460 кузове - подразумевается б/у автомобиль, такие можно найти за 300-400тыр. те кто знают преимущества этой техники специально ищут старый авто и потом тюнингуют его под свои требования, благо запас прочности и проходимости позволяет свести доработки к минимуму.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Несомненный минус проходимости УАЗов-мосты.

Коля я все-таки считаю что наличие мостов как раз является благом для истинный говнодавов. Независимая, многорычажная подвеска уж слишком ажурная, погнуть рычаг или вал привода - как сдрасти.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Коля я все-таки считаю что наличие мостов как раз является благом для истинный говнодавов. Независимая, многорычажная подвеска уж слишком ажурная, погнуть рычаг или вал привода - как сдрасти.

"Надолго ли дураку стеклянный х..."(не обижаться,шутка).

Андрюха,я про проходимость,а не про то что и как ломается.Сколько раз на мосты вывешивался,особенно зимой,поэтому про них родимых и пишу.

Конечно и на гусеничном тракторе на пеньке бывало сидели и выжигали его паяльной лампой,всё бывало. Поэтому и стремимся к идеалу,которого нет.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Ничего подобного - G класс в 460 кузове - подразумевается б/у автомобиль, такие можно найти за 300-400тыр. те кто знают преимущества этой техники специально ищут старый авто и потом тюнингуют его под свои требования, благо запас прочности и проходимости позволяет свести доработки к минимуму.

Лех, я подумывал взять себе такой, но мой приятель из магазина запчастей для иномарок отговорил, сказал, что запчастульки очень на них дорогие и в хорошем состоянии такой не купишь, придется еще ввалить, если не столько же, то минимум тыш 250 за год эксплуатации и выявления неисправностей. И это я слышал не только от него. Говорят лучше Лэнд Краузер 100 с движком 4.2 дизель - дешевле.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
ШИШИГА РУЛИТ!!! 

http://www.zgt.ru/siver-video.php

Зря мне кажется такие колеса на неё поставили. Поднять то может и подняли, но проходимость стала хуже, мотору тяжелей работать. Мы на шишиге ездим на охоту дк, если в этом ролике она ехала по глинистой дороге только одной стороной колес, а другой по травке, так мы и во более глубокую грязь заезжали и глины не боялись. ШИШИГА-ЗВЕРЬ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх