Ильяс Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 да и по городу L200 очень даже ничего.
beast Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Смотрим Pinzgauer супер, но дорогой зараза нет слов -суперр!! но и нет слов, не дороговато, а просто запредельно дорого
Ильяс Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 такую горку и пёхом то не всякий возмет, а это на автомобиле. вот это техника!
hunten8888 Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 Серьезное препятсвтие машинка преодалела, встиле трофи рейдов, только они там такие препятствия с лебедочками преодалевали, а тут вообще безо всего.
volkov177 Опубликовано 1 октября, 2009 Опубликовано 1 октября, 2009 Да, крутая техника, только не всякому по карману. И ещё, я представил, как заползая на такую горочку из кузова выпадает весь скарб, который вы с трудом загрузили , вот потеха.
Николай Ш Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Наездил на "Хламере" 15 т.км с мая этого года. Езжу вперемежку с легковой,в большие говна пока не ползал. Пока тьфу-тьфу. Нравиться,особенно после того как во дворе сделали новые бордюры. Легковушки -по дороге впритык,я-за бордюр и спок. Недостаток пока один-сзади скребёт защитой "Гудрич",поэтому до ближайшего ТО снял.На ТО сделаю лифт.
Vladimir G Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Вот это да! Вот это силно! Но рассматривать такую машину как транспорт для охоты не совсем верно. А как на нём добираться до мест охоты? К примеру, из Московского региона в Костромскую или в вологотскую? Задолбаешься ехать! А вот если она уже будет в месте охоты и ездить в основном по лесу и т.д. - то безусловно - лучше нет!
Urman Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 у нас особо не поездишь по горам мне ВАЗ-2106 хватает)))
Николай Ш Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Вот это да!Вот это силно! Но рассматривать такую машину как транспорт для охоты не совсем верно. А как на нём добираться до мест охоты? К примеру, из Московского региона в Костромскую или в вологотскую? Задолбаешься ехать! А вот если она уже будет в месте охоты и ездить в основном по лесу и т.д. - то безусловно - лучше нет! Да,до 50 км можно ездить,а дальше-не комфорт. Техника нормальная,но без лебёдки(а может я не заметил), всё таки мостом то садиться. А если зимой да на "кирзу"? Караул!
beast Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 http://www.trecol.ru/models/view/1.html
Николай Ш Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Сегодня попался утром такой на базе УАЗика,навстречу пролетел довольно резво. Разговаривал весной с водилой аналогичного пепелаца. Не в восторге по надёжности и расчётах агрегатов,всё таки наш автопром. Да и протектор желает быть лучше,"свистит".
YURBASS Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Я вот не знаю что купить нравиться и патриот и L200 и таха,еще G-сlass в 460ом кузове .Вроде все машины отличные вот только какую выбрать ,по мне как то L200 универсальные машины,а вот у тахи плюс может на 80ом бензине ездить,как и гелик в 460ом кузове.Может кто поможет советом что выбрать и сам придложит кроме нивы почему то они мне не нравятся ну это дело вкуса ,ниво воды не обижайтесь!
Алексей 44 Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Я вот не знаю что купить нравиться и патриот и L200 и таха,еще G-сlass в 460ом кузове .Вроде все машины отличные вот только какую выбрать ,по мне как то L200 универсальные машины,а вот у тахи плюс может на 80ом бензине ездить,как и гелик в 460ом кузове.Может кто поможет советом что выбрать и сам придложит кроме нивы почему то они мне не нравятся ну это дело вкуса ,ниво воды не обижайтесь! Гелик не должен на 80бензине ездить. И сравнение с остальными авто - неуместно, так как по проходимости/надежности G класс очень намного впереди остальных, все таки жесткая блокировка всех трех диффов и торсионная подвеска, лучше его только Unimog и Pinzgauer.
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Гелик не должен на 80бензине ездить. И сравнение с остальными авто - неуместно, так как по проходимости/надежности G класс очень намного впереди остальных, все таки жесткая блокировка всех трех диффов и торсионная подвеска, лучше его только Unimog и Pinzgauer. А как на счет Крузака 120 каторый V-8. А... Тот еще трактор и по городу и по задам ездить можно. Вот только лавэ сколь надо его содержать.
Алексей 44 Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 А как на счет Крузака 120 каторый V-8. А... Тот еще трактор и по городу и по задам ездить можно. Вот только лавэ сколь надо его содержать. Крузак конечно неплохая машина, но по проходимости рядом с Геликом не стояла никогда - длинная, тяжелая, без блокировок, и с мостами... Единственно - как альтернатива 105Крузак - дизельный на механике, вот тот отлично лазает.
takh Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Я вот не знаю что купить нравиться и патриот и L200 и таха,еще G-сlass в 460ом кузове .Вроде все машины отличные вот только какую выбрать ,по мне как то L200 универсальные машины,а вот у тахи плюс может на 80ом бензине ездить,как и гелик в 460ом кузове.Может кто поможет советом что выбрать и сам придложит кроме нивы почему то они мне не нравятся ну это дело вкуса ,ниво воды не обижайтесь! Вы назвали машины с ценой за миллион! Если можете себе это позволить, то Вам не всё равно на каком бензине машина будет ездить
СВОЯК Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Вы назвали машины с ценой за миллион! Если можете себе это позволить, то Вам не всё равно на каком бензине машина будет ездить Почему УАЗ? (мнение джипера (или уаз-конструктор трофеиста) Одной из первых кандидатур при выборе внедорожника для постройки на его базе "монстра" является УАЗ. Как правило, он же остается и последней. И дело тут не только в том, что наши автогиганты производят самые современные, самые удобные, самые надежные, самые безопасные, самые экономичные, самые … автомобили в мире, а вот глупое и непатриотичное народонаселение почему-то предпочитает им дряхлые иномарки. У ульяновского джипа действительно есть одно неоспоримое преимущество перед Land Cruiser'ами, Range Rover'ами и Patrol'ями. Поскольку трофи-рейды проходят в поистине экстремальных условиях, то и повреждения машины могут получить отнюдь не косметические. Ясно, что заменить, скажем, расколотый картер переднего моста, умерший генератор и полуось со свернутыми шлицами гораздо дешевле УАЗу, нежели Гелендвагену. Поэтому большинство внедорожников, подготавливаемых к трофи-рейдам, составляют УАЗы...
Николай Ш Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Несомненный минус проходимости УАЗов-мосты.
Алексей 44 Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Вы назвали машины с ценой за миллион! Если можете себе это позволить, то Вам не всё равно на каком бензине машина будет ездить Ничего подобного - G класс в 460 кузове - подразумевается б/у автомобиль, такие можно найти за 300-400тыр. те кто знают преимущества этой техники специально ищут старый авто и потом тюнингуют его под свои требования, благо запас прочности и проходимости позволяет свести доработки к минимуму.
КАЮР Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Несомненный минус проходимости УАЗов-мосты. Коля я все-таки считаю что наличие мостов как раз является благом для истинный говнодавов. Независимая, многорычажная подвеска уж слишком ажурная, погнуть рычаг или вал привода - как сдрасти.
Николай Ш Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Коля я все-таки считаю что наличие мостов как раз является благом для истинный говнодавов. Независимая, многорычажная подвеска уж слишком ажурная, погнуть рычаг или вал привода - как сдрасти. "Надолго ли дураку стеклянный х..."(не обижаться,шутка). Андрюха,я про проходимость,а не про то что и как ломается.Сколько раз на мосты вывешивался,особенно зимой,поэтому про них родимых и пишу. Конечно и на гусеничном тракторе на пеньке бывало сидели и выжигали его паяльной лампой,всё бывало. Поэтому и стремимся к идеалу,которого нет.
Кромлех Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Ничего подобного - G класс в 460 кузове - подразумевается б/у автомобиль, такие можно найти за 300-400тыр. те кто знают преимущества этой техники специально ищут старый авто и потом тюнингуют его под свои требования, благо запас прочности и проходимости позволяет свести доработки к минимуму. Лех, я подумывал взять себе такой, но мой приятель из магазина запчастей для иномарок отговорил, сказал, что запчастульки очень на них дорогие и в хорошем состоянии такой не купишь, придется еще ввалить, если не столько же, то минимум тыш 250 за год эксплуатации и выявления неисправностей. И это я слышал не только от него. Говорят лучше Лэнд Краузер 100 с движком 4.2 дизель - дешевле.
Кромлех Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 ШИШИГА РУЛИТ!!! http://www.zgt.ru/siver-video.php Зря мне кажется такие колеса на неё поставили. Поднять то может и подняли, но проходимость стала хуже, мотору тяжелей работать. Мы на шишиге ездим на охоту дк, если в этом ролике она ехала по глинистой дороге только одной стороной колес, а другой по травке, так мы и во более глубокую грязь заезжали и глины не боялись. ШИШИГА-ЗВЕРЬ!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти