Экспертная группа volkov177 Опубликовано 14 октября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Андрей а с твоей точки зрения при форсировании канавы насколько Китаец отличался от Димкиной Л 200 Сергей, просто прошли дожди и канава углубились. Я её почти проходил, но на выходе крутой подъём, а машинка то длинная, вот и не хватало немного перевалиться. Я думаю и твоя машина бы не прошла. Длинные они у нас. Но даже если я проехал бы, то за мной уже всё, ж....а. А вот на двух наших луноходах можно залезать куда угодно, всё равно друг друга вытащим. Ссылка на комментарий
СЕРЖ2 Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Сергей, А вот на двух наших луноходах можно залезать куда угодно, всё равно друг друга вытащим. Дима в этом ты прав. я в свое время с товарищем в тандеме пол России проехал хотя машины были менее проходимы Ссылка на комментарий
Экспертная группа дообрый Опубликовано 14 октября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Давно писал что подбираю жене машину и вот свершилось! Хотел китайца, но в автосалонах цены оказались мягко говоря отличны от рекламных. Потом съездил в Ссанг-янг - цены реальные и дешевле китайцев на авто 2008 года(собраны в корее) Китайцы тоже торгуют еще 2008 год по таким же ценам! Долго подготавливал жену к выбору и он оказался правильным: Акцион-Спорт дизельный на 6-ти ступенчатом автомате. Ей ездить за покупками самое то и мне иногда куда-нибудь. Все-таки женщины наши - наше самое главное достояние!!! Ссылка на комментарий
Экспертная группа surok332 Опубликовано 14 октября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Давно писал что подбираю жене машину и вот свершилось!Хотел китайца, но в автосалонах цены оказались мягко говоря отличны от рекламных. Потом съездил в Ссанг-янг - цены реальные и дешевле китайцев на авто 2008 года(собраны в корее) Китайцы тоже торгуют еще 2008 год по таким же ценам! Долго подготавливал жену к выбору и он оказался правильным: Акцион-Спорт дизельный на 6-ти ступенчатом автомате. Ей ездить за покупками самое то и мне иногда куда-нибудь. Все-таки женщины наши - наше самое главное достояние!!! Поздравляю Миш ,с покупкой супруге машины . Ссылка на комментарий
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 14 октября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 дообрый, С покупкой! Ни гвоздя ни жезла! Ссылка на комментарий
Экспертная группа Hakas Опубликовано 14 октября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Миша с Обновкой фоток аппарата добавь Ссылка на комментарий
akahan Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 День добрый! Я занимаюсь охотничьими машинами на базе Mercedes-Benz Unimog, у самого есть старый еще бундесверовский. Я его для выездов на природу использую) купил года три назад в Германии) Если кому интересно, могу поделиться информацией, какие Унимоги покупают состоятельные охотники в России)) тут вам и проходимость, и комфорт) хотя, конечно, далеко не бесплатно) Ссылка на комментарий
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 14 октября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Давно писал что подбираю жене машину и вот свершилось!Хотел китайца, но в автосалонах цены оказались мягко говоря отличны от рекламных. Потом съездил в Ссанг-янг - цены реальные и дешевле китайцев на авто 2008 года(собраны в корее) Китайцы тоже торгуют еще 2008 год по таким же ценам! Долго подготавливал жену к выбору и он оказался правильным: Акцион-Спорт дизельный на 6-ти ступенчатом автомате. Ей ездить за покупками самое то и мне иногда куда-нибудь. Все-таки женщины наши - наше самое главное достояние!!! Хороший выбор, поздравляю! Кстати, c этой машины BMW слизали свой Х6 . Ссылка на комментарий
Экспертная группа Шатун Опубликовано 14 октября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Миша присоединяюсь к поздравлениям! А действительно, где фотки? Ссылка на комментарий
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 14 октября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 дообрый, с покупкой! Ссылка на комментарий
Экспертная группа sharon Опубликовано 14 октября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Дообрый ,с новым авто Вас с супругой. Ссылка на комментарий
bold Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Дообрый поздравляю с покупкой авто! Ссылка на комментарий
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 14 октября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Дообрый ни гвоздя ни жезла на новом пепелаце!!! Ссылка на комментарий
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 14 октября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 СВОЯК, а если "буханка" в голом виде, без наворотов, сколько может стоить и где ????????? Механизм субсидированного кредита: Выберите понравившийся Вам внедорожник УАЗ подберите удобные для Вас условия кредитования и страховую программу вместе со специалистом автосалона. заполните кредитную анкету-заявление после принятия банком-партнером положительного решения оплатите первоначальный взнос и оформите страховку заключите кредитный договор и Вы - обладатель настоящего внедорожника Специалисты дилерского центра УАЗ подберут наиболее выгодные и удобные для Вас условия кредитования, а низкие процентные ставки (на примере Сбербанка России, на дату 18.08.2009) сделают покупку еще более приятной. Аванс клиента Срок кредита 1 год 2 года 3 года 15% 0% 2,08% 3,99% 20% 0% 1,70% 3,73% 25% 0% 1,28% 3,44% 30% 0% 0,81% 3,11% 35% 0% 0,26% 2,73% 40% 0% 0% 2,29% 45% 0% 0% 1,78% 50% 0% 0% 1,17% 55% 0% 0% 0,43% 60% 0% 0% 0% 65% 0% 0% 0% 70% 0% 0% 0% В автосалонах Ульяновска - 346.000 р. Ссылка на комментарий
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 16 октября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Ну вот и я наконец опять на колесах Уазик..(имени хантера) Сделал себе подарок на день рождения и небольшую кучку гемора-ремонт оформление и облом с охотой почти нанеделю из 12 дней дома.Зато теперь 70 км до угодий не вопрос. Ниве там делать нечего.Да и мы в 2 уазика после дождей почти каждый раз лопату или трос достаем Ссылка на комментарий
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 16 октября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Ребята-Уазоведы! По работе столкнулся с такой бедой на нашем Фермере: При включенных поворотниках и одновременном нажатии на тормоз, или при включении габаритов или света - в пол силы начинают мигать стопаки и (или) габариты с фарами... Переворошили все... Куда еще залезть и что сделать??? Ссылка на комментарий
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 16 октября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Ребята-Уазоведы! По работе столкнулся с такой бедой на нашем Фермере: При включенных поворотниках и одновременном нажатии на тормоз, или при включении габаритов или света - в пол силы начинают мигать стопаки и (или) габариты с фарами... Переворошили все... Куда еще залезть и что сделать??? Массу(-) проверь в фонарях. Ссылка на комментарий
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 16 октября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Кстати Алексей вроде говорят в костроме есть варианты оформить доки на переоборудование уазика .у меня поднят на 6 см силовые бампера и колеса слегка увеличенные да в планах багажник на крышу и лебедка Ссылка на комментарий
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 16 октября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Кстати Алексей вроде говорят в костроме есть варианты оформить доки на переоборудование уазика .у меня поднят на 6 см силовые бампера и колеса слегка увеличенные да в планах багажник на крышу и лебедка Были такие варианты. Отпиши в личку что конкретно нужно - в понедельник узнаю. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Hakas Опубликовано 17 октября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Ребята-Уазоведы! По работе столкнулся с такой бедой на нашем Фермере: При включенных поворотниках и одновременном нажатии на тормоз, или при включении габаритов или света - в пол силы начинают мигать стопаки и (или) габариты с фарами... Переворошили все... Куда еще залезть и что сделать??? На раме сзади в пучках проводов посмотрите но нвозможно вам придется все вскрывать и пере изолировать. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Были такие варианты. Отпиши в личку что конкретно нужно - в понедельник узнаю. Дико извиняюсь, но мне тожа интересна эта тема....Хочется зарегистрировать большие колеса, лифт на 5 см, лебедку, экспедиционный багажник, бампера силовые, пороги! Ссылка на комментарий
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 17 октября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Дико извиняюсь, но мне тожа интересна эта тема....Хочется зарегистрировать большие колеса, лифт на 5 см, лебедку, экспедиционный багажник, бампера силовые, пороги! Вообще ничего сложного в регистрации нет - подъезжаете к дилерам УАЗ в своем регионе и за некоторое вознаграждение они выдают вам заказ наряд о якобы установке доп оборудования и сертификатов накопируют. Вопрос только суммы. Ссылка на комментарий
burlack Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Эксплуатирую такой вот крокодил. Называется УАЗ-23602, это грузовая модификация Патриота. Доволен, как слон! Пробег на сегодня 60 тыс (машине чуть меньше двух лет). Конечно, есть и недостатки. Главный- прожорливость. Подумываю об установке дизеля. По проходимости если и уступит классическому Уазику, то не намного- из-за мостов "Спайсер" и длинной базы. Зато по комфорту ушёл от Уазика далеко- далеко! Сравнивать их- всё равно, что Запорожец и Волгу. Да и во всём остальном- управляемости, эргономике, динамике, "крокодил" на голову выше "козликов", "батонов" и "головастиков". На нём можно легко отправляться в 1000-километровое путешествие и совсем не устать! На "батоне" такая поездка- настоящая пытка. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 11 ноября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Эксплуатирую такой вот крокодил. Называется УАЗ-23602, это грузовая модификация Патриота. Доволен, как слон! Пробег на сегодня 60 тыс (машине чуть меньше двух лет). Конечно, есть и недостатки. Главный- прожорливость. Подумываю об установке дизеля. По проходимости если и уступит классическому Уазику, то не намного- из-за мостов "Спайсер" и длинной базы. Зато по комфорту ушёл от Уазика далеко- далеко! Сравнивать их- всё равно, что Запорожец и Волгу. Да и во всём остальном- управляемости, эргономике, динамике, "крокодил" на голову выше "козликов", "батонов" и "головастиков". На нём можно легко отправляться в 1000-километровое путешествие и совсем не устать! На "батоне" такая поездка- настоящая пытка. Пытка водителю,а пассажирам,да с хорошей закусью-совсем не пытка Ссылка на комментарий
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 12 ноября, 2009 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Пытка водителю,а пассажирам,да с хорошей закусью-совсем не пытка Это точно,мы когда едем в Астрахань на рыбалку, мои друзья очень удивляются при въезде в Волгоград: " Блин а что, уже Волгоград? Не успели допить третий литр водки, а уже почти приехали, здорово!" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти