Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Андрей а с твоей точки зрения при форсировании канавы насколько Китаец отличался от Димкиной Л 200

Сергей, просто прошли дожди и канава углубились. Я её почти проходил, но на выходе крутой подъём, а машинка то длинная, вот и не хватало немного перевалиться. Я думаю и твоя машина бы не прошла. Длинные они у нас. Но даже если я проехал бы, то за мной уже всё, ж....а. А вот на двух наших луноходах можно залезать куда угодно, всё равно друг друга вытащим.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

Сергей, А вот на двух наших луноходах можно залезать куда угодно, всё равно друг друга вытащим.

Дима в этом ты прав. я в свое время с товарищем в тандеме пол России проехал хотя машины были менее проходимы

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Давно писал что подбираю жене машину и вот свершилось!

Хотел китайца, но в автосалонах цены оказались мягко говоря отличны от рекламных.

Потом съездил в Ссанг-янг - цены реальные и дешевле китайцев на авто 2008 года(собраны в корее)

Китайцы тоже торгуют еще 2008 год по таким же ценам!

Долго подготавливал жену к выбору и он оказался правильным: Акцион-Спорт дизельный на 6-ти ступенчатом

автомате.

Ей ездить за покупками самое то и мне иногда куда-нибудь.

Все-таки женщины наши - наше самое главное достояние!!!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Давно писал что подбираю жене машину и вот свершилось!

Хотел китайца, но в автосалонах цены оказались мягко говоря отличны от рекламных.

Потом съездил в Ссанг-янг - цены реальные и дешевле китайцев на авто 2008 года(собраны в корее)

Китайцы тоже торгуют еще 2008 год по таким же ценам!

Долго подготавливал жену к выбору и он оказался правильным: Акцион-Спорт дизельный на 6-ти ступенчатом

автомате.

Ей ездить за покупками самое то и мне иногда куда-нибудь.

Все-таки женщины наши - наше самое главное достояние!!!

Поздравляю Миш ,с покупкой супруге машины .
Ссылка на комментарий

День добрый!

Я занимаюсь охотничьими машинами на базе Mercedes-Benz Unimog, у самого есть старый еще бундесверовский. Я его для выездов на природу использую) купил года три назад в Германии)

Если кому интересно, могу поделиться информацией, какие Унимоги покупают состоятельные охотники в России)) тут вам и проходимость, и комфорт) хотя, конечно, далеко не бесплатно)

my.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Давно писал что подбираю жене машину и вот свершилось!

Хотел китайца, но в автосалонах цены оказались мягко говоря отличны от рекламных.

Потом съездил в Ссанг-янг - цены реальные и дешевле китайцев на авто 2008 года(собраны в корее)

Китайцы тоже торгуют еще 2008 год по таким же ценам!

Долго подготавливал жену к выбору и он оказался правильным: Акцион-Спорт дизельный на 6-ти ступенчатом

автомате.

Ей ездить за покупками самое то и мне иногда куда-нибудь.

Все-таки женщины наши - наше самое главное достояние!!!

Хороший выбор, поздравляю! Кстати, c этой машины BMW слизали свой Х6 ;) .

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Миша присоединяюсь к поздравлениям! А действительно, где фотки?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
СВОЯК, а если "буханка" в голом виде, без наворотов, сколько может стоить и где ?????????

Механизм субсидированного кредита:

Выберите понравившийся Вам внедорожник УАЗ 

подберите удобные для Вас условия кредитования и страховую программу вместе со специалистом автосалона. 

заполните кредитную анкету-заявление 

после принятия банком-партнером положительного решения оплатите первоначальный взнос и оформите страховку 

заключите кредитный договор и Вы - обладатель настоящего внедорожника 

Специалисты дилерского центра УАЗ подберут наиболее выгодные и удобные для Вас условия кредитования, а низкие процентные ставки (на примере Сбербанка России, на дату 18.08.2009) сделают покупку еще более приятной.

Аванс клиента Срок кредита

       1 год 2 года 3 года

15% 0% 2,08% 3,99%

20% 0% 1,70% 3,73%

25% 0% 1,28% 3,44%

30% 0% 0,81% 3,11%

35% 0% 0,26% 2,73%

40% 0% 0% 2,29%

45% 0% 0% 1,78%

50% 0% 0% 1,17%

55% 0% 0% 0,43%

60% 0% 0% 0%

65% 0% 0% 0%

70% 0% 0% 0%

В автосалонах Ульяновска - 346.000 р.

                     

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ну вот и я наконец опять на колесах :lol: Уазик..(имени хантера) Сделал себе подарок на день рождения и небольшую кучку гемора-ремонт оформление и облом с охотой почти нанеделю из 12 дней дома.Зато теперь 70 км до угодий не вопрос. Ниве там делать нечего.Да и мы в 2 уазика после дождей почти каждый раз лопату или трос достаем

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ребята-Уазоведы! По работе столкнулся с такой бедой на нашем Фермере: При включенных поворотниках и одновременном нажатии на тормоз, или при включении габаритов или света - в пол силы начинают мигать стопаки и (или) габариты с фарами... Переворошили все... Куда еще залезть и что сделать???

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Ребята-Уазоведы! По работе столкнулся с такой бедой на нашем Фермере: При включенных поворотниках и одновременном нажатии на тормоз, или при включении габаритов или света - в пол силы начинают мигать стопаки и (или) габариты с фарами... Переворошили все... Куда еще залезть и что сделать???

Массу(-) проверь в фонарях.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Кстати Алексей вроде говорят в костроме есть варианты оформить доки на переоборудование уазика .у меня поднят на 6 см силовые бампера и колеса слегка увеличенные да в планах багажник на крышу и лебедка

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Кстати Алексей вроде говорят в костроме есть варианты оформить доки на переоборудование уазика .у меня поднят на 6 см силовые бампера и колеса слегка увеличенные да в планах багажник на крышу и лебедка

Были такие варианты. Отпиши в личку что конкретно нужно - в понедельник узнаю.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Ребята-Уазоведы! По работе столкнулся с такой бедой на нашем Фермере: При включенных поворотниках и одновременном нажатии на тормоз, или при включении габаритов или света - в пол силы начинают мигать стопаки и (или) габариты с фарами... Переворошили все... Куда еще залезть и что сделать???

На раме сзади в пучках проводов посмотрите но нвозможно вам придется все вскрывать и пере изолировать.

Ссылка на комментарий
Были такие варианты. Отпиши в личку что конкретно нужно - в понедельник узнаю.

Дико извиняюсь, но мне тожа интересна эта тема....Хочется зарегистрировать большие колеса, лифт на 5 см, лебедку, экспедиционный багажник, бампера силовые, пороги!  :drinks:

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Дико извиняюсь, но мне тожа интересна эта тема....Хочется зарегистрировать большие колеса, лифт на 5 см, лебедку, экспедиционный багажник, бампера силовые, пороги!  :blush:

Вообще ничего сложного в регистрации нет - подъезжаете к дилерам УАЗ в своем регионе и за некоторое вознаграждение они выдают вам заказ наряд о якобы установке доп оборудования и сертификатов накопируют. Вопрос только суммы.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Эксплуатирую такой вот крокодил. Называется УАЗ-23602, это грузовая модификация Патриота. Доволен, как слон! Пробег на сегодня 60 тыс (машине чуть меньше двух лет). Конечно, есть и недостатки. Главный- прожорливость. Подумываю об установке дизеля. По проходимости если и уступит классическому Уазику, то не намного- из-за мостов "Спайсер" и длинной базы. Зато по комфорту ушёл от Уазика далеко- далеко! Сравнивать их- всё равно, что Запорожец и Волгу. Да и во всём остальном- управляемости, эргономике, динамике, "крокодил" на голову выше "козликов", "батонов" и "головастиков". На нём можно легко отправляться в 1000-километровое путешествие и совсем не устать! На "батоне" такая поездка- настоящая пытка.

post-8347-1257881762_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Эксплуатирую такой вот крокодил. Называется УАЗ-23602, это грузовая модификация Патриота. Доволен, как слон! Пробег на сегодня 60 тыс (машине чуть меньше двух лет). Конечно, есть и недостатки. Главный- прожорливость. Подумываю об установке дизеля. По проходимости если и уступит классическому Уазику, то не намного- из-за мостов "Спайсер" и длинной базы. Зато по комфорту ушёл от Уазика далеко- далеко! Сравнивать их- всё равно, что Запорожец и Волгу. Да и во всём остальном- управляемости, эргономике, динамике, "крокодил" на голову выше "козликов", "батонов" и "головастиков". На нём можно легко отправляться в 1000-километровое путешествие и совсем не устать! На "батоне" такая поездка- настоящая пытка.

Пытка водителю,а пассажирам,да с хорошей закусью-совсем не пытка :D

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Пытка водителю,а пассажирам,да с хорошей закусью-совсем не пытка :)

Это точно,мы когда едем в Астрахань на рыбалку, мои друзья очень удивляются при въезде в Волгоград: " Блин а что, уже Волгоград? Не успели допить третий литр водки, а уже почти приехали, здорово!" :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх