Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа

А моя стоит грязная замерзшая и в снегу. Некуда ездить. Я из дома то не выхожу.Все на телефоне сижу и компе. Надо вечером завести.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

  • Экспертная группа
А моя стоит грязная замерзшая и в снегу. Некуда ездить. Я из дома то не выхожу.Все на телефоне сижу и компе. Надо вечером завести.

Ага, попробовать завести :lol:

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Ага, попробовать завести :lol:

Леха, тута я спокоен.Как часики. Уверен в своем корешке.

Ссылка на комментарий
  • Старейшина форума
Ну что, господа автомобилисты, кто как завелся? у нас утром -32 было :lol:

Ваз 21102 2000 года, масло синтетика. Завелся без проблем. Естественно на сцеплении и с прогревом аккума дальним (батарейке уже третий год, самая дешевая что была в магазинах на момент покупки, отечественная естесственно)

Привет Лёха,утром бало -24,Шеви Нива, масло минералка ,со второго пуска.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Привет Лёха,утром бало -24,Шеви Нива, масло минералка ,со второго пуска.

Привет!

С минералкой у моего соседа по стоянке вообще мотор не крутился на 2107, даже с прикуриванием от моей машины. Масло со щупа не капает - пластилин...

Ссылка на комментарий
  • Старейшина форума
Привет!

С минералкой у моего соседа по стоянке вообще мотор не крутился на 2107, даже с прикуриванием от моей машины. Масло со щупа не капает - пластилин...

Да он его наверное не менял или не качественное.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Утро -30 Ниссан-серена завелась Лансер не шмог... Греем...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Моя Элечка завелась спокойно, правда в салоне тепло становится, когда уже к офису подъезжаю. Дизель однако. Масло полусинтетика Ликви Молли.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Вот и я пойду ка  заведу!

Вечером свои новые права забирать из РЭО надо будет....

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Вот и я пойду ка  заведу!

Вечером свои новые права забирать из РЭО надо будет....

Володь разреши поздравить тебя с колесами. Теперь будь по аккуратней. :unsure:

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Володь разреши поздравить тебя с колесами. Теперь будь по аккуратней. :unsure:

Вечером заберу и тогда поздравляй! А то вдруг ещё какую нибудь гадость придумают? Кстати, в компе у них за мной числиться не оплаченные два штрафа. А я плачу тут же и сохраняю все квитанции. Пришлось сказать что у них ОТВРАТИТЕЛЬНО работает система подобной инфорированности. Они согласились!

Ссылка на комментарий

Калина масло шел синтетика спол тычкаю. С уазом тоже масло пришлось покрутить но не долго. А температура -28.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

 Утром -36. Не завел свой Логан, аккум.подкачал гад. Позарядил, ласково поговорил и в путь. Был бы свежий ак.без проблем. :o

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Сегодня проводил опрос.

1. Рено Меган 2 (универсал) мой 2 года машине - завелась без проблем

2. ВАЗ 21093 инжектор 2 года - завелась

3. Нива карбюратор (не моя) 8 лет - чих-пых но завелась

4. СантаФе дизель 1 год - завелась без проблем

5. СангЯнг Курон дизель 1 год - таскали полдня на галстуке, чих-пых, завелась к обеду.

Опрос проводился независимым, не ангажированным каким либо авто производителем, экспертом, т.е. мной.

И еще, Нива (моя) 1,5 года - завелась просто дрынь с полтычка потому как стоит в теплом складе :o

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

-38гр. с утра VW Jetta 2008г на гарантии не смог завести.Пришлось сейчас читать сервисную книжку и вот что вычитал.(почти дословно)Если антифриз 40% залит, а это заводская концентрация(так и не понял,как концентрацию увеличить до 60%), то замерзает при -25 градусов и двигатель не заведётся. Хрень капиталистическая короче. В будущем(завтра), надо опять голову напрягать и читать как автоматически прогревать по ночам через два часа, что бы сама заводилась и глушилась,не охота мозг напрягать,а придётся.

До этого 8-ку с 94 года ездил,ни разу не подводила при любом минусе,ездил каждый день.

Ссылка на комментарий

 приехал на работу вечером,с утра -22,ВАЗ21114 2005г ,не завёл ,причина:не дал акомулятору прогреться перед запуском(включение габаритов и противотуманок),знал но понадеялся на авось,...не прошло..машина на работе ,а я на выходных дома....обидно.

Ссылка на комментарий

Сейчас -25. Поставил Калину и Уаз в гараж и включил отопление :diablo: . Я знаю что риск блогородное дело, но кто пришол на работу пешком остались бухать :russian: . Температура поднимется через три дня. :pooh_on_ball:

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
-38гр. с утра VW Jetta 2008г на гарантии не смог завести.Пришлось сейчас читать сервисную книжку и вот что вычитал.(почти дословно)Если антифриз 40% залит, а это заводская концентрация(так и не понял,как концентрацию увеличить до 60%), то замерзает при -25 градусов и двигатель не заведётся. Хрень капиталистическая короче. В будущем(завтра), надо опять голову напрягать и читать как автоматически прогревать по ночам через два часа, что бы сама заводилась и глушилась,не охота мозг напрягать,а придётся.

До этого 8-ку с 94 года ездил,ни разу не подводила при любом минусе,ездил каждый день.

Коля, антифриз - менять однозначно. Обычно дилеры это делают сразу. И еще - почитай сервисную книжку - там есть один интересный абзац мелким шрифтом (не во всех книжках, но есть, в некоторых убрали, после судебных исков) - "автомобиль предназначен для эксплуатации от +35 до -25градусов" и что то про то, что за эксплуатацию и поломки вне этих температур гарантийные претензии не рассматриваются :pooh_on_ball:

PS: но -38 - это жесть! у нас -31 - и это уже напрягает!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Сегодня проводил опрос.

1. Рено Меган 2 (универсал) мой 2 года машине - завелась без проблем

2. ВАЗ 21093 инжектор 2 года - завелась

3. Нива карбюратор (не моя) 8 лет - чих-пых но завелась

4. СантаФе дизель 1 год - завелась без проблем

5. СангЯнг Курон дизель 1 год - таскали полдня на галстуке, чих-пых, завелась к обеду.

Опрос проводился независимым, не ангажированным каким либо авто производителем, экспертом, т.е. мной.

И еще, Нива (моя) 1,5 года - завелась просто дрынь с полтычка потому как стоит в теплом складе :pooh_on_ball:

Андрей, пока опрос проводил, к микрофону не примёрз? :russian:

На СангЯнге пускай свечи поменяют, и будет усё нормально.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

GREAT WALL DEER3 2006г.в. синтетика .

Вчера -21, сегодня -28 .

АКБ крутила , но чувствуется , что старая .

Завелась с третьего прокрута и заглохла .

Глохла три раза .Свечи пора менять .

Ноги вымерзают как клешни у мамонтов .

И как в добрые старые времена ставлю КАРТОНКУ перед радиатором . :lol:

Уже сегодня с утра мороз обещают круче . :)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

С утра -37 гр, сижу дома, жду машину с работы,даже думать о попытке завести не буду. Но не всё так плохо. Вчера ездили по УАЗику в РГС-Поволжье, написали направление по КАСКО в сервис, сегодня с утра парни гонят его в сервис. И ещё ,повышение до -25 градусов Яндекс уже сегодня выдаёт, так что прорвёмся.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Я вчера поставил на свою Эльку утеплитель на решетку радиатора от ВАЗ 2106, смотрится круто, ну и теплее в салоне стало. Сегодня завелась с третьей попытки и я уже на работе :) .

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Купил таки вчера Ниссан Патфайдер 1998 г.в. - мне нравиться. Завелся с пол пинка при - 27 градусов по С. Попробую еще сегодня завести))))), у нас уже всего - 26 жары.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх