volkov177 Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Купил таки вчера Ниссан Патфайдер 1998 г.в. - мне нравиться. Завелся с пол пинка при - 27 градусов по С. Попробую еще сегодня завести))))), у нас уже всего - 26 жары. Принимайте поздравления! Чтоб колёса крутились и был полный бак!!!
ds20 Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Купил таки вчера Ниссан Патфайдер 1998 г.в. - мне нравиться. Завелся с пол пинка при - 27 градусов по С. Попробую еще сегодня завести))))), у нас уже всего - 26 жары. поздравляю с обновкой!
Алексей 44 Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Купил таки вчера Ниссан Патфайдер 1998 г.в. - мне нравиться. Завелся с пол пинка при - 27 градусов по С. Попробую еще сегодня завести))))), у нас уже всего - 26 жары. Максим, с покупкой! Если ездить никуда в морозы не планируешь - лучше не дрыгай машину до потепления, в такой мороз каждый запуск = нескольким тысячам км пробега (в плане износа)
Пахомыч Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Купил таки вчера Ниссан Патфайдер 1998 г.в. - мне нравиться. Завелся с пол пинка при - 27 градусов по С. Попробую еще сегодня завести))))), у нас уже всего - 26 жары. Максим мои поздравления!!! Фотки в студию
volkov177 Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Сегодня посмотрел внимательно на спидометр и обалдел ,моя машинка прошла уже 200 010км.
hunten8888 Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 У меня Хендай акцент завелся отлично, я перед марозами акомулятор на зарядку ставил на целый день, и как морозы начались съездил масло поменял, там спецы сказали в такие морозы машину вообще лучше не эксплуатировать, сказали износ всех деталей огромный начиная от амартизаторов и до всех резинок, особенно из тех машин которые стоят на улице а не в гаражах. Я им говорю что как раз в морозы то машина и нужна очень, чтобы на остановке не мерзнуть. Мне сказали тогда выбирай или деньги выкидывай или мерзни.
Кромлех Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Максим, с покупкой! Если ездить никуда в морозы не планируешь - лучше не дрыгай машину до потепления, в такой мороз каждый запуск = нескольким тысячам км пробега (в плане износа) Спасибо. Я это знал (про двигатель), но предъидущие эксплуатации машин, а например Цешка мерсик был у меня 5 лет, вроде ни чо. Или думаешь лучше все таки такси? а то метро еще только планируют строить.
Vladimir G Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 А у меня всё хорошо. Права вернул и сразу поехал по куче дел. Запускается просто по нажатию кнопочки "запуск". Ничего не надо дёргать. Стоит на улице. Греется 30 -40 минут и в салоне уже жарко, но трогаюсь как только стрелка температуры тронется с начального деления, стёкла вообще не замерзают. Холод не чувствуется в машине совсем. Сегодня, стоя в пробке, вынужден был открывать окна ("климат" стоял на 23 градуса). Ногам жарко, куртку в машине снимаю. Короче - мне такие морозы - 20 - 27, что по Москве и Подмосковью - бумажный тигр! РЕНО - МЕГАН II - форево!
UAZAVRIK Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Vladimir G, с возвращением в ряды автолюбителей! Ни гвоздя, ни жезла и зеленых светофоров в основном! А Рено мне тоже очень нравятся, была Лагуна-2.
КАЮР Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 А у меня всё хорошо. Права вернул и сразу поехал по куче дел. Запускается просто по нажатию кнопочки "запуск". Ничего не надо дёргать. Стоит на улице. Греется 30 -40 минут и в салоне уже жарко, но трогаюсь как только стрелка температуры тронется с начального деления, стёкла вообще не замерзают. Холод не чувствуется в машине совсем. Сегодня, стоя в пробке, вынужден был открывать окна ("климат" стоял на 23 градуса). Ногам жарко, куртку в машине снимаю. Короче - мне такие морозы - 20 - 27, что по Москве и Подмосковью - бумажный тигр! РЕНО - МЕГАН II - форево! От Мегановода поздравления Мегановоду !!!!! Володя, с возвращением в наши ряды !!!!!! Не забыл как на кнопочку нажимать ?
iceberg7 Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Купил таки вчера Ниссан Патфайдер 1998 г.в. - мне нравиться. Завелся с пол пинка при - 27 градусов по С. Попробую еще сегодня завести))))), у нас уже всего - 26 жары. С покупкой!!!! Долгих и ровных дорог, ну или отличного бездорожья! ЗЫ Мой Хайлендер заводится без проблем, причем даже с брелка.
wyat-80 Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Полдня бился с аккумуляторами,пока не обнаружил отсутствие контакта в предохранителе зарядного устройтсва. Победил заре буду заводить Уазик. За бортом -24 ветер южный.Степлеет.
Vladimir G Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 От Мегановода поздравления Мегановоду !!!!! Володя, с возвращением в наши ряды !!!!!! Не забыл как на кнопочку нажимать ? Нет, Андрюха - не забыл! Я еженедельно приходил на стоянку в течении 4-ёх месяцев и запускал её и прогревал до срабатывания термостата и включения вентилятора и по стоянке минут 15 -20 катался туда-сюда, с разворотами и задним ходом, с торможением и разгоном небольшим.....
Алексей 44 Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Vladimir G, Поздравляю с возвращением в ряды права имеющих! Не отдавай их больше злобным ГАЙцам!
Алексей 44 Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Спасибо. Я это знал (про двигатель), но предъидущие эксплуатации машин, а например Цешка мерсик был у меня 5 лет, вроде ни чо. Или думаешь лучше все таки такси? а то метро еще только планируют строить. Макс, я на своей повозке не загоняюсь такими мелочами. Но примеры иномарок перед глазами каждый день - Инфинити QX56 - завелась, дал газку, выдавило масло из под масл. фильтра, вовремя не заметил - приборы замерзшие, человек ушел домой пить утренний кофе пока машина греется, в результате - "кулак дружбы" и ремонт мотора предстоящий по цене моста через волгу из нержавейки.... Из тех, кто внимательно относится к прогреву машины - очередь в магазине - сальники, маслянные фильтра, масло. 50% - говорят - нах мне это было нужно? на такси - дешевле! Ибо - эвакуатор+ремонт+запчасти+кайф от прыжков вокруг машины на морозе. У моей 10ки с морозами тосол потек изо всех щелей, но я не загоняюсь - потеплеет - перестанет течь масло пока держит, но уже сегодня днем всего -21 - теплеет, морозы пережили!
UAZAVRIK Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 -36 градусов сегодня, завелась. Машин мало на дороге с утра.
Vladimir G Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Купил таки вчера Ниссан Патфайдер 1998 г.в. - мне нравиться. Завелся с пол пинка при - 27 градусов по С. Попробую еще сегодня завести))))), у нас уже всего - 26 жары. Поздравляю с приобретением АВТО! Хороших дорог и безаварийной эксплуатации!
следопыт Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 -41 нива 21213 карб завелась примерно с десятого раза,как женщину уламывал и молился на нее.
ШЕФ Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Все эти дни свою пятнашку заводил нормально. Перед морозами поменял свечи и ещё один секретик,хорошо помогает при пуске в плохую погоду,плазменный прогрев свечей.
следопыт Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 Все эти дни свою пятнашку заводил нормально. Перед морозами поменял свечи и ещё один секретик,хорошо помогает при пуске в плохую погоду,плазменный прогрев свечей. Про плазменный прогрев можно поподробней.
Ильяс Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 Про плазменный прогрев можно поподробней. снимаешь свечи, заносишь домой - и греешь их на газовой плите! огонь и есть плазма.
Николай Ш Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 Продайте НИВУ !!! Это вы зря про Ниву.Я её наоборот зауважал. Свой VW завести не смог при -35гр.,вызывал жоповозку с работы-Шеви-Ниву и три дня меня возили на ней.Тепло и довольно комфортно в салоне, главное, что без проблем заводиться в минусы за 30.
ШЕФ Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 Про плазменный прогрев можно поподробней. На бортовом компьютере есть функцию плазменный прогрев свечей,включаешь перед запуском и на свечи в течении одной минуты подается искра.
Крут Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 Это вы зря про Ниву.Я её наоборот зауважал. Свой VW завести не смог при -35гр.,вызывал жоповозку с работы-Шеви-Ниву и три дня меня возили на ней.Тепло и довольно комфортно в салоне, главное, что без проблем заводиться в минусы за 30. Он - не советует . Он- хочет себе .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти