Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Купил таки вчера Ниссан Патфайдер 1998 г.в. - мне нравиться. Завелся с пол пинка при - 27 градусов по С. Попробую еще сегодня завести))))), у нас уже всего - 26 жары.

Принимайте поздравления! :) Чтоб колёса крутились и был полный бак!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

  • Старейшина форума
Купил таки вчера Ниссан Патфайдер 1998 г.в. - мне нравиться. Завелся с пол пинка при - 27 градусов по С. Попробую еще сегодня завести))))), у нас уже всего - 26 жары.

поздравляю с обновкой!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Купил таки вчера Ниссан Патфайдер 1998 г.в. - мне нравиться. Завелся с пол пинка при - 27 градусов по С. Попробую еще сегодня завести))))), у нас уже всего - 26 жары.

Максим, с покупкой! 

Если ездить никуда в морозы не планируешь - лучше не дрыгай машину до потепления, в такой мороз каждый запуск = нескольким тысячам км пробега (в плане износа)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Купил таки вчера Ниссан Патфайдер 1998 г.в. - мне нравиться. Завелся с пол пинка при - 27 градусов по С. Попробую еще сегодня завести))))), у нас уже всего - 26 жары.

Максим мои поздравления!!! Фотки в студию :)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Сегодня посмотрел внимательно на спидометр и обалдел :) ,моя машинка прошла уже 200 010км.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

У меня Хендай акцент завелся отлично, я перед марозами акомулятор на зарядку ставил на целый день, и как морозы начались съездил масло поменял, там спецы сказали в такие морозы машину вообще лучше не эксплуатировать, сказали износ всех деталей огромный начиная от амартизаторов и до всех резинок, особенно из тех машин которые стоят на улице а не в гаражах. Я им говорю что как раз в морозы то машина и нужна очень, чтобы на остановке не мерзнуть. Мне сказали тогда выбирай или деньги выкидывай или мерзни.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Максим, с покупкой! 

Если ездить никуда в морозы не планируешь - лучше не дрыгай машину до потепления, в такой мороз каждый запуск = нескольким тысячам км пробега (в плане износа)

Спасибо. Я это знал (про двигатель), но предъидущие эксплуатации машин, а например Цешка мерсик был у меня 5 лет, вроде ни чо. Или думаешь лучше все таки такси? а то метро еще только планируют строить.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

А у меня всё хорошо. Права вернул  и сразу поехал по куче дел. Запускается  просто по нажатию кнопочки "запуск". Ничего не надо дёргать. Стоит на улице. Греется 30 -40 минут и в салоне уже жарко, но трогаюсь как только стрелка температуры тронется с начального деления,  стёкла вообще не замерзают. Холод не чувствуется в машине совсем. Сегодня, стоя в пробке, вынужден был открывать окна ("климат" стоял на 23 градуса). Ногам жарко, куртку в машине снимаю. Короче - мне такие морозы - 20 - 27, что по Москве и Подмосковью - бумажный тигр! 

РЕНО - МЕГАН II - форево!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Vladimir G, с возвращением в ряды автолюбителей! Ни гвоздя, ни жезла и зеленых светофоров в основном!

А Рено мне тоже очень нравятся, была Лагуна-2.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
А у меня всё хорошо. Права вернул и сразу поехал по куче дел. Запускается просто по нажатию кнопочки "запуск". Ничего не надо дёргать. Стоит на улице. Греется 30 -40 минут и в салоне уже жарко, но трогаюсь как только стрелка температуры тронется с начального деления, стёкла вообще не замерзают. Холод не чувствуется в машине совсем. Сегодня, стоя в пробке, вынужден был открывать окна ("климат" стоял на 23 градуса). Ногам жарко, куртку в машине снимаю. Короче - мне такие морозы - 20 - 27, что по Москве и Подмосковью - бумажный тигр!

РЕНО - МЕГАН II - форево!

От Мегановода поздравления Мегановоду !!!!! Володя, с возвращением в наши ряды !!!!!! Не забыл как на кнопочку нажимать ?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Купил таки вчера Ниссан Патфайдер 1998 г.в. - мне нравиться. Завелся с пол пинка при - 27 градусов по С. Попробую еще сегодня завести))))), у нас уже всего - 26 жары.

С покупкой!!!!

Долгих и ровных дорог, ну или отличного бездорожья!

ЗЫ Мой Хайлендер заводится без проблем, причем даже с брелка.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Полдня бился с аккумуляторами,пока не обнаружил отсутствие контакта в предохранителе зарядного устройтсва. Победил заре буду заводить Уазик. За бортом -24 ветер южный.Степлеет.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
От Мегановода поздравления Мегановоду !!!!! Володя, с возвращением в наши ряды !!!!!! Не забыл как на кнопочку нажимать ?

Нет, Андрюха - не забыл! :post-1787-1182930855:

Я еженедельно приходил на стоянку в течении 4-ёх месяцев и запускал её и прогревал до срабатывания термостата и включения вентилятора и по стоянке минут 15 -20 катался туда-сюда, с разворотами и задним ходом, с торможением и разгоном небольшим..... :russian:

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Vladimir G, Поздравляю с возвращением в ряды права имеющих! Не отдавай их больше злобным ГАЙцам!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Спасибо. Я это знал (про двигатель), но предъидущие эксплуатации машин, а например Цешка мерсик был у меня 5 лет, вроде ни чо. Или думаешь лучше все таки такси? а то метро еще только планируют строить.

Макс, я на своей повозке не загоняюсь такими мелочами. Но примеры иномарок перед глазами каждый день - Инфинити QX56 - завелась, дал газку, выдавило масло из под масл. фильтра, вовремя не заметил - приборы замерзшие, человек ушел домой пить утренний кофе пока машина греется, в результате - "кулак дружбы" и ремонт мотора предстоящий по цене моста через волгу из нержавейки....

Из тех, кто внимательно относится к прогреву машины - очередь в магазине - сальники, маслянные фильтра, масло. 50% - говорят - нах мне это было нужно? на такси - дешевле! Ибо - эвакуатор+ремонт+запчасти+кайф от прыжков вокруг машины на морозе.

У моей 10ки с морозами тосол потек изо всех щелей, но я не загоняюсь - потеплеет - перестанет течь :post-1787-1182930855: масло пока держит, но уже сегодня днем всего -21 - теплеет, морозы пережили!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

-36 градусов сегодня, завелась. Машин мало на дороге с утра.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Купил таки вчера Ниссан Патфайдер 1998 г.в. - мне нравиться. Завелся с пол пинка при - 27 градусов по С. Попробую еще сегодня завести))))), у нас уже всего - 26 жары.

Поздравляю с приобретением АВТО! :)

Хороших дорог и безаварийной эксплуатации! :)

Ссылка на комментарий

Все эти дни свою пятнашку заводил нормально. Перед морозами поменял свечи и ещё один секретик,хорошо помогает при пуске в плохую погоду,плазменный прогрев свечей.

Ссылка на комментарий
Все эти дни свою пятнашку заводил нормально. Перед морозами поменял свечи и ещё один секретик,хорошо помогает при пуске в плохую погоду,плазменный прогрев свечей.

Про плазменный прогрев можно поподробней.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Про плазменный прогрев можно поподробней.

снимаешь свечи, заносишь домой - и греешь их на газовой плите! огонь и есть плазма.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Продайте НИВУ !!!

Это вы зря про Ниву.Я её наоборот зауважал. Свой VW завести не смог при -35гр.,вызывал жоповозку с работы-Шеви-Ниву и три дня меня возили на ней.Тепло и довольно комфортно в салоне, главное, что без проблем заводиться в минусы за 30.

Ссылка на комментарий
Про плазменный прогрев можно поподробней.

На бортовом компьютере есть функцию плазменный прогрев свечей,включаешь перед запуском и на свечи в течении одной минуты подается искра.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Это вы зря про Ниву.Я её наоборот зауважал. Свой VW завести не смог при -35гр.,вызывал жоповозку с работы-Шеви-Ниву и три дня меня возили на ней.Тепло и довольно комфортно в салоне, главное, что без проблем заводиться в минусы за 30.

Он - не советует .

Он- хочет себе . :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх