Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
а как бы мне это понять? :)

да и в чем разница в эксплуатации между обычными и редукторными?

Разница большая,, почитай вот здесь:  

http://www.crazy-russia.info/tuning_test_portal_uaz.php

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

а как бы мне это понять? :)

да и в чем разница в эксплуатации между обычными и редукторными?

Разница в том,что если посадишь обычный уазик,есть шанс чем-нибудь вытащить,а если с военными мостами-таких шансов почти нет

Пы.Сы.К "вояке"нужна еще и лебедка,тогда можешь проехать везде :excl:

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

по ссылке примерно все понятно..

про лебедку само-собой надо будет тоже думать..

ну в общем чаша весов перевешивает к УАЗику..

а про "буханку" кто что скажет? в сравнении с классическим козликом?

плюсы/минусы?

Ссылка на комментарий
  • Старейшина форума
по ссылке примерно все понятно..

про лебедку само-собой надо будет тоже думать..

ну в общем чаша весов перевешивает к УАЗику..

а про "буханку" кто что скажет? в сравнении с классическим козликом?

плюсы/минусы?

буханка по проходимости даже превосходит немного "козла", но с моим ростом в ней неудобно за рулем.

и опять же вместимость какая!!!

Ссылка на комментарий
по ссылке примерно все понятно..

про лебедку само-собой надо будет тоже думать..

ну в общем чаша весов перевешивает к УАЗику..

а про "буханку" кто что скажет? в сравнении с классическим козликом?

плюсы/минусы?

Развесовка по осям немного хуже,чем у козлика,поэтому не могу согласится с тем,что буханка лезет лучше.Ездил я на сем девайсе,похуже она прет,но опять же,Вам же не трофи устраивать...А до места она вас допрет,и тут у нее носпоримый плюс-вместимость

Да,и правильно товарищ сказал,если ростом и тучностью отличаетесь,то неудобно за рулем

Ссылка на комментарий
буханка по проходимости даже превосходит немного "козла", но с моим ростом в ней неудобно за рулем.

и опять же вместимость какая!!!

Совершенно верно: "козлика" колёсная база - 2380 мм, а у буханки 2300 мм, а, как известно, чем меньше база, тем выше проходимость. Даже эти 80

мм очень заметно влияют на проходимость.

А по военным и гражданским мостам скажу следующее: в продаже ни тех ни тех практически нет.Сейчас идут мосты "спейсы" (как на патриотах). Га...но

полное, я вам скажу. Если искать то только с военных баз хранения. У меня были такие, но в прошлом году последний ушёл (1988 г.в.)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
буханка по проходимости даже превосходит немного "козла", но с моим ростом в ней неудобно за рулем.

и опять же вместимость какая!!!

Сейчас делают буханки с отодивгающимся креслом-становится досточно свободно (как в "Козле"), если же старый образец, то удаляют перегородку, сдерживающую сиденья - вот и всё. Для охоты Буханка ну очень удобна - и поспать, и посидеть за столиком во время дождя, некоторые плиту газовую туда ставят-тоже удобно.

Для справки: у меня рост 183 см.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Коллеги,

а вот вопрос такой.

типа тех задания. :)

думаю УАЗ или Нива ("квадратная" старая)

сам не механик, да и лежать под авто не хочется.. (тупизной и криворукостью не страдаю.. просто не лежит к этому)

делема встала по поводу свежести авто.

если брать абсолютную зависимость надежности/безаварийности от возраста, то какой давности авто Вы порекомендуете для охоты/рыбалки..?

местность: центральный регион, Калужская обл.

эксплуатация: круглый год

авто нужно не для покатушек!

только попрошу по делу и лаконично :excl: боюсь в дебри полезим

ИМХО конечно.

Если планируется 1 машина в семье то вообще лучше просто переднеприводную с хорошим просветом.Если вторую то смотря опать же для каких целей? Если финансы позволяют иметь авто только для охоты то лучше УАЗик приехал на маленькой-перегрузился и попер в леса.По состоянию:если нет желания тратить денег то лучше брать авто от1 до 3х лет.Как правило "Детские" болезни уже отловлены а Возрастные еще не проявились.И вообще полноприводные автомобили требуют больше ухода и вложений чем "простые".А по тпрУАЗИкам ИМХО в "Буханке" за рулем сидишь как ...........(не материться) в "Козле" почти как человек.Проходимость зависит только от "прокладки" но вместимость в "Буханке" ощутимо больше.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Для охоты Буханка ну очень удобна - и поспать, и посидеть за столиком во время дождя, некоторые плиту газовую туда ставят-тоже удобно.

Для справки: у меня рост 183 см.

вот как раз поэтому и интерес к буханке имеется... и заночевать и толпой поехать и мини-миникухня тут же..

ЗЫ авто чисто для охоты/рыбалки надо.. в семье и так есть комфортные железяки.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
вот как раз поэтому и интерес к буханке имеется... и заночевать и толпой поехать и мини-миникухня тут же..

ЗЫ авто чисто для охоты/рыбалки надо.. в семье и так есть комфортные железяки.

Тогда вариант с "буханкой" неплох. Но далеко ехать на охоту-рыбалку на ней плохо. Вот если только охотиться в одном месте, там где дача например, то там оставить её и приезжать на нормальной машине и уже пересесть на "буханку" для лесного перемещения....

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

козёл однозначно, если что сзади ещё два седла откидываются, в восьмером без проблем перемещались, места там уйма, только не тент, канечно если ты не хочешь летом его снять и гонять как на кабриолете ;)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ездим на охоту на "ШИШИГЕ" (ГАЗ 66) около 200 км -4-5 часов, зимой и того дольше, но без неё на месте никак. А на дальние расстояния, что на "буханке", что на "козле" не комфортно, по-этому водителям можно менятся. Мой самый дальний уезд на буханке-400 км, на "козле" где-то "300" - не вилика разница по комфорту. И еще раз говорю: в буханке кресло можно сделать гораздо удобней, хоть с электроприводом и поддержкой спины и будет лучше, чем в козле.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Ездим на охоту на "ШИШИГЕ" (ГАЗ 66) около 200 км -4-5 часов, зимой и того дольше, но без неё на месте никак. А на дальние расстояния, что на "буханке", что на "козле" не комфортно, по-этому водителям можно менятся. Мой самый дальний уезд на буханке-400 км, на "козле" где-то "300" - не вилика разница по комфорту. И еще раз говорю: в буханке кресло можно сделать гораздо удобней, хоть с электроприводом и поддержкой спины и будет лучше, чем в козле.

Макс, на шишиге могут ездить на охоту только нефтяные короли. На Уазике всеж поскромнее расход...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

ну то есть для себя могу сделать вывод, что козел или буханка, разницы в технических моментах нет..?

Ссылка на комментарий

Буханка менее верткая в лесу, это не маловажно для охоты, зато на крыше легко можно возить лодку 4х метровую не разбирая...

Буханку сложнее "тунинговать" ( ГУР, тракторные колеса, редукторные мосты .... и т.д.)

Зато места в ней ......ууууу....столько шмоток наверно и не собрать в одном месте.

Пока писал придумал еще.....буханка несколько тяжелее, что для например спортсменов, очень критично!

П.С. Мысль взята с просторов интернета: Посмотри на марки и модели настоящих бездорожников( спортсменов)! Буханок там почти нет.... ПОЧЕМУ????? Видимо проще подружить с лесом/болотом/полем козлика/патруля/кукурузера/гелека, чем буханку!

Ты скажешь мне спорт не нужен, но здесь акцент на слово ПРОЩЕ, т.е. реальнее/быстрее/!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Макс, на шишиге могут ездить на охоту только нефтяные короли. На Уазике всеж поскромнее расход...

Если народу собирается порядка 5-6 человек, то уже не так и накладно. пусть даже 25л на 100 км. 400 км туда-обратно + 30л для езды по лесу=130 л*18(вроде столько стоит 80-й бензин)=2 340р

2340/5=468р на бензин с носа(если в пятером)

Так, что не критично и про нефтяных магнатов это уж сильно круто ;)

Ссылка на комментарий

Буханка менее верткая в лесу,

Навык нужен, а по ТТХ радиус поворота у буханки меньше.

буханка несколько тяжелее, что для например спортсменов, очень критично!

Тежелее но не намного - у неё выше центр масс (заваливается в поворот). Поэтому на соревнованиях её практически нет.

Ссылка на комментарий
  • Старейшина форума

Буханку сложнее "тунинговать" ( ГУР, тракторные колеса, редукторные мосты .... и т.д.)

Зато места в ней ......ууууу....столько шмоток наверно и не собрать в одном месте.

сейчас можно тюнинговать что угодно и как угодно. вопрос только в цене!

вот например

post-7043-1263389321_thumb.jpg

post-7043-1263389330_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Буханка менее верткая в лесу, это не маловажно для охоты, зато на крыше легко можно возить лодку 4х метровую не разбирая...

Буханку сложнее "тунинговать" ( ГУР, тракторные колеса, редукторные мосты .... и т.д.)

Зато места в ней ......ууууу....столько шмоток наверно и не собрать в одном месте.

Пока писал придумал еще.....буханка несколько тяжелее, что для например спортсменов, очень критично!

П.С. Мысль взята с просторов интернета: Посмотри на марки и модели настоящих бездорожников( спортсменов)! Буханок там почти нет.... ПОЧЕМУ????? Видимо проще подружить с лесом/болотом/полем козлика/патруля/кукурузера/гелека, чем буханку!

Ты скажешь мне спорт не нужен, но здесь акцент на слово ПРОЩЕ, т.е. реальнее/быстрее/!

По мне так достаточно она (буханка) и верткая-на больших скоростях в лесу не поедешь, в поле не уступит "козлу", а из тюнинга для проходимости я бы поставил хорошую резину и крепления с переди и сзади для съемной лебедки.

Ссылка на комментарий

сейчас можно тюнинговать что угодно и как угодно. вопрос только в цене!

вот например

Симпотный монстЕр

Ссылка на комментарий

Я намеренно написал ПРОЩЕ, реальнее! Если у Вас бабок 3 вагона то нехрена Вам тюнинговая буханка, купите готовый крузак в последнем кузове.... 

П.С. А если у Вас нет 3х вагонов деньженок, то посмотрите на свои руки и ответьте на вопрос что РЕАЛЬНЕЕ сделать для леса Козла или Буханку!

Прошу не обижаться, и не принимать все на свой счет!

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Ездим на охоту на "ШИШИГЕ" (ГАЗ 66) около 200 км -4-5 часов, зимой и того дольше, но без неё на месте никак. А на дальние расстояния, что на "буханке", что на "козле" не комфортно, по-этому водителям можно менятся. Мой самый дальний уезд на буханке-400 км, на "козле" где-то "300" - не вилика разница по комфорту. И еще раз говорю: в буханке кресло можно сделать гораздо удобней, хоть с электроприводом и поддержкой спины и будет лучше, чем в козле.

[/quo  

На "козле"(правда Хантер инж 130лс) 760км не особо напрягло,намного легче чем на "классике".

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Я намеренно написал ПРОЩЕ, реальнее! Если у Вас бабок 3 вагона то нехрена Вам тюнинговая буханка, купите готовый крузак в последнем кузове.... 

П.С. А если у Вас нет 3х вагонов деньженок, то посмотрите на свои руки и ответьте на вопрос что РЕАЛЬНЕЕ сделать для леса Козла или Буханку!

Прошу не обижаться, и не принимать все на свой счет!

Так или Иначе тюнинговать УАЗ не самому и купить нового Крузака или даже подержанного - вещи несоспоставимые. Кроме того, там, где пролезет УАЗ Крузак встрянет, а тракотора водятся не везде и не всегда близко :o

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Так или Иначе тюнинговать УАЗ не самому и купить нового Крузака или даже подержанного - вещи несоспоставимые. Кроме того, там, где пролезет УАЗ Крузак встрянет, а тракотора водятся не везде и не всегда близко :o

МТЗ 82 с кунгом и подвеской рулят 100%.По сравнению с этим,другое- отстой.

Опровергните?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх