Алексей 44 Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 а как бы мне это понять? да и в чем разница в эксплуатации между обычными и редукторными? Разница большая,, почитай вот здесь: http://www.crazy-russia.info/tuning_test_portal_uaz.php
alex674 Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 а как бы мне это понять? да и в чем разница в эксплуатации между обычными и редукторными? Разница в том,что если посадишь обычный уазик,есть шанс чем-нибудь вытащить,а если с военными мостами-таких шансов почти нет Пы.Сы.К "вояке"нужна еще и лебедка,тогда можешь проехать везде
Zorch Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 по ссылке примерно все понятно.. про лебедку само-собой надо будет тоже думать.. ну в общем чаша весов перевешивает к УАЗику.. а про "буханку" кто что скажет? в сравнении с классическим козликом? плюсы/минусы?
ds20 Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 по ссылке примерно все понятно.. про лебедку само-собой надо будет тоже думать.. ну в общем чаша весов перевешивает к УАЗику.. а про "буханку" кто что скажет? в сравнении с классическим козликом? плюсы/минусы? буханка по проходимости даже превосходит немного "козла", но с моим ростом в ней неудобно за рулем. и опять же вместимость какая!!!
alex674 Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 по ссылке примерно все понятно.. про лебедку само-собой надо будет тоже думать.. ну в общем чаша весов перевешивает к УАЗику.. а про "буханку" кто что скажет? в сравнении с классическим козликом? плюсы/минусы? Развесовка по осям немного хуже,чем у козлика,поэтому не могу согласится с тем,что буханка лезет лучше.Ездил я на сем девайсе,похуже она прет,но опять же,Вам же не трофи устраивать...А до места она вас допрет,и тут у нее носпоримый плюс-вместимость Да,и правильно товарищ сказал,если ростом и тучностью отличаетесь,то неудобно за рулем
baber74 Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 буханка по проходимости даже превосходит немного "козла", но с моим ростом в ней неудобно за рулем.и опять же вместимость какая!!! Совершенно верно: "козлика" колёсная база - 2380 мм, а у буханки 2300 мм, а, как известно, чем меньше база, тем выше проходимость. Даже эти 80 мм очень заметно влияют на проходимость. А по военным и гражданским мостам скажу следующее: в продаже ни тех ни тех практически нет.Сейчас идут мосты "спейсы" (как на патриотах). Га...но полное, я вам скажу. Если искать то только с военных баз хранения. У меня были такие, но в прошлом году последний ушёл (1988 г.в.)
Кромлех Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 буханка по проходимости даже превосходит немного "козла", но с моим ростом в ней неудобно за рулем.и опять же вместимость какая!!! Сейчас делают буханки с отодивгающимся креслом-становится досточно свободно (как в "Козле"), если же старый образец, то удаляют перегородку, сдерживающую сиденья - вот и всё. Для охоты Буханка ну очень удобна - и поспать, и посидеть за столиком во время дождя, некоторые плиту газовую туда ставят-тоже удобно. Для справки: у меня рост 183 см.
wyat-80 Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Коллеги,а вот вопрос такой. типа тех задания. думаю УАЗ или Нива ("квадратная" старая) сам не механик, да и лежать под авто не хочется.. (тупизной и криворукостью не страдаю.. просто не лежит к этому) делема встала по поводу свежести авто. если брать абсолютную зависимость надежности/безаварийности от возраста, то какой давности авто Вы порекомендуете для охоты/рыбалки..? местность: центральный регион, Калужская обл. эксплуатация: круглый год авто нужно не для покатушек! только попрошу по делу и лаконично боюсь в дебри полезим ИМХО конечно. Если планируется 1 машина в семье то вообще лучше просто переднеприводную с хорошим просветом.Если вторую то смотря опать же для каких целей? Если финансы позволяют иметь авто только для охоты то лучше УАЗик приехал на маленькой-перегрузился и попер в леса.По состоянию:если нет желания тратить денег то лучше брать авто от1 до 3х лет.Как правило "Детские" болезни уже отловлены а Возрастные еще не проявились.И вообще полноприводные автомобили требуют больше ухода и вложений чем "простые".А по тпрУАЗИкам ИМХО в "Буханке" за рулем сидишь как ...........(не материться) в "Козле" почти как человек.Проходимость зависит только от "прокладки" но вместимость в "Буханке" ощутимо больше.
Zorch Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Для охоты Буханка ну очень удобна - и поспать, и посидеть за столиком во время дождя, некоторые плиту газовую туда ставят-тоже удобно.Для справки: у меня рост 183 см. вот как раз поэтому и интерес к буханке имеется... и заночевать и толпой поехать и мини-миникухня тут же.. ЗЫ авто чисто для охоты/рыбалки надо.. в семье и так есть комфортные железяки.
Vladimir G Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 вот как раз поэтому и интерес к буханке имеется... и заночевать и толпой поехать и мини-миникухня тут же..ЗЫ авто чисто для охоты/рыбалки надо.. в семье и так есть комфортные железяки. Тогда вариант с "буханкой" неплох. Но далеко ехать на охоту-рыбалку на ней плохо. Вот если только охотиться в одном месте, там где дача например, то там оставить её и приезжать на нормальной машине и уже пересесть на "буханку" для лесного перемещения....
Пахомыч Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 козёл однозначно, если что сзади ещё два седла откидываются, в восьмером без проблем перемещались, места там уйма, только не тент, канечно если ты не хочешь летом его снять и гонять как на кабриолете
Кромлех Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Ездим на охоту на "ШИШИГЕ" (ГАЗ 66) около 200 км -4-5 часов, зимой и того дольше, но без неё на месте никак. А на дальние расстояния, что на "буханке", что на "козле" не комфортно, по-этому водителям можно менятся. Мой самый дальний уезд на буханке-400 км, на "козле" где-то "300" - не вилика разница по комфорту. И еще раз говорю: в буханке кресло можно сделать гораздо удобней, хоть с электроприводом и поддержкой спины и будет лучше, чем в козле.
Алексей 44 Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Ездим на охоту на "ШИШИГЕ" (ГАЗ 66) около 200 км -4-5 часов, зимой и того дольше, но без неё на месте никак. А на дальние расстояния, что на "буханке", что на "козле" не комфортно, по-этому водителям можно менятся. Мой самый дальний уезд на буханке-400 км, на "козле" где-то "300" - не вилика разница по комфорту. И еще раз говорю: в буханке кресло можно сделать гораздо удобней, хоть с электроприводом и поддержкой спины и будет лучше, чем в козле. Макс, на шишиге могут ездить на охоту только нефтяные короли. На Уазике всеж поскромнее расход...
Zorch Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 ну то есть для себя могу сделать вывод, что козел или буханка, разницы в технических моментах нет..?
Maks Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Буханка менее верткая в лесу, это не маловажно для охоты, зато на крыше легко можно возить лодку 4х метровую не разбирая... Буханку сложнее "тунинговать" ( ГУР, тракторные колеса, редукторные мосты .... и т.д.) Зато места в ней ......ууууу....столько шмоток наверно и не собрать в одном месте. Пока писал придумал еще.....буханка несколько тяжелее, что для например спортсменов, очень критично! П.С. Мысль взята с просторов интернета: Посмотри на марки и модели настоящих бездорожников( спортсменов)! Буханок там почти нет.... ПОЧЕМУ????? Видимо проще подружить с лесом/болотом/полем козлика/патруля/кукурузера/гелека, чем буханку! Ты скажешь мне спорт не нужен, но здесь акцент на слово ПРОЩЕ, т.е. реальнее/быстрее/!
Кромлех Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Макс, на шишиге могут ездить на охоту только нефтяные короли. На Уазике всеж поскромнее расход... Если народу собирается порядка 5-6 человек, то уже не так и накладно. пусть даже 25л на 100 км. 400 км туда-обратно + 30л для езды по лесу=130 л*18(вроде столько стоит 80-й бензин)=2 340р 2340/5=468р на бензин с носа(если в пятером) Так, что не критично и про нефтяных магнатов это уж сильно круто
baber74 Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Буханка менее верткая в лесу, Навык нужен, а по ТТХ радиус поворота у буханки меньше. буханка несколько тяжелее, что для например спортсменов, очень критично! Тежелее но не намного - у неё выше центр масс (заваливается в поворот). Поэтому на соревнованиях её практически нет.
ds20 Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Буханку сложнее "тунинговать" ( ГУР, тракторные колеса, редукторные мосты .... и т.д.) Зато места в ней ......ууууу....столько шмоток наверно и не собрать в одном месте. сейчас можно тюнинговать что угодно и как угодно. вопрос только в цене! вот например
Кромлех Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Буханка менее верткая в лесу, это не маловажно для охоты, зато на крыше легко можно возить лодку 4х метровую не разбирая... Буханку сложнее "тунинговать" ( ГУР, тракторные колеса, редукторные мосты .... и т.д.) Зато места в ней ......ууууу....столько шмоток наверно и не собрать в одном месте. Пока писал придумал еще.....буханка несколько тяжелее, что для например спортсменов, очень критично! П.С. Мысль взята с просторов интернета: Посмотри на марки и модели настоящих бездорожников( спортсменов)! Буханок там почти нет.... ПОЧЕМУ????? Видимо проще подружить с лесом/болотом/полем козлика/патруля/кукурузера/гелека, чем буханку! Ты скажешь мне спорт не нужен, но здесь акцент на слово ПРОЩЕ, т.е. реальнее/быстрее/! По мне так достаточно она (буханка) и верткая-на больших скоростях в лесу не поедешь, в поле не уступит "козлу", а из тюнинга для проходимости я бы поставил хорошую резину и крепления с переди и сзади для съемной лебедки.
baber74 Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 сейчас можно тюнинговать что угодно и как угодно. вопрос только в цене! вот например Симпотный монстЕр
Maks Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Я намеренно написал ПРОЩЕ, реальнее! Если у Вас бабок 3 вагона то нехрена Вам тюнинговая буханка, купите готовый крузак в последнем кузове.... П.С. А если у Вас нет 3х вагонов деньженок, то посмотрите на свои руки и ответьте на вопрос что РЕАЛЬНЕЕ сделать для леса Козла или Буханку! Прошу не обижаться, и не принимать все на свой счет!
wyat-80 Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Ездим на охоту на "ШИШИГЕ" (ГАЗ 66) около 200 км -4-5 часов, зимой и того дольше, но без неё на месте никак. А на дальние расстояния, что на "буханке", что на "козле" не комфортно, по-этому водителям можно менятся. Мой самый дальний уезд на буханке-400 км, на "козле" где-то "300" - не вилика разница по комфорту. И еще раз говорю: в буханке кресло можно сделать гораздо удобней, хоть с электроприводом и поддержкой спины и будет лучше, чем в козле. [/quo На "козле"(правда Хантер инж 130лс) 760км не особо напрягло,намного легче чем на "классике".
Кромлех Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Я намеренно написал ПРОЩЕ, реальнее! Если у Вас бабок 3 вагона то нехрена Вам тюнинговая буханка, купите готовый крузак в последнем кузове.... П.С. А если у Вас нет 3х вагонов деньженок, то посмотрите на свои руки и ответьте на вопрос что РЕАЛЬНЕЕ сделать для леса Козла или Буханку! Прошу не обижаться, и не принимать все на свой счет! Так или Иначе тюнинговать УАЗ не самому и купить нового Крузака или даже подержанного - вещи несоспоставимые. Кроме того, там, где пролезет УАЗ Крузак встрянет, а тракотора водятся не везде и не всегда близко
Николай Ш Опубликовано 13 января, 2010 Опубликовано 13 января, 2010 Так или Иначе тюнинговать УАЗ не самому и купить нового Крузака или даже подержанного - вещи несоспоставимые. Кроме того, там, где пролезет УАЗ Крузак встрянет, а тракотора водятся не везде и не всегда близко МТЗ 82 с кунгом и подвеской рулят 100%.По сравнению с этим,другое- отстой. Опровергните?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти