El'm Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 УАЗ вещь чудесная, с товарищем ездим на нам всюду. Эт который типа бортовой. Конечно места маловато, в теплое время года это разумеется не смущает. А вот зимой... последний раз выезжали - четверо в кабине (только акардеона не хватало) 2 бурана в кузове и на север. Спина правда до сих пор не отошла от неудобности. Улыбает как случайно уснул на плече у водителя. А в троем самое то ездить. весной и осенью лебедку и троса с собой берем из болот вытаскивать технику. А насчет всяких джипов даже не представляю... загнать в полтинник минуса в лес, бросить на пару дней, потом отогреватьть его паяльными лампами? по моему это так сказать дико... Ссылка на комментарий
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 18 февраля, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 УАЗ вещь чудесная, с товарищем ездим на нам всюду. Эт который типа бортовой. Конечно места маловато, в теплое время года это разумеется не смущает. А вот зимой... последний раз выезжали - четверо в кабине (только акардеона не хватало) 2 бурана в кузове и на север. Спина правда до сих пор не отошла от неудобности. Улыбает как случайно уснул на плече у водителя. А в троем самое то ездить. весной и осенью лебедку и троса с собой берем из болот вытаскивать технику. А насчет всяких джипов даже не представляю... загнать в полтинник минуса в лес, бросить на пару дней, потом отогреватьть его паяльными лампами? по моему это так сказать дико... Вчетвером в кабине "головастика" это конечно очень экстремально.Даже не представляю как там ТРЕЗВЫМ четырём мужикам можно разместиться . Ссылка на комментарий
El'm Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Вчетвером в кабине "головастика" это конечно очень экстремально.Даже не представляю как там ТРЕЗВЫМ четырём мужикам можно разместиться . 2-е на двигателе, остальные на сиденьях, а так как прохладно все еще и в теплой одежде хорошо еще собаку с собой не взяли)) А что самое жуткое так были именно ТРЕЗВЫМИ, за все время ни грамма не употребили ни до, ни во время, ни после. Все что брали, все обратно и привезли. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 18 февраля, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 2-е на двигателе, остальные на сиденьях, а так как прохладно все еще и в теплой одежде хорошо еще собаку с собой не взяли)) А что самое жуткое так были именно ТРЕЗВЫМИ, за все время ни грамма не употребили ни до, ни во время, ни после. Все что брали, все обратно и привезли. Ну и что после этого вам жены сказали? Вернее что вы ответили на вопрос жён:"ГДЕ БЫЛИ?". Ссылка на комментарий
El'm Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Я на радость не женат,что остальным сказали мне не ведомо. Но по моему доказательство проведенного времени не перегар, а парочка куропаток, да глухарчик. Ссылка на комментарий
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 23 февраля, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Вот что накопал - Нива рулит! Ссылка на комментарий
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Вот что накопал - Нива рулит! Сколько это штука будет стоить. Ссылка на комментарий
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 23 февраля, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Сколько это штука будет стоить. Не знаю, не интересовался. Попробуй в поисковике поискать - Метелицей называется. Ссылка на комментарий
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 13 июля, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Что-то новенькое... Ссылка на комментарий
Старейшина форума ds20 Опубликовано 13 июля, 2010 Старейшина форума Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 это автомобиль называется "викинг-2992" вот здесь про него можно почитать http://www.autoreview.ru/archive/2004/21/viking/ Ссылка на комментарий
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 14 июля, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 это автомобиль называется "викинг-2992"вот здесь про него можно почитать http://www.autoreview.ru/archive/2004/21/viking/ Резина,вернее протектор, на нём говённый. Чуть снег-шлифует п...ц. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 14 июля, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Резина,вернее протектор, на нём говённый. Чуть снег-шлифует п...ц. ...видать поэтому все титры на английском, чтоб посолидней было... Ссылка на комментарий
Forik Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Есть вариант на мой взгляд компактней и интереснее чем нива на гусеничной платформе.. Надо просто поменять колёса и всё готово.. Ссылка на комментарий
Forik Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Несколько машинок ) Ссылка на комментарий
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 1 августа, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Скоро ожидается Российская премьера Volkswagen - с нуля разработанный пикап "Amarok" http://www.central.volkswagen-commercial-v...l?culture=ru_RU Я уже его хочу! Ссылка на комментарий
Экспертная группа Пахомыч Опубликовано 1 августа, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 да только цена у него будет кусачая, я обзор про него смотрел Ссылка на комментарий
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 1 августа, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 По обещаниям в лям будет укладываться. Поживем-увидим. Но, как мне кажется аппарат действительно достойный. Ссылка на комментарий
Экспертная группа дообрый Опубликовано 2 августа, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Если Рав-4 от Тойоты собранный в Японии стоит в хорошей комплектации 1036000, а Калужский Тигуан почему-то на 250000 дороже - то не стоит обольщаться и насчет Абмарока !!! Фолькс в нашей стране позиционирует себя гораздо выше, чем за бугром. И по цене соответственно тоже. Это все из-за искуственно создаваемого голода на нашем рынке. Пока реальных конкурентов Л-200 нет, но их (Л-200) не продают в хорошей комплектации до нового года. Нет почему-то поставок? Что за хрень? Тойота с декабря будет официально поставлять Хайлюксы - но скорей всего в самой бедной комплектации - но по цене западной максималки. Вот так вот, господа Россияне !!! Ссылка на комментарий
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 7 августа, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Ссылка на комментарий
Экспертная группа Крут Опубликовано 8 августа, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Да-а , красиво он ямку расшатал . Ссылка на комментарий
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 14 сентября, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Наконец-то озвучили цену на WV Amarok - от 990 т.р. Я так понимаю за заднеприводную, пустую версию. По сравнению с Л-200 и ВТ-50, да и рэйнджером туда-же, дороговато. Надеюсь он того будет стоить. Ссылка на комментарий
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 15 сентября, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Наконец-то озвучили цену на WV Amarok - от 990 т.р.Я так понимаю за заднеприводную, пустую версию. По сравнению с Л-200 и ВТ-50, да и рэйнджером туда-же, дороговато. Надеюсь он того будет стоить. Так за бренд деньги и берут. А лучше или хуже, это уж каждому своё. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Zorch Опубликовано 15 сентября, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 такие "ценники" на охоту гонять жалко.. и не целесобразно.. внешне и внутренне (экс и интерьер) - обычный пикап.. только шильдик модный VW (+30-40% к цене сразу) Ссылка на комментарий
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 15 сентября, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Наконец-то озвучили цену на WV Amarok - от 990 т.р.Я так понимаю за заднеприводную, пустую версию. По сравнению с Л-200 и ВТ-50, да и рэйнджером туда-же, дороговато. Надеюсь он того будет стоить. Не знаю как там бренд, но статью в журнале 4Х4, о том как наши журналисты катались на них во время проведения Дакара, читал. Пластик в салоне самостоятельно разбирался быстрее чем на Ниве. Правда грешили на пилотную партию, говорили что при массовом производстве все поправят. Ссылка на комментарий
Schucman Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Привет всем любителям природы ! Езжу на Мицубиси-Делика. Друзья подшучивают - Лучше нету велика, чем Мицубиси-Делика. А мне нравиться ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти