Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 18 ноября, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Да уж... а если на мостах повиснет - без гусеничного трактора можно к нему не подходить Не,на мосту он не повиснет.Ниже моста у него рулевая тяга Ссылка на комментарий
golf Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 http://www.usageorge.com/Wallpapers/Automo...Ford-F-650.htmlЧет меня в последнее время на пикапы потянуло Тоже нравится, еще я присматривался к Форду Ф-250 , его лифтануть и заделать Но дофига будет стоить и жалко будет в пампасы выезжать . Поэтому у меня есть Вувазик. Ссылка на комментарий
офицер 50 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Тоже нравится, еще я присматривался к Форду Ф-250 , его лифтануть и заделать Но дофига будет стоить и жалко будет в пампасы выезжать . Поэтому у меня есть Вувазик. А вот мой зеленый охотник! Ссылка на комментарий
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 18 ноября, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 офицер 50, нормальный такой УАЗка! Что еще планируется тюнинговать? В другом сообщении уже увидел описание машины. Делать больше и не нужно ничего по большому счету. Ссылка на комментарий
golf Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 А вот мой зеленый охотник! Зачетный!!! Ссылка на комментарий
rav79 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Моя катлетка Классный паровоз Ссылка на комментарий
Экспертная группа Алек Опубликовано 23 ноября, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А это мой "маленький" джипчик...Асфальтом он не избалован, да и хорошими грунтовыми дорогами тоже...Медом его не корми, дай только бездорожье...Ну, а мне ничего не остается делать, как держаться за руль...Его страшно недолюбливает моя жена, потому что он увозит меня из дома...бывает и надолго... Ссылка на комментарий
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 23 ноября, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Алек, Для каспия можно и без кунга,а у нас кунг,буржуйка и капельница обязательны. Ссылка на комментарий
Шпак-89 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Николай Ш, пардонте что влезаю, не по теме. Небольшой ликбез для меня молодого и не грамотного. Слышал что имеется возможность сконструировать буржуйку с подачей саляры в нее от капельницы. Теоретически данный процесс представляю так - в печку укладывается ветошь, смоченная в соляре, далее медная трубка туда, и через капельницу регулируется подача топлива. Да вот опосаюся своими кривыми руками испортить данную конструкцию, какие есть моменты интересные в данной деле. и Второе, а не перегреется ли трубка медная, и не поплавит ли капельницу, или для этого следует трубку иметь подлиннее, метра полтора???? Просто на весну на гуся себе планирую такой девайс сконструировать, да вот думаю сделать то сделаю, а будет ли работать??? Ссылка на комментарий
golf Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Еще пара фоток. Машина для души , все не дождусь когда вкрячу военники с жесткими блокировками. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Алек Опубликовано 24 ноября, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Алек, Для каспия можно и без кунга,а у нас кунг,буржуйка и капельница обязательны. По кунгу думаю…уже год-полтора…Вообще-то у меня 66-ые в эксплуатации десять лет, этот - второй…При установки кунга возникают три вопроса: первый – кунг неизбежно увеличит общий вес машины, а это не есть хорошо для проходимости, второй – все имеющиеся на авто металлоконструкции собственного изготовления и до соплей жалко вдруг в одночасье убрать это все, но, пожалуй, самый главный – поблизости кунг не продается, а везти его из-за тридевять земель - геморройной занятие, да и перевозка неизбежно увеличит стоимость кунга, скорее всего, будет стоить дороже самого кунга…Если подвернется стоящий вариант с кунгом, установлю, а пока мне этого хватает, тем более из-за травмы ноги я еще осенью на 66-ой и не садился толком… Это мой «джипчик» стоит прямо в море, а народ ищет водку, не вспомнит куда положили . «Танцплощадка» разборная, очень удобная штука, когда стоишь в воде. Ссылка на комментарий
Экспертная группа Алек Опубликовано 24 ноября, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 golf, Если можно, чуточку поподробней по резине - размер, модель... Машина получилась супер , но штатные мосты с такой резиной долго ходить не будут... Ссылка на комментарий
Экспертная группа ohotnik73 Опубликовано 24 ноября, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 А это мой "маленький" джипчик...Асфальтом он не избалован, да и хорошими грунтовыми дорогами тоже...Медом его не корми, дай только бездорожье...Ну, а мне ничего не остается делать, как держаться за руль...Его страшно недолюбливает моя жена, потому что он увозит меня из дома...бывает и надолго... Замечательная машина. Но есть еще лучше - УРАЛ Миасский с кунгом... Ссылка на комментарий
golf Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 golf, Если можно, чуточку поподробней по резине - размер, модель... Машина получилась супер , но штатные мосты с такой резиной долго ходить не будут... Резина ФБел-160 М, размерностью примерно 36", диски Р-16 надо с вылетом ставить помойму -40 и шириной 10 " . Стоимость резины достаточно бюджетная от 5500 р. Тяжелая резина. Мосты в расходники не превращаются если умеючи ездить, хотя большего внимания требуют. Можно поставить военные мосты с Блокспортовскими блокировками и со всеми усиленными деталями и тогда они превращаются в очень надежные , но статья совсем не бюджетная. Ссылка на комментарий
Экспертная группа STALKER72 Опубликовано 24 ноября, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Замечательная машина. Но есть еще лучше - УРАЛ Миасский с кунгом... граматна зделаная шишига настаяший кароль бездорожья Ссылка на комментарий
Экспертная группа Алек Опубликовано 26 ноября, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 граматна зделаная шишига настаяший кароль бездорожья И Уралы, и КамаЗы-вездеходы хороши, особенно дизельные, можно их загонять в воду чуть ли не по стекла, но на мягких, болотистых грунтах альтернативы шестьдесят шестому нет...Если шишига засела, то ее хоть самостоятельно или с помощью другой техники можно вызволить из грязевого плена, но если застрянет Урал или Камаз - туши свет! У нас два года назад на приморской полосе засел Камаз трехмостовый (по-моему, из Самары), его два или три месяца вытаскивали...горы порванных стальных тросов, кубометры досок и бревен остались на месте засады...а сколько техники туда нагнали, чтобы вытащить засевшую машину!... Наверняка, надолго запомнится гостям та злополучная охота на КамаЗе...Так что на счет короля бездорожья - шишиги, согласен. Респект Ссылка на комментарий
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 26 ноября, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Николай Ш, пардонте что влезаю, не по теме. Небольшой ликбез для меня молодого и не грамотного. Слышал что имеется возможность сконструировать буржуйку с подачей саляры в нее от капельницы. Теоретически данный процесс представляю так - в печку укладывается ветошь, смоченная в соляре, далее медная трубка туда, и через капельницу регулируется подача топлива. Да вот опосаюся своими кривыми руками испортить данную конструкцию, какие есть моменты интересные в данной деле. и Второе, а не перегреется ли трубка медная, и не поплавит ли капельницу, или для этого следует трубку иметь подлиннее, метра полтора???? Просто на весну на гуся себе планирую такой девайс сконструировать, да вот думаю сделать то сделаю, а будет ли работать??? Нафига такие сложности. Есть ведь армейские штатные печки-капельницы на соляре. В Кунге при -20гр на ходу тепло.Только надо нормальную соляру заливать и защитить от "сифона"(холодного ветра) трубки. Ссылка на комментарий
Boris Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 И Уралы, и КамаЗы-вездеходы хороши, особенно дизельные, можно их загонять в воду чуть ли не по стекла, но на мягких, болотистых грунтах альтернативы шестьдесят шестому нет...Если шишига засела, то ее хоть самостоятельно или с помощью другой техники можно вызволить из грязевого плена, но если застрянет Урал или Камаз - туши свет! У нас два года назад на приморской полосе засел Камаз трехмостовый (по-моему, из Самары), его два или три месяца вытаскивали...горы порванных стальных тросов, кубометры досок и бревен остались на месте засады...а сколько техники туда нагнали, чтобы вытащить засевшую машину!... Наверняка, надолго запомнится гостям та злополучная охота на КамаЗе...Так что на счет короля бездорожья - шишиги, согласен. Респект +1 Первые 10 лет своей жизни откатался на пассажирских сиденьях Уралов, Зилов-131, Камазов и конечно Газ-66. Папа мой работал тогда водителем-испытателем на местном авиационном заводе. И, соответсвенно большинство его друзей-коллег ездили на таких же монстрах (именно такими они мне тогда казались ). Хоть и был я мелкий, но помню много приключений в грязи и снегу. Так вот действительно, когда "садились" Зилы и Камазы, вытащить их было крайне сложно и долго . Но засадить их тоже не просто. А 66 он всё же полегче, этим и выигрывает. Ссылка на комментарий
Экспертная группа ohotnik73 Опубликовано 27 ноября, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 но если застрянет Урал или Камаз - туши свет! Так что на счет короля бездорожья - шишиги, согласен. Респект Ну да. Поэтому, КРУГЛЫЙ год на Урале (горы) и за ним, по дорогам и без них, по болотам и делянкам серьезные люди от леса, т.е. все, что связано с лесом - их специальность, пользуются трехмостовыми Уралами. Ссылка на комментарий
ujin_shepherd Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 В Твери по полям обычно на Нивах. Дешего и сердито. =) Ссылка на комментарий
Экспертная группа rsa Опубликовано 5 декабря, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Ну да. Поэтому, КРУГЛЫЙ год на Урале (горы) и за ним, по дорогам и без них, по болотам и делянкам серьезные люди от леса, т.е. все, что связано с лесом - их специальность, пользуются трехмостовыми Уралами. Если на 66 движок от Урала поставить и раму помощней то тоже бы лес возил. 66 делался под другие цели и задачи. Каждому свое. Уралу лес возить а 66 людей. Ссылка на комментарий
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 5 декабря, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 В Твери по полям обычно на Нивах.Дешего и сердито. =) А-а-а-а-а-а, так вот кто все подъезды к берегу Волги вокруг Судимирок оккупировал так что простые туристы теперь там встать не могут Мда-а-а-а-а, дела. Ссылка на комментарий
Экспертная группа STALKER72 Опубликовано 5 декабря, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 rsa-да действительно газ-66 зделан для людей Ссылка на комментарий
Экспертная группа Nester Опубликовано 6 декабря, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 да действительно газ-66 зделан для людей Баня на колесах Ссылка на комментарий
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 7 декабря, 2010 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 действительно газ-66 зделан для людей У меня тесть на подобной технике в карелию собрался в следующем году по осени... на рыбалку, она у него с кунгом, так что можно без всяких там баз обойтись и больше территории разведать !!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти