Николай Ш Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Да уж... а если на мостах повиснет - без гусеничного трактора можно к нему не подходить Не,на мосту он не повиснет.Ниже моста у него рулевая тяга
golf Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 http://www.usageorge.com/Wallpapers/Automo...Ford-F-650.htmlЧет меня в последнее время на пикапы потянуло Тоже нравится, еще я присматривался к Форду Ф-250 , его лифтануть и заделать Но дофига будет стоить и жалко будет в пампасы выезжать . Поэтому у меня есть Вувазик.
офицер 50 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Тоже нравится, еще я присматривался к Форду Ф-250 , его лифтануть и заделать Но дофига будет стоить и жалко будет в пампасы выезжать . Поэтому у меня есть Вувазик. А вот мой зеленый охотник!
UAZAVRIK Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 офицер 50, нормальный такой УАЗка! Что еще планируется тюнинговать? В другом сообщении уже увидел описание машины. Делать больше и не нужно ничего по большому счету.
golf Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 А вот мой зеленый охотник! Зачетный!!!
Алек Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 А это мой "маленький" джипчик...Асфальтом он не избалован, да и хорошими грунтовыми дорогами тоже...Медом его не корми, дай только бездорожье...Ну, а мне ничего не остается делать, как держаться за руль...Его страшно недолюбливает моя жена, потому что он увозит меня из дома...бывает и надолго...
Николай Ш Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Алек, Для каспия можно и без кунга,а у нас кунг,буржуйка и капельница обязательны.
Шпак-89 Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Николай Ш, пардонте что влезаю, не по теме. Небольшой ликбез для меня молодого и не грамотного. Слышал что имеется возможность сконструировать буржуйку с подачей саляры в нее от капельницы. Теоретически данный процесс представляю так - в печку укладывается ветошь, смоченная в соляре, далее медная трубка туда, и через капельницу регулируется подача топлива. Да вот опосаюся своими кривыми руками испортить данную конструкцию, какие есть моменты интересные в данной деле. и Второе, а не перегреется ли трубка медная, и не поплавит ли капельницу, или для этого следует трубку иметь подлиннее, метра полтора???? Просто на весну на гуся себе планирую такой девайс сконструировать, да вот думаю сделать то сделаю, а будет ли работать???
golf Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Еще пара фоток. Машина для души , все не дождусь когда вкрячу военники с жесткими блокировками.
Алек Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Алек, Для каспия можно и без кунга,а у нас кунг,буржуйка и капельница обязательны. По кунгу думаю…уже год-полтора…Вообще-то у меня 66-ые в эксплуатации десять лет, этот - второй…При установки кунга возникают три вопроса: первый – кунг неизбежно увеличит общий вес машины, а это не есть хорошо для проходимости, второй – все имеющиеся на авто металлоконструкции собственного изготовления и до соплей жалко вдруг в одночасье убрать это все, но, пожалуй, самый главный – поблизости кунг не продается, а везти его из-за тридевять земель - геморройной занятие, да и перевозка неизбежно увеличит стоимость кунга, скорее всего, будет стоить дороже самого кунга…Если подвернется стоящий вариант с кунгом, установлю, а пока мне этого хватает, тем более из-за травмы ноги я еще осенью на 66-ой и не садился толком… Это мой «джипчик» стоит прямо в море, а народ ищет водку, не вспомнит куда положили . «Танцплощадка» разборная, очень удобная штука, когда стоишь в воде.
Алек Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 golf, Если можно, чуточку поподробней по резине - размер, модель... Машина получилась супер , но штатные мосты с такой резиной долго ходить не будут...
ohotnik73 Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 А это мой "маленький" джипчик...Асфальтом он не избалован, да и хорошими грунтовыми дорогами тоже...Медом его не корми, дай только бездорожье...Ну, а мне ничего не остается делать, как держаться за руль...Его страшно недолюбливает моя жена, потому что он увозит меня из дома...бывает и надолго... Замечательная машина. Но есть еще лучше - УРАЛ Миасский с кунгом...
golf Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 golf, Если можно, чуточку поподробней по резине - размер, модель... Машина получилась супер , но штатные мосты с такой резиной долго ходить не будут... Резина ФБел-160 М, размерностью примерно 36", диски Р-16 надо с вылетом ставить помойму -40 и шириной 10 " . Стоимость резины достаточно бюджетная от 5500 р. Тяжелая резина. Мосты в расходники не превращаются если умеючи ездить, хотя большего внимания требуют. Можно поставить военные мосты с Блокспортовскими блокировками и со всеми усиленными деталями и тогда они превращаются в очень надежные , но статья совсем не бюджетная.
STALKER72 Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Замечательная машина. Но есть еще лучше - УРАЛ Миасский с кунгом... граматна зделаная шишига настаяший кароль бездорожья
Алек Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 граматна зделаная шишига настаяший кароль бездорожья И Уралы, и КамаЗы-вездеходы хороши, особенно дизельные, можно их загонять в воду чуть ли не по стекла, но на мягких, болотистых грунтах альтернативы шестьдесят шестому нет...Если шишига засела, то ее хоть самостоятельно или с помощью другой техники можно вызволить из грязевого плена, но если застрянет Урал или Камаз - туши свет! У нас два года назад на приморской полосе засел Камаз трехмостовый (по-моему, из Самары), его два или три месяца вытаскивали...горы порванных стальных тросов, кубометры досок и бревен остались на месте засады...а сколько техники туда нагнали, чтобы вытащить засевшую машину!... Наверняка, надолго запомнится гостям та злополучная охота на КамаЗе...Так что на счет короля бездорожья - шишиги, согласен. Респект
Николай Ш Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Николай Ш, пардонте что влезаю, не по теме. Небольшой ликбез для меня молодого и не грамотного. Слышал что имеется возможность сконструировать буржуйку с подачей саляры в нее от капельницы. Теоретически данный процесс представляю так - в печку укладывается ветошь, смоченная в соляре, далее медная трубка туда, и через капельницу регулируется подача топлива. Да вот опосаюся своими кривыми руками испортить данную конструкцию, какие есть моменты интересные в данной деле. и Второе, а не перегреется ли трубка медная, и не поплавит ли капельницу, или для этого следует трубку иметь подлиннее, метра полтора???? Просто на весну на гуся себе планирую такой девайс сконструировать, да вот думаю сделать то сделаю, а будет ли работать??? Нафига такие сложности. Есть ведь армейские штатные печки-капельницы на соляре. В Кунге при -20гр на ходу тепло.Только надо нормальную соляру заливать и защитить от "сифона"(холодного ветра) трубки.
Boris Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 И Уралы, и КамаЗы-вездеходы хороши, особенно дизельные, можно их загонять в воду чуть ли не по стекла, но на мягких, болотистых грунтах альтернативы шестьдесят шестому нет...Если шишига засела, то ее хоть самостоятельно или с помощью другой техники можно вызволить из грязевого плена, но если застрянет Урал или Камаз - туши свет! У нас два года назад на приморской полосе засел Камаз трехмостовый (по-моему, из Самары), его два или три месяца вытаскивали...горы порванных стальных тросов, кубометры досок и бревен остались на месте засады...а сколько техники туда нагнали, чтобы вытащить засевшую машину!... Наверняка, надолго запомнится гостям та злополучная охота на КамаЗе...Так что на счет короля бездорожья - шишиги, согласен. Респект +1 Первые 10 лет своей жизни откатался на пассажирских сиденьях Уралов, Зилов-131, Камазов и конечно Газ-66. Папа мой работал тогда водителем-испытателем на местном авиационном заводе. И, соответсвенно большинство его друзей-коллег ездили на таких же монстрах (именно такими они мне тогда казались ). Хоть и был я мелкий, но помню много приключений в грязи и снегу. Так вот действительно, когда "садились" Зилы и Камазы, вытащить их было крайне сложно и долго . Но засадить их тоже не просто. А 66 он всё же полегче, этим и выигрывает.
ohotnik73 Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 но если застрянет Урал или Камаз - туши свет! Так что на счет короля бездорожья - шишиги, согласен. Респект Ну да. Поэтому, КРУГЛЫЙ год на Урале (горы) и за ним, по дорогам и без них, по болотам и делянкам серьезные люди от леса, т.е. все, что связано с лесом - их специальность, пользуются трехмостовыми Уралами.
ujin_shepherd Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 В Твери по полям обычно на Нивах. Дешего и сердито. =)
rsa Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Ну да. Поэтому, КРУГЛЫЙ год на Урале (горы) и за ним, по дорогам и без них, по болотам и делянкам серьезные люди от леса, т.е. все, что связано с лесом - их специальность, пользуются трехмостовыми Уралами. Если на 66 движок от Урала поставить и раму помощней то тоже бы лес возил. 66 делался под другие цели и задачи. Каждому свое. Уралу лес возить а 66 людей.
КАЮР Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 В Твери по полям обычно на Нивах.Дешего и сердито. =) А-а-а-а-а-а, так вот кто все подъезды к берегу Волги вокруг Судимирок оккупировал так что простые туристы теперь там встать не могут Мда-а-а-а-а, дела.
STALKER72 Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 rsa-да действительно газ-66 зделан для людей
Nester Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 да действительно газ-66 зделан для людей Баня на колесах
hunten8888 Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 действительно газ-66 зделан для людей У меня тесть на подобной технике в карелию собрался в следующем году по осени... на рыбалку, она у него с кунгом, так что можно без всяких там баз обойтись и больше территории разведать !!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти