Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

а кто как отзывается о саньенг рекстон, может есть у кого опыт владения?

У соседа моего такой, даволен вроде....более конкретно не скажу.....видимся с ним редко...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

А ховер как себя ведет, какие преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами на Ваш взгляд?

Ссылка на комментарий

По поводу преимуществ Ховера промолчу, сравнивают пусть эксперты, просто не хочу вступать не с кем в спор....скажу просто - машина по уровню проходимости на уровне, комфорт для внедорожника тоже на высоте. А по сравнению - погуглить...

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

охотю на Пджеро Спорт нью :) дизель 3.2 .................... подвела один раз................. я два раза не повторяю............ пока друг друга понимаем :) :)

Ссылка на комментарий

охотю на Пджеро Спорт нью :) дизель 3.2 .................... подвела один раз................. я два раза не повторяю............ пока друг друга понимаем :) :)

паджерик класс, заглядение. Не знаю как новые сейчас пошли, а годов 2000 хорошие агрегаты.

Ссылка на комментарий

охотю на Пджеро Спорт нью :) дизель 3.2 .................... подвела один раз................. я два раза не повторяю............ пока друг друга понимаем :) :)

Топор в капот?
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

у меня пока все скромно, мотоцикл Минск, и трактор Т-25. :)

бывает................ у меня в твои годы тоже примерно так было
Ссылка на комментарий

Я вполне согласен с автором. С 1975 года охочусь в сибирской тайге.В славные старые времена был уменя Газ 66 с десантной будочкой ( с двумя люками сверху, чтобы смотреть по сторонам), лебёдкой, подогревателем, печуркой и всем, что нужно для охоты и жизни зимой и летом. Вот это была машина. Лучше автомобиля по проходимости и возможностям не видел ( кроме конечно гусеничных). Но пришлось продать, как ни жалко было. Одному содержать, а тем более заправлять стало накладно. Дешевле сходить на базар.. Сейчас езжу в тайгу на УАЗике с военными мостами. Поставил самоблокируещие диференциалы, японскую лебёдку, заменил сидения( заднее от микроавтобуса раскладывается полностью и складывается вперёд тоже полностью делая сзади огромный багажник). Вдвоём( а потеснившись и втроём ) можно и поспать. На крыше люк от Икаруса для свежего воздуха и опять же, чтобы посмотреть по сторонам.

Зимой, а она у нас длинная, сзади прицеп со снегоходом и в тайгу. Должен сказать достойная альтернатива. Все заморские джиперы даже не хочу сравнивать. На всех автокроссах у нас впереди только УАЗики. Так что я только за УАЗ. Нива тоже хороша, но до определённого момента. И на запорожцах ездят на охоту. А если нужен комфорт, то самый лучший это на диване дома.

вот про диван это метко.

У нас парни ГАЗ66 переоборудовали под будку пассажирскую на раму подложили брус 150х150 по всей длине. крылья на кабине обрезали. поставили колеса (.т.е.) резину от старых комбайнов (дон енисей) внутренность колеса приварена родная. через один зуб на протекторе срезали чтоб не зарывалась. с удобствами эксплуатировали на охоте и рыбалке. полуоси надо цельные ставить. иначе когда на брюхе сидит да еще без лебедки рвет их. надумали они поменять родной движок на дизель от 40-ки. если ставить лебедку и неждать когда зароется до кабины можно и с родным двигателем эксплуатировать. много лет ездил на ниве как 3 так и 5 дверки последняя для серьезной поездки менее маневренен из-за длины целину в колено преодолевает не сказать что в легкую но без мучения если резина не подобрана намучаешься. для наших дорог нива или уаз с лебедкой с резиной для грязи или снега. Дурь из головы тоже дома надо оставлять на охоту едишь не затем чтобы перед другими вые.... что круче их твоя машина а на отдых.

так что думайте мужики с какой челью машину берете. или делаете.

Ссылка на комментарий

у нас были случаи когда иномарки после середины пути разворачивались и ехали обратно предварительно будучи вытащинными уралами (правда резина больше походила на шоссейку) а нивы и уазики ехали дальше на родной резине вот так. 80% рыбаков и охотников в наш район приезжают или на нивах или на уазиках чем на иномарах. кто на последних был на следующий сезон едут на уазах.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

вот про диван это метко.

У нас парни ГАЗ66 переоборудовали под будку пассажирскую на раму подложили брус 150х150 по всей длине. крылья на кабине обрезали. поставили колеса (.т.е.) резину от старых комбайнов (дон енисей) внутренность колеса приварена родная. через один зуб на протекторе срезали чтоб не зарывалась. с удобствами эксплуатировали на охоте и рыбалке. полуоси надо цельные ставить. иначе когда на брюхе сидит да еще без лебедки рвет их. надумали они поменять родной движок на дизель от 40-ки. если ставить лебедку и неждать когда зароется до кабины можно и с родным двигателем эксплуатировать. много лет ездил на ниве как 3 так и 5 дверки последняя для серьезной поездки менее маневренен из-за длины целину в колено преодолевает не сказать что в легкую но без мучения если резина не подобрана намучаешься. для наших дорог нива или уаз с лебедкой с резиной для грязи или снега. Дурь из головы тоже дома надо оставлять на охоту едишь не затем чтобы перед другими вые.... что круче их твоя машина а на отдых.

так что думайте мужики с какой челью машину берете. или делаете.

Мнение серьезное,только вот вопрос такой,какие иномарки Вы лично эксплуатировали на охотах,я дураков встречал и на нивах и на уазах,с иж-49 и тозом в руках,выезжающих на охоту только лишь для того что бы упиться в усмерть,да по бутылкам пострелять,а уж понтов у них как снега в Альпах,и на эль-200,и на крузаках,и на паджериках,с беретами,браунингами и бенельками очень много порядочных,адекватных людей-настоящих Охотников,марка автомобиля никак не влияет на количество и качество мозгов в голове,но вот когда за один выезд на охоту накатываешь под 800 км,комфортность иномарки ни как не сравнить ни с нивой,ни с уазом. Уаз и нива хороши если живешь в сельской местности из за наличия запчастей в любом магазине и не прихотливости в ремонтной базе,при всем этом многие селяне пересаживаются на иномарки.Была у меня Нива 5д,был Ниссан Терано, и на "копейке" на охоту ездил, и на УАЗ Хантере,приятеля, выезжали на охоту,на данный момент Тагаз-собранный в России Сан Йонг Мусо,с лицензионными двигателем и трансмиссией от Мерседеса,и катер у меня наш Прогресс-4,но с Ямахой-40,мне есть с чем сравнивать,и поверте на слово-иномарки это хорошо,хоть машины,хоть оружие.А самая хорошая машина,та на которой едешь,как и ружье-то что в руках!!!
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Был у меня в жизни такой случай с УАЗкой. Прикупил по случаю дешево старенький УАЗ на военных мостах с железной крышей. Разобрал до рамы. Поменял все сальники, перебрал движок. Даже раму отпескоструил и покрасил. Все тормозные трубки сменил, цилиндрики ну все что только есть на нем. Ну и наконец покрасил. Получился у меня практически новый УАЗ, Да чуть не забыл. Поставил я на него гидроусилитель с битой БМВ. Руль стал просто великолепный. Стал ездить на охоту. В одну сторону в среднем 130км. 3 раза в неделю получалось. В итоге через год я его продал. Причина проста. Он все равно у меня начал сыпаться. Зимой холодно в нем, как хочешь топи и какие прибамбасы не ставь. Надоела мне это езда в одну сторону. Да и после охоты уставший ехать домой на УАЗке 120км..... Поверьте уставал.

Купил потом иномарку и стал ездить еще больше и ремонтировать еще меньше. Уставать вообще перестал за рулем.

Вот такие вот дела.... Если брать УАЗ как вездеход, то он бесподобен, но нужно иметь свой автосервис. Хотя бы не большой.Ну и денег не мало он съедает на горючку и запчасти. Может кому и повезло с УАЗ, но мне не повезло. Сменил после него уже 5 джипов и все 5 меня полностью устраивали. Сейчас вообще езжу на джипе 1995гв и бед не знаю. Прицеп таскаю по 3т. А на УАЗ два раза рвало раму...Вот как то так..

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

а я решу жилищный вопрос и возьму себе элечку (L200)!

Отличный выбор!. Что касается ЛАЗА, то мое мнение такое. Проходимость отличная. Но допустим в нашем болотистом регионе , для него малы колеса. Ну и запчасти на него сейчас кусаются. Если ездить по месту, то другого и на самом деле не надо. У меня был ЛУАЗ военный который еще и плавал. Я вечно тонул нанем. и вяз в болоте. Поменять пришлось прокладку между сиденьем и рулем :)

Ссылка на комментарий

я за грибами поехал осенью, минск в лесу поломался немного. Пришлось назад пешком идти. Ехал один предприниматель на эльке. Предложил подвезти. А дорога была очень разбита лесовозами. Я еще подумал про себя лучше пешком идти, куда сунулся на этом паркетнике, толкай его еще. Но лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Вот тогда то я и влюбился в этот внедорожник. Хозяин его в такие дебри загонял, пока мы разбитую дорогу объезжали! Не хуже уазика точно, про комфорт вообще молчу. Вообщем сказка.

Ссылка на комментарий

мне после моей сони все кажется жестким и прыгучим))). По лесу он груженый шел, не прыгала. Я поинтересовался как она в целом себя ведет, говорит нормально, особого дискомфорта не чувствуется. Больше не посчастливилось покататься к сожалению. Только тесты смотрел. А недавно мужичек пилу у нас покупал, смотрю он на эльке приехал. Разговорились, говорит бери за 800, машине 1,5 года. Он лесом занимается, весь в долгах. Надо продать быстрее. Турбодизель, резина класс. Дак денег нет пока, только слюной поистекал :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх