Тарас79 Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Ну да .Дизелек мне тоже оч. нравится,только механик знакомый не советует бу дизель брать-можно на хорошие денежки налететь.Приятель недавно опель взял (фронтера кажется) -проглядел что-то (чайник он) и попал на замену двигла. Ссылка на комментарий
Александрыч Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Ну сейчас на сервисах можно проверить движку. На обум конечно брать не стоит. Ссылка на комментарий
Александрыч Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 да и любая б/у машина это лотерея, неизвестно что там да как. Ссылка на комментарий
Тарас79 Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Это да! Весной начну активный поиск. Надеюсь повезет. Ссылка на комментарий
Александрыч Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 непременно, главное не торопится. Может через знакомых. Ссылка на комментарий
jeker Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 видимо у вас никогда мицубонов не было)))) 1 - сразу попадаете на расход , по трассе 15 минимум 95 бензина, а если в говнах или в снегу с пониженной то 25-30. 2- неоправдано-дорогие запчасти. Например , расширитель арки , который обрываешь в первый выезд в лес, стоит 13 тыс рублей, лямда-зонд минимум 6 тыс рублей , а их там 4 штуки, после 150 тыс начнете менять все по-кругу. 3- л-200 предыдущая будет с большим пробегом, а новая Г..... У Макса на охоте полетел подшипник ступицы да так , что колесо заклинило , прошел 3 тыс. после замены. А на старых паджеках их вообще не меняют, а только промывают. А так машина хорошая если зарплата около 150 -200 штук. Ссылка на комментарий
jeker Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 нет сейчас хороших машин для охоты! только уаз остался. Машина-конструктор. По проходимости и неубиваемости нет конкурентов. а если у уаза разорвало раму , то при таком рывке паджеру разорвет в клочья. Или рама мертвая была. я на новом уазе рвал железным тросом газон груженый лесом из песка. Удар был , как в стену. Немного погнул раму в районе фаркопа, но выдернул машину, а спорт мой, разорвало бы пополам. Даже и не знаю какую машину сейчас брать. Для уаза нужна хорошая ремонтная база, которой у меня нет. рассматриваю джимни, но узковата машина. Лазает очень хорошо, конечно после доработок Ссылка на комментарий
Экспертная группа Вологодский Опубликовано 3 января, 2013 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 нет сейчас хороших машин для охоты! только уаз остался. Машина-конструктор. По проходимости и неубиваемости нет конкурентов. а если у уаза разорвало раму , то при таком рывке паджеру разорвет в клочья. Или рама мертвая была. я на новом уазе рвал железным тросом газон груженый лесом из песка. Удар был , как в стену. Немного погнул раму в районе фаркопа, но выдернул машину, а спорт мой, разорвало бы пополам. Даже и не знаю какую машину сейчас брать. Для уаза нужна хорошая ремонтная база, которой у меня нет. рассматриваю джимни, но узковата машина. Лазает очень хорошо, конечно после доработок Старый патрол, "чирок" такие же конструкторы как и УАЗ. Только не ломаются так. Проходимость не хуже УАЗ. Крузер 80, но он и старый дорогой и бензинчик любит правда...... Я вот лично подумываю о старом патроле. Жрет соляры немного, простой как велосипед и главное дизель атмосферник. Единственное он не любит перегрева движка. Голова летит сразу. Ссылка на комментарий
santuciy77 Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 видимо у вас никогда мицубонов не было)))) 1 - сразу попадаете на расход , по трассе 15 минимум 95 бензина, а если в говнах или в снегу с пониженной то 25-30. 2- неоправдано-дорогие запчасти. Например , расширитель арки , который обрываешь в первый выезд в лес, стоит 13 тыс рублей, лямда-зонд минимум 6 тыс рублей , а их там 4 штуки, после 150 тыс начнете менять все по-кругу. 3- л-200 предыдущая будет с большим пробегом, а новая Г..... У Макса на охоте полетел подшипник ступицы да так , что колесо заклинило , прошел 3 тыс. после замены. А на старых паджеках их вообще не меняют, а только промывают. Брал новую-2010г. Пробег 120.000,дизель,автомат,эксплуатация очень жёсткая поля,овраги и т.д. Прошлой зимой мороз-20-25 нет проблем.Занимаюсь пчеловодством 10 фляг и прицеп под тонну,никаких проблем. Не делал вообще нечего и не менял,только масло и фильтры.По трассе от 7 до 12л. скорость от 90 до 140.В троф не участвую. Как то так. Ссылка на комментарий
wudjavr Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 В поддержку Эльки.... конечно есть и круче джипы или УАЗы, но... владею 4, с половиной года пробег 110 тыс брал новый... обслуживаю сам, эксплуатация- работа, стройка, охота, иногда рыбалка, а так же автопробеги по 1500-2500 в отпуск... на данный момент поменял из крупных ступицу и отремонтировал рессоры, все... ну и соответственно расходники... расход топлива в среднем 9-10 л. Ради справедливости считаю что цены на запчасти достаточно большие, на расходники как на все иномарки... При покупке рассматривал б/у Л-200 в старом кузове или новый Л-200 в новом... Кстати цены были на тот момент примерно одни... Да еще после того как покатались на охоту с большими пробегами и посмотрев опыт эскплуатации напарник по охоте купил нового Эла в этом году, а это я считаю лучшей рекламой для авто (купи как у него)... Из пикапа обратил бы внимание на Хайлюксы... тоже достойные авто... (В топ гире правда подготовленные доехали до Северного Полюса), но они дороже ... Ссылка на комментарий
Александрыч Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 а Как вам амарок? Ссылка на комментарий
Simeon Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 По поводу Л-200 New запчасти дороги, но ничего и не ломается внепланово! А пыльники шрусов например от нивы подходят. Если подшипник полетел через 3 тыс после замены значит поставил не оригинал а китайское г.., а это не значит что машина г..! У меня 12 тыс после замены на 90 тыс полет нормальный, а справа еще не менял! По поводу амарока и др. - у всех пикапов данного класса очень низкий для условий охоты клиренс и расстояние от порогов до земли. На Эльку из-за больших арок влезают колеса 32" и получаем клиренс 23,5 см. Еще необходимо поставить проставки под передние пружины 2 см, что увеличивает клиренс спереди на 5 см. С проставками полезут колеса и 33", но тогда не влезут цепи противоскольжения, а это как я спустя 4,5 года понял лучший вариант. Ссылка на комментарий
Efkayt Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 а Как вам амарок? E У меня коллега на работе взял себе Амарок доволен по уши!!! А я лично мечтаю о Discovery прям как вижу их на улице глаз оторвать не могу))) Ссылка на комментарий
wudjavr Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 а Как вам амарок? Ни чего не могу сказать... единственное что слышал о нем- то что низов очень не хватает... Ссылка на комментарий
ириска-охотница Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Вы тут все больше о иномарках говорите, а мы этим летом наконец то осуществили свою мечту - купили машину ! Ну иномарки, даже б\у нам не по карману, на эту кредит брали. Но пока мы ей довольны ! А купили мы УАЗ. Не новый конечно, из родного наверное только рама. И переделок еще куча. Но - для нас это машина нашей мечты ! То,что в ней нас превлекло : 1. проходимость. По нашим дорогам даже Нива не идет, я про иномарки молчу. А у нас военные мосты, машина высокая, в любые дебри залезет, не заметит. 2. вместимость. Мы всей семьей ( нас 6 человек )+ собака + вещи располагаются с комфортом и еще место остается. А осенью пол тонны картошки в мешках + все мы уехали домой без трудностей. 3. вид. Старый хозяин постарался на славу ! На нашем Монстре и в город не стыдно ехать. Цвет - хаки ( почти как одежда охотничья, только пятна крупнее. Всякие мелочи радуют глаз и придают машине презентабельный вид. А усиленные бамперы из 3 см железа выдержат бодания с деревьями . И бойтесь нас современные машины из пластика ! Нас подрезать явно никто не захочет. 4. запчасти. Они доступны нам как по цене, так и в наличии. Они есть в любом автомагазине. Машина у нас теплая, красивая. Но пока мы видим только один недостаток - прожорливость. Но всегда приходиться чем то жертвовать. Может для кого то УАЗики не предел мечтаний, но в данный период жизни это машина нашей мечты ! Завидуйте !!! Ссылка на комментарий
wudjavr Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Молодцы, что осуществили свою мечту... равняйтесь! Ссылка на комментарий
Экспертная группа Алек Опубликовано 4 января, 2013 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Собрался покупать крутой джип иномарку, но после такой рекламы - однозначно только УАЗ. Тем более, если у него усиленные 3-х сантиметровые бампера из железа будут, то загоню его сразу в Японию, а взамен узкоглазые мне два новых джипа подгонят!!!... Ссылка на комментарий
wudjavr Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Хотел дать ссылку видео которое показывает что не важно какой авто и как он подготовлен главное уметь ездить на этом авто... но вот не знаю будет ли это интересно народу... Ссылка на комментарий
Экспертная группа Вологодский Опубликовано 4 января, 2013 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 У нас на зимней рыбалке активно используют оку. Облегчают ее как только можно и вперед на лед. Если застряла, то один или два человека приподнимают и скидывают вбок. Да и до места рыбалки по городу спокойно едешь. Ссылка на комментарий
wudjavr Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 http://video.yandex....=ZiXE8jpvUXI%3D ладно будет не интересно не смотрите... только поймите правильно все авто находятся в одних и тех же условиях.... подготовка всех авто разная, как и двигатели... Ссылка на комментарий
Экспертная группа Вологодский Опубликовано 4 января, 2013 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 УАЗ с жесткими блокировками и трактор переплюнет. Ссылка на комментарий
wudjavr Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Патриот не переплюнул, хоть и с блокировками похоже... Ссылка на комментарий
Александрыч Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 чем круче джип, тем дальше за трактором идти Ссылка на комментарий
Экспертная группа wasli65 Опубликовано 4 января, 2013 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Вы тут все больше о иномарках говорите, а мы этим летом наконец то осуществили свою мечту - купили машину ! Ну иномарки, даже б\у нам не по карману, на эту кредит брали. Но пока мы ей довольны ! А купили мы УАЗ. Не новый конечно, из родного наверное только рама. И переделок еще куча. Но - для нас это машина нашей мечты ! То,что в ней нас превлекло : 1. проходимость. По нашим дорогам даже Нива не идет, я про иномарки молчу. А у нас военные мосты, машина высокая, в любые дебри залезет, не заметит. 2. вместимость. Мы всей семьей ( нас 6 человек )+ собака + вещи располагаются с комфортом и еще место остается. А осенью пол тонны картошки в мешках + все мы уехали домой без трудностей. 3. вид. Старый хозяин постарался на славу ! На нашем Монстре и в город не стыдно ехать. Цвет - хаки ( почти как одежда охотничья, только пятна крупнее. Всякие мелочи радуют глаз и придают машине презентабельный вид. А усиленные бамперы из 3 см железа выдержат бодания с деревьями . И бойтесь нас современные машины из пластика ! Нас подрезать явно никто не захочет. 4. запчасти. Они доступны нам как по цене, так и в наличии. Они есть в любом автомагазине. Машина у нас теплая, красивая. Но пока мы видим только один недостаток - прожорливость. Но всегда приходиться чем то жертвовать. Может для кого то УАЗики не предел мечтаний, но в данный период жизни это машина нашей мечты ! Завидуйте !!! Искренне завидую Вашему оптимизму и жизнерадостности!Все правильно,богат не тот,у кого много,а тот,кому хватает!Так держать и не сдаваться! Ссылка на комментарий
Экспертная группа Вологодский Опубликовано 4 января, 2013 Экспертная группа Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Почему то бытует мнение, что на иномарку дорогие запчасти. Есть конечно и дорогие машины но в общем я думаю это не так. Вот недавно поменял на своем америкосе ролик натяжителя ремня. 550р пришел с Америки. На десятку он стоит 600р. Мой дешевле и ходить будет в 100раз больше. Ну и много могу таких примеров привести. По железу так же. Если еще и сам умеешь что то делать и есть место где делать, тогда вообще хорошо. Было у меня много разных машин. Наши и не наши. Ни хочу никого обижать, но к нашим больше подходить даже не буду. Лучше старая иномарка, чем новая наша раша. Еще раз повторюсь , никого не хочу обижать. Это мое сугубо личное мнение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти