Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Ну вот и разрешились мои проблемы с автомобилем! :lol:

Анатолич, поделись как тебе автомобиль, какие плюсы и минусы вылезли, говорят расход бензина у таких машин гигантский, т.е. литров 12 по трассе, а по городу и до 17-18 литров доходить может, радиус разворота какой, как на узкой дороге развернутся реально ли, не сломалось ли чего, как по трассе идет, скока проехал на ней уже и т.д.... очень интересуют данные вопросы и и твои личные впечатления именно по этой машине, т.к. из китайцев кажется только она реальный внедорожник ибо мосты...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

  • Охотник года

что-то я упустила...

разговоров много было, а вот удалось ли в реале померяться силами Патриоту с Китайцем, и если да, то каковы результаты???

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
что-то я упустила...

разговоров много было, а вот удалось ли в реале померяться силами Патриоту с Китайцем, и если да, то каковы результаты???

не удалось

на китайце практически не ездил, те пару минут не в счет.

по сравнению с патриотом, китаец по комфортнее.

не чего плохого про патриота тоже сказать не могу, хотя провел в нем несколько часов.

Машина Патриот достойная, но из разговоров с владельцем все таки нужны руки к ней, в общем тоже не плохой вариант если нужна вместительная мащина.

Крупных или серьезных поломок у Патриота со слов хозяина не было, так мелочевка, что то гдето не докручено, что то сразу поменяно, так как уже известно что долго ходить не будет. В общем нормальная ситуация для новых российских машин.

Ссылка на комментарий
что-то я упустила...

разговоров много было, а вот удалось ли в реале померяться силами Патриоту с Китайцем, и если да, то каковы результаты???

Желательно пообщаться с теми кто имеет и регулярно ездит:

http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/index.php

Сравнить здесь:

http://uazka.info/3163-5.html

http://www.vsedorozhnik.ru/poisk/map/

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Анатолич, поделись как тебе автомобиль, какие плюсы и минусы вылезли, говорят расход бензина у таких машин гигантский, т.е. литров 12 по трассе, а по городу и до 17-18 литров доходить может, радиус разворота какой, как на узкой дороге развернутся реально ли, не сломалось ли чего, как по трассе идет, скока проехал на ней уже и т.д.... очень интересуют данные вопросы и и твои личные впечатления именно по этой машине, т.к. из китайцев кажется только она реальный внедорожник ибо мосты...

Спасибо Весту за ссылки, я уже все посмотрел, правда сейчас уже все наоборот и хвалят только китайцев..., тех людей я лично не знаю что там пишут, за что именно им заплатили и какую цель преследуют, поэтому и интересует в первую очередь мнение именно Анатолича как реального человека, владельца "китайца", все остальное может быть в рамках рекламной компании, где как известно плохие моменты упоминаются вскользь как ничего не значащие мелочи, а все маломальские достоинства выпячиваются, создавая тем самым не объективную картину.

Я так понимаю что Анатолич толи не видит моего вопроса, толи просто нет никакого желания делиться своими впечатлениями, может ему попался не самый хороший экземпляр и он уже с ним так намучился что жалеет о его приобретении...?

Ссылка на комментарий

Наверно "наслаждается" автомобилем или уехал в отпуск.

ИМХО, спрашивать пока рано...

в самый раз будет следующей весной, вот тогда он и расскажет, как вел себя по трассе, безжорожью, снегу, какой реальный расход топлива, какие поломки, косяки были и т.д.

Проехать несколько даже сот км, в новом авто и высказать свое мнение, об авто в целом... ;)

Маловато будет! B)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
не удалось

на китайце практически не ездил, те пару минут не в счет.

по сравнению с патриотом, китаец по комфортнее.

не чего плохого про патриота тоже сказать не могу, хотя провел в нем несколько часов.

Машина Патриот достойная, но из разговоров с владельцем все таки нужны руки к ней, в общем тоже не плохой вариант если нужна вместительная мащина.

Крупных или серьезных поломок у Патриота со слов хозяина не было, так мелочевка, что то гдето не докручено, что то сразу поменяно, так как уже известно что долго ходить не будет. В общем нормальная ситуация для новых российских машин.

А говорил, что будешь молчать по поводу оценки наших «тракторов»… ;)

Хотя если женщина просит, отказывать в такой малости, конечно нехорошо B)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
А говорил, что будешь молчать по поводу оценки наших «тракторов»… ;)

Хотя если женщина просит, отказывать в такой малости, конечно нехорошо B)

Миш, как догадался что в этот момент все мозги зжались в размер мешьне спичечного коробка в разы и сменили обычное место положение..... ;):lol:

Каюсь :(:huh: , виноват ;) , исправлюсь... :blush:

постараюсь что бы этого больше не повторилось......

Единственное о чем желею что не посидел за рулем, кресло надо было двигать, не захотел сбивать настройки водителя по своему месту управления.

На сегодня смотря на этот агредад задумываюсь, а почему бы и нет!!!!

Еще бы примерно столько же провести времени и в китайце с его владельцем и был бы гуд......

Ссылка на комментарий
  • Охотник года

надеюсь на осеннюю удастсья выбраться вместе с коллективом (если Анатолич пригласит конечно ;) ),

думаю после этого я перестану задавать глупые вопросы по поводу авто (ктороые еще и провакационными, как выяснилось оказываются B) )

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Миш, как догадался что в этот момент все мозги зжались в размер мешьне спичечного коробка в разы и сменили обычное место положение..... ;):lol:

Каюсь :(:huh: , виноват :unsure: , исправлюсь... :blush:

постараюсь что бы этого больше не повторилось......

Да ладно, вроде ты был предельно корректен…. ;)

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
надеюсь на осеннюю удастсья выбраться вместе с коллективом (если Анатолич пригласит конечно :unsure: ),

думаю после этого я перестану задавать глупые вопросы по поводу авто (ктороые еще и провакационными, как выяснилось оказываются ;) )

Не факт что у тебя это получится.

В моей голове бродят навязчивые мысли о покупке машины специально для бездорожья. Думаю взять УАЗ на военных мостах, полностью его разобрать, заменить детали вызывающие сомнение. А потом собрать машинку полностью под себя. Приподнять ее, поставить хорошую резину, лебедку ну и т.д. Или можно взять уже «построенную» другими.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1351967.html

А то получается, что вроде есть серьезный внедорожник, но лезть на нем в полные дебри не хочется….жалко машину.

В общем, аппетит приходит во время еды…..

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
Да ладно, вроде ты был предельно корректен…. ;)

Спасибо за комплемент, но все таки правильнее сказать объективен...

Или можно взять уже «построенную» другими.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1351967.html

ну эта машина все таки стремная, пробег всего 40 000 км и уже был кап ремонт двигла, как то не очень вяжется в моем понимании одно с другим.....

Миш, а у тебя есть гараж где это можно собрать машину под себя?

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
ну эта машина все таки стремная, пробег всего 40 000 км и уже был кап ремонт двигла, как то не очень вяжется в моем понимании одно с другим.....

Миш, а у тебя есть гараж где это можно собрать машину под себя?

Думаю пробег именно и указан с момента переборки...

А если учесть, что машина используется на серьезном бездорожье, то вполне вероятно, что «хлебнули водички» и поэтому перебирали движок.

Гараж есть, но собирать (если соберусь), скорее всего погоню мужикам в Белев. Там стоимость работы, будет на порядок меньше... я бы с удовольствием сам делал, но боюсь при полном отсутствии у меня свободного времени, это затянется на годы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Экспертная группа

Луаз - нормальня машина. Полностью соглашусь с Хмурым по поводу доработки конкретного авто для охоты. Сегодня меня такая же мысль посетила после просмотра ралли внедорожников, только я хочу купить короткую Ниву , выбросить из неё всё лишнее , перебрать и использовать только на охоте .

Ссылка на комментарий
  • Охотник года

и самый шик, в короткой Нивке - это полы алюминивые и салон доработать, чтобы прям из шланга мыть можно было!

и тогда не напрягаясь в грязных сапожищах или заснеженых валенках залазишь не парясь ... )

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа
и самый шик, в короткой Нивке - это полы алюминивые и салон доработать, чтобы прям из шланга мыть можно было!

и тогда не напрягаясь в грязных сапожищах или заснеженых валенках залазишь не парясь ... )

Машенька, алюминиевые полы можно сделать в любой машине, хоть в запорожце. Главное не машина, а качество изготовления полов, если хоть один шов будут протекать, кузов очень быстро сгниет. Поэтому выкладывать алюминием полы, нужно только у проверенных людей, или делать самому, что бы быть уверенным в герметичности. То что делают во многих мастерских, по моему не есть хорошо, они просто нарезают алюминий, а стыки заливают герметиком. А надо делать на подобие «ванночек», то есть это работа для хорошего жестянщика или просто для человека делающего для себя и обладающего свободным временем.

Ссылка на комментарий
  • Охотник года

Просто Запору ал.полы не особо нужны, да и в салон 4-5-ти дверки (не обязательно нивы) "прибираться" после охоты значительно проще, чем в 3-х дверке корячиться...

P.S.

да и вообще это так, воскресной уборкой навеяно ... :angry:

Ссылка на комментарий
за тем что бы проехав энное количество километров, не валится с ног от усталости (первый раз отмахав за рулем в ниве где то 200 -250 км я из неё вывалился и сразу же завалился спать)

не буду спорить что для кого то это не расстояние, и что к таким нагрузкам можно со временем привыкнуть, тоже не спорю сейчас для меня это уже не сложно, но все одно удовольствие ниже среднего.

Проезжал на Ниве 1850 км за рулем за 23 часа с несколькими 5-и минутными остановками. Физически не устал ни грамма(честно). Спать конечно хотелось.

Ссылка на комментарий
Проезжал на Ниве 1850 км за рулем за 23 часа с несколькими 5-и минутными остановками. Физически не устал ни грамма(честно). Спать конечно хотелось.

Случаем не в Европе по автобанам?! :) Средняя скорость даже для Нивы высоковата, кажется!???? :P

Ссылка на комментарий
Случаем не в Европе по автобанам?! :) Средняя скорость даже для Нивы высоковата, кажется!???? :P

Средняя скорость 80км/ч. По автобанам тоже катался, только не на Ниве.Средняя там почти совпадает с максимальной если пробок нет. А маршрут был Ярославль- Пятигорск.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Экспертная группа
Господа может кто из вас видел, как ведет себя вольво ХС-70 на бездорожье?

SKU, здесь попробуйте посмотреть http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=609

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх