Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

Блин...Не могу найти ссылку .В программе "Главная дорога" был сюжет про тюненую буханку,вот там мужик замутил,так замутил!Внатуре квартирка на колесах!Если кто наткнется-киньте ссылку пожалуйста!

Эта?

http://vk.com/video72824610_153001144

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

НЕ, не эта.Хотя эта тоже прикольная.Там буханка была расписана сценами из "Кавказской пленницы",сзади канистра хромированная висит и прочие феньки,а внутри вообще сказка.

Ссылка на комментарий
  • Кулинарный эксперт

Блин...Не могу найти ссылку .В программе "Главная дорога" был сюжет про тюненую буханку,вот там мужик замутил,так замутил!Внатуре квартирка на колесах!Если кто наткнется-киньте ссылку пожалуйста!

Я видел,понял о какой буханке речь!Тока она под 1,5 ляма по-моему вышла...за такие бабки я паджеро спорт новый возьму и как минимум 5 лет буду тока масло менять и горя не знать,однако!!!

Ссылка на комментарий

Я специально для охоты взял Jeep Grand Cherokee 96 года в комплектаии Orvis. Двигун 5,2 литра , дефорсированый, всего 212 лошадок. Два моста, раздатка с пониженной и жесткой блокировкой, в заднем мосту самоблок. По комфорту салона многие современные ему уступают, по проходимости и надежности - почти все. На дальняк ехать комфортно и по лесу не жалко.

Ссылка на комментарий

Блин...Не могу найти ссылку .В программе "Главная дорога" был сюжет про тюненую буханку,вот там мужик замутил,так замутил!Внатуре квартирка на колесах!Если кто наткнется-киньте ссылку пожалуйста!

Видео с 19:10

Ссылка на комментарий

Я специально для охоты взял Jeep Grand Cherokee 96 года в комплектаии Orvis. Двигун 5,2 литра , дефорсированый, всего 212 лошадок. Два моста, раздатка с пониженной и жесткой блокировкой, в заднем мосту самоблок. По комфорту салона многие современные ему уступают, по проходимости и надежности - почти все. На дальняк ехать комфортно и по лесу не жалко.

Починил? :)

Ссылка на комментарий
  • Кулинарный эксперт

Я специально для охоты взял Jeep Grand Cherokee 96 года в комплектаии Orvis. Двигун 5,2 литра , дефорсированый, всего 212 лошадок. Два моста, раздатка с пониженной и жесткой блокировкой, в заднем мосту самоблок. По комфорту салона многие современные ему уступают, по проходимости и надежности - почти все. На дальняк ехать комфортно и по лесу не жалко.

Да у него расход бенза,надо думать,под 20ку!??

Ссылка на комментарий

Починил? :)

Ага, сам себе не верю, что АКПП смог перебрать :)

Да у него расход бенза,надо думать,под 20ку!??

Кхе, ну если стоять, то да :)

По городу за 20-ку (кхе-кхе). По трассе - 14. По говнам... за 30 :)

Ну так это же не на каждый день авто, а для души. На каждый день у меня пузотерка

Ссылка на комментарий

Макс,у Вас есть или был уаз?Я к тому ,что для его подготовки и содержания бабосов тоже нехило нужно.

Купил УАЗ за 100, еще 100 вложил.

Три года не по асфальту и ни каких проблем, только расходники.

Ссылка на комментарий

Ага, сам себе не верю, что АКПП смог перебрать :)

Обидно что поломку до охоты не удалось ликвидировать. Это недостаток старых авто (ну и расход) - серьезная поломка в любой момент может неожиданно вылезти. На дальняк на таком лучше не ехать, тем более в Тьмутаракань. Ну а вообще надо встретиться как-нибудь вне дорог, посмотреть кто там кому уступает ;)

P.S. УАЗ за 200 тыр - вне конкуренции! Как вторая машина. Тогда другая на фиг не нужна, если не миллионер. Сам думаю не продавать Л200 вообще пока (а ей 5 лет). Постепенно будет во вторую машину превращаться. Хотя пока она и как первая не разочаровывает.

Ссылка на комментарий

Обидно что поломку до охоты не удалось ликвидировать.

Ну почему же? Удалось! Я ж на нем вальдшнепа взял :)

Это недостаток старых авто (ну и расход) - серьезная поломка в любой момент может неожиданно вылезти. На дальняк на таком лучше не ехать, тем более в Тьмутаракань.

Это и хобби в том числе. Ну а если один раз нормально сделал - можно забыть на года. Про УАЗ этого не скажешь, к сожалению. На дальняк можно ехать легко, главное чтоб машина была в норме, а это от рук зависит и мозгов.

Ну а вообще надо встретиться как-нибудь вне дорог, посмотреть кто там кому уступает ;)

Можно и просто так встретится :) Например 9-11 мая в Тереньге будут офф-роад соревнования. Я приеду посмотреть. Ну а "зарубаться" вне дорог мне пока рано. Как минимум цепь в раздатке поменять (проскальзывает) и пакет фрикционов в заднем самоблоке. Успех вне дороги это прежде всего голова, а потом техника.

P.S. УАЗ за 200 тыр - вне конкуренции! Как вторая машина. Тогда другая на фиг не нужна, если не миллионер. Сам думаю не продавать Л200 вообще пока (а ей 5 лет). Постепенно будет во вторую машину превращаться. Хотя пока она и как первая не разочаровывает.

Элька - отличная машинка, только шноркель надо обязательно ставить. У нее воздухозаборник неудачно расположен и в лужах иногда ловит клин. А если она еще со всеми блокировками... :) Для меня, правда, Элька, как вторая машина - дороговата. УАЗ же хорош когда на круг не больше 100 км надо проехать. Я не готов к такому экстриму для позвоночника.

Ссылка на комментарий

О, позвоночник вообще тема больная. Клин в луже - это кто его словил? :D Я в брод по капот 25 метров ехал - нормально всё! Ставить шноркель - делать дырку в крыле, зачем ускорять коррозию. Да и воздухозаборник там выше некуда. А о какой Эльке речь? У меня 2008 года, без дырки наверху уже. Блокировка сзади принудительная.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, инфа устарела. Читал про одну Эльку, но теперь про нее есть продолжение http://spbvoditel.ru/2010/05/27/010/ и причины разрушения двигателя вроде бы уже другие

Ссылка на комментарий

А, речь об этом случае. Об этом я читал и следил за развитием событий. Вода в двигатель попала через поломанный ранее вакуумник подключения передней полуоси, а на тот момент об этом не было известно, и владелец не глушил двигатель в ручье больше часа пока он сам не заглох. Сейчас этот узел на машины не ставят и полуоси постоянно подключены (у меня он есть и пока, ттт, не ломался, если не считать того что через год забились вакуумные каналы, которые благополучно продули у дилера). Вауумник расположен внизу и действительно у многих ломается, так как его часто сносят препятствием или отрывает намерзший лед.

Ссылка на комментарий
  • Кулинарный эксперт

Я мож не в тему,тем не менее-ПРОВЕРЯЙТЕ ПОСТЕ ТО ВСЕ-закручены ли колеса,закручена ли пробка замена масла,фильтры и все моменты,влияющие на работу двигателя!!!Я вот столкнулся с подобной проблемой за 650 км от Москвы,теперь думаю об обратной поездке с полустуканувшем двигателем,хоть и в знакомом сервисе-человеческий фактор присутствует всегда!!!

Всем удачных покупок!!!

Ссылка на комментарий

Вот он, сток во всей красе, да с палеными фриками в LSD, в заднем мосту. А ведь ничего не предвещало, вроде обячный овражек был... Ан нет, родничок там скрылся под травой, вот мы плюхнулись в него по самые гланды. И как назло хайджек и лопату дома оставил... Два часа копали руками, наше веселье оборвал проезжающий мимо НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК - трахтор ))) Вот так мы весело отмечали днюху друга (на фотке)

post-16262-0-03800500-1367508579_thumb.jpg

post-16262-0-44866300-1367508621_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну теперь всё понятно! Это, как бы, действительно полный сток! И кстати БФГ Ат не видно там. Ты уверен что это они? По-моему обычные асфальтовые шины. С боевым крещением! Помню как я в таком стоке засел в колее через 4 дня после покупки авто. Захотелось очень полный привод испытать - и испытал привод трактора :)

Ссылка на комментарий

BFGoodrich All-Terrain. Они заразы замыливаются в глине и становятся сликами. В общем надо менять цепь в раздатке, фрики в LSD, делать лифт и ставить минимум 31" мудовые тапки на 15" дисках.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

BFGoodrich All-Terrain. Они заразы замыливаются в глине и становятся сликами. В общем надо менять цепь в раздатке, фрики в LSD, делать лифт и ставить минимум 31" мудовые тапки на 15" дисках.

А/Т ешная резина не для грязи,но лебедка + якорь повышает ее проходимость в охотничьих вылазках,и в деньгах дешевле.Я на "мудовой" езжу один весенний месяц в году,но от ее шума потом весь год гул в ушах стоит,лебедка тоже установлена,сейчас думаю, и зачем 40 тысяч в резину "закопал",осенью везде на А/Т прохожу.
Ссылка на комментарий

и зачем 40 тысяч в резину "закопал",осенью везде на А/Т прохожу.

Вот и я думаю... лучше бы А/Т да лебедку...(успокаивает, что купил по дешевке 25 за шесть колес в размере 265\75\16 Гудричи)

Ссылка на комментарий

Если не планируется постоянное использование вне дорог, то я свой выбор сделал: гудрич АТ летом, шипованная резина зимой, цепи противоскольжения. Осталось только цепи для Гудрича прикупить :) Да и то, особой надобности нет, по крайней мере этой весной довольно сухо было.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх