Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

это к слову, что мицуб не плох или наоборот? :blink:

Ну вот к примеру я свой пока не засаживал , хотя и по большой грязи не ездил , где надо везде проходил .

Если поставить задачу засадить , то можно любой джип засадить , кокой бы там привод не был !!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

Ну вот к примеру я свой пока не засаживал , хотя и по большой грязи не ездил , где надо везде проходил .

Если поставить задачу засадить , то можно любой джип засадить , кокой бы там привод не был !!!!!!!!!!!!!!

А, очень хотелось бы?

Если интересно, здесь небольшой отчёт о такой прогулке по лесу с друзьями... :drinks:

http://my.mail.ru/ma..._myvideo/2.html

Ссылка на комментарий

Ну вот к примеру я свой пока не засаживал , хотя и по большой грязи не ездил , где надо везде проходил .

Если поставить задачу засадить , то можно любой джип засадить , кокой бы там привод не был !!!!!!!!!!!!!!

это был провокационный вопрос ))))
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Форумчане-москвичи, успели столкнуться с этой проблемой, озвученной в начале?

Ссылка на комментарий

А, у L200 сзади даже нет уха для буксировки. Я такого года 3 назад из колеи вытаскивать устал...

У стоковой машины много чего нет, в том числе колес нормальных. Так и Делика стоковая для охоты не годится (тем более). Зато на Л200 без всяких заморочек с заменой главных пар и подрезанием арок можно поставить колеса 32-33", а для буксировки лучше приобрести задний силовой бампер (заодно улучшит развесовку) или хотя бы только фаркоп.

Ссылка на комментарий

У стоковой машины много чего нет, в том числе колес нормальных. Так и Делика стоковая для охоты не годится (тем более). Зато на Л200 без всяких заморочек с заменой главных пар и подрезанием арок можно поставить колеса 32-33", а для буксировки лучше приобрести задний силовой бампер (заодно улучшит развесовку) или хотя бы только фаркоп.

Что Вы знаете о стоковой Делике? Моя, когда была в стоке, залазила туду, куда мужики на УАЗах не торопились соваться. При подрезании арок на неё 35-е тапки встают, а если ещё и главные пары поменять, и блокировки поставить, то ваще бомба будет.

Разговор то не об экстриме, о том как с асфальта съехать и не встать.

Пы.Сы. Знаю лично людей, которые принципиально на стоковых Деликах ездят. И далеко ездят...

Изменено пользователем Ёжиков
Ссылка на комментарий

Тут один Газель в супер-джип превратил. Так-то оно можно, конечно, при большом желании и возможностях. Конечно городской микроавтобус - наилучший вариант изначально :D Как-то меня подвозил в Казахстане парень на Делике, ездит кстати на гудричах, в остальном в стоке. Пожаловался, что после поездок по пересеченной местности (бездорожье брать не будем, несерьезно) застучали амортизаторы, ну и трансмиссия надо думать не под это заточена.

Ссылка на комментарий

Тут один Газель в супер-джип превратил. Так-то оно можно, конечно, при большом желании и возможностях. Конечно городской микроавтобус - наилучший вариант изначально :D Как-то меня подвозил в Казахстане парень на Делике, ездит кстати на гудричах, в остальном в стоке. Пожаловался, что после поездок по пересеченной местности (бездорожье брать не будем, несерьезно) застучали амортизаторы, ну и трансмиссия надо думать не под это заточена.

Подвеска там от паджерика второго вроде :blush2: И,земеля не надо никому ничего доказывать :russian: .Как там,говориться?Всяк кулик свое болото хвалит))У каждого СВОЯ супер машинка ;) Да,не надо списывать со счетов,большое значение имеет опыт и мастерство каждого отдельного водителя :blush2: Вот скажем Луаз969м в стоке и на стоковой резине,о..ренительный вариант,НО ...... есть нюансы ,ладно всем удачи на дорогах :drinks:
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня славно провели время, с начала выехали пострелять с товарищем, проверить карабины, вспомнить навыки, подышать так сказать. Вощпем звонит другой товарищ, бяда застрял лопаты, нет погибаю спасите, есесено немедля выехали на помощ, снег жёсткий, а внутри как песок, вроде и глубины нет а тяжко, чуть дёрнули и выполз. 7792963_m.jpg7792964_m.jpg 7792965_m.jpg7792966_m.jpg7792967_m.jpg

Ссылка на комментарий

Насмешил...

В посту #2185 есть ссылка. Вместо слов так сказать... :25:

Ссылка на комментарий

Жалко машинки... Ну да каждый там свое увидел. Понижайки, блокировок на машинках нет? Геометрия конечно не для этих дел. Нива красава. Как из канавы выбралась, даже не понял. Блокировки?

Ссылка на комментарий

Жалко машинки... Ну да каждый там свое увидел.

Там были разные люди... Кто-то гробил машину, кто-то ставил перед собой цель - пройти дистанцию с минимальным ущербом для аппарата. (это я про себя :blush2: )

Нива красава. Как из канавы выбралась, даже не понял. Блокировки?

Лебёдка рулит. Красавой был Hover, который в стоке пролез, без посторонней помощи, почти везде. Приехали на старт, мужик вышел, стравил давление в колёсах, повесил на борта защитные чехлы из плащёвки и... попёр!!! :blink: Все ох@ели...

Изменено пользователем Ёжиков
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Нива 3-х дверка отличный вариант для охоты

да,маленька больно.для одного машина.если скарб уложить(лодка,мотор,палатка...да больше и не влезет нечего.из совдепии уаз- самое оно.
Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

УАЗу свои дороги и компании, Ниве свои! Эти машины объединяет низкая цена обслуживания, и в этом их громадный плюс.

ca6c44a40648.jpg

Ссылка на комментарий

одно из двух: или по трассе ездить или на охоте. универсального нет ничего.

Уаз на шоссейной резине - не уаз.

а без лебёдки ещё и хороший, мать его, тренажер.

h-317.jpg

а вот ДВА уаза на резине и с лебёдками - это самое оно.

но по городу на них вспотеешь ездить.

h-324.jpg

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

УАЗу свои дороги и компании, Ниве свои! Эти машины объединяет низкая цена обслуживания, и в этом их громадный плюс.

ca6c44a40648.jpg

А вот мне сдается, что эти машины наиболее дорогие в обслуживании, поскольку требуют непрерывного обслуживания. :D С виду вроде все детали железные, но вот ломаются они как пластмассовые. :D Умеют у нас машины делать так, что детали вроде железные, а служат как пластмассовые. :D Правда гниют как железные. :D Изменено пользователем Hunter21
Ссылка на комментарий

Была у меня Нива, ничего плохого не скажу, был ранее УАЗ и на работе на УАЗах ездим каждый день (и новые и старые). Когда искал себе другую машину, про них даже не думал больше. Теперь мой помощник он :

post-15455-0-06872100-1428922175_thumb.jpg

На те машины больше не сяду, если только очччень сильно нужда прижмёт.

Ссылка на комментарий

...

На те машины больше не сяду, если только очччень сильно нужда прижмёт.

Андрей ! где лебёдка? где мудовая резина?

на наших торфяниках нужда быстро прижмёт :)

пы.сы. ещё раз повторю, авто на каждый день и авто для охоты - это РАЗНЫЕ авто. а если живешь далеко от места охоты, тогда доезжаешь до места, пересаживаешься в авто товарища и вперёд.

понятно, что на иномарке в городе лучше. но, в лесу и болоте Уазу равных нет (кроме не прилично дорогих иномарок :)).

Ссылка на комментарий

Андрей ! где лебёдка? где мудовая резина?

на наших торфяниках нужда быстро прижмёт :)

пы.сы. ещё раз повторю, авто на каждый день и авто для охоты - это РАЗНЫЕ авто. а если живешь далеко от места охоты, тогда доезжаешь до места, пересаживаешься в авто товарища и вперёд.

понятно, что на иномарке в городе лучше. но, в лесу и болоте Уазу равных нет (кроме не прилично дорогих иномарок :)).

По нашей местности необходимости в них нету, потому и у меня нету.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх