Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

да,маленька больно.для одного машина.если скарб уложить(лодка,мотор,палатка...да больше и не влезет нечего.из совдепии уаз- самое оно.

А больше и не нужно.Уаз буханка....это ресторан на колёсах на охоте колективом.

А для одного или двоих...думаю трёх дверки Нивы хватит.

Да и не охота это.....когда толпа...да и ещё каждый учит после первого стакана....

Ху...я полная это а не охота....,когда народу много едет .......

Изменено пользователем wolf73
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

Ну, если так рассуждать, то у меня ещё и такая есть... :new_russian:

10462015.jpg

Фотка, правда, старая. Машина уже на нормальных колёсах с усиленными порогами и много ещё чего...

Знатный проходимец. За счёт лёгкого веса пролазит там, куда пешком идти задумаешься.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Форумчане,не подскажите,где можно подешевле сетку маскировочную купить?

Можно б\у.Машину накрывать .

Изменено пользователем wolf73
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А вот мне сдается, что эти машины наиболее дорогие в обслуживании, поскольку требуют непрерывного обслуживания. :D С виду вроде все детали железные, но вот ломаются они как пластмассовые. :D Умеют у нас машины делать так, что детали вроде железные, а служат как пластмассовые. :D Правда гниют как железные. :D

Соглашусь на все 100, как владелец УАЗа убедился, что ремонт очень дорогое удовольствие. а новые запчасти при бешеной стоимости (такое впечатление что их из цельного слитка золота зубилом вырубают) имеют отвратительное качество.

Зато в межсезонье всегда есть чем заняться :D

Ссылка на комментарий

Ребята,кто владеет фросей??? завтра хочу взять сей агрегат!,5-и дверка 2.3 дизель. почитал отзывы там 50 на 50, либо все очень плохо,либо все очень хорошо!!! у кого Фронтера подскажите!!!!

Ссылка на комментарий

Ну так на старую ниву в любом сельпо з/ч купить можно. А на старую фронтеру? Лет 15 назад мечтал о такой, красавица для своего времени, да и сейчас нормуль

Ссылка на комментарий

если коллектив большой то буханка отличный вариант

Мое мнение коллектив только на загонку, ну и гуська!!! то буханка , ал трактор ил снегоход. А в основном предпочитаю одиночку -( заяц, утка. ряб, лиса, тетерка и ей подобные) достаточно и любого ТС + сапоги или валенки. раньше любил везде компанией, но сейчас, все зависит от охоты!!!! Изменено пользователем Алексей 1981
Ссылка на комментарий

Дык вот и хотелось узнать чем болеет этот таз и на сколько дорого лекарство!!! просто нашел тазик,кузов рама в порядке,мосты раздатка в идеале,ходовая нормуль!!! а вот двигун (дизелек) для меня загадка :(:blink: . По мне работает шумно,со слов продована тнвд в норме после кап ремонта,поршневая в норме,масло,давление в норме. Как бы во внутрь глянуть,так ктож даст!!!! как определить дизель,что он больше жив чем мертв,или наоборот!??????

Ссылка на комментарий

Ну дизелек, всегда работает шумнее, а топливный насос высокого давления можно проверить только на стенде, да и то только тогда когда машинка работает не стабильно!!! если количество оборотов КВ в норе и работа стабильна то не парься, а если слышишь стуки, то это "клапана, кулачки" вообщем вариантов много, если все работает и не режет слух, то не парься и ездий!!!!

Ссылка на комментарий

Спасибо!!!! ато я и говорю там тук тук,типа похоже на распредвал,но как бы и не он. есче вопрос,если бывший хозяин говорит что был кап ремонт тнвд (меняли вал и плунжерную пару,можно как то узнать что это сделано нормально,а не на продажу????

Ссылка на комментарий

Виталий, а почему именно фронтера? Или у знакомого и дешево?

Редкая машина. Любая поломка (про дизель молчу) влечет серьезные проблемы финансовые.

если честно,то поглядываю на нее лет 10. Дизель экономичен и тяговит,скорость мне не нужна. фрося проста (опель) и очень большой сарай ! Меня больше беспокоит дизель,в остальном машина мне очень подходит.
Ссылка на комментарий

А , да по газуи и посмотри на дым, главное чтобы не синим туманом как в песне, в противном ЦПГ- пиз....да.

чадит не сильно,но уже когда полные обороты (педаль в пол) черным.
Ссылка на комментарий

чадит не сильно,но уже когда полные обороты (педаль в пол) черным.

Не должен исправный дизель дымить. Этож не камаз. Хотя что ожидать от старого мотора. Откройте маслозаливную пробку когда он работает. Можно таким не хитрым способом хоть как-то состояние поршневой определить.

Ссылка на комментарий

Не должен исправный дизель дымить. Хотя что ожидать от старого мотора. Откройте маслозаливную пробку когда он работает. Можно таким не хитрым способом хоть как-то состояние поршневой определить.

открывал,чистый воздух.
Ссылка на комментарий

Не должен исправный дизель дымить.

Постоянно не должен, но при резко м нажатии на акселератор толжен кратковременно. черным при непоступлении кислорода ( забиит воздушный фильтр, регулировки), синим- горит масло Это пиз...да ЦПГ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх