Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

Обидно только одно. Да КЛАЛИ они на все наши подписи. Им наших чаяний не понять , при тех бабосах что у них крутятся можно и (нормальную технику купить) и ничего не переделывать.

Ссылка на комментарий

Вот еще тапочки свои чутка побольше поставлю диаметром 1300 , и пускай господа РТИшники в полях у меня аусвайс проверяют  :D

post-33215-0-55986300-1459971444_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот еще тапочки свои чутка побольше поставлю диаметром 1300 , и пускай господа РТИшники в полях у меня аусвайс проверяют  :D

 

порвет ведь мосты или раздатку.

или что то придумали ?

Ссылка на комментарий

порвет ведь мосты или раздатку.

или что то придумали ?

Раздатка от шишиги ее запас прочности ВААХХ :new_russian: . Мосты УАЗ колхоз удлинил на 40 с.м. Тапки КРАЗ лаптежник ободранные с без камерными дисками.  С такой компоновкой все должно работать и ходить долго и счастливо. Здесь главное педалировать аккуратно и что бы прокладочный материал между рулем и сиденьем был в адекватном состоянии и не сделал вот так :post-1787-1182943024:  .

Ссылка на комментарий

Раздатка от шишиги ее запас прочности ВААХХ :new_russian: . Мосты УАЗ колхоз удлинил на 40 с.м. Тапки КРАЗ лаптежник ободранные с без камерными дисками.  С такой компоновкой все должно работать и ходить долго и счастливо. Здесь главное педалировать аккуратно и что бы прокладочный материал между рулем и сиденьем был в адекватном состоянии и не сделал вот так :post-1787-1182943024:  .

 

расскажите потом, пожалуйста, о работе аппарата.

слишком много вопросов.

но, вдруг на практике всё окажется не так страшно? тогда следуя Вашему опыту можно без лишнего геморроя построить проходимца.

эта тема достойна отдельного разговора на форуме.

 

пы.сы.

а вопросы такие:

1. удлинен мост и увеличен радиус колеса. это значит, что значительно увеличена нагрузка на привода. можно этот момент нивелировать аккуратным педалированием. но тогда всплывает второй вопрос.

2. минимальная скорость, даже на пониженной, на таких больших колёсах будет слишком высока. ведь нужно ещё понижаться?

Ссылка на комментарий

расскажите потом, пожалуйста, о работе аппарата.

слишком много вопросов.

но, вдруг на практике всё окажется не так страшно? тогда следуя Вашему опыту можно без лишнего геморроя построить проходимца.

эта тема достойна отдельного разговора на форуме.

 

пы.сы.

а вопросы такие:

1. удлинен мост и увеличен радиус колеса. это значит, что значительно увеличена нагрузка на привода. можно этот момент нивелировать аккуратным педалированием. но тогда всплывает второй вопрос.

2. минимальная скорость, даже на пониженной, на таких больших колёсах будет слишком высока. ведь нужно ещё понижаться?

Сегодня вернулись с очередного трех дневного турне на гуся. Счет 3-0 в пользу гусей  :new_russian: . В этом году весенняя охота в Саратовской обл. вообще мало у кого сложилась.  Теперь вернемся к нашим вопросам .1. Мост я удлинял по совету человека который строит такую технику уже не первую и не первый десяток лет. Удлинение было для того что бы , Ситроен берлинго влез между колес без всяких обрезаний. С такими колесами (ВИ 3) как у меня  привода нагрузку держат легко , хотя знающие люди говорят что Думать надо всегда. Или, если у тебя вездеход то это не значит что надо лезть в самые .беня. 2.Минимальная скорость этого агрегата будет примерно 1.5 - 2 к.м. в час. Обеспечится это за счет схемы. Двигатель Берлинго с родной коробкой передач ( диф заварен )  , это уже трех кратное понижение далее через гранату на  раздатку шишиги это примерно двух кратное понижение  плюс мосты УАЗ с грузовыми редукторами. И диаметр резины 1300 м.м. По приблизительным расчетам которые мне  давали на форумах скорость минималка 1.5-2 максималка 70 к.м. час. А в целом как дострою технику , обязательно отпишу что это да как.

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Вот еще тапочки свои чутка побольше поставлю диаметром 1300 , и пускай господа РТИшники в полях у меня аусвайс проверяют  :D

Конечно, хозяин -барин. Но, при такой большой раме разумнее было бы какой побольше кузов привинтить. От буханки, или кузов+платформу? Не рационально как-то.....

Ссылка на комментарий

Конечно, хозяин -барин. Но, при такой большой раме разумнее было бы какой побольше кузов привинтить. От буханки, или кузов+платформу? Не рационально как-то.....

По рациональности все нормуль . А этот вариант мне понравился из за его эргономики , была у меня уже самоделка теперь хочу ХОРОШУЮ мафынку , в плоть до родной электрической проводки. Я тебя понял что буханка попросторнее будет , но у меня планы другие. В этом кузове легко разместятся 4 человека для поездки ( места в нутри вагон  да еще на крыше рейлинги под багажник будут + задняя платформа) . А к следующему сезону на гусика я все равно построю себе прицеп размером как и сам Вольный-2 . Примерно 2.5 на 4.5 метра. Вот там и будет все то что мне не хватает для полного удовольствия в полях . Вот к примеру вчера с охоты вернулись , ездили на моей ГАЗели фермер, вот это я понимаю комфорт, дом на колесах ( если и застряли бы местный дружан сказал , Не гони парняга у меня в огороде новый двух мостовый Блядоруз стоит , прорвемся  :D  :D А на ГАЗератти даже приспособа для сушки сапог имеется ( теперь у нас болтники по новому кличат , ЛАБУТЕНЫ ) 

post-33215-0-56693100-1460264435_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 .1. Диаметр колес 1100 мм + двигатель с КПП ОКА + раздатка Газ69 + мосты УАЗ (4,6):

Минимальная скорость на пониженной (при 1000 об/мин.) - 0,8 км/ч
Максимальная скорость на повышенной (при 5000 об/мин.) - 50,4 км/ч

2. Диаметр колес 1100 мм + двигатель с кпп ОКА (ГП 4.1) + раздатка нива + мосты Нива (3,9):
Минимальная скорость на пониженной (при 1000 об/мин.) - 1,6 км/ч
Максимальная скорость на повышенной (при 5000 об/мин.) - 57 км/ч

3. Диаметр колес 1100 мм + двигатель с кпп ВАЗ 2111 (ГП 3.7) + раздатка Газ69 + мосты УАЗ (4,6):
Минимальная скорость на пониженной (при 1000 об/мин.) - 1,2 км/ч
Максимальная скорость на повышенной (при 5000 об/мин.) - 64,1 км/ч
Если поставить тюнингованную 5-ю передачу в КПП с числом 0,69, тогда максимальная скорость на повышенной (при 5000 об/мин.) - 72,9 км/ч

Т.О. если вездеход будет для тяжелой работы, будет ездить много и с грузом, тогда есть смысл делать 3-й вариант.
Если для 1-2 человек, максимально легкий, тогда 2-й вариант.                                                                                                    Это мне подсказывали люди со стажем построек самоходных аппаратов.

Ссылка на комментарий

  Я уже давал объявление на АВИТО о постройки техники такого типа на заказ , если интересно пишите в личку.

Ссылка на комментарий

Господа, по поводу внесения изменений

Суть голосования здесь 

https://www.drive2.ru/l/9583161/?utm_source=DRIVE2&utm_medium=links+mainpage+members&utm_campaign=experience&utm_content=post

 

Голосовать, у кого есть возможность, здесь 

 

https://www.roi.ru/26412

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

Там я тоже проголосовал. Народ пассивный. За столько дней всего 1000 голосов. Еще и троли есть, голосующие против инициативы.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

ДВС Уважаемые коллеги! Интересно у кого какие мысли по поводу этих ужесточений?  https://auto.mail.ru/article/60980-v_rossii_nachalas_oblava_na_dorabotannye_vnedorozhniki/

Ссылка на комментарий
  • Экспертная группа

ДВС Уважаемые коллеги! Интересно у кого какие мысли по поводу этих ужесточений?  https://auto.mail.ru/article/60980-v_rossii_nachalas_oblava_na_dorabotannye_vnedorozhniki/

Какие могут быть мысли - откручивай тюнинг сам или помогут  с гимором и перерегистрацией тачки. ......

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Такую кормуху полицаи без внимания не оставят. Лишний повод тормознуть на постах. С утра, да после посиделок, после охоты...

Вот Вам простой пример . У меня ГАЗель фермер , брал у человека с рук . Когда переоформлял на себя в МРЭО , вопросов ко мне не было. В ПТС указано что авто переделано из тентованного в евро тент с воротами. Однако про установленный спойлер ни слова не было . Так и ездил до не давних пор. Не давно ехал из Энгельса в Саратов через мост , останавливает ГИБДДшник и заявляет . Отгоняй авто в сторонку , сейчас будем номерные знаки снимать. На вопрос ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ. Ответ , у тебя авто переоборудованно  без разрешения. Не понял ????? Короче спойлер не заводской. Спрашиваю , а как Вы это определили . Ответ меня убил на повал , а он прикручен ржавыми шурупами!!!!! Отвечаю , а Вы посмотрите машине 3 года и у нее уже на лако красочном покрытие жучки изнутри полезли . Может и авто не по стандарту сделано  :D . Короче мозги мне парили минут 30 , пока я не заявил. Составляйте протокол, в объяснении я так и напишу . С протоколом не согласен , так как приобрел это авто с уже установленным спойлером и при регистрации у сотрудников МРЭО вопросов не было. Так что ребята , толи еще будет  :angry:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Правила

Вверх