кумир 2006 Опубликовано 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 у меня для охоты был УАЗ-козлик...нет слов благодарности..продал. пока ездию на легковушке как мне его нехватает :lol:хочу снова ку пить любимца Для охоты и для остальной жизни использую форд рейнжер. К нему есть прицеп, в который гружу квадроцикл. В прицепе можно ночевать, выгрузив квадроцикл. Печь в прицепе делает систему всепогодной.
Охотстрелок Опубликовано 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 Да УАЗик для охоты вобще класс, два бака 76 бензина заправил и попер, главное быть увереным в машине, у меня вот УАЗ батон-фургон, ну тоесть взади окон нет, в крыше вырезал люк, сейчас хочу поставить лебедки взади и спереди и ближе к осени поставить печку автономную дизельную, ну навсякий случай, вобщем я своим УАЗом горжусь, для рыбалки и охоты вещь незаменима
User1 Опубликовано 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 .. главное быть увереным в машине, у Вот именно как раз этого и не хватает. Почему то глядя на конструктивные решения авто и не может вызывать уверенность. Может я ошибаюсь.
Охотстрелок Опубликовано 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 Вот именно как раз этого и не хватает. Почему то глядя на конструктивные решения авто и не может вызывать уверенность. Может я ошибаюсь. Насчет конструктивных решений по поводу УАЗа я конечно же не спорю, да и врядли кто либо начнет спорить по этому поводу, но если следить за автомобилем и приспособить его под себя, то уверенность в надежности несомненно возрастает, а по поводу проходимости и стоймости автозапчастей он несомненно привосходит!
User1 Опубликовано 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 ...... но если следить за автомобилем и приспособить его под себя, то уверенность в надежности несомненно возрастает, а по поводу проходимости и стоймости автозапчастей он несомненно привосходит! Ой, а за чем извините меня-следить? Уровнем масла? Уровнем тормозной жидкости? За чем следить? Когда бегунок прогорит и машина начнет троить? Или когда манжет ляснется и пропадет сцепление или того хуже тормоза ? Когда в коробке передач подшипник загудит?
Охотстрелок Опубликовано 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 Ой, а за чем извините меня-следить? Уровнем масла? Уровнем тормозной жидкости? За чем следить? Когда бегунок прогорит и машина начнет троить? Или когда манжет ляснется и пропадет сцепление или того хуже тормоза ? Когда в коробке передач подшипник загудит? У меня УАЗик уже три года и проблем от него практически нет хотя он 1987 года, пока зима перебираю движок, к весне будет готов, на русской машине без проблем не обойтись!
User1 Опубликовано 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 В нашем охот хозяйестве 2 Уазика. Только мы движки поставили от форда дизильные. И тем немение проблемы по остольному ремонту у нас не проходят. Мы купили натовский Т-2 полноприводный за 3.200долларов так вот с ним точно проблем не знаем.
Охотстрелок Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 Мы купили натовский Т-2 полноприводный за 3.200долларов так вот с ним точно проблем не знаем. А что это за натовский Т-2? Расскажи может и я себе такой куплю
Экспертная группа хмурый Опубликовано 23 января, 2009 Экспертная группа Опубликовано 23 января, 2009 Насчет конструктивных решений по поводу УАЗа я конечно же не спорю, да и врядли кто либо начнет спорить по этому поводу Я поспорю…. Именно с конструктивными ришениями, с самой идеей конструкции у УАЗа все впорядке…конструкция отвечает возложенным на автомобиль задачам. Нераздельные мосты, понижающая, у некоторых блокировки, минимум электроники. А вот с качеством исполнения…действительно проблемы. Именно по этому, если какая либо деталь выходит из строя, ищу импортный аналог. Пока удается, правда иногда с минимальными переделками (из последнего: после кончины сцепления, поставил от Бэхи). Как правило, постоянно выходящих из строя запчастей, не так уж и много….но проблемы они доставляют постоянно. И заменив их на импорт, можно быть волне уверенным в машине. Хотя конечно, Советский автопром загадочен и непредсказуем.
User1 Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Да микрик фольц. Транспортер-2. Только он полноприводный. Куплен он на аукционе по продаже списанной натовской техники. Там и гелики были и вского разного борохла типо вибаст, генераторов. Я поспорю…. Ну и что ну раздельно мосты. Ну и ездит по грязи. И не плохо ездит. Только когда заедешь в глубь леса и он там кердыкнется и идти за помощью км 25-30 то мало в этом интересного. И спор проходит сам по себе. Изменено 23 января, 2009 пользователем Tramp100
Экспертная группа хмурый Опубликовано 23 января, 2009 Экспертная группа Опубликовано 23 января, 2009 Да микрик фольц. Транспортер-2. Только он полноприводный. Куплен он на аукционе по продаже списанной натовской техники. Там и гелики были и вского разного борохла типо вибаст, генераторов.Ну и что ну раздельно мосты. Ну и ездит по грязи. И не плохо ездит. Только когда заедешь в глубь леса и он там кердыкнется и идти за помощью км 25-30 то мало в этом интересного. И спор проходит сам по себе. По поводу старого фольца и геликов - у нас, к сожалению такие машины найти крайне сложно, т.к. бешенная растаможка не позволяет их ввозить. Точнее ввезти можно, но стоить они будут нереальных денег. По поводу УАЗов - Охотстрелок, сказал что УАЗ плох конструктивно - я с этим не согласен, констукция автомобиля нормальная и отвечает возложенным на нее задачам. А вот качество исполнения - хреновое. И еще одно: посмотрите объявления о продаже автомобилей в России, любой нормальный внедорожник любого возраста, будет стоить очень не хилых денег (опять же из-за очень высокой стоимости растоможки). И в нормальном ценовом диапозоне, конкурентов УАЗу нет. данная ситуация создана искуственно, но она к сожалению есть. Любой нормальный импортный внедорожник (крузак 70-80, Патрол, Дэф и т.п.), независимо от года выпуска, если он в приличном состоянии - стоит у нас больше десятки (конечно есть машины и дешевле, но только те которые находятся на грани кончины). А купив такую машину, ее все равно надо довести до ума (не бывает вообще без проблемных б/ушных машин)....в итоге получится сумма, для большинства охотников неподъемная. Поэтому и покупают УАЗы и закрывают глаза на качество изготовления. Я исхожу из реалий современной жизни в России - сейчас приемлимой по деньгам альтернативы УАЗу нет. Естественно, те кто имеет такую возможность, берут себе Pinzgauer у которого вся трансмиссия убрана в единую «трубу» или Mercedes Unimog и довольны жизнью, но стоимость таких машин, как правило близка у нас к мульену рублесов.
Охотстрелок Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 Я исхожу из реалий современной жизни в России - сейчас приемлимой по деньгам альтернативы УАЗу нет Вот я с тобой полностью согласен, хоть УАЗик не супер машина, но зато приемлима и доступна, а будет денег дофига куплю себе вертолет!
User1 Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) .....если он в приличном состоянии - стоит у нас больше десятки А как вы думаете, сколько у нас стоит Уаз. И запчасти к нему. Не фига не пять копеек. Так лучше купить подержанную иномарку чем новый УАЗ. Изменено 23 января, 2009 пользователем Tramp100
Охотстрелок Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 А как вы думаете, сколько у нас стоит Уаз. И запчасти к нему. Не фига не пять копеек. Так лучше купить подержанную иномарку чем новый УАЗ Я свой купил за 50000р. за три года не считая страховки и техпаспорта отдал может тысяч 5-6, а запчасти на него сравнительно дешевые
Экспертная группа хмурый Опубликовано 23 января, 2009 Экспертная группа Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) А как вы думаете, сколько у нас стоит Уаз. И запчасти к нему. Не фига не пять копеек. Так лучше купить подержанную иномарку чем новый УАЗ. Но для вас же УАЗ...это тоже иномарка Вот я с тобой полностью согласен, хоть УАЗик не супер машина, но зато приемлима и доступна, а будет денег дофига куплю себе вертолет! Ну вертолет особо не нужен….но вот если бы можно было взять 70й крузак, за приемлимые деньги….это был бы отличный вариант. Но пока наше государство «поддерживат» труп нашей автопромышленности….стоимоть таких машин на вторичном рынке, будет высокой. Т.к. никто не купит УАЗ за 12 тысяч баксов (320-365 тысяч рублей - цена нового Хантера), если сможет взять за эти деньги серьезный пяти -десяти летний импортный внедорожник в отличном состоянии… Вот некоторые цены в США: Land Rover Discovery 2004г – 15000 $ Jeep Wrangler 2002-2004г. – около 10000 $ Nissan Pathfinder 2005г – 17000 $ Toyota Land Cruiser 100 2000г. – 13000 $ Стоимость доставки о оформления покупки этих машин в Россию, приблизительно 3000$, но когда вы прибавите стоимость налогов, которые государство с вас потребует….получится, что изначальная стоимость машины увеличится минимум в три раза!!! Да и стоимость новых машин у нас запреденьная….например стоимость нового Land Cruiser 100 в штатах была от 40000 долларов, а у нас от 80000!!! Та же самая НОВАЯ машина, стоит у нас в два раза дороже!!!! Изменено 23 января, 2009 пользователем хмурый
Экспертная группа хмурый Опубликовано 23 января, 2009 Экспертная группа Опубликовано 23 января, 2009 сравнительно дешевые Но часто необходимы....
Охотстрелок Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 Но часто необходимы.... На счет частой необходимости я не спорю и это касается не только Ульяновского Автозавода
Эксперт кинолог охотник-2 Опубликовано 23 января, 2009 Автор Эксперт кинолог Опубликовано 23 января, 2009 Исходя с расчета дохода среднего охотника ,по всем прикидам ,лучше УАЗа нет!!!! Вот к примеру...у меня полетела коробка автомат(на иномарке) --- ремонт 92 т.р.За эти деньги можно купить НИВУ или УАЗ и катайся себе....по лесам и полям. Наши Авто и не дорогие и простые в обслуживании.. Когда у меня был УАЗ я знал, что где бы я не был, я на нем до населенного пункта по любому доеду.. На иномарке нет......
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 23 января, 2009 Экспертная группа Опубликовано 23 января, 2009 Мужики,если и УАЗ,то только инжекторный,а у простого карбюраторного мощи моловато.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 28 января, 2009 Экспертная группа Опубликовано 28 января, 2009 Исходя с расчета дохода среднего охотника ,по всем прикидам ,лучше УАЗа нет!!!!Вот к примеру...у меня полетела коробка автомат(на иномарке) --- ремонт 92 т.р.За эти деньги можно купить НИВУ или УАЗ и катайся себе....по лесам и полям. Наши Авто и не дорогие и простые в обслуживании.. Когда у меня был УАЗ я знал, что где бы я не был, я на нем до населенного пункта по любому доеду.. На иномарке нет...... Золотые слова говоришь! Истина!
Tim Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 да я во уже весь в раздумьях.... Здравствуте, коллеги!!! Я на форуме недавно, так что в самый разгар дебатов не успел. Живу в г. Астане (Казахстан), из элементов ланшафта, у нас присутствует всё- и степи, и леса, и горы, а уж болот и маленьких озер-тьма. Для дичи- раздолье, но автоиобиль требуется серьёзный! Хочу показать свой автопарк. 1.Toyota LC78- двигатель 3л, турбодизель, спереди и сзади- мосты, дифлок(блокировка дифференциалов), самостоятельно лифтанул на 7,5см, колеса-15", резина- 32" BF Goodrich. Хотя машина специально неподготовленна, у неё полностью стандартная комплектация- потягаться с ней может только TLC-105("Минусы"-цена) и "козлик"("минусы"-комфорт, малая надежность, маленькая скорость и плохая управляемость). Многие говорят о высокой цене иномарок- свой крузер купил на аукционе в Японии, обошелся в 5500$- за все про все! За 5 лет - прошел 213 000 км.(только на охоте-т.к. в городе езжу на другой машине) - поломок небыло (2 раза, замерзала солярка, т.к. своих запасов не хватило и пришлось заправляться в совхозах, а там как Вы знаете о "зимней" солярке даже не подозревают !!! Поэтому считаю что лучше взять хорошего "японца" и не связываться с советским автопромом. При всем моем уважении к Уазу(16лет на воен. полигонах СССР с него не слазил)- но на охоте хочется охотится, а не ремонтировать своего "железного" друга. 2.Машинка (которая “комуфляже») производится на военном заводе №711 и под кодовым названием "Барс-2М" поступает на вооружение МО Казахстана. По сути своей- это Газ-66 с кузовом УАЗ-469 и мордой Урал-375(или ЗИЛ-131) кому как достается. Мой немного модернизирован- привода, диски, резина- от БТР. Система подкачки колес- независимая, тоже от БТР (то есть каждое колесо имеет свой манометр и свой воздушный кран) таким образом каждое колесо не вылезая из кабины можно спустить или накачать на любое давление. Поставил 10т. электролебедку сзади за фаркопом(спереди стоит штатная ГАЗ-66), две дополнительные печки (салонные от Газели), поменял оптику, в крыше прорезал люк. поставил GPS-навигатор и автомобильную радиостанцию в диапазоне LPD. Самое главное- расширил кузов (пришлось весь переваривать, хорошо что рама позволила), задний борт переделал в жесткий пандус. Теперь раскладываю задний борт, который становится пандусом и сзади спокойно заезжает снегоход любой модели. Получается впереди просторный диван на три пассажира, во втором ряду- такой же и очень просторный и за вторым рядом сидений еще 8,7 м полезного пространства, даже когда в багажнике снегоход, по бокам снегохода остается километр места для остального снаряжения, дров, канистр и т.д. Говорят что на моем чуде форсированный мотор, но я не верю, по-моему просто содрали лишние деньги, не чувствуется что дури добавилось, хотя удивила экономичность-24литра АИ-80 на 100км. Мне кажется , что экономия вышла за счет солидного облегчения машины(снят очень тяжелый кунг, а вес кабины ГАЗона соизмерим с весом кабины УАЗа). Сейчас взял с консервации еще один ГАЗ-66 и хочу попробовать один очень симпатичный вариант(фото снизу), жаль очень мало времени- много работы, да и дом достраиваю. Как закончу новую машинку- отпишу и фото выложу. Всем привет! С уважением, Tim.
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 19 февраля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 февраля, 2009 Полностью согласен с Тim. У моего другана Нива,так он из под нее не велезает,а я езжу на L200 уже 3 года и бед не знаю.Тьфу-тьфу-тьфу!!!
Виктор_73 Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 Где я охочусь, там только УАЗ-буханка или Т-40. Народ приезжает разный, и на Рэнглерах, и на Патрулях, Лэнд-роверах и т.д. По мере продвижения к дальним загонам, идут потери техники, а личный состав пересаживается в тракторную телегу. И к вечеру уже все едины во мнении, что лучший джип-это трактор. Ну так конечно, не всегда, а осенью-весной, в распутицу.Этой зимой я пять дней катался по лесам-полям на буханочке, один раз только лебедку распутал. Опять же столик в бухантере очень удобный И вместимость-мой рекорд 11 человек+лось+кабан+барахло-3 км по просеке ВЛ-10 кВ, заросшей по провода-и ни разу не прилипли.Мой выбор-буханка, по ряду причин. часть звучала выше-ремонтопригодность, цена/функциональность и т.п. Еще одна, и существенная-мне на нем не жалко по любым кустам прокатиться, в любом месте "контактно" развернуться(если помял-кулаком стукнул, и все) У нескольких знакомых дорогие джипы-несмотря на то, что люди не бедные, в кусты на них ехать не хотят, и я их понимаю На моих глазах товарищ на новом паджерике нырнул в азарте с дороги в кювет за перебежавшим дорогу кабаном(ночью ехали на заимку, секачище был по капот), да там и остался. Вытащили, он хорохорился, а на след. день полдня причитал и ущерб подсчитывал Так что, ИМХО, буханка-это наше всё
Охотстрелок Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 У нескольких знакомых дорогие джипы-несмотря на то, что люди не бедные, в кусты на них ехать не хотят, и я их понимаю На моих глазах товарищ на новом паджерике нырнул в азарте с дороги в кювет за перебежавшим дорогу кабаном(ночью ехали на заимку, секачище был по капот), да там и остался. Вытащили, он хорохорился, а на след. день полдня причитал и ущерб подсчитывал Так что, ИМХО, буханка-это наше всё Истину глаголишь!!! А богажник сам делал? или покупал, если покупал то оринтеровачную цену напиши.
Виктор_73 Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 Истину глаголишь!!! А богажник сам делал? или покупал, если покупал то оринтеровачную цену напиши. Первый покупал, у нас в Твери обошелся в 10 тр . Прикинули-дороговато, поэтому на вторую буханку сделали по его подобию сами, обошелся в 3,5-4 тр. Сейчас покупаем третью буханку, уже чисто для охоты (на тех двух у нас на буднях бригады ездят). По минимуму, поставим багажник, силовые бампера(тупо из 12-14 швеллера), лебедку вперед(т.к назад-ни шагу ), ну и резину Гудрич мудовую (на тех АТ стоит, не фонтан, ИМХО). Делать супер-монстра не хочется, т.к. по дорогам общего пользования при плече подъезда до мест охот 100-300 км на нем за.....бодаешься пиликать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти