anatolich66 Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 В 27.11.2018 в 15:27, Bronislav сказал: Я вот вроде взял внедорожник, а глубоко в лес не заехать жалко.. Дык зачем брал? Купил бы уазик ... Не понимаю, зачем брать внедорожник для поездок на охоту... и трястись потом над царапинами вмятинами.... 1
Bronislav Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 1 час назад, anatolich66 сказал: Дык зачем брал? Купил бы уазик ... Не понимаю, зачем брать внедорожник для поездок на охоту... и трястись потом над царапинами вмятинами.... В планах его оборудовать в проходимца)) Но это чуть позже, года через 2.
anatolich66 Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 29 минут назад, Bronislav сказал: В планах его оборудовать в проходимца)) Но это чуть позже, года через 2. тогда не жалей... купил... так юзай по полной! А переделывать в проходимца зачем? Будешь на покатушки ездить? По уму делать проходимца -дорогонах ... 2
Экспертная группа ЛИС Опубликовано 29 ноября, 2018 Экспертная группа Опубликовано 29 ноября, 2018 52 минуты назад, Bronislav сказал: В планах его оборудовать в проходимца)) Но это чуть позже, года через 2. Что-то тут не так. Иметь офигенного проходимца - это мечта всякого ОХОТНИКА и туриста. Только где, как, зачем почему? - одно дело раз в месяц выезжать за 100-200 км в угодья на выходные. - второе, выезжать на неделю за 500 км, - совсем другое, это иметь везделаз на охот базе (где нибудь в глуши) для доставки приехавших стрелков на номера. Для третьего варианта нужен вместительный папелац на шинах низкого давления. На нем по шассе далеко не уедешь. Для второго и первого варианта достаточно спать в машине или отапливаемая палатка. Конечно, все относительно и есть варианты..., но вначале надо обозначить для каких видов охот требуется авто, и на какие расстояния надо перемещаться. - 4
ВованДомодед2 Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 2 часа назад, ЛИС сказал: Что-то тут не так. Иметь офигенного проходимца - это мечта всякого ОХОТНИКА и туриста. Только где, как, зачем почему? - одно дело раз в месяц выезжать за 100-200 км в угодья на выходные. - второе, выезжать на неделю за 500 км, - совсем другое, это иметь везделаз на охот базе (где нибудь в глуши) для доставки приехавших стрелков на номера. Для третьего варианта нужен вместительный папелац на шинах низкого давления. На нем по шассе далеко не уедешь. Для второго и первого варианта достаточно спать в машине или отапливаемая палатка. Конечно, все относительно и есть варианты..., но вначале надо обозначить для каких видов охот требуется авто, и на какие расстояния надо перемещаться. - Серёг,ты мою Нивку знаешь,резина дорожная,но я езжу на ней в районе там где волки срать боятся,да иногда застреваю,а так и в Астрахань можно жахнуть,проходимца делать из неё смысла особого не вижу,так слегонца подправить(что уже сделано). Как-то так. 1
satigr Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 15 часов назад, <С>Д сказал: такая же фигня: на Прадо ездил, каждая ветка по ЛКП, как серпом по яйкам. В итоге купил полудохлый УАЗик с кое-каким лифтом и увеличенными колёсами, до сих пор возит и порой новые дороги прокладывает ))) Лифт зло, все "дороги" в лесу пробиты стандартами. Я всего на 5 см задирался, все проедут, а я ветки пилю. Разлифтовался нафиг, сейчас даже багажник снял, шума и треска стало намного меньше. 7 часов назад, ЛИС сказал: - совсем другое, это иметь везделаз на охот базе (где нибудь в глуши) для доставки приехавших стрелков на номера. Для третьего варианта нужен вместительный папелац на шинах низкого давления. На нем по шассе далеко не уедешь. Для второго и первого варианта достаточно спать в машине или отапливаемая палатка. Конечно, все относительно и есть варианты..., но вначале надо обозначить для каких видов охот требуется авто, и на какие расстояния надо перемещаться. Для третьего варианта трактор с КУНГом в телеге, и пролазно и зверь трактора не так боится
<С>Д Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 6 часов назад, satigr сказал: Лифт зло, все "дороги" в лесу пробиты стандартами. Я всего на 5 см задирался, все проедут, а я ветки пилю. Разлифтовался нафиг, сейчас даже багажник снял, шума и треска стало намного меньше. да он как бы уже был, поэтому решил оставить (при регистрации только чуть не прицепились, но пронесло ). А так мне от него ни холодно, ни жарко. Хотя нет, есть один плюс от него- брательник стремается со мной ездить по буеракам, когда начинает трясти из стороны в сторону на этой "лифтованной" высоте, дюже смешно за ним наблюдать
Bronislav Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 16 часов назад, anatolich66 сказал: тогда не жалей... купил... так юзай по полной! А переделывать в проходимца зачем? Будешь на покатушки ездить? По уму делать проходимца -дорогонах ... Да пару раз уже заезжал куе-куда. По дурости шел без блокировок. А там водой подмыто и всё. Сел почти на брюхо. Пачка берез сложенных сбоку спасла ситуацию. =))) Надо просто МТ-шку купить. АТ резины мало для внедорожья. 2
anatolich66 Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) 14 часов назад, Bronislav сказал: Надо просто МТ-шку купить. АТ резины мало для внедорожья. ну на мудах можно зарыться быстрей чем на АТ. Если больше по городу ездишь , на МТ не айс будет... Изменено 30 ноября, 2018 пользователем anatolich66 1
Bronislav Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 1 час назад, anatolich66 сказал: ну на мудах можно зарыться быстрей чем на АТ. Если больше по городу ездишь , на МТ не айс будет... Поэтому цепи и АТ наше всё. 2
eger67 Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 8 часов назад, Bronislav сказал: Поэтому цепи и АТ наше всё. Цепи рвутся и разносят крыло машины, по аккуратней с цепями. 1
anatolich66 Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 1 час назад, eger67 сказал: Цепи рвутся и разносят крыло машины, по аккуратней с цепями. голову надо иметь если не включать моск, всё рвётся... цепи, браслеты и даже покрышки. сколько пользую 4Х4 , что МТ, что АТ замыливаются все одинаково, МТ очищается быстрей конечно, но и зарывается тоже хорошо. 1
Экспертная группа Алек Опубликовано 2 декабря, 2018 Экспертная группа Опубликовано 2 декабря, 2018 В 27.11.2018 в 19:02, Дмитрий Сталь сказал: Ну и, извините, с хранения можно взять на два нуля меньше. Наверное, на один ноль меньше? Два нуля - это уже явный перебор))) Содержать такую технику, если от нее нет финансовой отдачи, очень и очень накладно для кошелька... Тема знакома, имею ГАЗ-66 в собственности...Аппетитная машинка, как по топливу, так и по запчастям и расходникам... 1
anatolich66 Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 В 30.11.2018 в 03:18, satigr сказал: Лифт зло, все "дороги" в лесу пробиты стандартами. Я всего на 5 см задирался, все проедут, а я ветки пилю. Разлифтовался нафиг, сейчас даже багажник снял, шума и треска стало намного меньше. Ну почему лифт зло, очень даже нормально, колёсья побольше чем в стоке можно вкрячить, и в колее хорошо, хотя всё зависит от модели авто, у меня 2 дюйма лифт мне комфортно.... езжу в Карелию, а там валуны ... камешки.... габажник ... согласен зло, гудит, лучше весь шмурдяк в салон запихать, либо прицеп забить 1
Дмитрий1812 Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) В 29.11.2018 в 03:27, satigr сказал: Взял старый УАЗ на военных мостах, минусов куча, но есть большой плюс его не жалко. Поставил лебёдку на 12000, вожу с собой лопату, топор, сучкорез, лом, кувалду, хай джек и пару блоков. За трактором не ходил уже лет 5 (даст Бог и дальше так будет) Вот и я засадив очередной раз свою переднеприводную Кию: решил искать альтернативные способы доставки своих вещей до места охоты: И, помучавшись немножко, взял себе отдельную машину для охоты: Ниву 2121. И за трактором сразу стало бежать намного дальше)) После нескольких раз сажания Нивы на брюхо, пришлось сразу докупаться лопатой, МТМ, бензопилой, различными тросами... В общем теперь, если сяду, то никакой трактор не поможет))) Весной буду ее лифтовать на 5 см (положено так у настоящих нивоводов), резину куплю АТ и обязательно дно усилю. Собственно все. Больше ничего делать не планирую, дабы не провоцировать свою попу на поиски новых приключений))) Места в багажнике и так было мало, а теперь вообще нет)) Так что весной придется еще и задние сиденья вынимать из машины. Изменено 11 декабря, 2018 пользователем Дмитрий1812 3
eger67 Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 1 час назад, Дмитрий1812 сказал: взял себе отдельную машину для охоты: Ниву 2131. наверное 2113
kadet Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 Только что, eger67 сказал: наверное 2113 2131 пятидверка, да. 1
Дмитрий Сталь Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 Не, это 2121. 2113 - это переднеприводная пузотёрка, типа 2108.
Дмитрий1812 Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 Да, все верно: 2121. А точнее 212140))) 1
satigr Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 7 часов назад, Дмитрий1812 сказал: И, помучавшись немножко, взял себе отдельную машину для охоты: Ниву 2121. И за трактором сразу стало бежать намного дальше)) После нескольких раз сажания Нивы на брюхо, пришлось сразу докупаться лопатой, МТМ, бензопилой, различными тросами... В общем теперь, если сяду, то никакой трактор не поможет))) Весной буду ее лифтовать на 5 см (положено так у настоящих нивоводов), резину куплю АТ и обязательно дно усилю. Собственно все. Больше ничего делать не планирую, дабы не провоцировать свою попу на поиски новых приключений))) Места в багажнике и так было мало, а теперь вообще нет)) Так что весной придется еще и задние сиденья вынимать из машины. У меня всё (сучкорез, лопата, лом, топор, кувалда, шаклы и блок), кроме хай-джека и троса уместилось под задним сиденьем. Трос намотан на запаску, только канат в мешке в багажнике. При "встревании" удобно, что бы достать что-то не надо разгружать багажник (заднее сиденье не штатное, поднял и доставай что надо)
eger67 Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 11 часов назад, Дмитрий Сталь сказал: 2113 - это переднеприводная пузотёрка, типа 2108. Точно 21213, вижу что, что то не то, 2ку пропустил. У меня такая же, только красная почти.
satigr Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 1 час назад, eger67 сказал: У меня такая же, только красная почти. Гиви ты слышал Резо "волгу" купил? Вах! а какого цвета? Ты цвет утреней зари в горах видел? Да Вот такой-же, только зелёный! 1
satigr Опубликовано 19 декабря, 2018 Опубликовано 19 декабря, 2018 У товарища в "бухлобусе" не работает передняя печка. Посмотрел, там стоит тройник. Печки запитаны "паралельно". Предлагаю ему запитать их "последовательно". Сомневается. Если кто пользовал буханку, посоветуйте. А то сливать-заливать охлаждайку, путать шланги если толку не будет, как то лень, да и холодно.
Леха64 Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 Самый элементарный фокус , запустить их последовательно и поставить доп. электро насос и наступит Вам " Тепло ". 2
Виктоpыч Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 1 час назад, Леха64 сказал: Самый элементарный фокус , запустить их последовательно и поставить доп. электро насос и наступит Вам " Тепло ". У меня 409 мотор , поставил электро насос - толку нет. Какие шланги надо перекинуть , чтобы было (Вам " Тепло".)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти