Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго здравия !!! Что то совсем тема закисла . Неужто народ технику для охоты себе не заводит ??? Я вот тут по случаю построил другу для поездок на гусиную охоту . Получилось очень даже неплохо . С виду маленький , а внутри в троем можно легко на ночлег расположиться . На счет плавучести пока не испытывал , но при весе менее тонны по идее утонуть недолжен .  

20200202_122841[2].jpg

  • Нравится 1
  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

Опубликовано

 

 

Опубликовано

 

Опубликовано

Этот аппарат лучше

DSC_0134.JPG

Опубликовано
9 часов назад, владимирлвл сказал:

Этот аппарат лучше

DSC_0134.JPG

Так жрёт он... Это свою бензоколонку надо иметь. :)

Опубликовано

Это точно !!!

Опубликовано

Надежный и проверенный временем агрегат слов нет !!!! Только вот телепортация оного из одного района области в другой это как минимум трал надо . А это очень не бюджетно .

Опубликовано

Просто козлик по кличке Росинант)

Screenshot_20191207-100007_Instagram.jpg

  • Нравится 2
Опубликовано
17 часов назад, Алексей Кулаев сказал:

Просто козлик по кличке Росинант)

Screenshot_20191207-100007_Instagram.jpg

Классика жанра)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Продает мой молодой приятель, охотник из Нижегородской области, вот его видео. Будет интерес, я сведу покупателя с ним.

 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте коллеги, может кто ставил на 402-й двигатель зажигание с датчиком холла? Сейчас стоит обычное электронное, трамблёр разболтан (большой износ), катушка с коммутатором постоянно "горят". Вот и думаю ставить такое же новое или выписать комплект с датчиком холла. Цена в пользу холла, но раньше с ним не сталкивался. 

  • Нравится 1
Опубликовано
5 часов назад, satigr сказал:

Здравствуйте коллеги, может кто ставил на 402-й двигатель зажигание с датчиком холла? Сейчас стоит обычное электронное, трамблёр разболтан (большой износ), катушка с коммутатором постоянно "горят". Вот и думаю ставить такое же новое или выписать комплект с датчиком холла. Цена в пользу холла, но раньше с ним не сталкивался. 

Здравствуйте! 

 Возможно, поможет...

В свое время сталкивался  с подобной проблемой по признакам  описанной вами  на своем авто  УАЗ-Хантер 31519 с карбюраторным двигателем, и установленным электронным зажиганием.  Авто покупалось новое, с нулевым пробегом. Однако, после 2 лет эксплуатации, и пробеге около 30 тыс км вдруг начал систематически перегорать установленный штатный коммутатор 131.3734 ( корпус белый, алюминиевый)  Неисправность проявлялась обычно после пробега 15-20 км  в виде троения движка, хлопков в карбюратор, и глушитель , неустойчивых оборотов. Либо на ходу двигатель просто останавливался что приводило к необходимости возить с собой пару  исправных коммутаторов как расходники. Продавцы в магазе автозапчастей утверждали, что коммутаторы низкого качества, и заменяли сгоревший без слов.  Однако, в очередной раз при отсутствии данных коммутаторов предложили заменить его  на коммутатор 1313.3734 ( в черном пластмассовом корпусе) . Заменил. Хотя и с большим скептицизмом.  Однако, с момента замены болезнь ПОЛНОСТЬЮ! пропала, и о ней в дальнейем просто забыл.

Так, что, попробуйте  установить  коммутатор другой марки взамен стоящего на Вашем авто. Возможно, поможет.

 К сожалению , картинки  с видом коммутаторов почему-то не вставляются...

  • Нравится 4
Опубликовано

Спасибо, номеров достаточно. Заказал комплект с холлом. Получу, поставлю отпишусь если кому интересно. Сейчас вожу в запасе катушку и 2 коммутатора. И каждый выезд как рулетка доедет не доедет и по закону подлости менять приходится ночью в грязи или на морозе:34_EmoticonsHDcom:

  • Нравится 3
Опубликовано
9 часов назад, satigr сказал:

. Сейчас вожу в запасе катушку и 2 коммутатора. И каждый выезд как рулетка доедет не доедет и по закону подлости менять приходится ночью в грязи или на морозе:34_EmoticonsHDcom:

Ситуация до боли знакомая......  Надеюсь, изменится к лучшему....

  • Нравится 1
Опубликовано
В 07.04.2021 в 16:03, Сергей 1960 сказал:

Ситуация до боли знакомая......  Надеюсь, изменится к лучшему....

Так же сталкивался с похожей проблемой на газоновском двигатели . Только помимо коммутатора сгорала ещё пружина вариатора. Мучился с полгода , пока не заменил катушку.

  • Нравится 1
Опубликовано

Замена вариатора и катушки ничего не изменила, поменяно всё кроме распределителя и проводки уже по второму кругу, "масса" везде есть, 80-100 км и ....:72_EmoticonsHDcom: приехали.

Опубликовано
3 часа назад, satigr сказал:

вариатора и катушки ничего не изменила,

Да, у меня было тоже самое.  Менял и катушку, и вариатор.  Крутил карбюратор. Менял его.  Проблема  исчезла только после замены штатного коммутатора на прибор другой марки.

 Ваще интересно... Если замените  коммутатор, отпишитесь о  результате...

  • Нравится 1
Опубликовано

жду посылку, по результату отпишусь.

Опубликовано

Да . самое главное не сказал. Проверь совместимость катушки с коммутатором и трамблёром.

У меня причина была в этом , хотя авто брал с нуля.  Они должны быть определённой модели. 

  • Нравится 1
Опубликовано

Да проверял, 116-я катушка как и нужно, пока нашёл 6 магазинов объехал, нашёл только в одном за 1500р.

Опубликовано

Получил в субботу комплект для установки. Работа по замене заняла около часа, смутила пластина октан корректора выполненная из какого то алюминиевого сплава. После замены двиг запускается легче, работает ровно. Исчез провал при резком нажатии педали газа.

Пропала зарядка! Понимаю что это с зажиганием не связано, но ......... какой же у меня загадочный авто:42_EmoticonsHDcom:

  • Нравится 1
Опубликовано
В 09.04.2021 в 02:36, satigr сказал:

Замена вариатора и катушки ничего не изменила, поменяно всё кроме распределителя и проводки уже по второму кругу, "масса" везде есть, 80-100 км и ....:72_EmoticonsHDcom: приехали

У меня вышло не менее интересно :  Когда возникла вышеописываемая мною проблема,  с коммутаторами начал разбираться.  При изучении электропроводки и  электросхемы авто  на авто обнаружилось отсутствие ( от слова СОВСЕМ)   сопротивления вариатора. Хотя штатное место на авто под него имелось в наличии.  На электросхемах же авто  вариатор был нарисован. В результате в непонятках  стал не токо сам, но и ввел в ступор и в долгие дискуссии по данному факту еще и пару автоэлектриков. Решив таки выяснить истину, обратился по данному факту за разъяснениями на автозавод. Ответ заводчан , конечно, порадовал тем, что пришел в сроки,. Содержание его вкратце сводилось к тому, что мне, как автовладельцу  беспокоиться не о чем, и все ок! Ибо машина  проектировалась как военная,  предназначенная для военных прежде всего, поэтому должна быть надежной, и ремонтопригодной в любых условиях. Поэтому часть авто с завода ИЗНАЧАЛЬНО выпускается без вариатора, и это по их ответу  нормально.  Однако то, что даже в РЭ прилагаемом к авто  данные " усовершенствования" не оговариваются весьма огорчило... 

 При дальнейшей эксплуатации авто, учитывая их ответ уже ничему не удивлялся...

Так, что, и вам советую не особо расстраиваться....

  • Нравится 2
Опубликовано
8 часов назад, Сергей 1960 сказал:

отсутствие ( от слова СОВСЕМ)   сопротивления вариатора.

Для вариатора у меня всегда была дежурная скрепка (канцелярская). Если он выходил из строя , я ей перемыкал все три клеммы и в перёд . Ездил так не один день , пока новый не найдёшь ,  и искра на центральном  вроде как мощнее становилась.

  • Нравится 1
Опубликовано
10 часов назад, Виктоpыч сказал:

Для вариатора у меня всегда была дежурная скрепка (канцелярская). Если он выходил из строя , я ей перемыкал все три клеммы и в перёд . Ездил так не один день , пока новый не найдёшь ,  и искра на центральном  вроде как мощнее становилась.

Да если двигатель при включенном стартере работает а при выключении глохнет, перемыкал клеммы вариатора.

Вчера обиделся снял родной рр132а, распотрошил жгут и выкинул старую проводку. Поставил рр22.3772 (по моему от ЗИЛа) прокинул новые провода, зарядка появилась. Только закончил товарищ привёз 3-х позиционный 67.3702. В общем зиловская схема пошла в резерв, подключил вазовский вариант. Сейчас при включении всех потребителей даже на холостом ходу просадки нет. 

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...