Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано
Мне посчастливилось охотится с человеком, который занимал очень большие должности в свере обороноспособности страны, тобиш СССР. Который ответил на вопрос, почему мы ездим на таких плохих отечественных машинах?

"Потому, что вопрос не стоял на Политбюро, если бы был поставлен, наша промышленность в кратчайшие сроки создала бы автомобиль, который не только ездил бы в любых дорожных условиях на всей территории нашей страны, но и плавал и летал бы и т.д., просто не было надобности такой, а автомобильную промышленность вполне устраивало то, что было". Подробно цитирую его ответ.

С уважением, Анатолий.

вот из-за таких дебилов на больших должностях Россия до сих пор в попе! совки тупорогие! какие на хрен вопросы на политбюро!? вся их экономика была убыточной! дебилы!

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

  • Экспертная группа
Опубликовано
вот из-за таких дебилов на больших должностях Россия до сих пор в попе! совки тупорогие! какие на хрен вопросы на политбюро!? вся их экономика была убыточной! дебилы!

Тормози с выражениями и успокойся.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Первый покупал, у нас в Твери обошелся в 10 тр :D . Прикинули-дороговато, поэтому на вторую буханку сделали по его подобию сами, обошелся в 3,5-4 тр.

Сейчас покупаем третью буханку, уже чисто для охоты (на тех двух у нас на буднях бригады ездят).

По минимуму, поставим багажник, силовые бампера(тупо из 12-14 швеллера), лебедку вперед(т.к назад-ни шагу :D ), ну и резину Гудрич мудовую (на тех АТ стоит, не фонтан, ИМХО). Делать супер-монстра не хочется, т.к. по дорогам общего пользования при плече подъезда до мест охот 100-300 км на нем за.....бодаешься пиликать

Согласен на 99%. 1% оставляю на следующее:

-надо на "буханку" ставить доп. печку,т.к. прохладно (Я для Кирова пишу),

- плечо 100-300 многовато для буханки.Из-за этого сам в январе продал 469,коплю на хантер

Опубликовано
Согласен на 99%. 1% оставляю на следующее:

-надо на "буханку" ставить доп. печку,т.к. прохладно (Я для Кирова пишу),

- плечо 100-300 многовато для буханки.Из-за этого сам в январе продал 469,коплю на хантер

Насчет печки-не знаю, в новогодние праздники в Весьегонске пять дней были, все дни от 20 до 32 мороза-вроде не замерзли. А насчет плеча в 300 верст-нормально, они у нас новые, инжекторные, при желании 140 идет, только жутковато, швыряет ее :D . Зато пять-шесть человек сели-без тесноты. Хантеры у меня были, два поочереди, бензик и дизель. Сбензиновым движком 128 кобыл, по трассе-вещь, но движка очень любит обороты, коробка DYNOS тоже оборотистая, внатяг ехать не получается. С дизельком, конечно , получше по лесам-полям передвигаться.

Третью буханку хотим с ISUZU дизелем взять, только их чего-то пока в Твери в наличии нету.

Опубликовано
Насчет печки-не знаю, в новогодние праздники в Весьегонске пять дней были, все дни от 20 до 32 мороза-вроде не замерзли. А насчет плеча в 300 верст-нормально, они у нас новые, инжекторные, при желании 140 идет, только жутковато, швыряет ее :rolleyes: . Зато пять-шесть человек сели-без тесноты. Хантеры у меня были, два поочереди, бензик и дизель. Сбензиновым движком 128 кобыл, по трассе-вещь, но движка очень любит обороты, коробка DYNOS тоже оборотистая, внатяг ехать не получается. С дизельком, конечно , получше по лесам-полям передвигаться.

Третью буханку хотим с ISUZU дизелем взять, только их чего-то пока в Твери в наличии нету.

буханка с дизелем это да тоже мечтаю но пока нива тоже не плохо на мой взгляд дешевле ...

Опубликовано
Как показывает практика, при поездке на охоту в одном авто далее 100км одной большой компанией, очень не удобно, особенно тому кто за рулем. Все это давно пройдено. Не хотите прислушатся к чужому опыту. Попробуйте на своем... Какая большая машина не была, всем хочется комфортно сидеть и даже выпить, закусить, покурить, удобно уложить ружья, рюкзаки. Рюкзаки вы удобно не положите никогда, потому что в них постоянно лазят, то за водкой, колбасой, спичками.. и т.д. А если еще собаку везут. Полный ... А обратная дорога с трофеями... или без... Водителю достается табачный угар, и перегар, короче в авто в это время стоит духан-вся Таблица Менделеева.

Возразите мне, что это не так! После охоты авто приводится в порядок за несколько недель.

Я давно пришел к выводу, что для частых групповых охот, авто должно быть отдельное и предназначеное для этих целей. Некоторые охотники так и поступают. Купил УАЗ, Ниву полуубитые. кое че переделал, поставил на даче и забыл про него до поры. А пришла пора, приехал переоделся и вперед на охоту. Покуражился (или покуражились) вдоволь помылись в баньке и назад по человечески поехали. Ничего плохого не вижу.

Многие говорят про традиции, да их пожалуй соблюдают только на словах.

Давайте до...охоты не мыться и не бриться. Покровитель почует запах неряшливого охотника и пошлет удачу. Таежные охотники-промысловики, перед уходом в тайгу одежду проваривают в смеси с веток ели, пихты, березы, и сами в бане моются...

Полностью согласен,у самого старая буханка (лифтованная на 12 см.)у знакомого егеря под Архангельском стоит,по зимнику что зимой ,что летом прет без вопросов.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Супер авто для охотыhttp://anekdotov.net/pic/photo6/index-page-806.html

Опубликовано

Да даже такие тонут.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Ездил сегодня в автосалон для работы хочу брать УАЗ-Хантер с дизелем ЗМЗ. Конечно для работы очень пригодится дополнительные причандалы так:

- блокировка заднего моста просто необходима -20т.р,

- лебёдка установить и бампер заменить- 40т.р.и 5т.р. соответственно,без этого невозиожно по совещаниям передвигаться.

В лизинг на 3 года новые 2008г за 379 т.р. (без процентов естественно)на вполне приемлимых условиях.

Сдал бух. документы, жду решения до среды.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Ездил сегодня в автосалон для работы хочу брать УАЗ-Хантер с дизелем ЗМЗ. Конечно для работы очень пригодится дополнительные причандалы так:

- блокировка заднего моста просто необходима -20т.р,

- лебёдка установить и бампер заменить- 40т.р.и 5т.р. соответственно,без этого невозиожно по совещаниям передвигаться.

В лизинг на 3 года новые 2008г за 379 т.р. (без процентов естественно)на вполне приемлимых условиях.

Сдал бух. документы, жду решения до среды.

Не бери змз дизель ух намаешься с ним Пообщайся с людьми ни одного положительного отзыва о нем. Не бывает универсальных моторов а змз пытаеться доказать обратное

Опубликовано

Здравствуйте.думаю что для того чтоб съездил на охоту и забыл на даче очень не плохо подойдет ЛУАЗ или как в народе "улыбка".На мой взгляд зверь машина.Не хочу ни кого обидеть но мне кажется он проходимее выше указаных машин.конечно он слабее в лошадках да и далеко на нем не поедеш, зато по местности вещь.(раньше у нас был такой ездил на нем на охоту но он был без документов пришлось продать :post-1787-1182930855: ).

Опубликовано

Пару лет назад , на УАЗы ставили, по моему турецкие дизеля " Андора" (или Андория). Я на таком прокатился.Очень понравилось. Ничего плохого о них не слышал. Поищи, может ещё ставят. Но я бы посоветовал за такие деньги купить праворульную Паджеру без пробега по России.Сноса нет. У меня такая была, забот не знал.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Не бери змз дизель ух намаешься с ним Пообщайся с людьми ни одного положительного отзыва о нем. Не бывает универсальных моторов а змз пытаеться доказать обратное

Насторожился, спасибо за подсказку. Но у меня положительный отзыв районного инспектора ростехнадзора- заядлого рыбака.По его версии 25 т.км и никаких замечаний. Так что жду отзывов ещё пока не выбрал и не забронировал, т.е. не совершил ошибку.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Здравствуйте.думаю что для того чтоб съездил на охоту и забыл на даче очень не плохо подойдет ЛУАЗ или как в народе "улыбка".На мой взгляд зверь машина.Не хочу ни кого обидеть но мне кажется он проходимее выше указаных машин.конечно он слабее в лошадках да и далеко на нем не поедеш, зато по местности вещь.(раньше у нас был такой ездил на нем на охоту но он был без документов пришлось продать :post-1787-1182930855: ).

Да мне действительно надо на работу, поэтому какая Волынь. Ну и как все наверное поняли техника будет двойного назначения.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Пару лет назад , на УАЗы ставили, по моему турецкие дизеля " Андора" (или Андория). Я на таком прокатился.Очень понравилось. Ничего плохого о них не слышал. Поищи, может ещё ставят. Но я бы посоветовал за такие деньги купить праворульную Паджеру без пробега по России.Сноса нет. У меня такая была, забот не знал.

Согласен насчёт японца-натурала. Но у меня МП (муницыпальное предприятие) и согласие глава на б\у не даст.

  • Экспертная группа
Опубликовано

У меня с другом УАЗ(военные мосты)проходимость класс, проезжали там где танки непройдут

post-7017-1238133733_thumb.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано

Не бери с дизелем - говорю ибо работал с этими машинами, с дизелем заревишь - кроме того что капризный - еще и отрегулировать и наладить никто не возьмется, дилеры и те мучаются с ними. Лучше уж бензиновый тогда, альтернативы УАЗу из наших машин нет, но лучше брать бензиновый - его хоть на коленке починить можно.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Не бери с дизелем - говорю ибо работал с этими машинами, с дизелем заревишь - кроме того что капризный - еще и отрегулировать и наладить никто не возьмется, дилеры и те мучаются с ними. Лучше уж бензиновый тогда, альтернативы УАЗу из наших машин нет, но лучше брать бензиновый - его хоть на коленке починить можно.

Алексей, ты меня убиваешь. Только в январе продал старенький УАЗик и нацелился на дизеля,т.к. ездили на С.Двину осенью (см. отчёты) на рыбалку-чудно. Потом же отзыв местного насчёт 25 т.км без проблем, плюс навеска (Фильтры,ТНВД) БОШевские. Ну а ты прямо в сердце. Давай конкретно, что за узлы летят, что не работает? Бензиновый не хочется, слишком оборотистый, а тут натяг.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Кстати, подскажи как там дорога от Шарьи на Кич.Городок и В.Устюг не разбита, а то в воскресенье еду в Котлас к отцу на день рождения и через комятскую трассу проблематично( оттаяло), поэтому решил через вас. Машина VW Jetta новая поэтому жалко подвеску и ищу путь пусть подлиннее .но лучше. Если можешь ответ дай до вечера субботы в личку.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Алексей, ты меня убиваешь. Только в январе продал старенький УАЗик и нацелился на дизеля,т.к. ездили на С.Двину осенью (см. отчёты) на рыбалку-чудно. Потом же отзыв местного насчёт 25 т.км без проблем, плюс навеска (Фильтры,ТНВД) БОШевские. Ну а ты прямо в сердце. Давай конкретно, что за узлы летят, что не работает? Бензиновый не хочется, слишком оборотистый, а тут натяг.

Ищи с итальянским дизелем раз так загорелся Посуди сам за основу взят 406 мотор усилили стенки, другой коленвал поршня и все, а теперь хоть золотом его объвесь!!! Поговори с дизелистами!! А 25 не факт они до 50 а потом гарантии екс и ты с ним один на один.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Казенный уазик - мечта любого нормального мужика. Главное чтобы не ты сам занимался его ежедневным реанимированием.

Если же брать за кровные, то альтернативы правым японцам до недавнего времени не было, а теперь они просто стали очень дороги. Мою машину в основном все видели -тойота-Сурф 1996 года, двигатель 1кz-te, 3 литра турбодизель с электронным впрыском топлива.Я брал его лично в Уссурийске и гнал своим ходом 10 тыс км. в 2006 году в сентябре.Мне очень понравилось.Накатал за 2,5 года 160 тыс км и никаких вообще вопросов. Масло - любое 10w-40 круглый год,солярка вообще в основном военная.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Хочу еще добавить по поводу Юринова вопроса по Ниссат -Патроль(сафари),патфиндер(это вообще другая машина).Не бери и точка.Судя по вопросу -денег не очень много, значит они есть, но их мало. На нашей соляре хорошо ходят только тойотовские плунжерные пары. У меня лично были разные дизеля, и не только, к сожалению, Тойотовские. Практически Ниссаны - это копии устаревших тойотовских моделей, как внешне - так и технически. Я говорю в основном про внедорожники, но кто в теме - тот понимает о чем это я. Вот только всегда они(ниссан) стараются сделать машинку более Конурентноспособной(дешевой),т.е. сильно экономят на материалах(в т.ч. твердых сплавах). У меня есть знакомые с патрулями, но своему софорумчанину я ЭТО предлагать никогда не буду. Мой совет - тойота ленд краузер-80, двигун 4,2 дизель атмосферный или с турбиной - пофиг. И пофиг какого года.Лучше прямо из Японии.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Хочу еще добавить по поводу Юринова вопроса по Ниссат -Патроль(сафари),патфиндер(это вообще другая машина).Не бери и точка.Судя по вопросу -денег не очень много, значит они есть, но их мало. На нашей соляре хорошо ходят только тойотовские плунжерные пары. У меня лично были разные дизеля, и не только, к сожалению, Тойотовские. Практически Ниссаны - это копии устаревших тойотовских моделей, как внешне - так и технически. Я говорю в основном про внедорожники, но кто в теме - тот понимает о чем это я. Вот только всегда они(ниссан) стараются сделать машинку более Конурентноспособной(дешевой),т.е. сильно экономят на материалах(в т.ч. твердых сплавах). У меня есть знакомые с патрулями, но своему софорумчанину я ЭТО предлагать никогда не буду. Мой совет - тойота ленд краузер-80, двигун 4,2 дизель атмосферный или с турбиной - пофиг. И пофиг какого года.Лучше прямо из Японии.

Повторюсь." Согласен насчёт японца-натурала, что вещь. Но у меня МП (муниципальное предприятие) и согласие глава на б\у не даст." Плюс ограничен в деньгах, поэтому и лизинг на три года. Кроме того у нас лизингом на сегодня и оф. представителем УАЗа только одна контора числится (бывший гаишный начальник хозяин и ген. директор), так что выбор не очень велик.Ненавязчивый сервис такой. Ещё и переделка под блокировку мостов, кенгур и лебёдка под их сертификат в ГИБДД без проблем.

Как было отмечено выше, машина для конторы под ДВОЙНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ и возится сам не буду, т.е. мечта.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Ищи с итальянским дизелем раз так загорелся Посуди сам за основу взят 406 мотор усилили стенки, другой коленвал поршня и все, а теперь хоть золотом его объвесь!!! Поговори с дизелистами!! А 25 не факт они до 50 а потом гарантии екс и ты с ним один на один.

Даааа! радуете всё сильнее.

Опубликовано

Здраствуйте!

Прочитал всю ветку и не пойму одного, зачем тратить такую кучу денег на УАЗа?

Резина, лифтовка, лебедка, не проще взять ГАЗ-66?

Я взял 30 т.р. дешево и сердито)

КУНГ оборудовал складными спальными местами, поставил буржуйку и тосольную печку, и не надо никаких тюнингов, а проходимость ну всяко лучше УАЗов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...