Экспертная группа takh Опубликовано 11 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 марта, 2009 Мне посчастливилось охотится с человеком, который занимал очень большие должности в свере обороноспособности страны, тобиш СССР. Который ответил на вопрос, почему мы ездим на таких плохих отечественных машинах? "Потому, что вопрос не стоял на Политбюро, если бы был поставлен, наша промышленность в кратчайшие сроки создала бы автомобиль, который не только ездил бы в любых дорожных условиях на всей территории нашей страны, но и плавал и летал бы и т.д., просто не было надобности такой, а автомобильную промышленность вполне устраивало то, что было". Подробно цитирую его ответ. С уважением, Анатолий. вот из-за таких дебилов на больших должностях Россия до сих пор в попе! совки тупорогие! какие на хрен вопросы на политбюро!? вся их экономика была убыточной! дебилы!
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 11 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 марта, 2009 вот из-за таких дебилов на больших должностях Россия до сих пор в попе! совки тупорогие! какие на хрен вопросы на политбюро!? вся их экономика была убыточной! дебилы! Тормози с выражениями и успокойся.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 12 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 12 марта, 2009 Первый покупал, у нас в Твери обошелся в 10 тр . Прикинули-дороговато, поэтому на вторую буханку сделали по его подобию сами, обошелся в 3,5-4 тр.Сейчас покупаем третью буханку, уже чисто для охоты (на тех двух у нас на буднях бригады ездят). По минимуму, поставим багажник, силовые бампера(тупо из 12-14 швеллера), лебедку вперед(т.к назад-ни шагу ), ну и резину Гудрич мудовую (на тех АТ стоит, не фонтан, ИМХО). Делать супер-монстра не хочется, т.к. по дорогам общего пользования при плече подъезда до мест охот 100-300 км на нем за.....бодаешься пиликать Согласен на 99%. 1% оставляю на следующее: -надо на "буханку" ставить доп. печку,т.к. прохладно (Я для Кирова пишу), - плечо 100-300 многовато для буханки.Из-за этого сам в январе продал 469,коплю на хантер
Виктор_73 Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 Согласен на 99%. 1% оставляю на следующее:-надо на "буханку" ставить доп. печку,т.к. прохладно (Я для Кирова пишу), - плечо 100-300 многовато для буханки.Из-за этого сам в январе продал 469,коплю на хантер Насчет печки-не знаю, в новогодние праздники в Весьегонске пять дней были, все дни от 20 до 32 мороза-вроде не замерзли. А насчет плеча в 300 верст-нормально, они у нас новые, инжекторные, при желании 140 идет, только жутковато, швыряет ее . Зато пять-шесть человек сели-без тесноты. Хантеры у меня были, два поочереди, бензик и дизель. Сбензиновым движком 128 кобыл, по трассе-вещь, но движка очень любит обороты, коробка DYNOS тоже оборотистая, внатяг ехать не получается. С дизельком, конечно , получше по лесам-полям передвигаться. Третью буханку хотим с ISUZU дизелем взять, только их чего-то пока в Твери в наличии нету.
Ёся Опубликовано 12 марта, 2009 Опубликовано 12 марта, 2009 Насчет печки-не знаю, в новогодние праздники в Весьегонске пять дней были, все дни от 20 до 32 мороза-вроде не замерзли. А насчет плеча в 300 верст-нормально, они у нас новые, инжекторные, при желании 140 идет, только жутковато, швыряет ее . Зато пять-шесть человек сели-без тесноты. Хантеры у меня были, два поочереди, бензик и дизель. Сбензиновым движком 128 кобыл, по трассе-вещь, но движка очень любит обороты, коробка DYNOS тоже оборотистая, внатяг ехать не получается. С дизельком, конечно , получше по лесам-полям передвигаться.Третью буханку хотим с ISUZU дизелем взять, только их чего-то пока в Твери в наличии нету. буханка с дизелем это да тоже мечтаю но пока нива тоже не плохо на мой взгляд дешевле ...
юра Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 Как показывает практика, при поездке на охоту в одном авто далее 100км одной большой компанией, очень не удобно, особенно тому кто за рулем. Все это давно пройдено. Не хотите прислушатся к чужому опыту. Попробуйте на своем... Какая большая машина не была, всем хочется комфортно сидеть и даже выпить, закусить, покурить, удобно уложить ружья, рюкзаки. Рюкзаки вы удобно не положите никогда, потому что в них постоянно лазят, то за водкой, колбасой, спичками.. и т.д. А если еще собаку везут. Полный ... А обратная дорога с трофеями... или без... Водителю достается табачный угар, и перегар, короче в авто в это время стоит духан-вся Таблица Менделеева.Возразите мне, что это не так! После охоты авто приводится в порядок за несколько недель. Я давно пришел к выводу, что для частых групповых охот, авто должно быть отдельное и предназначеное для этих целей. Некоторые охотники так и поступают. Купил УАЗ, Ниву полуубитые. кое че переделал, поставил на даче и забыл про него до поры. А пришла пора, приехал переоделся и вперед на охоту. Покуражился (или покуражились) вдоволь помылись в баньке и назад по человечески поехали. Ничего плохого не вижу. Многие говорят про традиции, да их пожалуй соблюдают только на словах. Давайте до...охоты не мыться и не бриться. Покровитель почует запах неряшливого охотника и пошлет удачу. Таежные охотники-промысловики, перед уходом в тайгу одежду проваривают в смеси с веток ели, пихты, березы, и сами в бане моются... Полностью согласен,у самого старая буханка (лифтованная на 12 см.)у знакомого егеря под Архангельском стоит,по зимнику что зимой ,что летом прет без вопросов.
Русич Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 Супер авто для охотыhttp://anekdotov.net/pic/photo6/index-page-806.html
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 26 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 марта, 2009 Ездил сегодня в автосалон для работы хочу брать УАЗ-Хантер с дизелем ЗМЗ. Конечно для работы очень пригодится дополнительные причандалы так: - блокировка заднего моста просто необходима -20т.р, - лебёдка установить и бампер заменить- 40т.р.и 5т.р. соответственно,без этого невозиожно по совещаниям передвигаться. В лизинг на 3 года новые 2008г за 379 т.р. (без процентов естественно)на вполне приемлимых условиях. Сдал бух. документы, жду решения до среды.
Экспертная группа Hakas Опубликовано 26 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 марта, 2009 Ездил сегодня в автосалон для работы хочу брать УАЗ-Хантер с дизелем ЗМЗ. Конечно для работы очень пригодится дополнительные причандалы так:- блокировка заднего моста просто необходима -20т.р, - лебёдка установить и бампер заменить- 40т.р.и 5т.р. соответственно,без этого невозиожно по совещаниям передвигаться. В лизинг на 3 года новые 2008г за 379 т.р. (без процентов естественно)на вполне приемлимых условиях. Сдал бух. документы, жду решения до среды. Не бери змз дизель ух намаешься с ним Пообщайся с людьми ни одного положительного отзыва о нем. Не бывает универсальных моторов а змз пытаеться доказать обратное
Павел (ряз) Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 Здравствуйте.думаю что для того чтоб съездил на охоту и забыл на даче очень не плохо подойдет ЛУАЗ или как в народе "улыбка".На мой взгляд зверь машина.Не хочу ни кого обидеть но мне кажется он проходимее выше указаных машин.конечно он слабее в лошадках да и далеко на нем не поедеш, зато по местности вещь.(раньше у нас был такой ездил на нем на охоту но он был без документов пришлось продать ).
Русич Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 Пару лет назад , на УАЗы ставили, по моему турецкие дизеля " Андора" (или Андория). Я на таком прокатился.Очень понравилось. Ничего плохого о них не слышал. Поищи, может ещё ставят. Но я бы посоветовал за такие деньги купить праворульную Паджеру без пробега по России.Сноса нет. У меня такая была, забот не знал.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 27 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 27 марта, 2009 Не бери змз дизель ух намаешься с ним Пообщайся с людьми ни одного положительного отзыва о нем. Не бывает универсальных моторов а змз пытаеться доказать обратное Насторожился, спасибо за подсказку. Но у меня положительный отзыв районного инспектора ростехнадзора- заядлого рыбака.По его версии 25 т.км и никаких замечаний. Так что жду отзывов ещё пока не выбрал и не забронировал, т.е. не совершил ошибку.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 27 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 27 марта, 2009 Здравствуйте.думаю что для того чтоб съездил на охоту и забыл на даче очень не плохо подойдет ЛУАЗ или как в народе "улыбка".На мой взгляд зверь машина.Не хочу ни кого обидеть но мне кажется он проходимее выше указаных машин.конечно он слабее в лошадках да и далеко на нем не поедеш, зато по местности вещь.(раньше у нас был такой ездил на нем на охоту но он был без документов пришлось продать ). Да мне действительно надо на работу, поэтому какая Волынь. Ну и как все наверное поняли техника будет двойного назначения.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 27 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 27 марта, 2009 Пару лет назад , на УАЗы ставили, по моему турецкие дизеля " Андора" (или Андория). Я на таком прокатился.Очень понравилось. Ничего плохого о них не слышал. Поищи, может ещё ставят. Но я бы посоветовал за такие деньги купить праворульную Паджеру без пробега по России.Сноса нет. У меня такая была, забот не знал. Согласен насчёт японца-натурала. Но у меня МП (муницыпальное предприятие) и согласие глава на б\у не даст.
Экспертная группа AnatolichY Опубликовано 27 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 27 марта, 2009 У меня с другом УАЗ(военные мосты)проходимость класс, проезжали там где танки непройдут
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 27 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 27 марта, 2009 Не бери с дизелем - говорю ибо работал с этими машинами, с дизелем заревишь - кроме того что капризный - еще и отрегулировать и наладить никто не возьмется, дилеры и те мучаются с ними. Лучше уж бензиновый тогда, альтернативы УАЗу из наших машин нет, но лучше брать бензиновый - его хоть на коленке починить можно.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 27 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 27 марта, 2009 Не бери с дизелем - говорю ибо работал с этими машинами, с дизелем заревишь - кроме того что капризный - еще и отрегулировать и наладить никто не возьмется, дилеры и те мучаются с ними. Лучше уж бензиновый тогда, альтернативы УАЗу из наших машин нет, но лучше брать бензиновый - его хоть на коленке починить можно. Алексей, ты меня убиваешь. Только в январе продал старенький УАЗик и нацелился на дизеля,т.к. ездили на С.Двину осенью (см. отчёты) на рыбалку-чудно. Потом же отзыв местного насчёт 25 т.км без проблем, плюс навеска (Фильтры,ТНВД) БОШевские. Ну а ты прямо в сердце. Давай конкретно, что за узлы летят, что не работает? Бензиновый не хочется, слишком оборотистый, а тут натяг.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 27 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 27 марта, 2009 Кстати, подскажи как там дорога от Шарьи на Кич.Городок и В.Устюг не разбита, а то в воскресенье еду в Котлас к отцу на день рождения и через комятскую трассу проблематично( оттаяло), поэтому решил через вас. Машина VW Jetta новая поэтому жалко подвеску и ищу путь пусть подлиннее .но лучше. Если можешь ответ дай до вечера субботы в личку.
Экспертная группа Hakas Опубликовано 27 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 27 марта, 2009 Алексей, ты меня убиваешь. Только в январе продал старенький УАЗик и нацелился на дизеля,т.к. ездили на С.Двину осенью (см. отчёты) на рыбалку-чудно. Потом же отзыв местного насчёт 25 т.км без проблем, плюс навеска (Фильтры,ТНВД) БОШевские. Ну а ты прямо в сердце. Давай конкретно, что за узлы летят, что не работает? Бензиновый не хочется, слишком оборотистый, а тут натяг. Ищи с итальянским дизелем раз так загорелся Посуди сам за основу взят 406 мотор усилили стенки, другой коленвал поршня и все, а теперь хоть золотом его объвесь!!! Поговори с дизелистами!! А 25 не факт они до 50 а потом гарантии екс и ты с ним один на один.
Экспертная группа дообрый Опубликовано 27 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 27 марта, 2009 Казенный уазик - мечта любого нормального мужика. Главное чтобы не ты сам занимался его ежедневным реанимированием. Если же брать за кровные, то альтернативы правым японцам до недавнего времени не было, а теперь они просто стали очень дороги. Мою машину в основном все видели -тойота-Сурф 1996 года, двигатель 1кz-te, 3 литра турбодизель с электронным впрыском топлива.Я брал его лично в Уссурийске и гнал своим ходом 10 тыс км. в 2006 году в сентябре.Мне очень понравилось.Накатал за 2,5 года 160 тыс км и никаких вообще вопросов. Масло - любое 10w-40 круглый год,солярка вообще в основном военная.
Экспертная группа дообрый Опубликовано 27 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 27 марта, 2009 Хочу еще добавить по поводу Юринова вопроса по Ниссат -Патроль(сафари),патфиндер(это вообще другая машина).Не бери и точка.Судя по вопросу -денег не очень много, значит они есть, но их мало. На нашей соляре хорошо ходят только тойотовские плунжерные пары. У меня лично были разные дизеля, и не только, к сожалению, Тойотовские. Практически Ниссаны - это копии устаревших тойотовских моделей, как внешне - так и технически. Я говорю в основном про внедорожники, но кто в теме - тот понимает о чем это я. Вот только всегда они(ниссан) стараются сделать машинку более Конурентноспособной(дешевой),т.е. сильно экономят на материалах(в т.ч. твердых сплавах). У меня есть знакомые с патрулями, но своему софорумчанину я ЭТО предлагать никогда не буду. Мой совет - тойота ленд краузер-80, двигун 4,2 дизель атмосферный или с турбиной - пофиг. И пофиг какого года.Лучше прямо из Японии.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 27 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 27 марта, 2009 Хочу еще добавить по поводу Юринова вопроса по Ниссат -Патроль(сафари),патфиндер(это вообще другая машина).Не бери и точка.Судя по вопросу -денег не очень много, значит они есть, но их мало. На нашей соляре хорошо ходят только тойотовские плунжерные пары. У меня лично были разные дизеля, и не только, к сожалению, Тойотовские. Практически Ниссаны - это копии устаревших тойотовских моделей, как внешне - так и технически. Я говорю в основном про внедорожники, но кто в теме - тот понимает о чем это я. Вот только всегда они(ниссан) стараются сделать машинку более Конурентноспособной(дешевой),т.е. сильно экономят на материалах(в т.ч. твердых сплавах). У меня есть знакомые с патрулями, но своему софорумчанину я ЭТО предлагать никогда не буду. Мой совет - тойота ленд краузер-80, двигун 4,2 дизель атмосферный или с турбиной - пофиг. И пофиг какого года.Лучше прямо из Японии. Повторюсь." Согласен насчёт японца-натурала, что вещь. Но у меня МП (муниципальное предприятие) и согласие глава на б\у не даст." Плюс ограничен в деньгах, поэтому и лизинг на три года. Кроме того у нас лизингом на сегодня и оф. представителем УАЗа только одна контора числится (бывший гаишный начальник хозяин и ген. директор), так что выбор не очень велик.Ненавязчивый сервис такой. Ещё и переделка под блокировку мостов, кенгур и лебёдка под их сертификат в ГИБДД без проблем. Как было отмечено выше, машина для конторы под ДВОЙНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ и возится сам не буду, т.е. мечта.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 27 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 27 марта, 2009 Ищи с итальянским дизелем раз так загорелся Посуди сам за основу взят 406 мотор усилили стенки, другой коленвал поршня и все, а теперь хоть золотом его объвесь!!! Поговори с дизелистами!! А 25 не факт они до 50 а потом гарантии екс и ты с ним один на один. Даааа! радуете всё сильнее.
Максим Омск Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 Здраствуйте! Прочитал всю ветку и не пойму одного, зачем тратить такую кучу денег на УАЗа? Резина, лифтовка, лебедка, не проще взять ГАЗ-66? Я взял 30 т.р. дешево и сердито) КУНГ оборудовал складными спальными местами, поставил буржуйку и тосольную печку, и не надо никаких тюнингов, а проходимость ну всяко лучше УАЗов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти