Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 27 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 27 марта, 2009 Toyota SURF Hilux (4runner) Rancho Год 92 механика Дизель 1KZ Праворукий
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 27 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 27 марта, 2009 Самопально проставленный Surf
Ёся Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 Toyota SURF Hilux (4runner) RanchoГод 92 механика Дизель 1KZ Праворукий хороша машиненка а сидеть в нем удобно сиденье не низкие ...
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 28 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 28 марта, 2009 Здраствуйте!Прочитал всю ветку и не пойму одного, зачем тратить такую кучу денег на УАЗа? Резина, лифтовка, лебедка, не проще взять ГАЗ-66? Я взял 30 т.р. дешево и сердито) КУНГ оборудовал складными спальными местами, поставил буржуйку и тосольную печку, и не надо никаких тюнингов, а проходимость ну всяко лучше УАЗов. Без вопросов проходимость и удобство в кунге на ГАЗ 66 несоизмеримо лучше. Но на растояние выезда от20 до 50 км.Меньшее растояние-трактор,пневматик самое то.Больше 50 до 100 УАЗик буханка или 469 ,больше 100км иномарка.Плюс у каждого свои пристрастия и извращения в хорошем смысле слова. Лучше всего(напрашивается вывод) иметь всё вышеуказанное,к чему и стремимся командой и реализовали всё кроме мотодельтоплана.А УАЗик, если внимательно читал - ДВОЙНОГО назначения,т.е. для работы и не только.
Ёся Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 Без вопросов проходимость и удобство в кунге на ГАЗ 66 несоизмеримо лучше. Но на растояние выезда от20 до 50 км.Меньшее растояние-трактор,пневматик самое то.Больше 50 до 100 УАЗик буханка или 469 ,больше 100км иномарка.Плюс у каждого свои пристрастия и извращения в хорошем смысле слова. Лучше всего(напрашивается вывод) иметь всё вышеуказанное,к чему и стремимся командой и реализовали всё кроме мотодельтоплана.А УАЗик, если внимательно читал - ДВОЙНОГО назначения,т.е. для работы и не только. было бы не плохо.....
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 28 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 28 марта, 2009 хороша машиненка а сидеть в нем удобно сиденье не низкие ... Ну это же не луазик. У меня высокорослые знакомые ездят, в т.ч. и на дальние расстояния по тайге и не жалуются
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 28 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 28 марта, 2009 Есть и такие мини-монстры. Этот отдается за 700.
Максим Омск Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 Без вопросов проходимость и удобство в кунге на ГАЗ 66 несоизмеримо лучше. Но на растояние выезда от20 до 50 км.Меньшее растояние-трактор,пневматик самое то.Больше 50 до 100 УАЗик буханка или 469 ,больше 100км иномарка.Плюс у каждого свои пристрастия и извращения в хорошем смысле слова. Лучше всего(напрашивается вывод) иметь всё вышеуказанное,к чему и стремимся командой и реализовали всё кроме мотодельтоплана.А УАЗик, если внимательно читал - ДВОЙНОГО назначения,т.е. для работы и не только. Про двойное назначение я понял. Мы ездим и на 200 км на Газике и ничего, двое в кабине четверо в КУНГе и нормально, буханка по расходу, как мне сказали, не далеко ушла от шишиги, комфорта в ней не больше, а вот безопасность в шишиге выше, все таки трасса, она штука опасная, тем более основные перемещения в темное время суток. А иномарка есть, только как на Прадике пробратся по весне на озера, куда дорог нет, я не представляю и оставить ГАЗик тоже негде поблизости.
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 28 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 28 марта, 2009 буханка по расходу, как мне сказали, не далеко ушла от шишиги, . Ты нечего не путаешь? У ГАЗ-66 8-цилинбров,движок ГАЗ-53 У УАЗ 4-цилиндра На мой взгляд существенная разница в движках и по расходу топлива тоже.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 28 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 28 марта, 2009 Про двойное назначение я понял. Мы ездим и на 200 км на Газике и ничего, двое в кабине четверо в КУНГе и нормально, буханка по расходу, как мне сказали, не далеко ушла от шишиги, комфорта в ней не больше, а вот безопасность в шишиге выше, все таки трасса, она штука опасная, тем более основные перемещения в темное время суток. А иномарка есть, только как на Прадике пробратся по весне на озера, куда дорог нет, я не представляю и оставить ГАЗик тоже негде поблизости. В 1997г.-99г ездили за 250 км в Даровской район на ГАЗ 66 с двигателем Д240(дизель) на лосиков. Хорошо всем кроме водилы-наливай и пей пока едешь. Но это на открытие, первый раз , а потом когда надо дело делать и в основном насухую-СИЛЬНО достаёт движение по 5-6 часов и это если повезло и нет какого то ремонта в пути.Раз выехали из леса в воскресенье, приехали утром в понедельник, на работу чуть не опоздали. В пути печку дизельную капельницу прихватило в -30гр, ехали с паяльной лампой. Так что прелести все мне эти известны на такие расстояния на подобной технике ездить.
Виктор_73 Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 Ездил сегодня в автосалон для работы хочу брать УАЗ-Хантер с дизелем ЗМЗ. Конечно для работы очень пригодится дополнительные причандалы так:- блокировка заднего моста просто необходима -20т.р, - лебёдка установить и бампер заменить- 40т.р.и 5т.р. соответственно,без этого невозиожно по совещаниям передвигаться. В лизинг на 3 года новые 2008г за 379 т.р. (без процентов естественно)на вполне приемлимых условиях. Сдал бух. документы, жду решения до среды. Николай, все правы насчет дизеля ЗМЗ. Не советую. Был у нас такой, "двойного назначения".За 18000-турбина, стартер(там свой какой-то, по моему.механик заказывал и ждали 2 недели), зимой хрен нагреешь, плюс мне очень не понравилось следующее-едешь на 4-й 60 км\ч, чуть скорость скинул, до 55-все, надо переключаться нра 3-ю, оборотов для турбины не хватает. Андория дизель был лучше, подожди, пока с ИВЕКО появятся. У нас в Твери уже есть. Мы себе буханку с таким в понедельник забираем из салона.
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 28 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 28 марта, 2009 Вездеход BV206 Вездеход Лось Hagglund BV-206 - это непревзойденное транспортное средство, которое идеально для применения везде, где обычная техника не пройдет. Лось способен передвигаться в труднопроходимых районах с болотами и топями. Благодаря эффективному инженерному решению ведзеход Лось Hagglund BV-206 может пройти по любому бездорожью. Гусеницы вездехода позволяют ему легко передвигаться по поверхности дорог на скорости более 50 км/ч. Вездеход Лось Hagglund BV-206, сконструированный изначально как вездеход-амфибия, способен без труда пересекать любые водные пространства на значительной скорости. а участках, где вязнут тягачи на колесном ходу, и там где стальные гусеницы наносят ущерб земляному покрову вездеход Лось Hagglund BV-206 - самый оптимальный выбор. Вездеход позволяет делать почти невозможное - он способен легко взбираться на холмы с уклоном 45 градусов. Несмотря на исключительные характеристики вездехода он очень легок и оказывает минимальное давление на почву - лишь 0,12 кгс/см2. Это вдвое меньше давления, которое оказывает стоящий человек! Вездеход Лось Hagglund BV-206 имеет очень выгодное инженерное решение на основе шарнирного соединения. Вездеход представляет собой сочлененное траспортное средство на базе двух гусеничных тележек. Эта конструкция опробована более 20 лет и она доказала неоспоримые преимущества техники на ее основе. Именно благодаря этому вездеход Лось Hagglund BV-206 способен передвигаться по любому ланшафту и снежному покрову, а также легко пересекать водные преграды. Шарнирнозубчатая сервопередача управления в звене между двумя частями вездехода обеспечивает отличную маневренность особенно при поворотах. Радиус поворота даже при полной нагрузке составляет не более 8 метров. Гусеницы вездехода Лось Hagglund BV-206 сделаны не из металла, а из резины, армированной нейлоновым кордом. Это инженерное решение позволило существенно уменьшить вес вездехода. Гусеницы приводятся сдвоенными ведущими профильными звездочками и поддерживаются двумя идентичными рядами роликовых опор. Технические характеристики: Инвентарное обозначение…………………………………..М5370-20611 Инвентарное наименование………………………………..BV 206A MT Полное наименование…………………………… …………….Bandvagn 206A MT Модель…………………………………………………………………..…..Хэгглундс Количество пассажиров без водителя…………………1 Мест для личного состава……………………………………...16 Крюк буксировочный…………………………………………………212А Габариты Длина………………………………………………………………………………..6 860 мм Ширина……………………………………………………………………….…….1 870 мм Высота…………………………………………………………………………...….2 400 мм Ширина гусениц…………………………………………………………………..….620 мм Расстояние между гусеницами…………………………………………………..….610 мм Ширина колеи……………………………………………………………………....1 230 мм Дорожный просвет………………………………………………………………....350 мм Двери, тягач Ширина……………………………………...…..825 мм Высота……………………………………..…..1 050 мм Двери, прицепная часть Боковая дверь, ширина……………………..…..600 мм Боковая дверь, высота……………………..…1 050 мм Задняя дверь, ширина……………..………….1 250 мм Задняя дверь, высота………...……………….1 090 мм Погрузочный объём, тягач………………………………2,5 м3 Погрузочный объём, тягач................................................2,5 м3 Погрузочный объём, прицепная часть …………………5,5 м3 Погрузочный объём, прицепная часть ……...3 евро-поддона Высота центра крюка буксировочного………………..500 мм Дорожный просвет..…………………………………….300 мм Радиус разворота……………………………………….…8,0 м Весовые данные Масса, тягач…………………………………………....2 550 кг Масса, прицепная честь….…………………………....1 670 кг Масса без нагрузки……………………………………4 300 кг Общая масса………………………………………...…6 300 кг Максимальная нагрузка Тягач…………………………………………...…600 кг Прицепная часть……………………………….1 400 кг ( включая макс. 200 кг на крыше) Общая нагрузка…………………………….….2 000 кг Максимальная масса прицепного трансп. тредства...2 500 кг Удельное гусеничное давление максимально загруженного вездехода………………………………....12 кРа (0,12 кр/см2) Объёмные данные Топливный бак…………………………………прибл. 160 dm3 (160 л.) Резервное топливо в канистрах…………………………40 dm3 (40 л.) Система охлаждения включая отопительную систему..25 dm3 (25 л.) Бачок стеклоомывателя ……………...…….…………..…4 dm3 (4 л.) Относительно объёма масла в различных компонентах см. систему смазки. Ходовые характеристики Максимальная скорость по дороге…………………….55 км/ч Максимальная скорость по воде………………………...3 км/ч Подъём в гору по открытой земле…………………………60% (310) Подъём в гору по снегу……………………………..………30% (170) Предельно допустимый боковой уклон при передвижении по открытой земле…………………………70% (350) Двигатель Модель…………………………………………………….Форд Тип двигателя…………………………………………….2658Е Максимальная мощность, DIN при 87 об/с (5 200 об/мин)………………………………100 kW (136 л.с.) Максимальный крутящийся момент, DIN при 50 об/с (3 000 об/мин)………………………………216 Nm (22 kpm) Количество цилиндров……………………………………6 Диаметр цилиндров…………………………………...93,02 мм Длина хода……………………………………………..68,50 мм Рабочий объём………………………………………..2,792 dm3 Степень сжатия………………………………………..9,2:1 Количество оборотов на холостом ходу………..14,2-15,0 об/с (850-900 об/мин) Система клапанов…………… верхнерасположенные клапана Карбюратор Количество…………………………………………1 Модель……………..Solex (двухкамерный карбюратор) Фильтр очистки воздуха Количество…………………………………………1 Топливо………………..............бензин (с содержанием свинца) Октановое число, мин……………………………97 Система охлаждения…..замкнутая с расширительным бачком Термостаты Количество…………………………………………2 Температура открывания…………………….87-102 0С Электрооборудование Системное напряжение…………………………………24 V Аккумуляторные батареи Количество…………………………2 (последовательное подключение) Напряжение…………………………………… 12 V Мощность……………………….………..57 Ah K OP Соединение на корпус (на массу)…………….минус Прогрев аккумуляторных батарей…………………..200 W Генератор переменного тока Модель…………………………………………...Bosch Стартер Модель…………………………………………...Bosch Трансмиссия Коробка передач……………………………………... …Mrcedes W 4A-018 Передаточное отношение 1:я передача 4,01:1 2:я передача 2,39:1 3:я передача 1,46:1 4:я передача 1:1 задняя передача 5,50:1 Рулевое управление Тип…………………………..…………………...центральное управление Гидравлический насос Модель………………………………………………………....Bosch Серво-клапан Модель……………………………………………………….........ZF Напорный фильтр Модель……………………………………………………………Pall Серво-клапан Модель……………………………………………………….........ZF Управляющие цилиндры Модель……………………………………………….……Hiab-Foco Количество………………………………………………………….2 Отбойные цилиндры Модель……………………………………………….…...…Mecman Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) Стандартное управление 1) ………………………………прибл. 4,5 Резервное управление…………………………………….прибл. 15 Гусеничный механизм Гусеницы Модель………………………………………………………….Skega Количество…………………………………………………………..4 Тип………………………………………………..………бесшовные Количество направляющих зубьев / 1 гусеница…….………….128 Пары приводных колес Количество………………………………………………………….4 Количество зубьев / 1 колесо……………………………………..12 Несущие катки Количество………………………………………………………...32 Натягивающие катки (аналогичные несущим каткам) Количество………………………………………………………….8 Опорные катки…………………………………………………………….4 Кузов Тягач и прицепная часть…………. армированный стекловолокном пластик (АР) Тепло-пакет с двигателем и вентилятором Модель………………………………………..………Blackstone Тип…………………….…………………обогреватель воздуха Количество…...……2, по одному в тягаче и прицепной части Мощность, тягач………………………………………..11,6 kW ( 10 000 ккал/ч) Мощность, прицепная часть…………………………….7,0 kW ( 6 000 ккал/ч)
Ёся Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 Вездеход BV206 Вездеход Лось Hagglund BV-206 - это непревзойденное транспортное средство, которое идеально для применения везде, где обычная техника не пройдет. Лось способен передвигаться в труднопроходимых районах с болотами и топями. Благодаря эффективному инженерному решению ведзеход Лось Hagglund BV-206 может пройти по любому бездорожью. Гусеницы вездехода позволяют ему легко передвигаться по поверхности дорог на скорости более 50 км/ч. Вездеход Лось Hagglund BV-206, сконструированный изначально как вездеход-амфибия, способен без труда пересекать любые водные пространства на значительной скорости. а участках, где вязнут тягачи на колесном ходу, и там где стальные гусеницы наносят ущерб земляному покрову вездеход Лось Hagglund BV-206 - самый оптимальный выбор. Вездеход позволяет делать почти невозможное - он способен легко взбираться на холмы с уклоном 45 градусов. Несмотря на исключительные характеристики вездехода он очень легок и оказывает минимальное давление на почву - лишь 0,12 кгс/см2. Это вдвое меньше давления, которое оказывает стоящий человек! Вездеход Лось Hagglund BV-206 имеет очень выгодное инженерное решение на основе шарнирного соединения. Вездеход представляет собой сочлененное траспортное средство на базе двух гусеничных тележек. Эта конструкция опробована более 20 лет и она доказала неоспоримые преимущества техники на ее основе. Именно благодаря этому вездеход Лось Hagglund BV-206 способен передвигаться по любому ланшафту и снежному покрову, а также легко пересекать водные преграды. Шарнирнозубчатая сервопередача управления в звене между двумя частями вездехода обеспечивает отличную маневренность особенно при поворотах. Радиус поворота даже при полной нагрузке составляет не более 8 метров. Гусеницы вездехода Лось Hagglund BV-206 сделаны не из металла, а из резины, армированной нейлоновым кордом. Это инженерное решение позволило существенно уменьшить вес вездехода. Гусеницы приводятся сдвоенными ведущими профильными звездочками и поддерживаются двумя идентичными рядами роликовых опор. Технические характеристики: Инвентарное обозначение…………………………………..М5370-20611 Инвентарное наименование………………………………..BV 206A MT Полное наименование…………………………… …………….Bandvagn 206A MT Модель…………………………………………………………………..…..Хэгглундс Количество пассажиров без водителя…………………1 Мест для личного состава……………………………………...16 Крюк буксировочный…………………………………………………212А Габариты Длина………………………………………………………………………………..6 860 мм Ширина……………………………………………………………………….…….1 870 мм Высота…………………………………………………………………………...….2 400 мм Ширина гусениц…………………………………………………………………..….620 мм Расстояние между гусеницами…………………………………………………..….610 мм Ширина колеи……………………………………………………………………....1 230 мм Дорожный просвет………………………………………………………………....350 мм Двери, тягач Ширина……………………………………...…..825 мм Высота……………………………………..…..1 050 мм Двери, прицепная часть Боковая дверь, ширина……………………..…..600 мм Боковая дверь, высота……………………..…1 050 мм Задняя дверь, ширина……………..………….1 250 мм Задняя дверь, высота………...……………….1 090 мм Погрузочный объём, тягач………………………………2,5 м3 Погрузочный объём, тягач................................................2,5 м3 Погрузочный объём, прицепная часть …………………5,5 м3 Погрузочный объём, прицепная часть ……...3 евро-поддона Высота центра крюка буксировочного………………..500 мм Дорожный просвет..…………………………………….300 мм Радиус разворота……………………………………….…8,0 м Весовые данные Масса, тягач…………………………………………....2 550 кг Масса, прицепная честь….…………………………....1 670 кг Масса без нагрузки……………………………………4 300 кг Общая масса………………………………………...…6 300 кг Максимальная нагрузка Тягач…………………………………………...…600 кг Прицепная часть……………………………….1 400 кг ( включая макс. 200 кг на крыше) Общая нагрузка…………………………….….2 000 кг Максимальная масса прицепного трансп. тредства...2 500 кг Удельное гусеничное давление максимально загруженного вездехода………………………………....12 кРа (0,12 кр/см2) Объёмные данные Топливный бак…………………………………прибл. 160 dm3 (160 л.) Резервное топливо в канистрах…………………………40 dm3 (40 л.) Система охлаждения включая отопительную систему..25 dm3 (25 л.) Бачок стеклоомывателя ……………...…….…………..…4 dm3 (4 л.) Относительно объёма масла в различных компонентах см. систему смазки. Ходовые характеристики Максимальная скорость по дороге…………………….55 км/ч Максимальная скорость по воде………………………...3 км/ч Подъём в гору по открытой земле…………………………60% (310) Подъём в гору по снегу……………………………..………30% (170) Предельно допустимый боковой уклон при передвижении по открытой земле…………………………70% (350) Двигатель Модель…………………………………………………….Форд Тип двигателя…………………………………………….2658Е Максимальная мощность, DIN при 87 об/с (5 200 об/мин)………………………………100 kW (136 л.с.) Максимальный крутящийся момент, DIN при 50 об/с (3 000 об/мин)………………………………216 Nm (22 kpm) Количество цилиндров……………………………………6 Диаметр цилиндров…………………………………...93,02 мм Длина хода……………………………………………..68,50 мм Рабочий объём………………………………………..2,792 dm3 Степень сжатия………………………………………..9,2:1 Количество оборотов на холостом ходу………..14,2-15,0 об/с (850-900 об/мин) Система клапанов…………… верхнерасположенные клапана Карбюратор Количество…………………………………………1 Модель……………..Solex (двухкамерный карбюратор) Фильтр очистки воздуха Количество…………………………………………1 Топливо………………..............бензин (с содержанием свинца) Октановое число, мин……………………………97 Система охлаждения…..замкнутая с расширительным бачком Термостаты Количество…………………………………………2 Температура открывания…………………….87-102 0С Электрооборудование Системное напряжение…………………………………24 V Аккумуляторные батареи Количество…………………………2 (последовательное подключение) Напряжение…………………………………… 12 V Мощность……………………….………..57 Ah K OP Соединение на корпус (на массу)…………….минус Прогрев аккумуляторных батарей…………………..200 W Генератор переменного тока Модель…………………………………………...Bosch Стартер Модель…………………………………………...Bosch Трансмиссия Коробка передач……………………………………... …Mrcedes W 4A-018 Передаточное отношение 1:я передача 4,01:1 2:я передача 2,39:1 3:я передача 1,46:1 4:я передача 1:1 задняя передача 5,50:1 Рулевое управление Тип…………………………..…………………...центральное управление Гидравлический насос Модель………………………………………………………....Bosch Серво-клапан Модель……………………………………………………….........ZF Напорный фильтр Модель……………………………………………………………Pall Серво-клапан Модель……………………………………………………….........ZF Управляющие цилиндры Модель……………………………………………….……Hiab-Foco Количество………………………………………………………….2 Отбойные цилиндры Модель……………………………………………….…...…Mecman Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) Стандартное управление 1) ………………………………прибл. 4,5 Резервное управление…………………………………….прибл. 15 Гусеничный механизм Гусеницы Модель………………………………………………………….Skega Количество…………………………………………………………..4 Тип………………………………………………..………бесшовные Количество направляющих зубьев / 1 гусеница…….………….128 Пары приводных колес Количество………………………………………………………….4 Количество зубьев / 1 колесо……………………………………..12 Несущие катки Количество………………………………………………………...32 Натягивающие катки (аналогичные несущим каткам) Количество………………………………………………………….8 Опорные катки…………………………………………………………….4 Кузов Тягач и прицепная часть…………. армированный стекловолокном пластик (АР) Тепло-пакет с двигателем и вентилятором Модель………………………………………..………Blackstone Тип…………………….…………………обогреватель воздуха Количество…...……2, по одному в тягаче и прицепной части Мощность, тягач………………………………………..11,6 kW ( 10 000 ккал/ч) Мощность, прицепная часть…………………………….7,0 kW ( 6 000 ккал/ч) у шефа такой но денег стоит нормально.....
Ёся Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 у него даже прицеп живет своей жизней привод отдельный...
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 28 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 28 марта, 2009 Николай, все правы насчет дизеля ЗМЗ. Не советую. Был у нас такой, "двойного назначения".За 18000-турбина, стартер(там свой какой-то, по моему.механик заказывал и ждали 2 недели), зимой хрен нагреешь, плюс мне очень не понравилось следующее-едешь на 4-й 60 км\ч, чуть скорость скинул, до 55-все, надо переключаться нра 3-ю, оборотов для турбины не хватает. Андория дизель был лучше, подожди, пока с ИВЕКО появятся. У нас в Твери уже есть. Мы себе буханку с таким в понедельник забираем из салона. Меня смущает, что все про турбонаддув здесь отрицательно отзываются.Так и у меня есть по этому поводу отрицательные отзывы. При осмотре позавчера задал в салоне вопрос про турбину.Ответ-турбины нет.Может сейчас, что то доработали. А так, спасибо за советы,пока тормозну на недельку,две посоветуюсь с дизелистами и практиками,а потом буду брать. Долго нельзя. буду рыться, вообще пролечу, главе моча в башку ударит -раздумает.Тем более, что нынче на открытие на нём ехать хочется.
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 28 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 28 марта, 2009 у него даже прицеп живет своей жизней привод отдельный... Ну и как он онем отзывается?
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 28 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 28 марта, 2009 Ну и как он онем отзывается? В смысле овездеходе полностью.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 28 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 28 марта, 2009 у него даже прицеп живет своей жизней привод отдельный... Видел сей агрегат ещё в 1983г.,когда в учебке в г.Острогожске, Воронежской служил срочную. Тогда очень впечатлило,как он вертикальные стенки с помошью ведущего прицепа преодолевал.
Экспертная группа rsa Опубликовано 28 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 28 марта, 2009 Вот тоже штука хорошая. При полной заправке водой, топливом и т.д. Две недели автономки для 15 человек.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 28 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 28 марта, 2009 Видел сей агрегат ещё в 1983г.,когда в учебке в г.Острогожске, Воронежской служил срочную. Тогда очень впечатлило,как он вертикальные стенки с помошью ведущего прицепа преодолевал. Нет ошибся- внимательно ТТХ посмотрел и фото-здесь показан жалкое подобие того нашенского советского агрегата.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 28 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 28 марта, 2009 Вот тоже штука хорошая. При полной заправке водой, топливом и т.д. Две недели автономки для 15 человек. Блин, день воспоминаний. На этом я в Сов.Армии 2 года служил.Ну не совсем такой ,но базу МАЗ 543 не спутаю не с чем.
Ёся Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 Видел сей агрегат ещё в 1983г.,когда в учебке в г.Острогожске, Воронежской служил срочную. Тогда очень впечатлило,как он вертикальные стенки с помошью ведущего прицепа преодолевал. ДА-ДА ЭТО ЗАПРОСТО....
Ёся Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 Ну и как он онем отзывается? ТОЛЬКО ПОХРЮКИВАЕТ ОТ УДОВОЛЬСТВИЯ У НЕГО И ТИГР ЕСТЬ ОТВЕТ НА ХАМЕР....
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 28 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 28 марта, 2009 ТОЛЬКО ПОХРЮКИВАЕТ ОТ УДОВОЛЬСТВИЯ У НЕГО И ТИГР ЕСТЬ ОТВЕТ НА ХАМЕР.... Кучеряво живет Твой шеф.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти