Ёся Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 Есть и такие мини-монстры. Этот отдается за 700. хорош....
Maks Опубликовано 29 марта, 2009 Опубликовано 29 марта, 2009 Спешу посоветовать сходить на www.uazbuka.ru, как купил УАЗа стал ночевать там! .
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 30 марта, 2009 Экспертная группа Опубликовано 30 марта, 2009 Без всякой экзотики - советую следующее: "БОБР" - www.zzgt.ru - Нижегородская обл. г. Заволжье Приняты на вооружение, а это уже показатель. Или по доступнее: "ТРЭКОЛ" - www.trecol.ru - Люберцы.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 2 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 2 апреля, 2009 Сегодня ещё несколько отрицательных отзывов по УАЗ- дизель ЗМЗ выслушал.Склоняюсь всё больше и больше к бензину. Документы для лизинга почти собрал,на следующей неделе надо окончательно определиться.
Местные егеря surok332 Опубликовано 2 апреля, 2009 Местные егеря Опубликовано 2 апреля, 2009 Сегодня ещё несколько отрицательных отзывов по УАЗ- дизель ЗМЗ выслушал.Склоняюсь всё больше и больше к бензину. Документы для лизинга почти собрал,на следующей неделе надо окончательно определиться. Бери бензиновый , а то с дизелем в мороз замучишся ,особо когда за -25 , да и солярка не особо хороша .
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 2 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 2 апреля, 2009 Бери бензиновый , а то с дизелем в мороз замучишся ,особо когда за -25 , да и солярка не особо хороша . Почти убедил.А как с инжектором обстоят дела-геморы?
sergeyv Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 Без всякой экзотики - советую следующее:"БОБР" - www.zzgt.ru - Нижегородская обл. г. Заволжье Приняты на вооружение, а это уже показатель. Или по доступнее: "ТРЭКОЛ" - www.trecol.ru - Люберцы. Второй зверь мне больше нравится!
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 3 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 3 апреля, 2009 Сегодня дособирал окончательно все документы по лизингу на УАЗик, после обеда завёз их в лизинговую компанию.Всё в порядке. ОТКАЗАЛСЯ от забронированного дизельного ЗМЗ, в понедельник надо ехать выбирать другой. Жду последние наказы.
Экспертная группа хмурый Опубликовано 3 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 3 апреля, 2009 Жду последние наказы. Купи крузак семидесятый
Экспертная группа Hakas Опубликовано 3 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 3 апреля, 2009 Почти убедил.А как с инжектором обстоят дела-геморы? Инжектор уже обкатался все с ним нормально но тут лучьше ЗМЗ.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 4 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 4 апреля, 2009 Купи крузак семидесятый Хотел бы, но как уже писал раньше, машина двойного назначения, т.е. казённая в первую очередь(глава администрации не даёт добро на б\у), а во вторую для охоты.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 4 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 4 апреля, 2009 Инжектор уже обкатался все с ним нормально но тут лучьше ЗМЗ. Я правильно понял? Лучше двигатель ЗМЗ с инжектором. А какие ещё альтернативы бывают?
hanter780 Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 Бери лучше HANTER, а вид топлива выберай по себе. Но дизель зарекомендовал себя лучше на севере но и там дизель высшего качеста.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 4 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 4 апреля, 2009 Бери лучше HANTER, а вид топлива выберай по себе. Но дизель зарекомендовал себя лучше на севере но и там дизель высшего качеста. Блин, опять двадцать шесть. Первый положительный отзыв по дизелю и тем более на севере. Перестаньте смущать. Обоснуй.
Экспертная группа Hakas Опубликовано 4 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 4 апреля, 2009 Я правильно понял? Лучше двигатель ЗМЗ с инжектором. А какие ещё альтернативы бывают? УМЗ на Хантеры его обычно и ставят.
hanter780 Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 Блин, опять двадцать шесть. Первый положительный отзыв по дизелю и тем более на севере. Перестаньте смущать. Обоснуй. Во 1-х расход меньше, во 2-х дизель по тяговитей,3-х на севере большенство их одно но грееться слабо при условиях севера. А мне по душе и по условиям лучше НИВА!!!!!
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 4 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 4 апреля, 2009 Во 1-х расход меньше, во 2-х дизель по тяговитей,3-х на севере большенство их одно но грееться слабо при условиях севера. А мне по душе и по условиям лучше НИВА!!!!! Без обид - но самое хорошее приключение - запуск дизельного УАЗа при -25. - приятные воспоминания гарантированны.
GLOK Опубликовано 4 апреля, 2009 Опубликовано 4 апреля, 2009 Вот мой конь специально для охоты пукупал и переберал, на мой взгляд нехватает блокировки.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 4 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 4 апреля, 2009 Вот мой конь специально для охоты пукупал и переберал, на мой взгляд нехватает блокировки. Да, такого эксплуатировал лет пять. Зашибись при блокировке и лебёдке,но на расстояния до 100 км. Дальше руки и нервы устают. Продал в январе.
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 5 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 5 апреля, 2009 Купи крузак семидесятый Старые прадо конца 80 в похожих на 70 рубленых кузовах лучше. Они легче. Им и грязь и снег нипочем.
ягморт Опубликовано 5 апреля, 2009 Опубликовано 5 апреля, 2009 Для леса оптимальной считаю уаз-буханка(33-гудричи, лебедка,лифт, буржуйка в салоне), это и авто, и дом на колесах. А по поводу ремонта- попробуй с крузаком(любым) , в дом.условиях , почуствуешь разницу.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 6 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2009 Для леса оптимальной считаю уаз-буханка(33-гудричи, лебедка,лифт, буржуйка в салоне), это и авто, и дом на колесах.А по поводу ремонта- попробуй с крузаком(любым) , в дом.условиях , почуствуешь разницу. В р.Коми по зимнику или у нас "в тьму таракани" это конечно норма. Но представь УАЗ буханка да ещё с ТРУБОЙ ДЫМЯЩЕЙСЯ около поста ГАИ едет.Инфаркт мусорам обеспечен.
hanter780 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Без обид - но самое хорошее приключение - запуск дизельного УАЗа при -25. - приятные воспоминания гарантированны. А кто не будь видел дизель который используют на севере? С нашей которую продают на заправках нечего сравнивать а при низких температурах нужна греть не только картер двигателя, но и мостов с раздоткой(-60С как тебе?)
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 6 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 6 апреля, 2009 А кто не будь видел дизель который используют на севере? С нашей которую продают на заправках нечего сравнивать а при низких температурах нужна греть не только картер двигателя, но и мостов с раздоткой(-60С как тебе?) Ну у нас -60 слава богу не бывает. Но вот пример - приходит автовоз, на нем 6 дизельных УАЗов (новых) , на улице -22 градуса. САМОСТОЯТЕЛЬНО не заводится ни один! Солярка идет, свечи работают, акком крутит - но не заводится! Пока каждому в воздухан эфира не задуешь - хрен заведешь! Сомнительное удовольствие бегать утром на где нибудь в лесу на заимке и оживлять дизеля. Еще и соляром провоняешся так что все зверье разбежится далеко вокруг. А мосты и коробку при -25-30 греть специально не надо - завел мотор - прогрел КПП, поехал потихоньку. Ну и масло нормальное в мостах/КПП спасает - на зиму минимум полусинтетику. Сальники сейчас вродестали нормальные ставить - держат.
hanter780 Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Да слава богу в нашей полосе нет таких морозов но на севере полная ж..а.Но я бы взял бы НИВУ козёл везде пройдёт не пройдёт так прползёт!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти