Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 7 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 апреля, 2009 Молодец что выбрал Хантер. Закажи лебедки вперед и на зад, усиленные пороги и бампера.Про багажник не забудь и вперед . На казенную машину однозначно лучше бензинку и не важно сколько жрет - на здоровье!!! В ближайшее время на весну пока не буду обвесом заниматься, только комплект гудрича поставлю, а в перспективе лебёдку вперёд, бампера и возможно блокировки(пока не решил)
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 7 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 апреля, 2009 В безвыходных ситуациях, когда замершую солярку "можно ножом как хлеб кромсать" ее бадяжат с керосином. (Дедовский способ)
sergeyv Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 В безвыходных ситуациях, когда замершую солярку "можно ножом как хлеб кромсать" ее бадяжат с керосином. (Дедовский способ) Ещё в неё добавляют бензин. Правда нельзя этим злоупотреблять!
ягморт Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 В ближайшее время на весну пока не буду обвесом заниматься, только комплект гудрича поставлю, а в перспективе лебёдку вперёд, бампера и возможно блокировки(пока не решил) Гудричи макс.-33(на колхозных мостах), а если лебедка есть, то говорят,что и блокировки не нужны, лишний механизм в мосту(если только в ралли не будешь участвовать).
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 7 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 апреля, 2009 Гудричи макс.-33(на колхозных мостах), а если лебедка есть, то говорят,что и блокировки не нужны, лишний механизм в мосту(если только в ралли не будешь участвовать). Также считаю насчёт блокировки, поэтому и думаю пока.
Экспертная группа Шатун Опубликовано 8 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 8 апреля, 2009 Купи крузак семидесятый Миша, смотрю уже АВТО в своих данных поменял. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Ну вот и в наших рядах прибавилось.Дело теперь за . Традиции!
Экспертная группа хмурый Опубликовано 8 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Миша, смотрю уже АВТО в своих данных поменял. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Ну вот и в наших рядах прибавилось.Дело теперь за . Традиции! Спасибо…. Не ездить мне теперь по колее от Шишаги…. Обмыв естественно будет.... в лесу, на охоте.... Изменено 8 апреля, 2009 пользователем хмурый
Экспертная группа Шатун Опубликовано 8 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 8 апреля, 2009 Спасибо….Не ездить мне теперь по колее от Шишаги…. Обмыв естественно будет.... в лесу, на охоте.... Ждемс!!!
ягморт Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 У кого-нибудь есть мнение по ГАЗ-66 (Шашиге), просто друг собирается купить для охоты, а отговорить ни как не могу.
Karel Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 У кого-нибудь есть мнение по ГАЗ-66 (Шашиге), просто друг собирается купить для охоты, а отговорить ни как не могу. зачем отговаривать, хороший транспорт ИМХО. Проедет везде и спать в кунге можно.
Karel Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 У меня УАЗ Hunter на спайсерах еще и двигатель инжекторный, крайне не доволен, хотя лифт сделал и катки 33 поставил. Лебеду нужно ставить, иначе страшно в лес суваться.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 8 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 8 апреля, 2009 У кого-нибудь есть мнение по ГАЗ-66 (Шашиге), просто друг собирается купить для охоты, а отговорить ни как не могу. Если охота с выездом до сотни км - техника самая суперская. Ни в коем случае не отговаривай.
ягморт Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Если охота с выездом до сотни км - техника самая суперская. Ни в коем случае не отговаривай. Так-то оно так, но ремонт,запчасти,обслуживание, это же не УАЗ!А расход? Только эти вопросы меня смущают,а вообще, признаю,что 66-это целая изба,автономка.
ягморт Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 У меня УАЗ Hunter на спайсерах еще и двигатель инжекторный, крайне не доволен, хотя лифт сделал и катки 33 поставил. Лебеду нужно ставить, иначе страшно в лес суваться. Точняк, без лебедки не компот
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 8 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 8 апреля, 2009 Так-то оно так, но ремонт,запчасти,обслуживание, это же не УАЗ!А расход? Только эти вопросы меня смущают,а вообще, признаю,что 66-это целая изба,автономка. Если конечно на одного-двух человек брать, то конечно не стоит брать, а на команду- просто зашибись. Как сам пишешь - изба. автономка, с лебёдкой по "самое нехочу" можно лезть, этот же снегоход в кунг и никакого прицепа не надо тащить. Обслуживание, ГСМ трудновато, но если на коллектив, то всегда кто нибудь найдётся ближе к халяве по этим вопросам.
bulatmchs Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 У кого-нибудь есть мнение по ГАЗ-66 (Шашиге), просто друг собирается купить для охоты, а отговорить ни как не могу. помоему шишига пережиток комунизма, когда артелями на заготовки ездили на месяц
Максим Омск Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 У кого-нибудь есть мнение по ГАЗ-66 (Шашиге), просто друг собирается купить для охоты, а отговорить ни как не могу. У меня есть и не только мнение, но и Шишига. Супер авто. в КУНГ сварил лежаки, поставил стол печку тосольную и буржуйку, двд и раковину с умывальником. Ехать норм и спят 6 человек с удобствами и в тепле. Про проходимость писать не буду, сами в курсе. Так-то оно так, но ремонт,запчасти,обслуживание, это же не УАЗ!А расход? Только эти вопросы меня смущают,а вообще, признаю,что 66-это целая изба,автономка. Ну какой к черту там ремонт, у вас что ни одного АТП в городе нет. заедьте к ним они ремфонд все продают, причем за копейки, к примеру, я взял паук и переднюю крышку вместе за 2800 р, в магазине 14 т.р. У меня при покупке прошлыми хозяевами был движок разморожен, кроме паука ничего не умерло. Машину взял мертвую, на восстановление и КУНГ ушло ок. 30 т.р. и машина 30 т.р. Вот и считайте стоит ли отговаривать, всяко лучше УАЗа, поедете на охоту шестером и посчитаете расходы, народу то больше влезет с комфортом, и проедете без проблем дальше.
Tim Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 У кого-нибудь есть мнение по ГАЗ-66 (Шашиге), просто друг собирается купить для охоты, а отговорить ни как не могу. Форумчанам, ПРИВЕТ!!! Зря Вы отговариваете друга от "шишиги"(ГАЗ-66)! Самая замечательная машина(на дальность-до 200км) для кратковременных охот, и единственно приемленная- для долговременных!. Проходимость - лучше нет! Автономность! Комфорт в "кунге"(Если он оборудован)- лучше на охоте не придумаешь! Не 5*отель-но если хорошо оборудован(лежаки, "буржуйка", газовая плита)- то что еще надо для полноценного отдыха!!!! С запчастями-проблем нет! Расход топлива 30л на сотню- но так это же 80-го бензина! По деньгам то же, что и 18-19л 93-го! А это сравнимо с хорошим джипом! А грузоподъемность! А вместимость! А возможность спать вытянув ноги и не чувствовать упирающиеся тебе в ребра локти, коленки и попы соседей! Тепло, светло, сухо- что еще надо охотнику? Я считаю, ИМХО конечно, что "66" самая прекрасная машина для охоты!!! C уважением Tim
Эксперт кинолог охотник-2 Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Эксперт кинолог Опубликовано 8 апреля, 2009 Сегодня Мишку видел на новом авто..Grand Vitara..ХОРОША!!! Мишаня прими поздравления!!!!! ...Ни гвоздя и жезла!!!!
Экспертная группа юр-ко Опубликовано 8 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 8 апреля, 2009 Сегодня Мишку видел на новом авто..Grand Vitara..ХОРОША!!!Мишаня прими поздравления!!!!! ...Ни гвоздя и жезла!!!! Раз такое дело,то прими и мои поздравления И кузов из брони, и шип По краю окружает шины - Купил, другая, ты новый джип: В натуре, круче нет машины! Своих ты братанов-верзил (А к ним в придачу Лена, Зина...) На чем до этого возил - Большого суперлимузина? Ты взял не джип - почти что танк... Но вот желаем для полета Дооснастить <игрушку> так - Стволом - над люком - пулемета!!!
Tim Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 У меня есть и не только мнение, но и Шишига. Супер авто. в КУНГ сварил лежаки, поставил стол печку тосольную и буржуйку, двд и раковину с умывальником. Ехать норм и спят 6 человек с удобствами и в тепле. Про проходимость писать не буду, сами в курсе.Ну какой к черту там ремонт, у вас что ни одного АТП в городе нет. заедьте к ним они ремфонд все продают, причем за копейки, к примеру, я взял паук и переднюю крышку вместе за 2800 р, в магазине 14 т.р. У меня при покупке прошлыми хозяевами был движок разморожен, кроме паука ничего не умерло. Машину взял мертвую, на восстановление и КУНГ ушло ок. 30 т.р. и машина 30 т.р. Вот и считайте стоит ли отговаривать, всяко лучше УАЗа, поедете на охоту шестером и посчитаете расходы, народу то больше влезет с комфортом, и проедете без проблем дальше. Абсолютно согласен с Максимом!!! У меня один Газ-66 с кунгом(фото не прилагаю-потому как обычный КШМ), а второй- неведомый аппарат на базе Газ-66(фото снизу) Газ-66 с кунгом мне обошелся при покупке в 300$(с расконсервации, с пробегом -5000км)+ 650$ на переоборудование(раскладные лежаки, "буржуйка",рундуки для угля и продуктов, газовая плита, холодильник, "пирамида" для оружия, телевизор с DVD, нержавеющая емкость для воды). Эту машинку использую на выезды на дальние расстояния или на коллективный выезд. Второй аппарат, я его описывал уже неоднократно, использую на ближние выезды, при условиях требующих ОЧЕНЬ большой проходимости. Привода, диски, резина- от БТР. Система подкачки колес- независимая, тоже от БТР (то есть каждое колесо имеет свой манометр и свой воздушный кран) таким образом каждое колесо не вылезая из кабины можно спустить или накачать на любое давление. Поставил 10т. электролебедку сзади за фаркопом(спереди стоит штатная ГАЗ-66), две дополнительные печки (салонные от Газели), поменял оптику, в крыше прорезал люк. поставил GPS-навигатор и автомобильную радиостанцию в диапазоне LPD. Самое главное- расширил кузов (пришлось весь переваривать, хорошо что рама позволила), задний борт переделал в жесткий пандус. Теперь раскладываю задний борт, который становится пандусом и сзади спокойно заезжает снегоход любой модели. Получается впереди просторный диван на три пассажира, во втором ряду- такой же и очень просторный и за вторым рядом сидений еще 8,7 м полезного пространства, даже когда в багажнике снегоход, по бокам снегохода остается километр места для остального снаряжения, дров, канистр и т.д. На переоборудование этой "красотки" ушло около 5500$- но мне кажется овчинка выделки стоила. На этих машинах единственный "минус"-передвижение по городу, а так- одни"плюсы". С уважением Tim
Местные егеря surok332 Опубликовано 8 апреля, 2009 Местные егеря Опубликовано 8 апреля, 2009 Да добрая машинка получилась, стоит тех денег что истратил.
ягморт Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Абсолютно согласен с Максимом!!!У меня один Газ-66 с кунгом(фото не прилагаю-потому как обычный КШМ), а второй- неведомый аппарат на базе Газ-66(фото снизу) Газ-66 с кунгом мне обошелся при покупке в 300$(с расконсервации, с пробегом -5000км)+ 650$ на переоборудование(раскладные лежаки, "буржуйка",рундуки для угля и продуктов, газовая плита, холодильник, "пирамида" для оружия, телевизор с DVD, нержавеющая емкость для воды). Эту машинку использую на выезды на дальние расстояния или на коллективный выезд. Второй аппарат, я его описывал уже неоднократно, использую на ближние выезды, при условиях требующих ОЧЕНЬ большой проходимости. Привода, диски, резина- от БТР. Система подкачки колес- независимая, тоже от БТР (то есть каждое колесо имеет свой манометр и свой воздушный кран) таким образом каждое колесо не вылезая из кабины можно спустить или накачать на любое давление. Поставил 10т. электролебедку сзади за фаркопом(спереди стоит штатная ГАЗ-66), две дополнительные печки (салонные от Газели), поменял оптику, в крыше прорезал люк. поставил GPS-навигатор и автомобильную радиостанцию в диапазоне LPD. Самое главное- расширил кузов (пришлось весь переваривать, хорошо что рама позволила), задний борт переделал в жесткий пандус. Теперь раскладываю задний борт, который становится пандусом и сзади спокойно заезжает снегоход любой модели. Получается впереди просторный диван на три пассажира, во втором ряду- такой же и очень просторный и за вторым рядом сидений еще 8,7 м полезного пространства, даже когда в багажнике снегоход, по бокам снегохода остается километр места для остального снаряжения, дров, канистр и т.д. На переоборудование этой "красотки" ушло около 5500$- но мне кажется овчинка выделки стоила. На этих машинах единственный "минус"-передвижение по городу, а так- одни"плюсы". С уважением Tim Тим, все классно, но ак уложиться в рамки 70-140 деревянных, ии получить хорошую авто(именно для леса) я не знаю)))) Пож-ста ,скоко стоит налог на 66? И колеса от БТР, (а буран у нас есть)
ягморт Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Тим, все классно, но ак уложиться в рамки 70-140 деревянных, ии получить хорошую авто(именно для леса) я не знаю))))Пож-ста ,скоко стоит налог на 66? И колеса от БТР, (а буран у нас есть) Буква "К", собака западает!!!!!
sergeyv Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Тим, все классно, но ак уложиться в рамки 70-140 деревянных, ии получить хорошую авто(именно для леса) я не знаю))))Пож-ста ,скоко стоит налог на 66? И колеса от БТР, (а буран у нас есть) Колёса от БТР парни брали у вояк. Цена договорная. Если рядом есть в. часть, я думаю, это не проблема.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти