Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тим, все классно, но ак уложиться в рамки 70-140 деревянных, ии получить хорошую авто(именно для леса) я не знаю))))

Пож-ста ,скоко стоит налог на 66? :post-1787-1182930855: И колеса от БТР, (а буран у нас есть)

Привет, коллегам!

Налог на "66"-сущие копейки, т.к. это грузовая машина.

Носовая лебедка стоит на всех "шишигах". Диски, резину и систему независимой  подкачки колес приобрел в в/ч через друзей, выйди на любого прапора- и проблем я думаю не будет, да и по деньгам не дорого. У меня основные деньги ушли на сварочные работы по расширению и удлиннению кузова УАЗ на всю длину рамы "66", на установку "морды" от ЗИЛ-131, на перекраску под "комуфляж" и изготовление пандуса- то есть то, что не смог сделать своими руками. Ну и на не слишком важные "прибамбасы"-GPS, рацию и электолебедку(сзади).

В основном перебирал машину сам, пробег был мизерный, но машина простояла на консервации 18 лет и все сальники и сайленблоки рассохлись. Зато изучил всю мат.часть и теперь не страшно выезжать на дальние расстояния(за 16 лет работы на всех ракетных полигонах СССР, передвигался только на "66" и УАЗах, но там на освоение мат.части времени не было). Сейчас зимой выезжаем на 2-3 недели- на волка, осенью "провожаем" гуся на 2-2,5 тысячи километров, и пока тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, крупных проблем не было. Прокалывали колеса, рвались тросы, один раз из ГУРа трубку вырвало- но ничего серьезного. Еще раз тьфу-тьфу!!! Зимой в степи если сломаешся- проще "уйти в кукурузу и застрелиться". Был у меня случай в молодости на полигоне: поехал на своем мотоцикле "Урал" на одну из пусковых, зима была бесснежная, хотя в пустыне зимой снега довольно много( в низинах наметает до 5 метров). Мороз был не сильный- 29-30град, но ветерок дул хороший( в пустыне всегда очень сильные ветра, были случаи ветром переворачивало автобусы). Примерно на середине пути заклинило движок, а поехал я не по "бетонке", а через сопки(так короче), по этой дороге бывало неделями никто не ездил. Понял, что пешком не дойду(против ветра, 25 километров, по морозу). Оставалось только ремонтироваться. Снял цилиндры, располовинил движок, к счастью оказалось, что на маховике раскрутился болт, начал рубить потайной гранью картер, а потом завяз в дюрале. Закрутил, закернил, собрал движок, поставил, завел-все это обошлось в 2,5часа времени, обмороженные уши, пальцы рук и ног, и воспаление легких. И это из-за одного раскрутившегося болта, а если бы было что-то серьезное?

Так что зимой в степи или выезжаешь на надежной, исправной машине, или сиди дома.

Что-то я свернул не туда, болтаю не по делу, наверно старый стал!

Если умеешь работать со сваркой, крутить гайки и не будешь заморачиваться внутренней отделкой и всякими там рациями и GPSами, реально, думаю все обойдется 1-1,5 тысячи "бакинских".

Будут вопросы, с удовольствием отвечу.

С уважением

Tim

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

Опубликовано

Все,решено,загорелся буханкой!!!! Посоветуйте, можно упить аппарат тыщ. за 100, чтоб без проблем на первое время.

Буду рад ответу или совету, а может кто продает из близ лежайших областей-районов??

Опубликовано
Все,решено,загорелся буханкой!!!! Посоветуйте, можно упить аппарат тыщ. за 100, чтоб без проблем на первое время.

Буду рад ответу или совету, а может кто продает из близ лежайших областей-районов??

навряили лапатить(подгатавливать к лесу) в любом случае надо это не ипо асвальту кататься. Лучше бери карбюраторный, и скорее всего там будет перегретый движок поршня потянуты, и желательно с блокировкой.

Опубликовано
Все,решено,загорелся буханкой!!!! Посоветуйте, можно упить аппарат тыщ. за 100, чтоб без проблем на первое время.

Буду рад ответу или совету, а может кто продает из близ лежайших областей-районов??

Можно просто заняться надо серьёзно. А с другой стороны "на первое время" так рисковать не нужно!!! Совет мой тебе найти буханку тыссяч так 25, всю её разберать переварить делать под свой аппетит я так думаю что этих денег тебе хватит и ещё двигатель должен обязательно 100л.с. Благодарю за внимание вопросы будут обращайся....

Опубликовано
Абсолютно согласен с Максимом!!!

У меня один Газ-66 с кунгом(фото не прилагаю-потому как обычный КШМ), а второй- неведомый аппарат на базе Газ-66(фото снизу)

Газ-66 с кунгом мне обошелся при покупке в 300$(с расконсервации, с пробегом -5000км)+ 650$ на переоборудование(раскладные лежаки, "буржуйка",рундуки для угля и продуктов, газовая плита, холодильник, "пирамида" для оружия, телевизор с DVD, нержавеющая емкость для воды). Эту машинку использую на выезды на дальние расстояния или на коллективный выезд.

Второй аппарат, я его описывал уже неоднократно, использую на ближние выезды, при условиях требующих ОЧЕНЬ большой проходимости.

Привода, диски, резина- от БТР. Система подкачки колес- независимая, тоже от БТР (то есть каждое колесо имеет свой манометр и свой воздушный кран) таким образом каждое колесо не вылезая из кабины можно спустить или накачать на любое давление. Поставил 10т. электролебедку сзади за фаркопом(спереди стоит штатная ГАЗ-66), две дополнительные печки (салонные от Газели), поменял оптику, в крыше прорезал люк. поставил GPS-навигатор и автомобильную радиостанцию в диапазоне LPD. Самое главное- расширил кузов (пришлось весь переваривать, хорошо что рама позволила), задний борт переделал в жесткий пандус. Теперь раскладываю задний борт, который становится пандусом и сзади спокойно заезжает снегоход любой модели. Получается впереди просторный диван на три пассажира, во втором ряду- такой же и очень просторный и за вторым рядом сидений еще 8,7 м полезного пространства, даже когда в багажнике снегоход, по бокам снегохода остается километр места для остального снаряжения, дров, канистр и т.д.

На переоборудование этой "красотки" ушло около 5500$- но мне кажется овчинка выделки стоила.

На этих машинах единственный "минус"-передвижение по городу, а так- одни"плюсы".

С уважением

Tim

Здорово!!! Классный автомобиль!!! Очень заинтересовало ваше авто. А можно по подробней инфо по вашему авто и хотелоь бы фото или видео. Заранее огромное спасибо!!!

Опубликовано

Куплю ниву не сильно дорогую и не сильно гнилую не кто не продает рабочею лошадку......

Опубликовано
Куплю ниву не сильно дорогую и не сильно гнилую не кто не продает рабочею лошадку......

Владею НИВой много лет,впринцепе неплохя проходимость,но в экплуатации вылазит много проблем(бесконечный ремонт если машина много работает по бездорожью)часто летит эластичная подушка промежуточпого кардана,пошипники ступиц,невыдерживает больших нагрузок КПП у меня за 100000км третья,ШРУСы,очень не удобная в ремонте(нужна яма и тд и тп короче в полевых условиях ремонт трансмиссии практически не возможен,повторюсь если машина будет работать в тяжёлых условиях, у меня из полей не вылазит, а не вылжу из ремонта.

Опубликовано
Абсолютно согласен с Максимом!!!

У меня один Газ-66 с кунгом(фото не прилагаю-потому как обычный КШМ), а второй- неведомый аппарат на базе Газ-66(фото снизу)

Газ-66 с кунгом мне обошелся при покупке в 300$(с расконсервации, с пробегом -5000км)+ 650$ на переоборудование(раскладные лежаки, "буржуйка",рундуки для угля и продуктов, газовая плита, холодильник, "пирамида" для оружия, телевизор с DVD, нержавеющая емкость для воды). Эту машинку использую на выезды на дальние расстояния или на коллективный выезд.

Второй аппарат, я его описывал уже неоднократно, использую на ближние выезды, при условиях требующих ОЧЕНЬ большой проходимости.

Привода, диски, резина- от БТР. Система подкачки колес- независимая, тоже от БТР (то есть каждое колесо имеет свой манометр и свой воздушный кран) таким образом каждое колесо не вылезая из кабины можно спустить или накачать на любое давление. Поставил 10т. электролебедку сзади за фаркопом(спереди стоит штатная ГАЗ-66), две дополнительные печки (салонные от Газели), поменял оптику, в крыше прорезал люк. поставил GPS-навигатор и автомобильную радиостанцию в диапазоне LPD. Самое главное- расширил кузов (пришлось весь переваривать, хорошо что рама позволила), задний борт переделал в жесткий пандус. Теперь раскладываю задний борт, который становится пандусом и сзади спокойно заезжает снегоход любой модели. Получается впереди просторный диван на три пассажира, во втором ряду- такой же и очень просторный и за вторым рядом сидений еще 8,7 м полезного пространства, даже когда в багажнике снегоход, по бокам снегохода остается километр места для остального снаряжения, дров, канистр и т.д.

На переоборудование этой "красотки" ушло около 5500$- но мне кажется овчинка выделки стоила.

На этих машинах единственный "минус"-передвижение по городу, а так- одни"плюсы".

С уважением

Tim

Вот это "ИСТРЕБИТЕЛЬ"высший класс,ай да мастер...

  • Экспертная группа
Опубликовано

Что то лизинговая компания затягивает с документами на УАЗик( оправдываются , что ждут письменного подтверждения банка). Боюсь опоздаю к открытию. Не хотелось бы.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Друзья были мы на открытие в Тамбовской губернии испытали забытое всеми транспортное средство под названим гужевое.Так вот проехали на нем по таким местам где УЗУ просто делать не чего!!!

post-5663-1239553661_thumb.jpg

post-5663-1239553681_thumb.jpg

post-5663-1239553701_thumb.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано
Друзья были мы на открытие в Тамбовской губернии испытали забытое всеми транспортное средство под названим гужевое.Так вот проехали на нем по таким местам где УЗУ просто делать не чего!!!

У меня знакомый-бывший егерь. сейчас глава с\поселения(сельсовета по старому) держит 3-х коней. В праздники катает детей бесплатно и ...самое главное готовит их к охоте. Как, а вот как- чтобы не боялись выстрелов,бросает иногда петарды.

Слышал от людей, что с лошадей славная охота на копытных, всё мечтаю попробовать

  • Экспертная группа
Опубликовано
У меня знакомый-бывший егерь. сейчас глава с\поселения(сельсовета по старому) держит 3-х коней. В праздники катает детей бесплатно и ...самое главное готовит их к охоте. Как, а вот как- чтобы не боялись выстрелов,бросает иногда петарды.

Слышал от людей, что с лошадей славная охота на копытных, всё мечтаю попробовать

Да ещё на лошади намного приятней по полю(пахоте) передвигаться ,особенно если земля-глина.Вспомните "гири" на ногах и сразу согласитесь.

  • Экспертная группа
Опубликовано

В эти выходные убедился просто в невероятных возможностях своей Тойоты по проходимости. Хотя резина почти совсем лысая.

Пишите про Нивы просто ужасные вещи. У меня пробега только по спидометру 235 тыщ, из них моих 145. А где находятся у меня узлы и агрегаты - знаю, но только теоретически.

Я не хвастаюсь, просто до сих пор в душе подьем после такой проверки авто.

Чем ездить на гнилых(ржавых) Нивах и УАЗах - лучше гулять пешком или на лошадке. Но это уже вопрос большой политики "наших правителей" по отношению к своему народу

А добраться до угодий всегда можно :post-1787-1182943085:

Опубликовано

Я с тобой 100% согласен. Есть такая поговорка "Умом японцев не понять порою даже невозможно" как они делуют технику эти ускоглазые.

Вот как-то раз попался мне подшипник от снегохода Ямаха он проработал изрядно большое время я вскрыл его и обалдел так как под рукой оказался наш российский когда в нашем 6 шариков в японском 12. Вот они какие!!!

А по поводу наших НИВ и УАЗОВ можно долго спорить и обсуждать и придти к одному ЦЕНА запчестей и ремонта,а о качестве не может быть и речи...

  • Экспертная группа
Опубликовано

Я лично не против нашей техники, но она стоить должна максимум 50 тыщ рублей новая. Родина должна компенсировать производителю его прочие затраты. :post-1787-1182943085:

Опубликовано

Я с тобой согласен на все 1000%

Опубликовано
В эти выходные убедился просто в невероятных возможностях своей Тойоты по проходимости. Хотя резина почти совсем лысая.

Пишите

это в охотничьи сказки надо.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Говорят всесезонных вездеходов не существует. Вот они ласточки здесь на теме "каракат".

Опубликовано
В эти выходные убедился просто в невероятных возможностях своей Тойоты по проходимости. Хотя резина почти совсем лысая.

Пишите про Нивы просто ужасные вещи. У меня пробега только по спидометру 235 тыщ, из них моих 145. А где находятся у меня узлы и агрегаты - знаю, но только теоретически.

Я не хвастаюсь, просто до сих пор в душе подьем после такой проверки авто.

Чем ездить на гнилых(ржавых) Нивах и УАЗах - лучше гулять пешком или на лошадке. Но это уже вопрос большой политики "наших правителей" по отношению к своему народу

А добраться до угодий всегда можно :D

Это Вы ,мягко говоря, зажрались!

Опубликовано
В эти выходные убедился просто в невероятных возможностях своей Тойоты по проходимости. Хотя резина почти совсем лысая.

Пишите про Нивы просто ужасные вещи. У меня пробега только по спидометру 235 тыщ, из них моих 145. А где находятся у меня узлы и агрегаты - знаю, но только теоретически.

Я не хвастаюсь, просто до сих пор в душе подьем после такой проверки авто.

Чем ездить на гнилых(ржавых) Нивах и УАЗах - лучше гулять пешком или на лошадке. Но это уже вопрос большой политики "наших правителей" по отношению к своему народу

А добраться до угодий всегда можно :post-1787-1182943158:

чем круче джип тем дальше идти за трактором старая русская пословица...

Опубликовано
У меня знакомый-бывший егерь. сейчас глава с\поселения(сельсовета по старому) держит 3-х коней. В праздники катает детей бесплатно и ...самое главное готовит их к охоте. Как, а вот как- чтобы не боялись выстрелов,бросает иногда петарды.

Слышал от людей, что с лошадей славная охота на копытных, всё мечтаю попробовать

Приветствую ВСЕХ форумчан!!!

Николай, у нас в Казахстане очень распространена охота на лошадях.

На лошадях добираются до мест охоты, на хороших лошадях догоняют волков(бьют или плетью с вплетенным свинцовым грузом, или специальной дубинкой, называемой "шокпар"), на лошадях в камышах гоняют кабанов(бьют ножом или короткой пикой, или из ружья), на лошадях охотятся на гусей в полях(под прикрытием 4-5 лошадей,из-под ветра, охотник пешком подбирается к гусиной стае в поле, гуси лошалей не боятся и подпускают метров на 35-40) и тд.

Правда мы с сыном, к своему стыду, еще не очень уверенно держимся в седле(что поделаешь, городское воспитание, хотя обе мои дочки не бывая в селе, держатся в седле как влитые, а младшая 4 года занимается конным спортом и постоянно ездит со своей лошадкой на соревнования) :(:post-1787-1182943158:

Сынуля мой больше специализируется по "железным коням", он автогонщик, в прошлом году стал чемпионом столицы по гонкам на льду(для 20 лет неплохо), сейчас открыл BMW-центр, занимается тюнингом BMW.

Так что на охотах, лошадей у нас используют вовсю, да что там на охотах, в селах даже в магазин, через дом, и то на лошадях ездят. Лошадей много, бензина не требуют, кормов вволю( и травы, и сена, и зерноотходов, и ячменя), проходимость- круче любого джипа, а если заблудишься- лошадка тебя же и выведет к дому.

Вот такие универсальные средства передвижения!

С уважением,

Tim

Опубликовано
Здорово!!! Классный автомобиль!!! Очень заинтересовало ваше авто. А можно по подробней инфо по вашему авто и хотелоь бы фото или видео. Заранее огромное спасибо!!!

Здравствуйте, Hunter780!!!

К моему стыду, (я- инженер-компьюторщик) вирус "почикал" фото-архив, 19 апреля у нас открытие сезона, так что 18-го  нащелкаю фоток во всех ракусах и скину Вам с отчетом об охоте.post-6691-1239769451.gif

А пока отправляю Вам то, что сохранилось из фоток.

post-6691-1239769343_thumb.jpg

Если интересуют технические подробности, с удовольствием отвечу.

С уважением

Tim

  • Экспертная группа
Опубликовано

Наконец то сегодня получил договор купли продажи и лизинговый договор на Хантер.Завтра с утра проплачиваю первый взнос,КАСКО и после обеда механик едет оформлять машину.Завтра вряд ли оформит и пройдёт техосмотр,т.к. ещё в военкомате отметка нужна. Главное , что бы удалось до обеда пятницы всё оформить, т.к. "запало" ехать на открытие на новой.

Взял счёт на резину с дисками,беру Гудрич 265\75R16MUD-TERRAIN.Тоже надо успеть получить и одеть, а то на заводской шоссейке далеко не уедешь. Обмывать на работе будет некогда, обмоем на открытии.

Опубликовано
Наконец то сегодня получил договор купли продажи и лизинговый договор на Хантер.Завтра с утра проплачиваю первый взнос,КАСКО и после обеда механик едет оформлять машину.Завтра вряд ли оформит и пройдёт техосмотр,т.к. ещё в военкомате отметка нужна. Главное , что бы удалось до обеда пятницы всё оформить, т.к. "запало" ехать на открытие на новой.

Взял счёт на резину с дисками,беру Гудрич 265\75R16MUD-TERRAIN.Тоже надо успеть получить и одеть, а то на заводской шоссейке далеко не уедешь. Обмывать на работе будет некогда, обмоем на открытии.

хоршая покупка и удачной охоты!!! Жду с нетерпением отчета соседей о открытии(особено про гуся)! Сам все выходные вырезал профля и расскрашивал.Получилось 38 штук. Собираемся к вам по соседству, на юг Коми, т.к. там открытие с 25,04,. В скором времени собираюсь и к вам(на свою историческую родину) , за УАЗом(б.у) на воен.мостах (469),

Опубликовано
Наконец то сегодня получил договор купли продажи и лизинговый договор на Хантер.Завтра с утра проплачиваю первый взнос,КАСКО и после обеда механик едет оформлять машину.Завтра вряд ли оформит и пройдёт техосмотр,т.к. ещё в военкомате отметка нужна. Главное , что бы удалось до обеда пятницы всё оформить, т.к. "запало" ехать на открытие на новой.

Взял счёт на резину с дисками,беру Гудрич 265\75R16MUD-TERRAIN.Тоже надо успеть получить и одеть, а то на заводской шоссейке далеко не уедешь. Обмывать на работе будет некогда, обмоем на открытии.

Поздравляю с покупкой,желаю вам получить огромное удовольствие от езды по бездорожью и удачной охоты.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...