Tim Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Тим, все классно, но ак уложиться в рамки 70-140 деревянных, ии получить хорошую авто(именно для леса) я не знаю)))) Пож-ста ,скоко стоит налог на 66? И колеса от БТР, (а буран у нас есть) Привет, коллегам! Налог на "66"-сущие копейки, т.к. это грузовая машина. Носовая лебедка стоит на всех "шишигах". Диски, резину и систему независимой подкачки колес приобрел в в/ч через друзей, выйди на любого прапора- и проблем я думаю не будет, да и по деньгам не дорого. У меня основные деньги ушли на сварочные работы по расширению и удлиннению кузова УАЗ на всю длину рамы "66", на установку "морды" от ЗИЛ-131, на перекраску под "комуфляж" и изготовление пандуса- то есть то, что не смог сделать своими руками. Ну и на не слишком важные "прибамбасы"-GPS, рацию и электолебедку(сзади). В основном перебирал машину сам, пробег был мизерный, но машина простояла на консервации 18 лет и все сальники и сайленблоки рассохлись. Зато изучил всю мат.часть и теперь не страшно выезжать на дальние расстояния(за 16 лет работы на всех ракетных полигонах СССР, передвигался только на "66" и УАЗах, но там на освоение мат.части времени не было). Сейчас зимой выезжаем на 2-3 недели- на волка, осенью "провожаем" гуся на 2-2,5 тысячи километров, и пока тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, крупных проблем не было. Прокалывали колеса, рвались тросы, один раз из ГУРа трубку вырвало- но ничего серьезного. Еще раз тьфу-тьфу!!! Зимой в степи если сломаешся- проще "уйти в кукурузу и застрелиться". Был у меня случай в молодости на полигоне: поехал на своем мотоцикле "Урал" на одну из пусковых, зима была бесснежная, хотя в пустыне зимой снега довольно много( в низинах наметает до 5 метров). Мороз был не сильный- 29-30град, но ветерок дул хороший( в пустыне всегда очень сильные ветра, были случаи ветром переворачивало автобусы). Примерно на середине пути заклинило движок, а поехал я не по "бетонке", а через сопки(так короче), по этой дороге бывало неделями никто не ездил. Понял, что пешком не дойду(против ветра, 25 километров, по морозу). Оставалось только ремонтироваться. Снял цилиндры, располовинил движок, к счастью оказалось, что на маховике раскрутился болт, начал рубить потайной гранью картер, а потом завяз в дюрале. Закрутил, закернил, собрал движок, поставил, завел-все это обошлось в 2,5часа времени, обмороженные уши, пальцы рук и ног, и воспаление легких. И это из-за одного раскрутившегося болта, а если бы было что-то серьезное? Так что зимой в степи или выезжаешь на надежной, исправной машине, или сиди дома. Что-то я свернул не туда, болтаю не по делу, наверно старый стал! Если умеешь работать со сваркой, крутить гайки и не будешь заморачиваться внутренней отделкой и всякими там рациями и GPSами, реально, думаю все обойдется 1-1,5 тысячи "бакинских". Будут вопросы, с удовольствием отвечу. С уважением Tim
ягморт Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Все,решено,загорелся буханкой!!!! Посоветуйте, можно упить аппарат тыщ. за 100, чтоб без проблем на первое время. Буду рад ответу или совету, а может кто продает из близ лежайших областей-районов??
GLOK Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Все,решено,загорелся буханкой!!!! Посоветуйте, можно упить аппарат тыщ. за 100, чтоб без проблем на первое время.Буду рад ответу или совету, а может кто продает из близ лежайших областей-районов?? навряили лапатить(подгатавливать к лесу) в любом случае надо это не ипо асвальту кататься. Лучше бери карбюраторный, и скорее всего там будет перегретый движок поршня потянуты, и желательно с блокировкой.
hanter780 Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Все,решено,загорелся буханкой!!!! Посоветуйте, можно упить аппарат тыщ. за 100, чтоб без проблем на первое время.Буду рад ответу или совету, а может кто продает из близ лежайших областей-районов?? Можно просто заняться надо серьёзно. А с другой стороны "на первое время" так рисковать не нужно!!! Совет мой тебе найти буханку тыссяч так 25, всю её разберать переварить делать под свой аппетит я так думаю что этих денег тебе хватит и ещё двигатель должен обязательно 100л.с. Благодарю за внимание вопросы будут обращайся....
hanter780 Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Абсолютно согласен с Максимом!!!У меня один Газ-66 с кунгом(фото не прилагаю-потому как обычный КШМ), а второй- неведомый аппарат на базе Газ-66(фото снизу) Газ-66 с кунгом мне обошелся при покупке в 300$(с расконсервации, с пробегом -5000км)+ 650$ на переоборудование(раскладные лежаки, "буржуйка",рундуки для угля и продуктов, газовая плита, холодильник, "пирамида" для оружия, телевизор с DVD, нержавеющая емкость для воды). Эту машинку использую на выезды на дальние расстояния или на коллективный выезд. Второй аппарат, я его описывал уже неоднократно, использую на ближние выезды, при условиях требующих ОЧЕНЬ большой проходимости. Привода, диски, резина- от БТР. Система подкачки колес- независимая, тоже от БТР (то есть каждое колесо имеет свой манометр и свой воздушный кран) таким образом каждое колесо не вылезая из кабины можно спустить или накачать на любое давление. Поставил 10т. электролебедку сзади за фаркопом(спереди стоит штатная ГАЗ-66), две дополнительные печки (салонные от Газели), поменял оптику, в крыше прорезал люк. поставил GPS-навигатор и автомобильную радиостанцию в диапазоне LPD. Самое главное- расширил кузов (пришлось весь переваривать, хорошо что рама позволила), задний борт переделал в жесткий пандус. Теперь раскладываю задний борт, который становится пандусом и сзади спокойно заезжает снегоход любой модели. Получается впереди просторный диван на три пассажира, во втором ряду- такой же и очень просторный и за вторым рядом сидений еще 8,7 м полезного пространства, даже когда в багажнике снегоход, по бокам снегохода остается километр места для остального снаряжения, дров, канистр и т.д. На переоборудование этой "красотки" ушло около 5500$- но мне кажется овчинка выделки стоила. На этих машинах единственный "минус"-передвижение по городу, а так- одни"плюсы". С уважением Tim Здорово!!! Классный автомобиль!!! Очень заинтересовало ваше авто. А можно по подробней инфо по вашему авто и хотелоь бы фото или видео. Заранее огромное спасибо!!!
Ёся Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Куплю ниву не сильно дорогую и не сильно гнилую не кто не продает рабочею лошадку......
Доктор Гаспар Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Куплю ниву не сильно дорогую и не сильно гнилую не кто не продает рабочею лошадку...... Владею НИВой много лет,впринцепе неплохя проходимость,но в экплуатации вылазит много проблем(бесконечный ремонт если машина много работает по бездорожью)часто летит эластичная подушка промежуточпого кардана,пошипники ступиц,невыдерживает больших нагрузок КПП у меня за 100000км третья,ШРУСы,очень не удобная в ремонте(нужна яма и тд и тп короче в полевых условиях ремонт трансмиссии практически не возможен,повторюсь если машина будет работать в тяжёлых условиях, у меня из полей не вылазит, а не вылжу из ремонта.
Доктор Гаспар Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Абсолютно согласен с Максимом!!!У меня один Газ-66 с кунгом(фото не прилагаю-потому как обычный КШМ), а второй- неведомый аппарат на базе Газ-66(фото снизу) Газ-66 с кунгом мне обошелся при покупке в 300$(с расконсервации, с пробегом -5000км)+ 650$ на переоборудование(раскладные лежаки, "буржуйка",рундуки для угля и продуктов, газовая плита, холодильник, "пирамида" для оружия, телевизор с DVD, нержавеющая емкость для воды). Эту машинку использую на выезды на дальние расстояния или на коллективный выезд. Второй аппарат, я его описывал уже неоднократно, использую на ближние выезды, при условиях требующих ОЧЕНЬ большой проходимости. Привода, диски, резина- от БТР. Система подкачки колес- независимая, тоже от БТР (то есть каждое колесо имеет свой манометр и свой воздушный кран) таким образом каждое колесо не вылезая из кабины можно спустить или накачать на любое давление. Поставил 10т. электролебедку сзади за фаркопом(спереди стоит штатная ГАЗ-66), две дополнительные печки (салонные от Газели), поменял оптику, в крыше прорезал люк. поставил GPS-навигатор и автомобильную радиостанцию в диапазоне LPD. Самое главное- расширил кузов (пришлось весь переваривать, хорошо что рама позволила), задний борт переделал в жесткий пандус. Теперь раскладываю задний борт, который становится пандусом и сзади спокойно заезжает снегоход любой модели. Получается впереди просторный диван на три пассажира, во втором ряду- такой же и очень просторный и за вторым рядом сидений еще 8,7 м полезного пространства, даже когда в багажнике снегоход, по бокам снегохода остается километр места для остального снаряжения, дров, канистр и т.д. На переоборудование этой "красотки" ушло около 5500$- но мне кажется овчинка выделки стоила. На этих машинах единственный "минус"-передвижение по городу, а так- одни"плюсы". С уважением Tim Вот это "ИСТРЕБИТЕЛЬ"высший класс,ай да мастер...
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 11 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 апреля, 2009 Что то лизинговая компания затягивает с документами на УАЗик( оправдываются , что ждут письменного подтверждения банка). Боюсь опоздаю к открытию. Не хотелось бы.
Экспертная группа Hakas Опубликовано 12 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 12 апреля, 2009 Друзья были мы на открытие в Тамбовской губернии испытали забытое всеми транспортное средство под названим гужевое.Так вот проехали на нем по таким местам где УЗУ просто делать не чего!!!
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 12 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 12 апреля, 2009 Друзья были мы на открытие в Тамбовской губернии испытали забытое всеми транспортное средство под названим гужевое.Так вот проехали на нем по таким местам где УЗУ просто делать не чего!!! У меня знакомый-бывший егерь. сейчас глава с\поселения(сельсовета по старому) держит 3-х коней. В праздники катает детей бесплатно и ...самое главное готовит их к охоте. Как, а вот как- чтобы не боялись выстрелов,бросает иногда петарды. Слышал от людей, что с лошадей славная охота на копытных, всё мечтаю попробовать
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 13 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 13 апреля, 2009 У меня знакомый-бывший егерь. сейчас глава с\поселения(сельсовета по старому) держит 3-х коней. В праздники катает детей бесплатно и ...самое главное готовит их к охоте. Как, а вот как- чтобы не боялись выстрелов,бросает иногда петарды.Слышал от людей, что с лошадей славная охота на копытных, всё мечтаю попробовать Да ещё на лошади намного приятней по полю(пахоте) передвигаться ,особенно если земля-глина.Вспомните "гири" на ногах и сразу согласитесь.
Экспертная группа дообрый Опубликовано 14 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 14 апреля, 2009 В эти выходные убедился просто в невероятных возможностях своей Тойоты по проходимости. Хотя резина почти совсем лысая. Пишите про Нивы просто ужасные вещи. У меня пробега только по спидометру 235 тыщ, из них моих 145. А где находятся у меня узлы и агрегаты - знаю, но только теоретически. Я не хвастаюсь, просто до сих пор в душе подьем после такой проверки авто. Чем ездить на гнилых(ржавых) Нивах и УАЗах - лучше гулять пешком или на лошадке. Но это уже вопрос большой политики "наших правителей" по отношению к своему народу А добраться до угодий всегда можно
hanter780 Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Я с тобой 100% согласен. Есть такая поговорка "Умом японцев не понять порою даже невозможно" как они делуют технику эти ускоглазые. Вот как-то раз попался мне подшипник от снегохода Ямаха он проработал изрядно большое время я вскрыл его и обалдел так как под рукой оказался наш российский когда в нашем 6 шариков в японском 12. Вот они какие!!! А по поводу наших НИВ и УАЗОВ можно долго спорить и обсуждать и придти к одному ЦЕНА запчестей и ремонта,а о качестве не может быть и речи...
Экспертная группа дообрый Опубликовано 14 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 14 апреля, 2009 Я лично не против нашей техники, но она стоить должна максимум 50 тыщ рублей новая. Родина должна компенсировать производителю его прочие затраты.
GLOK Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 В эти выходные убедился просто в невероятных возможностях своей Тойоты по проходимости. Хотя резина почти совсем лысая.Пишите это в охотничьи сказки надо.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 14 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 14 апреля, 2009 Говорят всесезонных вездеходов не существует. Вот они ласточки здесь на теме "каракат".
sergeyv Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 В эти выходные убедился просто в невероятных возможностях своей Тойоты по проходимости. Хотя резина почти совсем лысая.Пишите про Нивы просто ужасные вещи. У меня пробега только по спидометру 235 тыщ, из них моих 145. А где находятся у меня узлы и агрегаты - знаю, но только теоретически. Я не хвастаюсь, просто до сих пор в душе подьем после такой проверки авто. Чем ездить на гнилых(ржавых) Нивах и УАЗах - лучше гулять пешком или на лошадке. Но это уже вопрос большой политики "наших правителей" по отношению к своему народу А добраться до угодий всегда можно Это Вы ,мягко говоря, зажрались!
Ёся Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 В эти выходные убедился просто в невероятных возможностях своей Тойоты по проходимости. Хотя резина почти совсем лысая.Пишите про Нивы просто ужасные вещи. У меня пробега только по спидометру 235 тыщ, из них моих 145. А где находятся у меня узлы и агрегаты - знаю, но только теоретически. Я не хвастаюсь, просто до сих пор в душе подьем после такой проверки авто. Чем ездить на гнилых(ржавых) Нивах и УАЗах - лучше гулять пешком или на лошадке. Но это уже вопрос большой политики "наших правителей" по отношению к своему народу А добраться до угодий всегда можно чем круче джип тем дальше идти за трактором старая русская пословица...
Tim Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 У меня знакомый-бывший егерь. сейчас глава с\поселения(сельсовета по старому) держит 3-х коней. В праздники катает детей бесплатно и ...самое главное готовит их к охоте. Как, а вот как- чтобы не боялись выстрелов,бросает иногда петарды.Слышал от людей, что с лошадей славная охота на копытных, всё мечтаю попробовать Приветствую ВСЕХ форумчан!!! Николай, у нас в Казахстане очень распространена охота на лошадях. На лошадях добираются до мест охоты, на хороших лошадях догоняют волков(бьют или плетью с вплетенным свинцовым грузом, или специальной дубинкой, называемой "шокпар"), на лошадях в камышах гоняют кабанов(бьют ножом или короткой пикой, или из ружья), на лошадях охотятся на гусей в полях(под прикрытием 4-5 лошадей,из-под ветра, охотник пешком подбирается к гусиной стае в поле, гуси лошалей не боятся и подпускают метров на 35-40) и тд. Правда мы с сыном, к своему стыду, еще не очень уверенно держимся в седле(что поделаешь, городское воспитание, хотя обе мои дочки не бывая в селе, держатся в седле как влитые, а младшая 4 года занимается конным спортом и постоянно ездит со своей лошадкой на соревнования) Сынуля мой больше специализируется по "железным коням", он автогонщик, в прошлом году стал чемпионом столицы по гонкам на льду(для 20 лет неплохо), сейчас открыл BMW-центр, занимается тюнингом BMW. Так что на охотах, лошадей у нас используют вовсю, да что там на охотах, в селах даже в магазин, через дом, и то на лошадях ездят. Лошадей много, бензина не требуют, кормов вволю( и травы, и сена, и зерноотходов, и ячменя), проходимость- круче любого джипа, а если заблудишься- лошадка тебя же и выведет к дому. Вот такие универсальные средства передвижения! С уважением, Tim
Tim Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 Здорово!!! Классный автомобиль!!! Очень заинтересовало ваше авто. А можно по подробней инфо по вашему авто и хотелоь бы фото или видео. Заранее огромное спасибо!!! Здравствуйте, Hunter780!!! К моему стыду, (я- инженер-компьюторщик) вирус "почикал" фото-архив, 19 апреля у нас открытие сезона, так что 18-го нащелкаю фоток во всех ракусах и скину Вам с отчетом об охоте. А пока отправляю Вам то, что сохранилось из фоток. Если интересуют технические подробности, с удовольствием отвечу. С уважением Tim
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 15 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 15 апреля, 2009 Наконец то сегодня получил договор купли продажи и лизинговый договор на Хантер.Завтра с утра проплачиваю первый взнос,КАСКО и после обеда механик едет оформлять машину.Завтра вряд ли оформит и пройдёт техосмотр,т.к. ещё в военкомате отметка нужна. Главное , что бы удалось до обеда пятницы всё оформить, т.к. "запало" ехать на открытие на новой. Взял счёт на резину с дисками,беру Гудрич 265\75R16MUD-TERRAIN.Тоже надо успеть получить и одеть, а то на заводской шоссейке далеко не уедешь. Обмывать на работе будет некогда, обмоем на открытии.
ягморт Опубликовано 15 апреля, 2009 Опубликовано 15 апреля, 2009 Наконец то сегодня получил договор купли продажи и лизинговый договор на Хантер.Завтра с утра проплачиваю первый взнос,КАСКО и после обеда механик едет оформлять машину.Завтра вряд ли оформит и пройдёт техосмотр,т.к. ещё в военкомате отметка нужна. Главное , что бы удалось до обеда пятницы всё оформить, т.к. "запало" ехать на открытие на новой.Взял счёт на резину с дисками,беру Гудрич 265\75R16MUD-TERRAIN.Тоже надо успеть получить и одеть, а то на заводской шоссейке далеко не уедешь. Обмывать на работе будет некогда, обмоем на открытии. хоршая покупка и удачной охоты!!! Жду с нетерпением отчета соседей о открытии(особено про гуся)! Сам все выходные вырезал профля и расскрашивал.Получилось 38 штук. Собираемся к вам по соседству, на юг Коми, т.к. там открытие с 25,04,. В скором времени собираюсь и к вам(на свою историческую родину) , за УАЗом(б.у) на воен.мостах (469),
Доктор Гаспар Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 Наконец то сегодня получил договор купли продажи и лизинговый договор на Хантер.Завтра с утра проплачиваю первый взнос,КАСКО и после обеда механик едет оформлять машину.Завтра вряд ли оформит и пройдёт техосмотр,т.к. ещё в военкомате отметка нужна. Главное , что бы удалось до обеда пятницы всё оформить, т.к. "запало" ехать на открытие на новой.Взял счёт на резину с дисками,беру Гудрич 265\75R16MUD-TERRAIN.Тоже надо успеть получить и одеть, а то на заводской шоссейке далеко не уедешь. Обмывать на работе будет некогда, обмоем на открытии. Поздравляю с покупкой,желаю вам получить огромное удовольствие от езды по бездорожью и удачной охоты.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти