Ёся Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поздравляю с покупкой, отличной охоты завтра сам поеду очередную ниву смотреть правда поддержанную еще раз поздравляю НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА............ :D
hunter Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 Решил технику доступную в нашем арсенале выложить тоже
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 19 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 апреля, 2009 Решил технику доступную в нашем арсенале выложить тоже Приведу своё мнение по указанным образцам.Беру только "минусы",если что не так поправьте. Легковой агрегат должен плохо идти по глубокому мягкому снегу, т.к. резина с яйцеобразным профилем способствует "зарыванию" в снегу. Четырёхостный агрегат имеет малый клиренс и низкое расположение рулевых тяг, что может привезти к "зависанию" его на "кирзе"(это когда лесовозы на базе Уралов набивают колею глубиной до 1 м. и потом это замерзает) и возможны обрывы тяг и подвески.
Экспертная группа Hakas Опубликовано 19 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 апреля, 2009 Это пневматик, давление на грунт минимальное по снегу по болотистому грунту идет очень легко, на счет ( кирзы ) не готов ни чего сказать, думаю проблем не будет.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 19 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 апреля, 2009 Это пневматик, давление на грунт минимальное по снегу по болотистому грунту идет очень легко, на счет ( кирзы ) не готов ни чего сказать, думаю проблем не будет. По пневмату поподробней. вид как у покрышки обычной.
Экспертная группа Hakas Опубликовано 19 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 апреля, 2009 По пневмату поподробней. вид как у покрышки обычной. Снегоболотоходами на "пневматиках" ПСА "Бронто" занялся с 1995 года, когда появился оригинальный 2-5-местный БРОНТО 1922 "Марш" на агрегатах внедорожников "Нива" (кузов, силовая установка и трансмиссия) и УАЗ (рама и рессорная подвеска). С 2003 года его дополнила более вместительная 6-8-местная модель БРОНТО 1922-10 "Марш-2" с переработанным трехдверным кузовом от мини-вэна LADA 2120. Для входа-выхода в грузопассажирское отделение, оснащенное продольными скамьями, предназначена задняя подъемная дверь. Пневматики с давлением на грунт не более 200 г/ см2 производства НПФ "ТРЭКОЛ" благодаря большому внутреннему объему (650 л) позволяют "Маршам" преодолевать не только болота и снежную целину, но и переплывать спокойные водоемы. Рабочий диапазон температур для "Маршей" от +45 до -45 °С. В 1999 году один из первых "Маршей" добрался своим ходом до Северного полюса. В базовое оснащение "Маршей" включены гидроусилитель, мосты с самоблокирующимися дифференциалами кулачкового типа, проблесковые маячки оранжевого цвета, а за доплату кондиционер, фара-искатель, решетчатый отбойник и буксирное устройство. Салон оснащен сиденьями типа 2108 с обогревом, предусмотрена полноразмерная запаска, стеклоочиститель двери задка, кондиционер, но заднее сиденье на модель "Марш" 1922 надо заказывать отдельно. Список опций "Марш-2" включает дизельный двигатель, лебедку и багажник на крыше. ПСА "Бронто" выпускает для "Маршей" одноосный прицеп с унифицированной ходовой частью. В 2004 году было сделано 68 "Маршей (+28,3%), а за 6 месяцев 2005 года - 29 экз. Цена (заводская): "Марш
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 19 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 апреля, 2009 У меня вопрос не в целом по агрегату, а по резине. Каракаты(см. тему каракат) у нас имеются самодельные, вопрос решаем с резиной с помощью натягивания на камеру транспортёрную ленту. А здесь что то заводское- интересно, что.
Экспертная группа Hakas Опубликовано 19 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 апреля, 2009 У меня вопрос не в целом по агрегату, а по резине.Каракаты(см. тему каракат) у нас имеются самодельные, вопрос решаем с резиной с помощью натягивания на камеру транспортёрную ленту. А здесь что то заводское- интересно, что. По этой ссылке глянь http://www.vezdehody.ru/wheels/ оно о чем ты спрашиваешь.
hunter Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 Это пневматик, давление на грунт минимальное по снегу по болотистому грунту идет очень легко, на счет ( кирзы ) не готов ни чего сказать, думаю проблем не будет. Вот и я того же мнения, сколько на ней не ездил никакого зарывания в снег не замечено, ну а когда ничинает по грунту шлифовать тогда приходиться давление в шинах еще сбрасывать, что увеличивает пятно контакта, для этого возим с собой балрн с жатым воздухом что бы потом его снова востановить.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 20 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 20 апреля, 2009 Вот и я того же мнения, сколько на ней не ездил никакого зарывания в снег не замечено, ну а когда ничинает по грунту шлифовать тогда приходиться давление в шинах еще сбрасывать, что увеличивает пятно контакта, для этого возим с собой балрн с жатым воздухом что бы потом его снова востановить. hunter rак всё таки насчёт "кирзы" ? См.вопрос №428
hunter Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 hunter rак всё таки насчёт "кирзы" ? См.вопрос №428 Вопрос хороший, но на практике ниразу вроде такой проблемы не встречал, единственное что приходить в голову то что я бы попытался в калею тогда не лазить а рулить немного взяв правее или ливее, по верх кирзы так сказать, но это конечно все по месту смотреть надо.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 20 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 20 апреля, 2009 Возвращались с охоты 18-го апреля нам с Мих64 попалась буханка такого цвета: Очень специфический окрас машины.
hunter Опубликовано 20 апреля, 2009 Опубликовано 20 апреля, 2009 Возвращались с охоты 18-го апреля нам с Мих64 попалась буханка такого цвета: Очень специфический окрас машины. Да прикольный окрас, для охоты само то считаю, помню в тюмени тойота подобного окраса была.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 27 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 27 апреля, 2009 Как уже писал, взял на работу и не только УАЗика. Всё бы ничего, но механик з..ся с оформлением через лизинговую контору с бумагами бегать. Уже 6-й день ездит. Какая то лизинговая компания-новичок попалась, нихрена то у них нет:ни врача с корками, ни механика с бумагой по выпуску, ни гаража. Я механика напрягаю, что бы быстрей до майских делал всё, он старается, но "буксует". Номера получил с 4-го раза, сейчас техосмотр, опять гемор. Может у кого есть опыт и исчерпывающие правила и документы, как по лизингу всё делается быстро и правильно? Так то особо не напрягает меня, завтра должен добить тему, но если кто то займётся покупать через лизинг, то подсказки которые выложите помогут человеку. Заранее спасибо.
Экспертная группа rsa Опубликовано 27 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 27 апреля, 2009 У нас все машины в лизинге. Но контора(лизинговая) все делает сама. Мы просто приезжаем и получаем автомобили.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 28 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 28 апреля, 2009 Ребята, привет Всем !!!! Я на форуме второй день поэтому общем новенький. У меня для охоты и всякого такого приобретена Нива 21214. Так как жена сказала что в этот автомобиль она не сядет даже за коврижки, после покупки сразу выкинул заднее сиденье дабы увеличить объем перевозимого груза-лодка, палатка,и т.д. Но все было хорошо пока ездил один, жена то не посягает, редко с корешком, потому как все знакомые хантеры вроде на колесах. Но тут решили втроем поехать по гусику пострелять под Тверь. Надо признать что третьему был некоторый некомфорт. Всеж маленькая она зараза и не для далеких заездов.Думаю что года два я ее поимею а там уж на Патриота пересяду.
hunter Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 Ребята, привет Всем !!!! Я на форуме второй день поэтому общем новенький. У меня для охоты и всякого такого приобретена Нива 21214. Так как жена сказала что в этот автомобиль она не сядет даже за коврижки, после покупки сразу выкинул заднее сиденье дабы увеличить объем перевозимого груза-лодка, палатка,и т.д. Но все было хорошо пока ездил один, жена то не посягает, редко с корешком, потому как все знакомые хантеры вроде на колесах. Но тут решили втроем поехать по гусику пострелять под Тверь. Надо признать что третьему был некоторый некомфорт. Всеж маленькая она зараза и не для далеких заездов.Думаю что года два я ее поимею а там уж на Патриота пересяду. Добро пожаловать, машинка правда тесновата((
hanter780 Опубликовано 29 апреля, 2009 Опубликовано 29 апреля, 2009 Как уже писал, взял на работу и не только УАЗика. Всё бы ничего, но механик з..ся с оформлением через лизинговую контору с бумагами бегать. Уже 6-й день ездит. Какая то лизинговая компания-новичок попалась, нихрена то у них нет:ни врача с корками, ни механика с бумагой по выпуску, ни гаража. Я механика напрягаю, что бы быстрей до майских делал всё, он старается, но "буксует". Номера получил с 4-го раза, сейчас техосмотр, опять гемор.Может у кого есть опыт и исчерпывающие правила и документы, как по лизингу всё делается быстро и правильно? Так то особо не напрягает меня, завтра должен добить тему, но если кто то займётся покупать через лизинг, то подсказки которые выложите помогут человеку. Заранее спасибо. По выпуску автомобиля из гаража должна заниматься ваша организация. При выезде у водителя должна быть путёвка с подписью и печатью врача и механика. А по лизингу предлагаю найти хорошую фирму которая делает всё сама, если конечно вы дали всю документацию.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 30 апреля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 30 апреля, 2009 По выпуску автомобиля из гаража должна заниматься ваша организация.При выезде у водителя должна быть путёвка с подписью и печатью врача и механика. А по лизингу предлагаю найти хорошую фирму которая делает всё сама, если конечно вы дали всю документацию. "Знал бы прикуп-жил бы в ...". Лизинговую компанию "дал" автосалон. Кстати наконец то всё получили, за "мытарства" гаишники дали бонус в виде талона техосмотра на 12 год.(По правилам если 08г. выпуска, а я его и взял на 10 штук дешевле потому что, надо было 11 год ТО давать).
hanter780 Опубликовано 1 мая, 2009 Опубликовано 1 мая, 2009 Николай Ш, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Не жезла не гвозьдя!!!
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 1 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 1 мая, 2009 Кстати взял вчера его с работы, что бы в сад сейчас и завтра сьездить Раньше был простой УАЗик, попробовал и в городе и на трассе, понравилось.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 1 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 1 мая, 2009 Кстати взял вчера его с работы, что бы в сад сейчас и завтра сьездить Раньше был простой УАЗик, попробовал и в городе и на трассе, понравилось. Поздравляю! Удачи на дорогах и на охотах!
Heregeh Опубликовано 1 мая, 2009 Опубликовано 1 мая, 2009 Поздравляю! Удачи на дорогах и на охотах! Рули парень и радуйся Искренне Поздравляю!!!!
следопыт Опубликовано 1 мая, 2009 Опубликовано 1 мая, 2009 Ребята, привет Всем !!!! Я на форуме второй день поэтому общем новенький. У меня для охоты и всякого такого приобретена Нива 21214. Так как жена сказала что в этот автомобиль она не сядет даже за коврижки, после покупки сразу выкинул заднее сиденье дабы увеличить объем перевозимого груза-лодка, палатка,и т.д. Но все было хорошо пока ездил один, жена то не посягает, редко с корешком, потому как все знакомые хантеры вроде на колесах. Но тут решили втроем поехать по гусику пострелять под Тверь. Надо признать что третьему был некоторый некомфорт. Всеж маленькая она зараза и не для далеких заездов.Думаю что года два я ее поимею а там уж на Патриота пересяду. Сидел,висел и т.д. на данном агрегате достаточно.Но больше туда залазил,где на другом транспорте хана.Да не семейная,но для своих целей н езаменимая
Экспертная группа юр-ко Опубликовано 1 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 1 мая, 2009 Николай! Все что не прое....о а в дело произведено,то хорошо! С обновкой тебя! и УДАЧИ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти