Экспертная группа КАЮР Опубликовано 4 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 4 мая, 2009 Сидел,висел и т.д. на данном агрегате достаточно.Но больше туда залазил,где на другом транспорте хана.Да не семейная,но для своих целей н езаменимая Не-е-е.. Я ее оч. люблю. Вот тока одна канафка мне после открытия покоя не дает, по ночам снится как я через нее проклятую проползаю. Видимо заразился я офроудом. Ну думаю через годик я эту канафку сделаю...
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 4 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 4 мая, 2009 Добро пожаловать, машинка правда тесновата(( Спасибо ! Буду усовершенствовать её любимую
Maks Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 Не-е-е.. Я ее оч. люблю. Вот тока одна канафка мне после открытия покоя не дает, по ночам снится как я через нее проклятую проползаю. Видимо заразился я офроудом. Ну думаю через годик я эту канафку сделаю... Когда я ездил на Нивке понимающие, взрослые дядьки мне говорили - зря Козлика не взял , рано или поздно ты к этому придешь! Я отнекивался , но реально пришел к тому что нужен козел! Думаю многие через это проходили....
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 4 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 4 мая, 2009 Когда я ездил на Нивке понимающие, взрослые дядьки мне говорили - зря Козлика не взял , рано или поздно ты к этому придешь! Я отнекивался , но реально пришел к тому что нужен козел! Думаю многие через это проходили.... Козлик хорош конечно, но как и в Нивке мало места. Барахла обычно откуда то набирается. Вот сейчас ,еду до 9-го завтра, половина собачника в барахле:лодка резинка,палатка,коврик, ОЗК,спальник,б\пила,канистра 40-л с халявным 92-м бензином, канистра 20-л с 76-м халявным бензином, масло 5-л для лодочного мотора, топор,лопата,домкрат,рюкзак,оружие завтра брошу, а ведь ещё надо трёх компаньёнов брать. Куда на козлике?Козлик на 1-го, 2-х чел.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 4 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 4 мая, 2009 Когда я ездил на Нивке понимающие, взрослые дядьки мне говорили - зря Козлика не взял , рано или поздно ты к этому придешь! Я отнекивался , но реально пришел к тому что нужен козел! Думаю многие через это проходили.... Козлик конечно весчь хорошая но тока в гараж не лезет да и кроме как по говнам лазить мне иногда надо и по городу на более-менее приличном авто покататься когда Меган у жены. Да и при покупке Нифки финансовая сторона вопроса на тот момент была не на последнем месте. А так Патриот ( дизель) рассматривается в качестве следующего опять же с точки зрения эстетики, чтоб там и сям.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 4 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 4 мая, 2009 Всё други, иду укладывать последние шмотки, потом баиньки и ...до встречи. Испытаю в деле УАЗик-Хантер(раньше до января с.г. базлал на обычном УАЗе) поделюсь мнением.
hunter Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 Всё други, иду укладывать последние шмотки, потом баиньки и ...до встречи. Испытаю в деле УАЗик-Хантер(раньше до января с.г. базлал на обычном УАЗе) поделюсь мнением. Эх везет, тоже хочу, Удачной охоты!
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 4 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 4 мая, 2009 Эх везет, тоже хочу, Удачной охоты! В чем проблема,аль в Канаде не охотят.
hunter Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 В чем проблема,аль в Канаде не охотят. Пока нет, только по осени((( уже не могу, в лес ездил зверь ваще наглый, касули почти не бояться, бошки кругом из-за деревьев показывают)))
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 4 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 4 мая, 2009 Пока нет, только по осени((( уже не могу, в лес ездил зверь ваще наглый, касули почти не бояться, бошки кругом из-за деревьев показывают))) Да..... До осени без охоты и е.....тся можно. Сочувствую.
hunter Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 Да..... До осени без охоты и е.....тся можно.Сочувствую. ага не то слово
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 4 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 4 мая, 2009 Николай Ш, удачи! Ни пуха ни пера, ни гвоздя ни жезла!
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 5 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 5 мая, 2009 Всё други, иду укладывать последние шмотки, потом баиньки и ...до встречи. Испытаю в деле УАЗик-Хантер(раньше до января с.г. базлал на обычном УАЗе) поделюсь мнением. Удачи на охоте и на дороге !!!!!
Доктор Гаспар Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 Я уже как-то писал по поводу НИВЫ.У меня прошла 100 000 км из них 60 000км по бездорожью(каждый раз записываю пказания спидометра в свой журнал когда съезжаю с асфальта,хобби у меня такое).Покупал НИВУ намеренно мативируя ,что по городу тоже надо ездить(сразу говорю за машиной слежу достойно).Проходимость не плохая, на з+ но не более,матор слабоват и высокооборотист для серьёзного бездорожья,на низах не тянет глохнет,это когда надо в натяг пройти,а на обаротах зарывается.Очень слабая КПП у меня третья, трескается корпус КПП и не у меня одного,рвутся пыльники ШРУС если прозевал -кирдык ШРУС а это 1500р,слабые крестовины ,а их 5шт,по глубокой воде поездишь или постоишь побуксуешь,летят подшипники ступиц заднего моста,сальники пропускают,на крутых перекосах деформация кузова вентилятор начинает цеплять родиатор,если колесо повисло в воздухе машина стоит.Шум в салоне,после 80км в час вибрация.Моё мнение:машинка средненькая для сельской месности, для средних нагрузок где плохая дорога,но не для полного бездорожья.Извените если задел чьюто нежную любовь к НИВЕ,как говорится любовь проверяется временем-у меня 60 000км бездорожья.
Экспертная группа rsa Опубликовано 6 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 6 мая, 2009 Да она никогда и не была чистым джипом. В инструкции по эксплуатации четко написанно для езды по дорогам общего пользования и преодоление небольших участков внедорожья. А дальше уже тюнинг.
Экспертная группа Крут Опубликовано 6 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 6 мая, 2009 Я считаю по показателям "езда по городу-езда по бездорожью-цена-ремонтопригодность" Нива - самый экономичный и удобный вариант.Особенно длинная .
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 6 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 6 мая, 2009 Я считаю по показателям "езда по городу-езда по бездорожью-цена-ремонтопригодность" Нива - самый экономичный и удобный вариант.Особенно длинная . Позвольте возразить, пятидверка как вездеход - слабовата. Именно при переездах через небольшие канавки. Я отдаю предпочтение простой 2121/21213. Много она повидала. Но до УАЗика далеко, как до Китая раком.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 6 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 6 мая, 2009 Я уже как-то писал по поводу НИВЫ.У меня прошла 100 000 км из них 60 000км по бездорожью(каждый раз записываю пказания спидометра в свой журнал когда съезжаю с асфальта,хобби у меня такое).Покупал НИВУ намеренно мативируя ,что по городу тоже надо ездить(сразу говорю за машиной слежу достойно).Проходимость не плохая, на з+ но не более,матор слабоват и высокооборотист для серьёзного бездорожья,на низах не тянет глохнет,это когда надо в натяг пройти,а на обаротах зарывается.Очень слабая КПП у меня третья, трескается корпус КПП и не у меня одного,рвутся пыльники ШРУС если прозевал -кирдык ШРУС а это 1500р,слабые крестовины ,а их 5шт,по глубокой воде поездишь или постоишь побуксуешь,летят подшипники ступиц заднего моста,сальники пропускают,на крутых перекосах деформация кузова вентилятор начинает цеплять родиатор,если колесо повисло в воздухе машина стоит.Шум в салоне,после 80км в час вибрация.Моё мнение:машинка средненькая для сельской месности, для средних нагрузок где плохая дорога,но не для полного бездорожья.Извените если задел чьюто нежную любовь к НИВЕ,как говорится любовь проверяется временем-у меня 60 000км бездорожья. Все правильно. Тяга на низах только тюнингом- замена распредвала на низовой (4 тыра без работы), замена главных пар на 4.3 ( 2500-3500 за одну без установки), чип-тюнинг, ну и конечно если баблосов хватит то и с раздаткой поколдовать. Плюс к этому сапуны все наверх. Легкий такой тюнинг, умеренный. Это вобщем мой план переделывания моей барышни. Один мой товарищ в Ниву ввалил 250 тыров и до сих про не видет пределов совершенству.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 6 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 6 мая, 2009 А кто знает как видеофаил выложить ?
hunter Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 А кто знает как видеофаил выложить ? Ага я бы тоже кое чего про ниву показал )) из опыта личного
Экспертная группа Крут Опубликовано 6 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 6 мая, 2009 Позвольте возразить, пятидверка как вездеход - слабовата. Именно при переездах через небольшие канавки. Я отдаю предпочтение простой 2121/21213. Много она повидала. Но до УАЗика далеко, как до Китая раком. Плохо читаете однако . Я имел ввиду " и нашим и вашим ".На Уазике в городе чувствуешь себя дураком .(по крайней мере в Москве и области ). Пятидверку пользую давно и только пару раз пришлось объезжать канавку . А в 21213 входит треть груза 21310 .А на дальних перегонах по асфальту уматываешься на короткой - хуже некуда . НИВА хороша для тех у кого одна машина , а нужно и в городе достойно выглядеть(в костюме допустим ), И в бездорожье при необходимости залезть .А Уазик нужен для совсем жесткого бездорожья в которое лучше пешком топать .
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 10 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 10 мая, 2009 Хочу поделиться впечатлениями от Хантера на 245 гудричах при поездке в период с 05.05.09 по 08.05.09. Проехал в общей сложности около 400км, из них 300 по твёрдому покрытию(асфальтовой дорогой можно назвать только 180 км пути).По трассе езда нормально, хоть и гудят гудричи когда 100км\ч идёшь,в отличие от шоссейки, но терпимо. На приёмистость,не ожидал от Хантера, не жалуюсь, нормально.И вообще по более-менее дороге - ставлю хорошо. По бездорожью. По твёрдому основанию дорги идёт хуже чем я ожидал, на уровне снежинки на простом УАЗе. Видимо протектор забивает глиной и плюсы в разнице в высоте протектора сходят на нет. По весеннему полю вообще жопа. Чуть пробуксанул, стоп, иначе садишься по самое нехочу, 245 нисколько не держат, а режут грунт и зарываешься. Понял свою ошибку при появлении нам в помощь УАЗика с военными мостами, лифтингом и гудричами с таким же протектором как у меня, но шире в раза полтора. Размер не спросил, т.к. это были проверяющие и не до того было(см. отчёт общие отчёты). Ещё минус - это оборотистость движка, на раскачке никакого натяга, сразу на пробуксовку или глохнет, но это может и дело привычки,т.к. на старом УАЗе я проездил 6 лет и привык к его ходу. В общем впечатление от первого испытания неоднозначны, есть и плюсы и минусы.
Фил Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 А на дальних перегонах по асфальту уматываешься на короткой - хуже некуда . 1850 км за 25 часов, только недосыпание и ни какой физической усталости.
Фил Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Нива машина вполне стоит своих денег. Какой еще можно купить внедорожник за 300 т., темболее паркетник. Если бы имел лишний милион, то купил бы иносранца и не факт, что выиграл бы в проходимости. Приходилось не раз вытаскивать своей нивой дорогие иносранные джипы. У меня вторая Нива, купить ее новую особо труда не у кого состовляет, а со средней зарплатой в регионах в 10т. это вообще просто находка. Лично мне машина нравиться. За 70т. км. еще не разу "капот не открывал" при постоянной езде по бездорожью. Если Ваз исправит все косяки на Ниве( с ноября поступит в продажу) будет хорошая машина.
Ёся Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Нива нормальная машиненка только вибрация а так в целом нармуль..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти