Лисовин Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Нива нормальная машиненка только вибрация а так в целом нармуль.. Жень а ты как Игорь тебе говорил сделай газовые амортизаторы, ходовую настроить в том месте, где он тебе говорил и будет нормальная аппаратина.
Ёся Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Жень а ты как Игорь тебе говорил сделай газовые амортизаторы, ходовую настроить в том месте, где он тебе говорил и будет нормальная аппаратина. жду зарплату и начну мало-мало денег в бухивать...
Лисовин Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 А у меня жена вторую бочину в моей машине поцарапала. Тоже надо теперь вложения делать, а то слева и справа по всей бочине полосы.
Ёся Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 А у меня жена вторую бочину в моей машине поцарапала. Тоже надо теперь вложения делать, а то слева и справа по всей бочине полосы. зато одинаково ..
Фил Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Жень а ты как Игорь тебе говорил сделай газовые амортизаторы, ходовую настроить в том месте, где он тебе говорил и будет нормальная аппаратина. А поподробней можно.
Ёся Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 А поподробней можно. там целый букет переборка моста зад перед коробка раздатка замена амартезаторов у меня стоят родные я буду начинать с замены крестовин резина родная не кудышная одним словом все постепенно
САНЫЧ Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Нива машина вполне стоит своих денег. Какой еще можно купить внедорожник за 300 т., темболее паркетник. Если бы имел лишний милион, то купил бы иносранца и не факт, что выиграл бы в проходимости. Приходилось не раз вытаскивать своей нивой дорогие иносранные джипы. У меня вторая Нива, купить ее новую особо труда не у кого состовляет, а со средней зарплатой в регионах в 10т. это вообще просто находка. Лично мне машина нравиться. За 70т. км. еще не разу "капот не открывал" при постоянной езде по бездорожью. Если Ваз исправит все косяки на Ниве( с ноября поступит в продажу) будет хорошая машина. Ну вы и сказанули, ВАЗ исправит косяки на НИВЕ Ну тогда давайте помечтаем и дальше. К примеру что будет если вдруг УАЗ исправит все косяки на ХАНТЕРЕ!!!!!!!!!!! Да этой машине вообще тогда цены не будет
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Смашинками имею дело 16ти лет. получил права в 18. Погнал в Венгрию за копейками .трешками ...Вобщем была нива 2121. Если довать пи... то движок дохнет через 20000 (движок с переборки). Зарядить неполучится арки мешают если обрезать то не то что в город в лесу засмет. Мосты не блокируются 4на4 это все фуфло.Был черокез дизель едит куда пальцом ткнеш но в обслуге денег надо вагон.А УАЗик взять (ХЛАМТЕР) Два редуктора самоблокироющихсе по12000. Лебедка 30000. Резину на усмотрение.Да если хантер или патриот то лучше пластиковые сухари в шкворнях поменять на бронзу и масленки примутить.ОБЕЗДИШСЯ.
САНЫЧ Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Да если хантер или патриот то лучше пластиковые сухари в шкворнях поменять на бронзу и масленки примутить.ОБЕЗДИШСЯ. А зачем с бронзой ещё возится? Есть прекрасные шкворня на подшипниках. И ходят дольше и рулить легче.
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 Там мосты не как на старых там шкворня другиее. Так что придетсе пое..... .
Фил Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 СБыл черокез дизель едит куда пальцом ткнеш Класная машина, не раз ее вытаскивал, на ровном месте встает
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 11 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) Присматриваю себе машину, чтобы и на повседневную была удобна и чтобы для охот. Кто что скажет о Mitsubishi Pajero Sport? В майском "Клаксоне" статья хорошая конечно, но может быть и рекламной направленности же статья эта. Вот он во всей красе с разных сторон: Изменено 11 мая, 2009 пользователем Ramis
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 11 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 мая, 2009 Это новое (второе) поколение паджеро спорт. Вот характеристики: Двигатель: дизельный Common Rail с интеркулером и промежуточным охладителем воздуха Объем двигателя: 3.2 Мощность л.с.: 163 Коробка передач: Автоматическая Привод: Полный Трансмиссия: Многорежимная трансмиссия Super Select 4WD (SS4).
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 Класная машина, не раз ее вытаскивал, на ровном месте встает Он был новерное 4 литра автомат.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 12 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 12 мая, 2009 Присматриваю себе машину, чтобы и на повседневную была удобна и чтобы для охот. Кто что скажет о Mitsubishi Pajero Sport? В майском "Клаксоне" статья хорошая конечно, но может быть и рекламной направленности же статья эта.Вот он во всей красе с разных сторон: Здорово Рамис ! Видел я этот пепелац в салоне, щупал, сидел. Машинка конечно симпотная но считаю что для бездороги дороговато а для города слишком внедорожно. Конечно если 1.5 млн. не последние деньги то будет нормуль.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 12 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 12 мая, 2009 Да, совсем забыл, дизелек на ней от Паджерика. Позже обещали 2.5 ставить как на L200, говорят будет дешевле.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 12 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 12 мая, 2009 Здорово Рамис ! Видел я этот пепелац в салоне, щупал, сидел. Машинка конечно симпотная но считаю что для бездороги дороговато а для города слишком внедорожно. Конечно если 1.5 млн. не последние деньги то будет нормуль. У нас в России одна беда вечно ремонитирует другую беду. От того и присматриваю что-то такое. "Зимой погода такая и дороги такие, что даже ездовые академики встречаются, сам видел..."
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 12 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 12 мая, 2009 А у меня жена вторую бочину в моей машине поцарапала. Тоже надо теперь вложения делать, а то слева и справа по всей бочине полосы. Такая же фигня И ведь главное они не виноваты. Все вокруг, но не они.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 12 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 12 мая, 2009 У нас в России одна беда вечно ремонитирует другую беду. От того и присматриваю что-то такое. "Зимой погода такая и дороги такие, что даже ездовые академики встречаются, сам видел..." [/qu Я вот хочу Меган на будующий год на СантаФе (дизель) поменять. У товарища взял прокатится, очень понравился движок. И что немаловажно укладывается в транспортный налог (150 кобыл). А Ниву оставлю пока, как раз для грязюки.
Блэксмит Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 А я на японской машине охочу. Тойота Ками, 1,3л., 92л.с., автомат, клиренс - 195мм., 4WD, салон-трансформер. Нормальный такой "злой карлик"! За 3 года застрял 5 раз, но сурьёзно, по самые помидоры! Не УАЗ и Нива конечно, но радует, радует!!!
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 19 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 мая, 2009 А я на японской машине охочу.Тойота Ками, 1,3л., 92л.с., автомат, клиренс - 195мм., 4WD, салон-трансформер. Нормальный такой "злой карлик"! За 3 года застрял 5 раз, но сурьёзно, по самые помидоры! Не УАЗ и Нива конечно, но радует, радует!!! А как насчёт буксировки с автоматом по "говнам", отключать надо однако.
Блэксмит Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 Да без проблем! Со скоростью не более 20 км/ч на расстояние до 40 км. При том с заглушенным двиглом. А с работающим, да на N - ради бога! А то что говорят о вреде буксировки авто с АКПП - всё это надуманно...
СЕРЖ2 Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 Да без проблем! Со скоростью не более 20 км/ч на расстояние до 40 км. При том с заглушенным двиглом. А с работающим, да на N - ради бога! А то что говорят о вреде буксировки авто с АКПП - всё это надуманно... В 98 или в 99г. пришлось буксиром тащить Нисан Санни автомат 1200 км. В то время авто Японской сборки в Москве не просто было отремонтировать, а в дороге под Самарой тем более. Скорость буксировки до 90 км/час. После ремонта машина своим ходом спокойно дошла до Новосибирска. О том что нельзя буксировать автомат ни я ни хозяин Нисана просто не слышали и не знали.
Экспертная группа Шатун Опубликовано 19 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 мая, 2009 Да без проблем! Со скоростью не более 20 км/ч на расстояние до 40 км. При том с заглушенным двиглом. А с работающим, да на N - ради бога! А то что говорят о вреде буксировки авто с АКПП - всё это надуманно... Любой автомобиль можно буксировать. С автоматом, в основном не более 50 км/ч и на расстояние 50 км. Но, если в АКПП залить положенное по паспорту масло до предела, то можно буксировать на любое расстояние.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 19 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 мая, 2009 Это новое (второе) поколение паджеро спорт.Вот характеристики: Двигатель: дизельный Common Rail с интеркулером и промежуточным охладителем воздуха Объем двигателя: 3.2 Мощность л.с.: 163 Коробка передач: Автоматическая Привод: Полный Трансмиссия: Многорежимная трансмиссия Super Select 4WD (SS4). Ramis. берите, если есть возможность. Это хороший автомобиль с большим запасом прочности и надежности. Многократные победы в ралли Париж -Дакаар - это только подтверждают.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти