Русич Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 Ramis, привет. У меня паджеро спорт 2006г.в. Не нарадуюсь. И для рыбалки и для охоты и на каждый день. Бери не думай. Только в автосалоне менеджеры будут навяливать всякую дополнительную хрень за отдельные деньги, подумай надо ли. Всякие коврики, музыку, корыто в багажник, дефлекторы на двери, на капот отбойник, всё это можно установить самому и на много дешевле и из того же материала. Я даже сигнализацию у них ставить не стал, обдиралово полное. Правда сейчас кризис и можно всю эту фигню у них выклянчить. Если хочешь далеко ходить за трактором, поменяй резину.
Экспертная группа дообрый Опубликовано 19 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 мая, 2009 Здорово Рамис ! Видел я этот пепелац в салоне, щупал, сидел. Машинка конечно симпотная но считаю что для бездороги дороговато а для города слишком внедорожно. Конечно если 1.5 млн. не последние деньги то будет нормуль. Предлагаю все-таки посмотреть ТОЙОТУ. Прадо можно купить за эти деньги, только он будет бензиновый.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 19 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 мая, 2009 Ramis. берите, если есть возможность. Это хороший автомобиль с большим запасом прочности и надежности. Многократные победы в ралли Париж -Дакаар - это только подтверждают. Да, говорят, что по внедорожным качествам паджеро спорт одна из лидеров. Ramis, привет. У меня паджеро спорт 2006г.в. Не нарадуюсь. И для рыбалки и для охоты и на каждый день. Бери не думай. Только в автосалоне менеджеры будут навяливать всякую дополнительную хрень за отдельные деньги, подумай надо ли. Всякие коврики, музыку, корыто в багажник, дефлекторы на двери, на капот отбойник, всё это можно установить самому и на много дешевле и из того же материала. Я даже сигнализацию у них ставить не стал, обдиралово полное. Правда сейчас кризис и можно всю эту фигню у них выклянчить. Если хочешь далеко ходить за трактором, поменяй резину. Спасибо! Уже в шаге от покупки. Машина добротная. Тест-драйва нет ни в одном автосалоне Мицубиши, но поездил на L-200. В салоне говорят, что паджеро спорт лучше в бездорожье и по дорогам общего пользования тоже выигрывает так как у L-200 рессоры, а у паджеро и сзади пружины. Спасибо за совет по допоборудованию. Вопрос только по фаркопу. Какую цену на фаркоп можно считать нормальной? В автосалоне у официалов под 30 тыс. руб. И может какие пожелания по фаркопу кто выскажет?
Экспертная группа дообрый Опубликовано 19 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 мая, 2009 Да, говорят, что по внедорожным качествам паджеро спорт одна из лидеров.Спасибо! Уже в шаге от покупки. Машина добротная. Тест-драйва нет ни в одном автосалоне Мицубиши, но поездил на L-200. В салоне говорят, что паджеро спорт лучше в бездорожье и по дорогам общего пользования тоже выигрывает так как у L-200 рессоры, а у паджеро и сзади пружины. Спасибо за совет по допоборудованию. Вопрос только по фаркопу. Какую цену на фаркоп можно считать нормальной? В автосалоне у официалов под 30 тыс. руб. И может какие пожелания по фаркопу кто выскажет? Есть много "организаций" в Москве, занимающихся местным изготовлением всех силовых компонентов для джипов, в т.ч. с установкой. Себе ставил фаркоп за 8,5 год назад. Но нужно еще подключить розетку (если реально будешь что-то цеплять). Стоит 2,5 т.рупий
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 21 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 21 мая, 2009 Сегодня возвращаясь из поездки в Нагорский район по делам работы на посту ГАИ увидели на низкорамнике интересный вездеход и неутерпели- тормознули.(Сейчас порылся по инету.по этой теме на форуме и нашёл близкий аппарат, но немного другой чем ТРЭКОЛ 39292 www.trecol.ru .) Пока гаишники у водилы проверяли доки мы , по его словам, "глазами разобрали аппарат". Мосты УАЗовские колхозные,две раздатки,карданы от первой раздатки идут на передний мост,средний мост и вторую раздатку,со второй раздатки кардан идёт на задний мост.Движёк от "калины".По внешнему виду и траве на мостах видно , что "базлали" на нём не слабо. По отзывам водилы: -плывёт по реке,можно и без мотора. хотя транец присутствует, -лебёдка 1.5 тн электрическая вполне достаточно,т.к. на мосты не может сесть, -резина ,что на фотке сайта. недоволен, "свистит" по траве, плохое сцепление, можно проколоть на обычном сучке, -на переднем мосту уже летела полуось, -внутри кабины нормально. Общее впечатление водилы(хозяин ушёл платить за дороги, они у нас до сих пор для грузовиков закрыты)-не нравится,т.к. постоянно что то ломается и по проходимости ожидали лучше.
Доктор Гаспар Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 Сегодня возвращаясь из поездки в Нагорский район по делам работы на посту ГАИ увидели на низкорамнике интересный вездеход и неутерпели- тормознули.(Сейчас порылся по инету.по этой теме на форуме и нашёл близкий аппарат, но немного другой чем ТРЭКОЛ 39292 www.trecol.ru .)Пока гаишники у водилы проверяли доки мы , по его словам, "глазами разобрали аппарат". Мосты УАЗовские колхозные,две раздатки,карданы от первой раздатки идут на передний мост,средний мост и вторую раздатку,со второй раздатки кардан идёт на задний мост.Движёк от "калины".По внешнему виду и траве на мостах видно , что "базлали" на нём не слабо. По отзывам водилы: -плывёт по реке,можно и без мотора. хотя транец присутствует, -лебёдка 1.5 тн электрическая вполне достаточно,т.к. на мосты не может сесть, -резина ,что на фотке сайта. недоволен, "свистит" по траве, плохое сцепление, можно проколоть на обычном сучке, -на переднем мосту уже летела полуось, -внутри кабины нормально. Общее впечатление водилы(хозяин ушёл платить за дороги, они у нас до сих пор для грузовиков закрыты)-не нравится,т.к. постоянно что то ломается и по проходимости ожидали лучше. К сожалению пока ничего не придуманно универсального для охотников,чтобы можно было долгое время находиться автономно,не зависимо от наличия рельефа и местности(я имею в виду технику)Ничего кардинально нового не разрабатывается,а на базе старых не всегда получается компактно и экономично,надёжно. У меня была мысль на базе ГАЗ66 сделать подобие амфибии,а заодно дом-базу охотника для длительных вылозок,но пока это утопия(у меня нет денег,мастерской,времени хотя есть коекакие мысли в кратце примерно:замена двигателя на более мощный,экономичный,низкооборотистый дизель,мосты родные.На колёсную базу возможность установки(при необходимости)легких резиновых гусениц,плавучесть за счёт прочных надувных приспособлений,через вал отбора мощьности греной винт(мощный защещённый)или водомёт,электрогинератор(для обеспичения быта:отопление электроплита и т.д.)ну конечно сделать это красиво,компактно не выходя за габориты разрешонныеПДД.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 22 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 22 мая, 2009 Похвальные мысли.Но наверное на базе наших машин вряд ли получится из-за плохой герметичности агрегатов.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 22 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) К сожалению пока ничего не придуманно универсального для охотников,чтобы можно было долгое время находиться автономно,не зависимо от наличия рельефа и местности(я имею в виду технику)Ничего кардинально нового не разрабатывается,а на базе старых не всегда получается компактно и экономично,надёжно.У меня была мысль на базе ГАЗ66 сделать подобие амфибии,а заодно дом-базу охотника для длительных вылозок,но пока это утопия(у меня нет денег,мастерской,времени хотя есть коекакие мысли в кратце примерно:замена двигателя на более мощный,экономичный,низкооборотистый дизель,мосты родные.На колёсную базу возможность установки(при необходимости)легких резиновых гусениц,плавучесть за счёт прочных надувных приспособлений,через вал отбора мощьности греной винт(мощный защещённый)или водомёт,электрогинератор(для обеспичения быта:отопление электроплита и т.д.)ну конечно сделать это красиво,компактно не выходя за габориты разрешонныеПДД. Простите, вопрос, а зачем все - в одном? Газ 66 имеет и так отличную проходимость - гусеницы нужны только в болоте, а так достаточно оборудовать хорошей лебедкой, поставить на него хорошую оборудованную будку, дизель генератор - не нужен - если будет установлен дизельный двигатель на авто - для освещения хватит расширенного комплекта аккомуляторов и доработки штатного генератора. Для быта - газовый баллон на 50 литров и плита - хватит на долго, для отопления автономку - очень много вариантов с небольшим расходом топлива, вплоть до дизельной. Ну а плавать лучше на лодке - сделать амфибию из Газ 66 выйдет очень дорого и хлопотно. Проще иметь хорошую ПВХшку с подвесным мотором. Николай Ш - герметичность агрегатов на Газ66 - хорошая, и добиться еще лучшей - самая наименьшая проблема в этом проекте - в Газ 66 есть система подкачки колес с компрессором - от нее делаются отводки в мосты, раздатки, и пр. агрегаты, в них создается небольшое избыточное давление, за счет воздуха - вода не пройдет! Изменено 22 мая, 2009 пользователем Алексей 44
Доктор Гаспар Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 Ну я имел в виду повышенную камфортноссть говоря про электрогинератор:вопервых расход топлива 2л. почти на сутки при этом вы имеете возможнось греться,смотреть телевизор(если он вам не надоел дома)холохильная камера (ну там рыбку заморозить или мясо) плитка и т.д. сами понимаете искричество надо всегда.По поводу автономной печки отопления ,работаю на болшерузе много лет,на них стоят печки ВЕБАСТО,они выходят из строя довольно часто.
Доктор Гаспар Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 Забыл добавить ,да ВЫ правы гусеничный ход даст возможность проходить по болоту в места куда пешком не за какими гусями не полезешь(далеко,тяжело)и при этом будешь находиться в квартирных условиях по среди болота.Задумка не плохая-но бабла для осуществления НЕМА.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 22 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 22 мая, 2009 Забыл добавить ,да ВЫ правы гусеничный ход даст возможность проходить по болоту в места куда пешком не за какими гусями не полезешь(далеко,тяжело)и при этом будешь находиться в квартирных условиях по среди болота.Задумка не плохая-но бабла для осуществления НЕМА. Гусеничный ход на Газ66 где то видел - специально для болотистой местности на штатные колеса надеваются гусеницы. Поищу - дома журнал лежит, если интересно - выложу. Автономку лучше сделать из икарусной печки - сигары))) вебасто дорого и ненадежно))
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 22 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 22 мая, 2009 Вот симпотные машинки :
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 Забыл добавить ,да ВЫ правы гусеничный ход даст возможность проходить по болоту в места куда пешком не за какими гусями не полезешь(далеко,тяжело)и при этом будешь находиться в квартирных условиях по среди болота.Задумка не плохая-но бабла для осуществления НЕМА. Переоборудововать и зарегистрировать это чудо. И утопиить его в болте где тебя уже никто не достанет. Жаба вокруг шее ползать будет.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 22 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 22 мая, 2009 Переоборудововать и зарегистрировать это чудо. И утопиить его в болте где тебя уже никто не достанет. Жаба вокруг шее ползать будет. У нас весной чудо рыбаки утопили новую Прадо Лэнд Крузер. Даже еще не застрахованную. Лежит теперь пямятник посреди Волги на дне. А вокруг сомы плавают)))
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 Пешком ходить воздухом дышать. Потом стрелять с авто транспорта запрещает охот минимум . А прадика утопили жалко много рыбы можно купить было.
Доктор Гаспар Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 Гусеничный ход на Газ66 где то видел - специально для болотистой местности на штатные колеса надеваются гусеницы. Поищу - дома журнал лежит, если интересно - выложу.Автономку лучше сделать из икарусной печки - сигары))) вебасто дорого и ненадежно)) Благодарю,буду признателен.
Доктор Гаспар Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 Вот симпотные машинки : Да,действительно интересные.
Доктор Гаспар Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 Переоборудововать и зарегистрировать это чудо. И утопиить его в болте где тебя уже никто не достанет. Жаба вокруг шее ползать будет. Согласен,но осторожно я думаю можно,ведь очень тяжолая техника работает на болотах.
Доктор Гаспар Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 Пешком ходить воздухом дышать. Потом стрелять с авто транспорта запрещает охот минимум . А прадика утопили жалко много рыбы можно купить было. Стрелять из транспорта ни кто об этом не говорил,речь идёт о универсальном средстве доставки к месту охоты и использования его как временное проживание охотника в нормальных условиях,не палатках и спальных мешках,ведь есть люди которые подолгу гуляют на свежем воздухе по нескольку недель и не всегда по хорошей погоде.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 22 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) Доктор Гаспар, Журнал не нашел, увы... но там что то типа вот таких катков http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=164888 только надевались они прямо на ступицу Газ66 - не снимая колес! привод оставался на колесах, а катки с гусеницами получали крутящий момент одновременно с колесами. и самодельное все это хозяйство было. Гусянки были широкими, и являлись как бы поддержкой для колес, одновременно с колесами и работая. Изменено 22 мая, 2009 пользователем Алексей 44
Доктор Гаспар Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 Доктор Гаспар, Журнал не нашел, увы... но там что то типа вот таких катков http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=164888 только надевались они прямо на ступицу Газ66 - не снимая колес! привод оставался на колесах, а катки с гусеницами получали крутящий момент одновременно с колесами. и самодельное все это хозяйство было. Гусянки были широкими, и являлись как бы поддержкой для колес, одновременно с колесами и работая. Большое спасибо.
САНЫЧ Опубликовано 23 мая, 2009 Опубликовано 23 мая, 2009 Стрелять из транспорта ни кто об этом не говорил,речь идёт о универсальном средстве доставки к месту охоты и использования его как временное проживание охотника в нормальных условиях,не палатках и спальных мешках,ведь есть люди которые подолгу гуляют на свежем воздухе по нескольку недель и не всегда по хорошей погоде. [/quote А зачем нужны гусеницы, если есть такие колёса? И место найдётся и для электрогенератора и для двухспальной кровати. http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/0...dex.php?print=Y
Экспертная группа Виталий С Опубликовано 23 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 23 мая, 2009 Вот такую технику приобрели для охоты у себя в хозяйстве 3 года назад. ВЕЩЩЩЩЬЬЬ!!!! ПРОБОВАЛИ ТОПИТЬ - НЕ ТОНЕТ! Плавает очень даже с неплохой скоростью. Для осенней охоты вещь незаменимая. Двигатель дизель - расход 1 литр на 1 км. Емкость баков - 200 литров. Проходимость отменная. Один минус - в снег водитель и пассажир сидят по уши в воде, поскольку от горячего воздуха, который идет из шлюзов сверху, снег моментально тает, а вода течет внутрь. И еще минус - в снег, когда на ветках кухта висит, очень плохой обзор водителю и штурману. Ну а для пассажиров, которые внутри сидят на лавках по бокам комфортно. Ездим на ней и сверху на броне и внутри. Ето фото с весенней охоты.
Экспертная группа Виталий С Опубликовано 23 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 23 мая, 2009 А этот ГАЗ-69 купили в позапрошлом году за 6 тыс. рублей. В машине все родное. Про его способности езды по бездорожью знают все. Сняли крышу, а то на заднем сидении пассажиры бьются головой на кочках, мало места было. В этом году хотим поставить дуги безопасности, лебедку. Фото с осенней охоты по утке. Начало сентября 2008 года, Лежневский район.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 23 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 23 мая, 2009 Вот такую технику приобрели для охоты у себя в хозяйстве 3 года назад. ВЕЩЩЩЩЬЬЬ!!!! ПРОБОВАЛИ ТОПИТЬ - НЕ ТОНЕТ! Плавает очень даже с неплохой скоростью. Для осенней охоты вещь незаменимая. Двигатель дизель - расход 1 литр на 1 км. Емкость баков - 200 литров. Проходимость отменная. Один минус - в снег водитель и пассажир сидят по уши в воде, поскольку от горячего воздуха, который идет из шлюзов сверху, снег моментально тает, а вода течет внутрь. И еще минус - в снег, когда на ветках кухта висит, очень плохой обзор водителю и штурману. Ну а для пассажиров, которые внутри сидят на лавках по бокам комфортно. Ездим на ней и сверху на броне и внутри. Ето фото с весенней охоты. Вот это по-серьёзному! Чувствуется масштаб и подход, молодцы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти