Rоман Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 Вот неплохой авто для охоты)) http://video.mail.ru/mail/wwweger67/288/1100.html
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 Своим УАЗом вытаскивал наподоби 750 кубовик по самый руль засосало и лебедка у него родная не спосла. Песку после на мойке было как в песочнице.
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 25 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 25 мая, 2009 В декабре сажали ниву на мосты, решили по ледку проедим, и провалились такую жопу... чего только не придумывали , потом вагами вытащили, копали часика два... в общем в троем за 3 часа с лишним вытащили. На следующей неделе там же ока проехала, даже не забуксовала. легкая
САНЫЧ Опубликовано 26 мая, 2009 Опубликовано 26 мая, 2009 Помечтаем! Вот хорошо бы джипу сделать на базе газ-66. Только двигатель туда с "ЧАЙКИ" или дизель какой- нибудь надёжный. А ещё раздатку другую, по типу нивовской, чтоб с блокирующимся межосевым дифференциалом, это придало бы машине устойчивость, особенно на скользкой дороге. Да кузов сделать просторный и комфортный. Вот такая машинка подошла бы и для охоты и для повседневной езды. Только вот делать её нужно в заводских условиях, а ГАЗовцы за такое врятли возьмутся, а все потому, что никому ничего НЕ НАДО.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 26 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 мая, 2009 Помечтаем! Вот хорошо бы джипу сделать на базе газ-66. Только двигатель туда с "ЧАЙКИ" или дизель какой- нибудь надёжный. А ещё раздатку другую, по типу нивовской, чтоб с блокирующимся межосевым дифференциалом, это придало бы машине устойчивость, особенно на скользкой дороге. Да кузов сделать просторный и комфортный. Вот такая машинка подошла бы и для охоты и для повседневной езды. Только вот делать её нужно в заводских условиях, а ГАЗовцы за такое врятли возьмутся, а все потому, что никому ничего НЕ НАДО. Саныч, ты про что? Движёк 8 горшков хоть и жрёт много , но надёжен(один- два цилиндра не работают, а почти не заметно). Кузов-кунг лучше для охоты не бывает.
Экспертная группа rsa Опубликовано 26 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 мая, 2009 Помечтаем! Вот хорошо бы джипу сделать на базе газ-66. Только двигатель туда с "ЧАЙКИ" или дизель какой- нибудь надёжный. А ещё раздатку другую, по типу нивовской, чтоб с блокирующимся межосевым дифференциалом, это придало бы машине устойчивость, особенно на скользкой дороге. Да кузов сделать просторный и комфортный. Вот такая машинка подошла бы и для охоты и для повседневной езды. Только вот делать её нужно в заводских условиях, а ГАЗовцы за такое врятли возьмутся, а все потому, что никому ничего НЕ НАДО. От "Чайки" сабака жрать будет в побольше но 95.
САНЫЧ Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 От "Чайки" сабака жрать будет в побольше но 95. Да ничего подобного! По паспорту "чайка" расходует 15 л на 100км и это с коробкой автомат. Мощность чайговской восьмёрки 195л.с. при 4400 об/мин., почти в два раза больше обычного газоновского, поэтому, как ни странно, он будет расходовать меньше. (сравните УАЗ 3151 90л.с. 15-16 л/100км и Хантер 150л.с. 10-12 л/100км, а масса таже) И бензин необходим с октановым числом не менее 90, т.е. 92 подойдёт вполне. А ещё Чайка оборотов не боиться, а на газончике погазуйте, застучит в один момент.
Экспертная группа rsa Опубликовано 27 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 27 мая, 2009 Да ничего подобного! По паспорту "чайка" расходует 15 л на 100км и это с коробкой автомат. Мощность чайговской восьмёрки 195л.с. при 4400 об/мин., почти в два раза больше обычного газоновского, поэтому, как ни странно, он будет расходовать меньше. (сравните УАЗ 3151 90л.с. 15-16 л/100км и Хантер 150л.с. 10-12 л/100км, а масса таже) И бензин необходим с октановым числом не менее 90, т.е. 92 подойдёт вполне. А ещё Чайка оборотов не боиться, а на газончике погазуйте, застучит в один момент. В чем отличие дв. "Чайки" от газоновского?
Экспертная группа AnatolichY Опубликовано 27 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 27 мая, 2009 В чем отличие дв. "Чайки" от газоновского? ГАЗ-13 «Чайка» Общие данныеПроизводитель: ГАЗ Года пр-ва: 1959 — 1981 ДизайнТип кузова: четырехдверный седан, 5-дверная скорая помощь , 4 -дверный фаэтон КПП: 3A Двигатели ГАЗ-13, 5,52 л, V-образный, карбюраторный, четырёхтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный, 195 л.с. Характеристики РазмерыДлина: 5600 мм Ширина: 2000 мм Высота: 1620 мм Скоростные характеристикиМакс. скорость: 160 км/ч ГАЗ-14 «Чайка» Общие данныеПроизводитель: ГАЗ Года пр-ва: 1977 — 1988 ДизайнКПП: 3A Двигатели ГАЗ-14, 5,5 л, V-8, карбюраторный, 220 л.с. Характеристики РазмерыДлина: 6114 мм Ширина: 2020 мм Высота: 1525 мм Колёсная база: 3450 мм Скоростные характеристикиМакс. скорость: 175 км/ч Двигатель ЗМЗ-513.10 предназначен для установки на грузовые автомобили повышенной проходимости типа ГАЗ-6611, ГАЗ-3308 "Садко". Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов и верхним расположением клапанов. В двигателе применены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Во всех моторах применена система рециркуляции отработавших газов для снижения выброса вредных веществ в атмосферу. Двигатели имеют картер сцепления под унифицированную КПП Технические характеристики: количество цилиндров 8 рабочий режим 4-х тактный степень сжатия 7,6:1 рабочий обьем, л 4,25 номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 3200-3400 1/мин, кВт (л. с.) 92 (125) максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 1/мин, Н*м(кгс*м) 294 (30) минимальный удельный расход топлива г/кВт*ч (г/л. с.*ч) 286 (210) расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4 масса, кг 275 топливо: основное А-76 дублирующее АИ-93 резервное А-72
САНЫЧ Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 В чем отличие дв. "Чайки" от газоновского? У газоновского двигателя рабочий объём 4,25литра и мощьность 125л.с. при 3200об/мин по ограничителю оборотов. У Чайки такая же V образная восьмёрка, только 5,5 литра и мощьность 195 л.с при 4400об/мин. Соответственно и крутящий момент на порядок больше.
Экспертная группа rsa Опубликовано 27 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 27 мая, 2009 У газоновского двигателя рабочий объём 4,25литра и мощьность 125л.с. при 3200об/мин по ограничителю оборотов. У Чайки такая же V образная восьмёрка, только 5,5 литра и мощьность 195 л.с при 4400об/мин. Соответственно и крутящий момент на порядок больше. Следующий вопрос откуда на газоновском дв. появились лишние 1,25 лишних литра?
САНЫЧ Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 Следующий вопрос откуда на газоновском дв. появились лишние 1,25 лишних литра? Ну а это вопрос уже не ко мне, а к конструктору двигателя для Чайки. А вообще на чайковском двигателе диаметр цилиндра / ход поршня 100/88, а в газоне 92/80. Вот отсюда и лишние литры.
Экспертная группа rsa Опубликовано 27 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 27 мая, 2009 Ну а это вопрос уже не ко мне, а к конструктору двигателя для Чайки. А вообще на чайковском двигателе диаметр цилиндра / ход поршня 100/88, а в газоне 92/80. Вот отсюда и лишние литры. Вооо. Просто взяли готовый двигатель и его форсировали. Поставили другое колено. Поршневую группу. Фрезернули головки блока. Поставили другой "паук", два карбюратора. Ездили они всегда на бензине экстра. И 15 литров они отродясь не ели, а больше. Пробег был ограничен, после чего двигатель шел на переборку. Ресурс двиг в разы меньше. Уж поверьте мне, я их перебрал достаточно. Так что ненодо его ставить. Лутче что нибудь другое подыскать.
САНЫЧ Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 [ quote name='rsa' date='27.5.2009, 23:36' post='43666]Вооо. Просто взяли готовый двигатель и его форсировали. Поставили другое колено. Поршневую группу. Фрезернули головки блока. Поставили другой "паук", два карбюратора. quote] Неа. ГАЗ 13 "Чайка" начали выпускать в 1959 году, а первый ГАЗ 53 вышел с конвеера в середине 60-х. Поэтому скорее чайковский двигатель дефорсировали. И карбюратор там стоит один, четырёх камерный К-113. Ездили они всегда на бензине экстра.В 60-х годах на фоне бензина А-65, А-72, А-76 бензин АИ-93 был супер экстра класса. И 15 литров они отродясь не ели, а больше. Ну если влезут "КУЛИБИНЫ", то и ОКА начинает кушать как БЕЛАЗ Пробег был ограничен, после чего двигатель шел на переборку. Ресурс двиг в разы меньше. В сравнении с чем? Или вы считаете ГАЗ-53 с максимальным пробегом до капремонта 50 000 км, это пик совершенства? Уж поверьте мне, я их перебрал достаточно. Ну если вы такой спец, то почему не знаете чем отличается двигатель ГАЗ-53 от двигателя ГАЗ-13? Так что ненодо его ставить. Лутче что нибудь другое подыскать. Да я и не собирался его никуда ставить. Я в самом начале сказал, что машину такую надо делать в условиях завода, а не в гараже!
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 28 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 28 мая, 2009 Вот неплохой авто для охоты)) http://video.mail.ru/mail/wwweger67/288/1100.html Вот это почти фантастика! Слов нет - одни матюки! Могут же - проклятые капиталисты!
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 28 мая, 2009 Экспертная группа Опубликовано 28 мая, 2009 Вот такую технику приобрели для охоты у себя в хозяйстве 3 года назад. ВЕЩЩЩЩЬЬЬ!!!! ПРОБОВАЛИ ТОПИТЬ - НЕ ТОНЕТ! Плавает очень даже с неплохой скоростью. Для осенней охоты вещь незаменимая. Двигатель дизель - расход 1 литр на 1 км. Емкость баков - 200 литров. Проходимость отменная. Один минус - в снег водитель и пассажир сидят по уши в воде, поскольку от горячего воздуха, который идет из шлюзов сверху, снег моментально тает, а вода течет внутрь. И еще минус - в снег, когда на ветках кухта висит, очень плохой обзор водителю и штурману. Ну а для пассажиров, которые внутри сидят на лавках по бокам комфортно. Ездим на ней и сверху на броне и внутри. Ето фото с весенней охоты. Да уж, техника серьёзная! А что бы в кабину вода не затекала, можно сделать желоба и по ним вода будет отводиться от кабины....
СЕРЖ2 Опубликовано 31 мая, 2009 Опубликовано 31 мая, 2009 Вот неплохой авто для охоты)) http://video.mail.ru/mail/wwweger67/288/1100.html Вот сдесь мужики делают настоящее авто для охоты http://forum.lunohodov.net/viewforum.php?f=1
Николай Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 Привет всем. Вот прикупил себе авто. Не джип конечно, паркетник. Но я на Фольсе лазил хрен знает где, с помощью трактора, правда, выбирался потом. А здесь какой-никакой полный привод. Мотор 3 литра, 220 л.с. 2003 г.в.
Экспертная группа Stanislav Опубликовано 5 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 5 июня, 2009 Николай, поздравляю с покупкой!
Экспертная группа хмурый Опубликовано 5 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 5 июня, 2009 поздравляю.....
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 Поздравляю с покупкой. Осень покажет сравнение с фольцем.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 5 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 5 июня, 2009 Хайлайнер . Весчь . Поздравляю
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 5 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 5 июня, 2009 Забыл парни про выходные написать. Ездили в Котельнич, после него до "базы" дорога хорошая,где то в пределах 5 км. и меня на Хантере с двумя другами решил кто то на 9-ке обойти. Водила видимо обиделся, что я его сначала обошёл на скорости 100км\час, вот и устроил догонялки. До 145км\ч он ещё держался,а потом зассал и отстал. Были все,в том числе и я, приятно удивлены.
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 5 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 5 июня, 2009 Привет всем. Вот прикупил себе авто. Не джип конечно, паркетник. . Хороша "кобыла". Вот только жалко такую по бездорожью убивать.
Николай Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 Спасибо за поздравления. Убивать по бездорожью, вроде не собираюсь. Не для этого она всё таки создана. Хотел Паджерика 2-го брать, да всё что смотрел-гнильё
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти