Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

Опубликовано

Своим УАЗом вытаскивал наподоби 750 кубовик по самый руль засосало и лебедка у него родная не спосла. Песку после на мойке было как в песочнице. :D

  • Экспертная группа
Опубликовано

В декабре сажали ниву на мосты, решили по ледку проедим, и провалились такую жопу... чего только не придумывали , потом вагами вытащили, копали часика два... в общем в троем за 3 часа с лишним вытащили. На следующей неделе там же ока проехала, даже не забуксовала. легкая

Опубликовано

Помечтаем! Вот хорошо бы джипу сделать на базе газ-66. Только двигатель туда с "ЧАЙКИ" или дизель какой- нибудь надёжный. А ещё раздатку другую, по типу нивовской, чтоб с блокирующимся межосевым дифференциалом, это придало бы машине устойчивость, особенно на скользкой дороге. Да кузов сделать просторный и комфортный. Вот такая машинка подошла бы и для охоты и для повседневной езды. Только вот делать её нужно в заводских условиях, а ГАЗовцы за такое врятли возьмутся, а все потому, что никому ничего НЕ НАДО.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Помечтаем! Вот хорошо бы джипу сделать на базе газ-66. Только двигатель туда с "ЧАЙКИ" или дизель какой- нибудь надёжный. А ещё раздатку другую, по типу нивовской, чтоб с блокирующимся межосевым дифференциалом, это придало бы машине устойчивость, особенно на скользкой дороге. Да кузов сделать просторный и комфортный. Вот такая машинка подошла бы и для охоты и для повседневной езды. Только вот делать её нужно в заводских условиях, а ГАЗовцы за такое врятли возьмутся, а все потому, что никому ничего НЕ НАДО.

Саныч, ты про что? Движёк 8 горшков хоть и жрёт много , но надёжен(один- два цилиндра не работают, а почти не заметно). Кузов-кунг лучше для охоты не бывает.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Помечтаем! Вот хорошо бы джипу сделать на базе газ-66. Только двигатель туда с "ЧАЙКИ" или дизель какой- нибудь надёжный. А ещё раздатку другую, по типу нивовской, чтоб с блокирующимся межосевым дифференциалом, это придало бы машине устойчивость, особенно на скользкой дороге. Да кузов сделать просторный и комфортный. Вот такая машинка подошла бы и для охоты и для повседневной езды. Только вот делать её нужно в заводских условиях, а ГАЗовцы за такое врятли возьмутся, а все потому, что никому ничего НЕ НАДО.

От "Чайки" сабака жрать будет в побольше но 95. :post-1787-1182930855:

Опубликовано
От "Чайки" сабака жрать будет в побольше но 95. B)

Да ничего подобного! По паспорту "чайка" расходует 15 л на 100км и это с коробкой автомат. Мощность чайговской восьмёрки 195л.с. при 4400 об/мин., почти в два раза больше обычного газоновского, поэтому, как ни странно, он будет расходовать меньше. (сравните УАЗ 3151 90л.с. 15-16 л/100км и Хантер 150л.с. 10-12 л/100км, а масса таже) И бензин необходим с октановым числом не менее 90, т.е. 92 подойдёт вполне. А ещё Чайка оборотов не боиться, а на газончике погазуйте, застучит в один момент.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Да ничего подобного! По паспорту "чайка" расходует 15 л на 100км и это с коробкой автомат. Мощность чайговской восьмёрки 195л.с. при 4400 об/мин., почти в два раза больше обычного газоновского, поэтому, как ни странно, он будет расходовать меньше. (сравните УАЗ 3151 90л.с. 15-16 л/100км и Хантер 150л.с. 10-12 л/100км, а масса таже) И бензин необходим с октановым числом не менее 90, т.е. 92 подойдёт вполне. А ещё Чайка оборотов не боиться, а на газончике погазуйте, застучит в один момент.

В чем отличие дв. "Чайки" от газоновского?

  • Экспертная группа
Опубликовано
В чем отличие дв. "Чайки" от газоновского?

ГАЗ-13 «Чайка»

Общие данныеПроизводитель: ГАЗ

Года пр-ва: 1959 — 1981

ДизайнТип кузова: четырехдверный седан, 5-дверная скорая помощь , 4 -дверный фаэтон

КПП: 3A

Двигатели

ГАЗ-13, 5,52 л, V-образный, карбюраторный, четырёхтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный, 195 л.с.

Характеристики

РазмерыДлина: 5600 мм

Ширина: 2000 мм

Высота: 1620 мм

Скоростные характеристикиМакс. скорость: 160 км/ч

ГАЗ-14 «Чайка»

Общие данныеПроизводитель: ГАЗ

Года пр-ва: 1977 — 1988

ДизайнКПП: 3A

Двигатели

ГАЗ-14, 5,5 л, V-8, карбюраторный, 220 л.с.

Характеристики

РазмерыДлина: 6114 мм

Ширина: 2020 мм

Высота: 1525 мм

Колёсная база: 3450 мм

Скоростные характеристикиМакс. скорость: 175 км/ч

Двигатель ЗМЗ-513.10 предназначен

для установки на грузовые автомобили повышенной проходимости типа ГАЗ-6611, ГАЗ-3308 "Садко".

Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов и верхним расположением клапанов.

В двигателе применены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Во всех моторах применена система рециркуляции отработавших газов для снижения выброса вредных веществ в атмосферу. Двигатели имеют картер сцепления под унифицированную КПП

Технические характеристики:

количество цилиндров 8

рабочий режим 4-х тактный

степень сжатия 7,6:1

рабочий обьем, л 4,25

номинальная мощность при частоте вращения

коленчатого вала 3200-3400 1/мин, кВт (л. с.) 92 (125)

максимальный крутящий момент при частоте

вращения коленчатого вала 2000-2500 1/мин, Н*м(кгс*м) 294 (30)

минимальный удельный

расход топлива г/кВт*ч (г/л. с.*ч) 286 (210)

расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4

масса, кг 275

топливо: основное А-76

дублирующее АИ-93

резервное А-72

Опубликовано
В чем отличие дв. "Чайки" от газоновского?

У газоновского двигателя рабочий объём 4,25литра и мощьность 125л.с. при 3200об/мин по ограничителю оборотов. У Чайки такая же V образная восьмёрка, только 5,5 литра и мощьность 195 л.с при 4400об/мин. Соответственно и крутящий момент на порядок больше.

  • Экспертная группа
Опубликовано
У газоновского двигателя рабочий объём 4,25литра и мощьность 125л.с. при 3200об/мин по ограничителю оборотов. У Чайки такая же V образная восьмёрка, только 5,5 литра и мощьность 195 л.с при 4400об/мин. Соответственно и крутящий момент на порядок больше.

Следующий вопрос откуда на газоновском дв. появились лишние 1,25 лишних литра?

Опубликовано
Следующий вопрос откуда на газоновском дв. появились лишние 1,25 лишних литра?

Ну а это вопрос уже не ко мне, а к конструктору двигателя для Чайки. А вообще на чайковском двигателе диаметр цилиндра / ход поршня 100/88, а в газоне 92/80. Вот отсюда и лишние литры.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Ну а это вопрос уже не ко мне, а к конструктору двигателя для Чайки. А вообще на чайковском двигателе диаметр цилиндра / ход поршня 100/88, а в газоне 92/80. Вот отсюда и лишние литры.

Вооо. Просто взяли готовый двигатель и его форсировали. Поставили другое колено. Поршневую группу. Фрезернули головки блока. Поставили другой "паук", два карбюратора. Ездили они всегда на бензине экстра. И 15 литров они отродясь не ели, а больше. Пробег был ограничен, после чего двигатель шел на переборку. Ресурс двиг в разы меньше. Уж поверьте мне, я их перебрал достаточно. Так что ненодо его ставить. Лутче что нибудь другое подыскать. :D

Опубликовано

[

quote name='rsa' date='27.5.2009, 23:36' post='43666]

Вооо. Просто взяли готовый двигатель и его форсировали. Поставили другое колено. Поршневую группу. Фрезернули головки блока. Поставили другой "паук", два карбюратора. quote]

Неа. ГАЗ 13 "Чайка" начали выпускать в 1959 году, а первый ГАЗ 53 вышел с конвеера в середине 60-х. Поэтому скорее чайковский двигатель дефорсировали. И карбюратор там стоит один, четырёх камерный К-113.

Ездили они всегда на бензине экстра
.

В 60-х годах на фоне бензина А-65, А-72, А-76 бензин АИ-93 был супер экстра класса.

И 15 литров они отродясь не ели, а больше.

Ну если влезут "КУЛИБИНЫ", то и ОКА начинает кушать как БЕЛАЗ :D

Пробег был ограничен, после чего двигатель шел на переборку. Ресурс двиг в разы меньше.

В сравнении с чем? Или вы считаете ГАЗ-53 с максимальным пробегом до капремонта 50 000 км, это пик совершенства?

Уж поверьте мне, я их перебрал достаточно.

Ну если вы такой спец, то почему не знаете чем отличается двигатель ГАЗ-53 от двигателя ГАЗ-13?

Так что ненодо его ставить. Лутче что нибудь другое подыскать. :huh:

Да я и не собирался его никуда ставить. Я в самом начале сказал, что машину такую надо делать в условиях завода, а не в гараже!

  • Экспертная группа
Опубликовано
Вот неплохой авто для охоты))    http://video.mail.ru/mail/wwweger67/288/1100.html

Вот это почти фантастика! :D

Слов нет - одни матюки! :huh:

Могут же - проклятые капиталисты! :lol:

  • Экспертная группа
Опубликовано
Вот такую технику приобрели для охоты у себя в хозяйстве 3 года назад. ВЕЩЩЩЩЬЬЬ!!!! ПРОБОВАЛИ ТОПИТЬ - НЕ ТОНЕТ! Плавает очень даже с неплохой скоростью. Для осенней охоты вещь незаменимая. Двигатель дизель - расход 1 литр на 1 км. Емкость баков - 200 литров. Проходимость отменная. Один минус - в снег водитель и пассажир сидят по уши в воде, поскольку от горячего воздуха, который идет из шлюзов сверху, снег моментально тает, а вода течет внутрь. И еще минус - в снег, когда на ветках кухта висит, очень плохой обзор водителю и штурману. Ну а для пассажиров, которые внутри сидят на лавках по бокам комфортно. Ездим на ней и сверху на броне и внутри. Ето фото с весенней охоты.

Да уж, техника серьёзная!

А что бы в кабину вода не затекала, можно сделать желоба и по ним вода будет отводиться от кабины....

Опубликовано

Привет всем. Вот прикупил себе авто. Не джип конечно, паркетник. Но я на Фольсе лазил хрен знает где, с помощью трактора, правда, выбирался потом. А здесь какой-никакой полный привод.post-3299-1244191751_thumb.jpg

Мотор 3 литра, 220 л.с. 2003 г.в.

post-3299-1244191811_thumb.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано

Николай, поздравляю с покупкой!

  • Экспертная группа
Опубликовано

поздравляю.....

Опубликовано

Поздравляю с покупкой. Осень покажет сравнение с фольцем. B)

  • Экспертная группа
Опубликовано

Хайлайнер . Весчь B) . Поздравляю :D:D

  • Экспертная группа
Опубликовано

Забыл парни про выходные написать. Ездили в Котельнич, после него до "базы" дорога хорошая,где то в пределах 5 км. и меня на Хантере с двумя другами решил кто то на 9-ке обойти. Водила видимо обиделся, что я его сначала обошёл на скорости 100км\час, вот и устроил догонялки. До 145км\ч он ещё держался,а потом зассал и отстал. Были все,в том числе и я, приятно удивлены.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Привет всем. Вот прикупил себе авто. Не джип конечно, паркетник. .post-3299-1244191751_thumb.jpg

Хороша "кобыла". Вот только жалко такую по бездорожью убивать.

Опубликовано

Спасибо за поздравления. Убивать по бездорожью, вроде не собираюсь. Не для этого она всё таки создана.

Хотел Паджерика 2-го брать, да всё что смотрел-гнильё

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...