Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 11 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 июня, 2009 Привет всем. тюрючки из стали, крепление гайка шпилька, но можно и на длинных шпильках. поераску делал сам я всё делаю сам. Молодец!
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 11 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 июня, 2009 Нива машина ничего но хлипкая видел как тянули и оторвали ей жопу полностью. Авобщем лучше авто чем Таёта сурф пикап невидел но нужна доводка, тогда считай поймал золотую рыбку. Думаю что пока моя Маня в девичестве, жопка у нее пока выдержит всякие насилия. Мне интересен процесс покраски камуфляжа. Если можно, распишите поподробней.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 11 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 июня, 2009 Думаю что пока моя Маня в девичестве, жопка у нее пока выдержит всякие насилия. Мне интересен процесс покраски камуфляжа. Если можно, распишите поподробней. Смотря какое качество нужно, если как у Путина на Ниве - тогда запаришся. А если для охоты - красишь фон, а потом по нему пятна другим цветом, естественно пистолет настраивать нужно что бы сопло выдавало маленький распыл.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 11 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 июня, 2009 Нива машина ничего но хлипкая видел как тянули и оторвали ей жопу полностью. Авобщем лучше авто чем Таёта сурф пикап невидел но нужна доводка, тогда считай поймал золотую рыбку. Есть авто лучше чем Тойота Сурф. Это Мерседес G класса. Заводские блокировки всех ТРЕХ! дифференциалов - это говорит само за себя! Плюс ко всему - это машина, созданная изначально для военных, поэтому ее очень трудно сломать. Единственный минус у нее - цена. Мечта блин....
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 11 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 июня, 2009 Есть авто лучше чем Тойота Сурф. Это Мерседес G класса. Заводские блокировки всех ТРЕХ! дифференциалов - это говорит само за себя! Плюс ко всему - это машина, созданная изначально для военных, поэтому ее очень трудно сломать. Единственный минус у нее - цена. Мечта блин.... Трёх? Поясни.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 11 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 июня, 2009 Трёх? Поясни. Передний, задний и межосевой. То есть когда включаешь полностью блокировки - работают все 4 колеса синхронно, тяга передается равномерно на все колеса.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 11 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 июня, 2009 Смотря какое качество нужно, если как у Путина на Ниве - тогда запаришся. А если для охоты - красишь фон, а потом по нему пятна другим цветом, естественно пистолет настраивать нужно что бы сопло выдавало маленький распыл. Лёшь, хочу блин как у Вовки, спать не могу.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 11 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 июня, 2009 Есть авто лучше чем Тойота Сурф. Это Мерседес G класса. Заводские блокировки всех ТРЕХ! дифференциалов - это говорит само за себя! Плюс ко всему - это машина, созданная изначально для военных, поэтому ее очень трудно сломать. Единственный минус у нее - цена. Мечта блин.... А вот вам, мужчина, еще один нехилый автомобильчик:-Pinzgauer 710K. Вся трансмиссия (карданы, гл. пары, и т.д.) проходит внутри трубы которая выполняет роль рамы. Видел объявления о продаже с консервации (70-90 г.) Вот весчь.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 11 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 июня, 2009 Да, цена на сегодня, за авто 73 г.в. 32 т.км -1 690 000 руб.
Экспертная группа LSD-77 Опубликовано 11 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 июня, 2009 А лексей Д ружище!!! Я не хочу что-бы ты понял меня неправильно но мерин есть мерин. Всё что в него напихали это почти предел а вот всурфе он не ограничен, к тому-же у мерина нет элементарного анти пробуксовочного режима. Но спорить глупо мерин есть мерин. Однако смею вам напомнить что наш отечественный УАЗ является любимой авто колумбийских нарко-баронов, его простота, безотказность,простота обслуги что нам ещё надо.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 11 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 июня, 2009 Да, цена на сегодня, за авто 73 г.в. 32 т.км -1 690 000 руб. Ага, а есть еще Mercedes-Benz Unimog. Который организаторы всевозможных трофи и внедорожных соревнований стараются всеми силами не допускать к участию, ибо равных среди внедорожников практически нет. дизель объемом 5,7литра мощность всего 84лс - но тяга - как у стада слонов. Фотка есть только тюнингованной машины :
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 11 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 июня, 2009 А лексей Д ружище!!! Я не хочу что-бы ты понял меня неправильно но мерин есть мерин. Всё что в него напихали это почти предел а вот всурфе он не ограничен, к тому-же у мерина нет элементарного анти пробуксовочного режима. Но спорить глупо мерин есть мерин. Однако смею вам напомнить что наш отечественный УАЗ является любимой авто колумбийских нарко-баронов, его простота, безотказность,простота обслуги что нам ещё надо. Согласен, для России - УАЗик - то что нужно. А Геленваген - это немецкий Уазик, такой же неприхотливый и неломучий, только сделанный по уму, но дорогой
Экспертная группа LSD-77 Опубликовано 11 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 июня, 2009 Дорогой это точно. Если есть возможность посмотри всевозможные трофи рейды, а лучше пообщайся и все сомнения по поводу наших головастиков пройдут. Нашиши делают намного лучше но в единственном экземпляре а ещё хуже дела обстоят с техосмотрм и регистрацией. Если-бы дали возможность веё пропихнуть европа бы была сам знаеш где. Да и я приложил к этому свои мозги.
Экспертная группа хмурый Опубликовано 11 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 июня, 2009 Есть авто лучше чем Тойота Сурф. Это Мерседес G класса. Заводские блокировки всех ТРЕХ! дифференциалов - это говорит само за себя! Плюс ко всему - это машина, созданная изначально для военных, поэтому ее очень трудно сломать. Единственный минус у нее - цена. Мечта блин.... Только купить у нас Гелик в военной комплектации – не просто. Навезли их в свое время не мало (точнее натырели и привезли), но все в пижонских комплектациях. А родные военные, практически не встречаются.
Экспертная группа LSD-77 Опубликовано 11 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 июня, 2009 LSD-77, К стати я был германии полтора года, по сравнению с россией это сказка америн про который ты пишеш я видел в деле и сам его вытаскивал из параши в которой я даже низы не включаю.
Экспертная группа LSD-77 Опубликовано 11 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 июня, 2009 Я в своё время читал про него много хорошего но унас он показал себя не случшей стороны. А про отделку икомфорт русть буржуи переживают нам русским это не ваблом.
Экспертная группа LSD-77 Опубликовано 11 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 июня, 2009 Кстати Алексей вПитере продают очень продвинутую технику, смотрел рекламму аж челюсть отвисла.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 11 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 июня, 2009 Я на легковой езжу. А по лесам пешком хожу. Это так, для интереса только на джипы поглядываю.
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 А мне Патрол больше по душе стоит на порядок дешевле и в обслуживании дешевле. За одну бирку что мерс бобла возьмут.А потом я видел патрол в деле. Я на лыжах 15 км от города в лес уехал сдох как бобик отдышался а в низу уродника нисан стоит. Я подехал спросил каким ветром в голове сюда занесло. "Ответ".( Я каждую суботу сюда езжу). Я лыжи снял а там реально по пояс. Я подумаал что мой чероки отдыхает он в данный момент стоял на лыжной базе. А про транспорт я скажу просто если хватает бобла купи вертолет и не заморачивайся. Но так как бобла нет ходить нужно пешком как я, Леха да и многие другие. В данный момент у меня УАЗ 3303 бортовой. Воткнул два дефиренциала самоблокирующих ну и если найду лебедку по холевней поставлю.
Экспертная группа rsa Опубликовано 11 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 июня, 2009 Мне интересен процесс покраски камуфляжа. Современные рем материалы от заводских практически ни чем не отличаются. Процесс прост как апельсин. Разбираешь бибику. Выбираешь по картотеке цвета, что бы было красивше лутше металики, и в путь. Как уже выше писалось делаешь основной тон, потом наводишь пятна, или полосы. Главное что бы небыло преобладание одного из цветов. Потом кроешь лаком. Здесь уже можно по всякому. Сушишь, вставляешь стекла, надеваешь бампера, оптику и в ГИБДД. Ставишь особые отметки. Цвет камуфлированный(желтый, черный, зеленый...)
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 Есть донила мастерпри желании могу дать телефон. Тереториально он в Егорьевске то что и какую деталь хотите окрасить нужно везти. Можно вроде любой ресунок уточню.
Экспертная группа rsa Опубликовано 11 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 11 июня, 2009 Прошу прощения за качество, сканера под рукой нет. Так перефоткал. Вроде что то видно. Это я в молодости.
hunter Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 Незнаю кто может уже выкладывал подобную но все же поглядите, интересно !! http://simbat.simd.ru/tuning/black-prince.shtml
Бн wist Опубликовано 12 июня, 2009 Бн Опубликовано 12 июня, 2009 Здравствуйте. Хочу взять пикап "китайца" для охоты, на дачу съездить и т. п. скорость не нужна. Кто нибудь реально покупал и ездил на китайце? Может поделитесь опытом?
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 12 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 12 июня, 2009 (изменено) Меня переубедили, а я переубедил батю. Почитайте на странице 29-30 этой темы Изменено 12 июня, 2009 пользователем Hanter 137
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти