СЕРЖ2 Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 А фотки можно? Я так понимаю и копию ПТС приложить?
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 16 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 16 июня, 2009 Я так понимаю и копию ПТС приложить? Зачем ПТС? Я, например, даже не представляю внешнего вида твоего авто - вот и попросил фотки. Но не можешь - не надо, не велика потеря! Не увижу "китайца" - внедорожника-проходимца-неломанца.....
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Я так понимаю и копию ПТС приложить? Хоть птс или стс любую убедительную хрень. Даже несколько номеров телефонов магазинов где есть запчасти на двигатель. Моторы к этим машинам изночально на конвеер не постовлялись. Можете сами попробовать закинуть модель двигателя в поисковик завода.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 16 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 16 июня, 2009 Хоть птс или стс любую убедительную хрень. Даже несколько номеров телефонов магазинов где есть запчасти на двигатель. Моторы к этим машинам изночально на конвеер не постовлялись. Можете сами попробовать закинуть модель двигателя в поисковик завода. Да, Слав, знаком мне этот гемор с определением запчастей на китайцев мало того что каталоги на свои машины они не могут нормально сделать, так еще назвать запчасть по английски умудряются так.... что их поймет только другой китаец.
СЕРЖ2 Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Зачем ПТС? Я, например, даже не представляю внешнего вида твоего авто - вот и попросил фотки. Но не можешь - не надо, не велика потеря!Не увижу "китайца" - внедорожника-проходимца-неломанца..... Извини если обидел, просто доказывать очевидное, считаю глупо, у каждого свое мнение
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 16 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 16 июня, 2009 ...будут вопросы отвечу по подробней. А фотки можно? Я так понимаю и копию ПТС приложить? Зачем ПТС? Я, например, даже не представляю внешнего вида твоего авто - вот и попросил фотки... Извини если обидел, просто доказывать очевидное, считаю глупо, у каждого свое мнение Что тут доказывать-то, о чем Вы? Выложите фотографии Вашего китайского "друга" и все вопросы. Интересно как он выглядит и все.
САНЫЧ Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Приблезительно так. Интересное фото, авто на фоне магазина автозапчастей. Многообещающе.............
Бн wist Опубликовано 16 июня, 2009 Бн Опубликовано 16 июня, 2009 Добрый день! Пользую китайца "Селлор" два с половиной года, брал специально для охоты и рыбалки, за это время ездил на охоту в Астраханскую обл, Костромскую обл., Карелию, но и постоянно по Калужской обл., Если коротко то по наворотам уступает конечно Японцу, а в остальном пока не вижу разницы, будут вопросы отвечу по подробней. Спасибо за ответ. На форуме любителей оленя читал про поломки вроде ни у кого серьезного ничего не случалось. В основном парктроник, переключатели, замки и т.п. А так все сам не ездил, но ведро с гайками. В принципе про российские машины то-же самое только с ремонтом проще. А как по проходимости?
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 17 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 17 июня, 2009 Что вы все парня с его Китайцем критикуете. Скоро "поднебесная" "заткнёт" по соотношению цена-качество-обслуживание "Корейцев", нас уже "сделали".
Экспертная группа mih64 Опубликовано 17 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 17 июня, 2009 Скоро китайцы "Молоток"(Hummer) начнут выпускать, так как выкупили его у америкосов.Но наверное под другим именем. Вот тогда и будем удивлятся.
Экспертная группа Hakas Опубликовано 17 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 17 июня, 2009 Вероятность что Хаммер станет Китвйским очень мала, так как сделку могут заблокировать на правительственном уровне. Просто вот такой пиар ход громко крикнуть покупают и тихо спустить на тормозах
Лисовин Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 Китайцы уже и без выкупа делали точную копию Хамера на ихнем автосалоне показывали....
PAUK Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 http://www.podrezali.ru/stala_izvestna_sto...lada_e6628.html вот есче что придумали "вазовцы"
Экспертная группа Hakas Опубликовано 17 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 17 июня, 2009 Они все что можно уже скопировали А по хорошему кому он нужен этот хаммер, кто хотел его уже купил, для военных? наверно и то наврятли Американцы не стремились его б продовать. Умеют капиталисты избавляться от не нужного
Экспертная группа Hakas Опубликовано 17 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) http://www.podrezali.ru/stala_izvestna_sto...lada_e6628.html вот есче что придумали "вазовцы" Да вполне рыночный вариант! Но если с ходовой от нивы как всегда не знаю будет он интересен народу? если только ценой ниже шнивы будет. Изменено 17 июня, 2009 пользователем Hakas
Экспертная группа Агарыч Опубликовано 17 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 17 июня, 2009 Этой весной ездили на новом Митцубиси Оутландер, решили его по полной проверить, по трассе максимально разогнали до 215 дальне не пошел, резина зимняя, дорогу теряет. С одной полосы в другую плавать стал. Правда 215 после Твери в сторону Бежецка это полная жесть, ямы такие, что диски квадратными стали, на обратной дороге руль на 140 начинал бить. На самой охоте хотели попробовать по бездорожью поездить, в первой же заболоченной местности сели на брюхо, кливенс очень низкий. Привод что передний, что полный включаешь, все без толку. Вывод для охоты не подходит.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 17 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Этой весной ездили на новом Митцубиси Оутландер, решили его по полной проверить, по трассе максимально разогнали до 215 дальне не пошел, резина зимняя, дорогу теряет. С одной полосы в другую плавать стал. Правда 215 после Твери в сторону Бежецка это полная жесть, ямы такие, что диски квадратными стали, на обратной дороге руль на 140 начинал бить. На самой охоте хотели попробовать по бездорожью поездить, в первой же заболоченной местности сели на брюхо, кливенс очень низкий. Привод что передний, что полный включаешь, все без толку. Вывод для охоты не подходит. Нормально подойдёт для охоты если к дизелюхе подцепить и таскать. Изменено 17 июня, 2009 пользователем Николай Ш
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 17 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 17 июня, 2009 Этой весной ездили на новом Митцубиси Оутландер, решили его по полной проверить, по трассе максимально разогнали до 215 дальне не пошел, резина зимняя, дорогу теряет. С одной полосы в другую плавать стал. Правда 215 после Твери в сторону Бежецка это полная жесть, ямы такие, что диски квадратными стали, на обратной дороге руль на 140 начинал бить. На самой охоте хотели попробовать по бездорожью поездить, в первой же заболоченной местности сели на брюхо, кливенс очень низкий. Привод что передний, что полный включаешь, все без толку. Вывод для охоты не подходит. Все правильно, чего вы хотели от Аутлендера? Это легковой автомобиль, просто полноприводный.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 17 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 17 июня, 2009 Этой весной ездили на новом Митцубиси Оутландер, решили его по полной проверить, по трассе максимально разогнали до 215 дальне не пошел, резина зимняя, дорогу теряет. С одной полосы в другую плавать стал. Правда 215 после Твери в сторону Бежецка это полная жесть, ямы такие, что диски квадратными стали, на обратной дороге руль на 140 начинал бить. На самой охоте хотели попробовать по бездорожью поездить, в первой же заболоченной местности сели на брюхо, кливенс очень низкий. Привод что передний, что полный включаешь, все без толку. Вывод для охоты не подходит. кучеряво живёте, "на широкую ногу",бабки явно не горбом зарабатываете, за поездку "уездить" новый авто - так ради интереса , для пробы,типа подходит неподходит для охоты. Что бы все мы так жили.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 17 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 17 июня, 2009 Все правильно, чего вы хотели от Аутлендера? Это легковой автомобиль, просто полноприводный. Считаю, на сегодня, из буржуйских пепелацев правильные следующие модели : 1. Патрол 2. Деф. (неважно 90 либо 110) 3. Витара 4. Митсу Спорт (новый, старый) намеренно не беру в сей достойный список Круезера, Прадо и всякие Паджеры-МЛки-Гелены, так как считаю более заточенными под трассу нежели под говна. Считаю если нет жестких блоков и понижайки ненадо лезть в грязь, халдекс хорош для города.
СЕРЖ2 Опубликовано 20 июня, 2009 Опубликовано 20 июня, 2009 Спасибо за ответ. На форуме любителей оленя читал про поломки вроде ни у кого серьезного ничего не случалось. В основном парктроник, переключатели, замки и т.п. А так все сам не ездил, но ведро с гайками. В принципе про российские машины то-же самое только с ремонтом проще. А как по проходимости? На низах идет прилично по любым говнам, главное не посадить на брюхо, весной этого года клуб любителей китайцев на территории танкового музея (под Москвой) в честь четвертой годовщины устраивал "показать-посмотреть", На снежной целене фалом зацепили китайца и УАЗика, после упорной борьбы зарылись оба, после того как расцепили китаец вышел сам а УАЗа подтолкнули, это не реклама, авто любой модели может быть лотереей
hunter Опубликовано 20 июня, 2009 Опубликовано 20 июня, 2009 Скоро китайцы "Молоток"(Hummer) начнут выпускать, так как выкупили его у америкосов.Но наверное под другим именем. Вот тогда и будем удивлятся. Hummer к "молотку" никакого отнашения не имеет, так как молот по английский пишется как Hammer. На самом деле HUMMER это абривеатура чистой воды которая расшифровывается как High Utility Maximum Mobility Easy Ride, что в переводе означает Высокая Практичность Максимальная Мобильность Легкое Управление - имменное такое было требования армии США когда она объявляла конкурс на новый армейский внедорожник. Лично для меня mummer это самый первый)) второй и третий просто внедорожники его напоминающие
Экспертная группа Улль Опубликовано 23 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 23 июня, 2009 В России начали выпуск внедорожника «Рысь-3» В середине февраля этого года в Тольятти в ПСА «Бронто» началось производство нового внедорожника на базе Lada 4x4, который получил название «Рысь» (многие были уверены, что именно эту модель приобрел Владимир Путин, однако, выяснилось, что премьер-министр купил не «Рысь», а модель под названием «Джунгли»). «Рысь» понравилась многим «джиперам» тем, что эта модель оказалась очень хорошим внедорожником, который в грязи чувствует себя гораздо уверенней стандартной Lada 4x4. «Рысь» получила увеличенный клиренс (спереди просвет до поперечины подвески составляет как минимум 255 мм, а просвет до балки заднего моста равен 250 мм), самоблокирующиеся дифференциалы как спереди, так и сзади, увеличенные ходы подвесок. Однако сегодня выяснилось, что в Тольятти делают не только автомобиль под названием «Рысь». Там, оказывается, выпускают модели под названием «Рысь-2» и даже «Рысь-3», передает портал Razdatka.com. Главная особенность «Рыси-2» заключается в том, что она построена на базе удлиненной «Нивы» «ВАЗ-2131». «Рысь-3» тоже сделана на платформе «ВАЗ-2131», однако, эта модель имеет основательно переработанную заднюю часть кузова. Несмотря на увеличенную колесную базу, «Рысь-2» и «Рысь-3» по-прежнему являются отличными внедорожниками. Точно также как и первая «Рысь», эти модели имеют увеличенный дорожный просвет, дифференциалы, специальные «зубастые» покрышки. Кроме того, балка заднего моста здесь серьезно усилена. Цены на все семейство «Рысей» уже известны. Сейчас базовая 3-дверная «Рысь-1» стоит 367 000 руб. За 5-дверную «Рысь-2» просят 392 000 руб., а вот за «Рысь-3» с кузовом увеличенной вместимости нужно заплатить уже 480 000 руб. http://auto.mail.ru/article.html?id=29002
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 23 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 23 июня, 2009 Весной на работу взял УАЗик-Хламер в лизинг за 370 т.р.. А 480т.р Нива хоть и удлинённая,но Нива.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти