Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 23 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 23 июня, 2009 Хантер-3 Россия страна бездорожья, "Много в ней лесов, полей и рек" и по всему этому богатству нам хочется ездить и плавать. Многие любители охоты, рыбалки или просто любители устраивать туры в места, где не ступала нога человека, покупают себе джипы - внедорожники, снегоходы, квадроциклы и лодки. Все это вместе стоит огромных денег и не по карману среднему человеку. Мы покатались по тайге на рыбалку и на охоту, и не понаслышке знаем, что нужно рыбаку и охотнику. Мы постарались объединить в нашем детище все преимущества вышеперечисленных транспортных средств, приспособив его к суровому климату нашей российской природы. Вездеход амфибия «Хантер 3» во многом похож на своих братьев канадских или американских вездеходов, но по многим параметрам превосходит их. А именно: 1) Дорожный просвет 258 мм в самой нижней точке днища. Это повыше, чем у многих джипов. 2) Колеса на 29.5 дюймов, с очень высоким и зубастым протектором. Грязь на таком протекторе не залипает. 3) Гребной винт как у катера или моторной лодки (прекрасная скорость на воде 15 км/ час.) Снизу винт прикрыт защитой из нержавеющей стали. Передача на гребной винт – карданная. Реверс вынесен в отдельный редуктор. 4) На воде гребет не только винт, можно подключать и колеса, что позволяет легко выскакивать на берег. 5) Демультипликатор с прямой и понижающей передачей, весьма важная вещь для трудно проходимых мест. Скорость на повышенной передаче 40-45 км/час. На пониженной передаче до 15 км/час. 6) Отопитель салона, как в обычной машине, с обдувом ветрового стекла. 7) Электрическая лебедка с дистанционным управлением., способна выдернуть вездеход из любого болота. Тяговое усилие почти 2 тонны, это как у ГАЗ 66. 8) Четыре поворотные фары (с ближним и дальним светом, галогеновые лампы) установили на дуги безопасности повыше, что удобно при охоте или движении по высокой траве или кустарнику. 9) «Хантер» снабжен запасным колесом, установленным на кронштейне, и не занимает места в пассажирском салоне. 10) Установили фаркоп, для буксировки прицепа. В лесу он просто необходим, где бревно подтащить, где машину отбуксировать или из грязи выдернуть. Все эти примочки не опции, а стандартная комплектация, делающая тележку на 6ти колесах, настоящим вездеходом. Технические параметры вездехода амфибии "Hunter 3": Габариты вездехода: Длина 3.15 м, ширина 1.81 м, высота с тентом 1.95 м. Привод постоянный на 6 колес. Рама сварная из стального профиля. Тормоза дисковые гидравлические. Двигатель четырехтактный, водяного охлаждения 36 л.с. 0.796 литра или другой по договоренности. Клиноременный вариатор. Демультипликатор, скорость на пониженной до 15 км. час. Пуск - электростартер. Кузов из высокопрочного стеклопластика, в несколько раз превышает по прочности полиэтилен. При ударе кувалдой не деформируется и почти не оставляет следов. Не боиться мороза и солнца. Дополнительная съемная защита днища(опция). Колеса 29.5Х10-12 или 29Х12-12. Дорожный просвет 258 мм в самой низкой точке. Максимальная скорость 40-60 км.час, по договоренности (изменяется сменой звездочек) Максимальная скорость на воде с гребным винтом 15 км.час. Пассажировместимость 6 человек на суше и 4-6 человек на воде. 2 топливных бака общей вместимостью 60 литров с бензонасосом и указателем уровня топлива. Панель приборов включает, датчик давления масла, датчик температуры, датчик заряда. Электролебедка с тягой 1800 кг. Прожектор с дистанционным управлением из кабины (опция). Дуги, лобовое стекло, тент и багажник, фары. Запасное колесо. Возможна установка резиновых гусениц и других аксессуаров. "Hunter 3" может оснащаться: 1)плавающим прицепом дачей для автономного проживания 3-4 человек. Данный прицеп может использоваться как отдельный катер, при установке подвесного лодочного мотора. 2)Самосвальным прицепом грузоподьемностью 1 тонна. 3)Вилочным погрузчиком. 4)Фронтальным погрузчиком. 5)Отвалом для снега. 6)Бурильной установкой. Подробнее о дополнительных аксессуарах смотрите в разделе "аксессуары".
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 23 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 23 июня, 2009 А ссылка на посмотреть?
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 23 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 23 июня, 2009 А ссылка на посмотреть? Пройдись по ссылке,видео и фото там есть.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 23 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 23 июня, 2009 Пройдись по ссылке,видео и фото там есть. Сорри, но ссылки никакой не вижу окромя "народ.ру" Но по ней не прокатывает вообще ничего, связанного с Хантером 3
Экспертная группа Aleksandr Опубликовано 23 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 23 июня, 2009 Сорри, но ссылки никакой не вижу окромя "народ.ру" Но по ней не прокатывает вообще ничего, связанного с Хантером 3 Прошу прощения. Туплю. NEW "HUNTER 3" ФОТОАЛЬБОМ
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 У нас когда в Москве в охране работал у генерального была на подобе (амфибия) вроде называлась санитарка была как апорат не скажу я тогда зеленым был по сугробам ездила в мороз запускалась движок от запорожца.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 24 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 24 июня, 2009 У нас когда в Москве в охране работал у генерального была на подобе (амфибия) вроде называлась санитарка была как апорат не скажу я тогда зеленым был по сугробам ездила в мороз запускалась движок от запорожца. Это скорее всего был ТПК (транспортер переднего края) на базе узлов от ЗАЗа. У него руль посередине. ТПК.php
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 24 июня, 2009 Экспертная группа Опубликовано 24 июня, 2009 Прошу прощения. Туплю.NEW "HUNTER 3" ФОТОАЛЬБОМ И сколько это стоит? и как и кто делает? и где? Интересная штучка!
Гость andronchic Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 хорош аппарат, цену бы узнать...
Ёся Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 Прошу прощения. Туплю.NEW "HUNTER 3" ФОТОАЛЬБОМ Хороша бибика.....
Охотник из Саратовской области Опубликовано 4 июля, 2009 Опубликовано 4 июля, 2009 Хороша бибика..... Как вы думаете, какая машина лучше для охоты: Нива-21213 или Нива-2131?
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 4 июля, 2009 Опубликовано 4 июля, 2009 Мое мнение 21213 оно короче проходимость по лучше.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 4 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 4 июля, 2009 Как вы думаете, какая машина лучше для охоты: Нива-21213 или Нива-2131? Сам езжу на 21214 ровно год. На крокодиле не ездил, поэтому ничего о проходимости сказать не могу, но считаю что багажа можно увезти много без ущерба для пассажиров, плавность хода, ввиду большей базы, наверняка лучше. В своей, я уже писал, после покупки выкинул задние сиденья дабы багажник сделать нормальным. Минус или плюс, не знаю, но теперь только один пассажир, притом что все необходимое барахло помещается. Проходимость трехдверки тоже вещь относительная, смотря где хочешь проехать, а засадить и Унимог можно по самое нехочу. Считаю "21213-214" , автомобилем ближнего боя, притом с очень ограниченным внедорожным тюнингом в отличии от рамных, старших, собратьев. На крокодиле ехать можно дальше и уставать меньше но как мне кажется вне дорог будет похуже, опять же за счет длинной базы и меньшего сопротивления кузова на кручение.С точки зрения внешней эстетики 213-214 для меня интересней, тем более если на соответствующей резине.
следопыт Опубликовано 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 Купил сегодня для Нивы новую резину КАМА232 185/75R16,может кто имеет опыт эксплуатации,прошу поделиться.
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 Первый раз вижу рисунок нормальный отпускная цена 1580 так что за эти деньги нормально. Сам езжу на Каме- И-520 гребет здорово.
Гость andronchic Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 пятидверка вообще не едет, корова, а на трехдверке мы и в огонь и в воду!, вылазит только так.
следопыт Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 Купил сегодня для Нивы новую резину КАМА232 185/75R16,может кто имеет опыт эксплуатации,прошу поделиться. Сегодня попробовал по асфальту,просто обалдел,можно на ходу шепотом разговаривать,ничто нигде не гудит.По бездорожью пока не пробовал,но по информации из интернета по снегу гребет неплохо(там зубастый протектор не нужен),а с грязью похуже,протектор быстро замыливаеться.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 8 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 8 июля, 2009 Сегодня попробовал по асфальту,просто обалдел,можно на ходу шепотом разговаривать,ничто нигде не гудит.По бездорожью пока не пробовал,но по информации из интернета по снегу гребет неплохо(там зубастый протектор не нужен),а с грязью похуже,протектор быстро замыливаеться. А раздатка с мостами и коробкой, молчат ? У меня КАМА Флейм в грязи мылится сразу. Для грязюки бы взять Гуд Рич МТ, но дорог сволочь.
sergeyv Опубликовано 8 июля, 2009 Опубликовано 8 июля, 2009 А раздатка с мостами и коробкой, молчат ? У меня КАМА Флейм в грязи мылится сразу. Для грязюки бы взять Гуд Рич МТ, но дорог сволочь. На Каме - по сухому! Всё-таки для Нивы по грязи хороша родная ВЛИ-5! Из-за этого держу 3 комплекта резины - зима, лето, ну и грязь!!!
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 8 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 8 июля, 2009 ...... Когда-то у меня тоже была серия М***МТ на авто
Экспертная группа Шатун Опубликовано 8 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 8 июля, 2009 Мужчины, никому не нужен, не плохой авто для охоты? Друзья продают Ниву 21214. Пробег 51000 км, грязи не видела, т.к.ездила только по городу.Относились как к родной. Цена 185000, но думаю пятеру можно сторговать. А продают, потому что взяли фольц дизельный.
следопыт Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 А раздатка с мостами и коробкой, молчат ? У меня КАМА Флейм в грязи мылится сразу. Для грязюки бы взять Гуд Рич МТ, но дорог сволочь. Трансмиссия не гудит,хотя 78тыс.пробег.Слышно только движок,а при езде накатом только легкое шуршание и на гребенке не козлит.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 9 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 9 июля, 2009 Мужчины, никому не нужен, не плохой авто для охоты? Друзья продают Ниву 21214. Пробег 51000 км, грязи не видела, т.к.ездила только по городу.Относились как к родной. Цена 185000, но думаю пятеру можно сторговать. А продают, потому что взяли фольц дизельный. Лучше в тему про "объявления о продаже"
пензяк Опубликовано 9 июля, 2009 Опубликовано 9 июля, 2009 А мы вот на таком аппарате передвигаемся но скоро будем ездить на такомправда это он в процесе доработки(вся начинка стандартная,меняется только стайлинг)если интересно потом скину фото в более законченом виде
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 10 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 10 июля, 2009 Почему на УАЗе камуфляж делайте белый? Если только для зимы,то у вас Нива белая есть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти