Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 всё это делается намного проще ставится свеча с короткой юбкой и регулируеш зажигание....... на электронке прще некуда на кулачках надо зазорами поиграть. На свече камеру сгорания на много не увеличешь, и ехать на 76 она тупее будет.
Экспертная группа Hakas Опубликовано 23 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 23 июля, 2009 Три прокладки не ставят компресии не будет. Ставят одну аллюминевую к головки и простую на блок, получается как положенно две прокладки а не три. А по поводу переоборудования фирма по установке дают все документы а тагже копии всех разряшений, сертификатов если это не шараш монтаж. Единственное не удобство ехать к ним перед тех осмотром, но и это я считаю для твоей безопасности. Цена на газ 8.5-9.0 рублей за литор а 76-80 от 17-19 рубля за литор вот и вся экономия. А при соотношении с 92 который меньше 21 руб. нету разница полшчается очень хорошей а за год если посщитать. Это мое и еще нескольких миллионов мнение. Сильно сказано спорить с таким количеством что против ветра писять
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 23 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 23 июля, 2009 Сильно сказано спорить с таким количеством что против ветра писять и ещё в эту же тему. "Если ты плюнешь в общество-общество утерётся,а если общество плюнет в тебя-ты утонешь"
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 Сильно сказано спорить с таким количеством что против ветра писять По поводу миллионов прекинь все маршрутное таси Газели и практически все на газу у комерсов из облости такаеже картина ну третья часть тех самых миллионов это такие как я жиды, евреи, кроилы да и просто граждани каторые считают точнее умеют считать свои деньги. Если кого-то я обидел своими словами (жиды, евреи, кроилы) то ивените. Но те люди каторые перешли на газ и на другую свою машину его пставят. А сгорела машина не из-за газа а из-за холлатности и нашего авось.на любом газовом оборудавании стоит аварийный клапан. При этом случаи можно закрутить краны на балоне. У кого установлино тот самной сагласится.
Экспертная группа rsa Опубликовано 23 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 23 июля, 2009 По поводу миллионов прекинь все маршрутное таси Газели и практически все на газу у комерсов из облости такаеже картина ну третья часть тех самых миллионов это такие как я жиды, евреи, кроилы да и просто граждани каторые считают точнее умеют считать свои деньги. Если кого-то я обидел своими словами (жиды, евреи, кроилы) то ивените. Но те люди каторые перешли на газ и на другую свою машину его пставят. А сгорела машина не из-за газа а из-за холлатности и нашего авось.на любом газовом оборудавании стоит аварийный клапан. При этом случаи можно закрутить краны на балоне. У кого установлино тот самной сагласится. Вся экономия от пробега. Если ты делаешь ну скажем 10000 км в год. Вопрос. Газелист десятку делает за месяц. Я когда то довно учился на это дело, там есть свои подводные камни, но блин не помню.
Экспертная группа Крут Опубликовано 23 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 23 июля, 2009 и ещё в эту же тему. "Если ты плюнешь в общество-общество утерётся,а если общество плюнет в тебя-ты утонешь" Или увернёшся ...
Экспертная группа Hakas Опубликовано 24 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 24 июля, 2009 По поводу миллионов! прекинь все маршрутное таси Газели и практически все на газу у комерсов из облости такаеже картина ну третья часть тех самых миллионов это такие как я жиды, евреи, кроилы да и просто граждани каторые считают точнее умеют считать свои деньги. Если кого-то я обидел своими словами (жиды, евреи, кроилы) то ивените. Но те люди каторые перешли на газ и на другую свою машину его пставят. А сгорела машина не из-за газа а из-за холлатности и нашего авось.на любом газовом оборудавании стоит аварийный клапан. При этом случаи можно закрутить краны на балоне. У кого установлино тот самной сагласится. Собранная 4 августа 2005 года миллионная! «ГАЗель» выехала из заводских ворот в 14 часов 45 минут
Экспертная группа Hakas Опубликовано 24 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 24 июля, 2009 и ещё в эту же тему. "Если ты плюнешь в общество-общество утерётся,а если общество плюнет в тебя-ты утонешь" Не плюй в колодец(Старинная Русская пословица) А в прочем можно в монитор главное тряпку под рукой иметь.
Экспертная группа Hakas Опубликовано 24 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 24 июля, 2009 ...........
Экспертная группа LSD-77 Опубликовано 24 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 24 июля, 2009 тяга не уменьшается это брехня. а вот что касается разгона чють- чють ты даже не почувствуеш ,а если ты на гонки собрался то там на газу не ездят.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 24 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 24 июля, 2009 Ребята, вы о чем спорите? На газе ездили все и всегда. 90% машин в Голландии - работают на газе, остальные в Европе подтягиваются. Про прогоревшие клапана - это все сказки нефтяных королей! Температура сгорания газа в поршневой камере лишь незначительно больше чем при использовании бензина, зато газ лишен всех загрязняющих поршневую несгораемых примесей, когда вскрываешь мотор, работавший на газе, он значительно чище внутри, чем бензиновый, нет отложений в поршневой, нет нагара на поршнях и клапанах. Единственное условие при использовании газобалонного оборудования - тщательная регулировка самого оборудования и собственно мотора - электро и мех части, а так же использование качественного масла. Кстати, причем тут - карбюратор/инжектор? На ГБО успешно работают и те и другие системы впрыска.
Пилигрим Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Ребята, вы о чем спорите? На газе ездили все и всегда. 90% машин в Голландии - работают на газе, остальные в Европе подтягиваются. Про прогоревшие клапана - это все сказки нефтяных королей! Температура сгорания газа в поршневой камере лишь незначительно больше чем при использовании бензина, зато газ лишен всех загрязняющих поршневую несгораемых примесей, когда вскрываешь мотор, работавший на газе, он значительно чище внутри, чем бензиновый, нет отложений в поршневой, нет нагара на поршнях и клапанах. Единственное условие при использовании газобалонного оборудования - тщательная регулировка самого оборудования и собственно мотора - электро и мех части, а так же использование качественного масла. Кстати, причем тут - карбюратор/инжектор? На ГБО успешно работают и те и другие системы впрыска. Вапрос в другом куда деть газовый балон в Ниве, в багажник, а вещи куда под днище, а клиренс как?
Экспертная группа Крут Опубликовано 24 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 24 июля, 2009 На НИВУ газовый балон на 70 литров устанавливают под багажник, вместо глушителя. А глушитель выводят сбоку. Поэтому газовый балон в салоне не мешает никак. Просто - прощай проходимость .
Пилигрим Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Просто - прощай проходимость . а смысл перехода на газ???
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 24 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 24 июля, 2009 Вапрос в другом куда деть газовый балон в Ниве, в багажник, а вещи куда под днище, а клиренс как? Антон, сейчас есть разные баллоны - круглые, плоские, для Нивы - в самый раз баллон по размерам бензобака и на его штатное место, а вместо бензобака емкость на 10-15 литров для запуска. В нормальных компаниях где занимаются ГБО известных импортных производителей это все должно быть, либо на заказ изготовляться. Я себе например ставил круглый баллон на 40 литров в нишу заднего крыла на Мерседесе 124 универсале (не хотелось полезное пространство багажника терять, хотя там его немеряно) вышло с оборудованием в 45 тыр
Пилигрим Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Антон, сейчас есть разные баллоны - круглые, плоские, для Нивы - в самый раз баллон по размерам бензобака и на его штатное место, а вместо бензобака емкость на 10-15 литров для запуска. В нормальных компаниях где занимаются ГБО известных импортных производителей это все должно быть, либо на заказ изготовляться. Я себе например ставил круглый баллон на 40 литров в нишу заднего крыла на Мерседесе 124 универсале (не хотелось полезное пространство багажника терять, хотя там его немеряно) вышло с оборудованием в 45 тыр не 45 тыр. я лучше на старом добром бензике ездить буду, я машину брал за 50 тыриков.
Лисовин Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Алексей 44, Алексеей с газом был у нас второй машиной ФОРД, жрал бензина немерено, пытались ездить на газу, но газа он кушает в треть больше бензина и по суть выходило дашь на дашь, выгоды было ноль!
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 24 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 24 июля, 2009 - не 45 тыр. я лучше на старом добром бензике ездить буду, я машину брал за 50 тыриков. Если ставить нелицензированное ГБО и самопально - не пройдешь техосмотр и на любом посту могут развернуть на штрафстоянку (на ГАЙском языке это называется незаконное переоборудование а/м влияющее на безопасность)
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 24 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 24 июля, 2009 Алексей 44, Алексеей с газом был у нас второй машиной ФОРД, жрал бензина немерено, пытались ездить на газу, но газа он кушает в треть больше бензина и по суть выходило дашь на дашь, выгоды было ноль! Володь, значит неправильно было что то отрегулировано, расход газа в среднем на 12-15% больше чем бензина - это норма. Если больше - это неверные регулировки или само состояние мотора/впрыска.
Лисовин Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Леха, у нас стояло лицензированное итальянское оборудование , достаточно хорошее, мне нравилось. только не нравился расход "дешёвого" газа, как бензин обходился в купе!
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 24 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 24 июля, 2009 Леха, у нас стояло лицензированное итальянское оборудование , достаточно хорошее, мне нравилось. только не нравился расход "дешёвого" газа, как бензин обходился в купе! Володя, что то не отрегулированно было. Ну просто некуда газу в таком количестве деваться, к примеру расход бензина 20л/100км, газа должен быть расход максимум 22,5-23л/100км. Если нигде не травит, клапана отрегулированы на моторе (впуск/выпуск) ГБо отрегулировано - просто некуда деваться большему количеству топлива (любого)
Лисовин Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Леша спорить не буду (не в теме), я просто констатировал факт!
Экспертная группа Hakas Опубликовано 25 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 25 июля, 2009 Вот что я и хотел сказать пусть миллионы ездят на газу а мы будем ездить на 80 бензине цена прокладки 300рублей( но не 20тыр-45тыр) руки есть часа три работы.А то что он официально стоит18-19 не о чем не говорит на некоторых заправках хоть и написано что 18-19 продают его за 15, талоны им девать не куда вот и все.А так в среднем от 10до12р но конечно надо искать, сам он не нальеться.Согласен что не все авто подойдут под эту переделку но 3-мотор жигулевский подходит идеально.Не забываем при этом что 80 бензин самый чистый за два года ни разу не чистили карбюратор. И постскриптум не кого не агитирую и ни кому ни чего не доказываю, потому как понимаю что рынок есть рынок чем выше спрос тем дороже предложение. ( Еще для справки жидкий газ состоит из смеси пропана и бутана в соотношение примерно 30/70% Зимой пропана больше а летом меньше.А как сейчас его мешают и где, то там такой суррогат идет, это я к тому говорю что если заправляешься из разных колонок замучаешься регулировать оборудование а если оно фирменное? и к одной колонке быть привязанным?)
Экспертная группа LSD-77 Опубликовано 25 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 25 июля, 2009 Алексей 44 на щёт клапанов ты не прав, торят да ещё как на маршрутках у нас ремонт раз в месяц, прогарают, а вот на легковушках ходят проблем не слышал. Но у меня есть знакомый МАНЬЯК по рыбалке, унего стоял газ, он со станции не вылазил постоянно сифонило со всех щелей. СЕрвис с лицензией оборудование Итальянское. Всё зависит от местности где двигаешся если равнина то нормально если всякая хрень то можно и не только машину потерять но и себя не уберечь.
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 25 июля, 2009 Опубликовано 25 июля, 2009 Алексей 44 на щёт клапанов ты не прав, торят да ещё как на маршрутках у нас ремонт раз в месяц, прогарают, а вот на легковушках ходят проблем не слышал. Но у меня есть знакомый МАНЬЯК по рыбалке, унего стоял газ, он со станции не вылазил постоянно сифонило со всех щелей. СЕрвис с лицензией оборудование Итальянское. Всё зависит от местности где двигаешся если равнина то нормально если всякая хрень то можно и не только машину потерять но и себя не уберечь. Клапона на Газели с 406 мотором такие как на любом 21083 моторе. Вся разница что 406 с гидрокомпенсаторами и зазор не увеличеш как 21083. Я на УАЗе куда пальцем покажу туда поеду еще на Уазике дороги выбирать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти