Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 25 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 25 июля, 2009 а смысл перехода на газ??? Верно,Антон. Мы лучше Лёнчика потрясём и вообще бесплатно поедем на охоту.
САНЫЧ Опубликовано 25 июля, 2009 Опубликовано 25 июля, 2009 Для жигулевского мотора переход на 76 это издевательство над техникой!!! Мощность падает ощутимо, а капиталить приходится едва ли не чаще, чем приезде на газе (личный опыт). Переделайте обратно на 92 и разницу ощутите мгновенно. Кто ездит на газе рекомендую заливать хорошее масло и чаще его менять. В отечественном газе большая примесь серы, которая и разрушает двигатель. К стати с нашей солярой та же хрень. А на счёт НИВЫ, то её проходимость с газовой установкой ни чють не изменяется. Балон подвешен высоко и обычно на него ставят защиту. И вообще НИВА это автомобиль расчитанный для езды по дарогам с покрытием и в условиях лёгкого бездорожья. Соотношение расхода бензин/газ примерно 1/1,2 Выгода очевидна, но газовую установку надо ещё купить и установить. Каждый сам выбирает на чём ему ездить, в зависимости от потребностей и возможностей. УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!
Heregeh Опубликовано 26 июля, 2009 Опубликовано 26 июля, 2009 Для жигулевского мотора переход на 76 это издевательство над техникой!!! Мощность падает ощутимо, а капиталить приходится едва ли не чаще, чем приезде на газе (личный опыт). Полная чушь для таких утверждений надо вообще не представлять ничего о законах физики ну про термодинамику вообще помолчу.Чем отличается 76(80) от 92 октановым числом правильно! Так вот по пути прогресса был создан 92 95 98 бензин что это дало уменьшение камеры сгорания то бишь повышение компрессии и соответственно обеднение бензиновой смеси то бишь экономии топлива! уменьшение вредных примесей за счет более полного сгорания топлива.Все! Если идти по обратному пути увеличиваем камеру сгорания то получаем используя бензин ниже октановым числом мы просто увеличиваем расход и выброс вредных веществ при этом если правильно подобрать объем камеры сгорания то можно убрать детонационные нагрузки которые и разрушают двигатель.А если поменять еще систему зажигания установив электронную можно добиться более полного сгорания топлива и немного его экономии, за счет обеднения смеси.Еще немного добавлю каждая переборка двигателя уменьшает его ресурс по сравнению до переборки в два раза это закон! могу привести в оригинале если вам это нужно.
САНЫЧ Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 [Полная чушь для таких утверждений надо вообще не представлять ничего о законах физики ну про термодинамику вообще помолчу.Чем отличается 76(80) от 92 октановым числом правильно! Так вот по пути прогресса был создан 92 95 98 бензин что это дало уменьшение камеры сгорания то бишь повышение компрессии и соответственно обеднение бензиновой смеси то бишь экономии топлива! уменьшение вредных примесей за счет более полного сгорания топлива.Все! Если идти по обратному пути увеличиваем камеру сгорания то получаем используя бензин ниже октановым числом мы просто увеличиваем расход и выброс вредных веществ при этом если правильно подобрать объем камеры сгорания то можно убрать детонационные нагрузки которые и разрушают двигатель.А если поменять еще систему зажигания установив электронную можно добиться более полного сгорания топлива и немного его экономии, за счет обеднения смеси.Еще немного добавлю каждая переборка двигателя уменьшает его ресурс по сравнению до переборки в два раза это закон! могу привести в оригинале если вам это нужно. Эт что по вашему, если увеличить камеру сгорания, то мощность двигателя останется прежней? И износ деталей двигателя ничуть не увеличиться? И ВЫ после этого считаете себя человеком,которыей разбирается в законах физики???? Ха-Ха-Ха Если Вы считаете себя умнее того конструктора, который спроэктировал двигатель, то сделайте свой и ездийте хоть на мазуте!!!!!!!!!!!!!!!!
Экспертная группа дообрый Опубликовано 27 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 27 июля, 2009 Несчастные люди. Не нужно ругаться - лучше займитесь автотренингом
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 27 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 27 июля, 2009 Не советую газ на ниву, клапана прогорают и как всегда понимаешь в ответственный момент Нива у тебя карбюраторная? У меня инжектор.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 27 июля, 2009 Экспертная группа Опубликовано 27 июля, 2009 Прямо все на горантию и ездят. Тем более Нива еще карбюрная значит не на горантии. Да горантия это смех и развод на кровные бабульки. Совершенно верно, автомобиль снял с гарантии сразу после покупки, о чем собственно и не жалею, Цены за ТО выкатили как за хорошую иномарку.
САНЫЧ Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 Несчастные люди.Не нужно ругаться - лучше займитесь автотренингом Автотренинг, конечно хорошо, но в бак его не зальёшь
Экспертная группа Улль Опубликовано 4 августа, 2009 Экспертная группа Опубликовано 4 августа, 2009 Льготный кредит. Есть список автомобилей Российский Минпромторг опубликовал новый список автомобилей, которые подпадают под государственную программу льготного кредитования, передает «Российская газета». Также издание сообщает, что выдавать кредиты по новым правилам начнут уже со дня на день. Напомним, что раньше в программу попадали только машины стоимостью до 350 000 руб., однако, сейчас государство будет помогать при приобретении в кредит автомобиля стоимостью до 600 000 руб (условие – машина должна быть сделана в России). Кроме того, власти решили снизить требования к первому платежу. Он уменьшен с 30% до 15%. Государство будет компенсировать покупателям автомобилей в кредит 2/3 от ставки рефинансирования. В настоящее время при ставке рефинансирования 11% дисконт составляет 7,33%. И если сейчас ставка по автокредитам в том же ВТБ-24 составляет порядка 18%, то с учетом субсидий можно будет говорить примерно о 10,67% годовых. Итак, какие же автомобили можно будет купить по программе льготного кредитования. Это все без исключения модели Lada, легковые модели «ГАЗ» (включая «ГАЗель» и Volga Siber), внедорожники UAZ, машины выпускаемые под брендом «ТагАЗ», «ИЖ-2717», Chevrolet Niva, Chevrolet Cruze, Fiat Albea, Doblo и Ducato, Ford Focus, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia и Skoda Octavia, Hyundai Sonata и Accent. http://auto.mail.ru/article.html?id=29301 Даешь УАЗы для охоты по приемлемым ценам.
Экспертная группа cabeson Опубликовано 4 августа, 2009 Экспертная группа Опубликовано 4 августа, 2009 только в этот уазик еще надо сверху ливануть баблосов...чтобы в лесу не сломаться по первому же выезду
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 4 августа, 2009 Экспертная группа Опубликовано 4 августа, 2009 Ох ребя каким я щас пепелацем поуправлял !!! Сказка а не авто. Вранглер "Сахара" 3.8 бензин, автомат, рамный, мягкий верх. Все, других внедорожников для меня больше нет !!!! Харизматичный, брутальный, и т.д. и т.п.
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 5 августа, 2009 Экспертная группа Опубликовано 5 августа, 2009 Охотник-2, ты просил тебе машину найти... Левый руль, механика, бензин. Легкосплавные диски Люк Магнитола (CD) Навигационная система Обогрев сидений Охранная система Рег-ка сиденья водителя (по высоте) Рег-ка сиденья пассажира (по высоте) Регулировка руля (в 1 пл.) Салон (кожа) Тонированные стекла Усилитель рулевого управления (гидро) Центральный замок Электрозеркала Электростеклоподъемники (все) Дополнительная информация: Машина 91г. Находится в ВЕЛИКИХ ЛУКАХ, лифтована под 33 колеса - очень мягкий ход,за счет увеличенного хода подвески, амортизаторы и пружины от ландкрузера, имеется блокировка переднего моста,установлена лебедка с д.у.установлен силовой обвес и бампер-им можно сшибать деревья!заменены передние тормозные суппорта и все тормозные колодки!а также подшипники и сальники задних полуосей,сальники моста,коробки,раздатки,маятниковый рычаг,шаровые опоры,тормозные трубки медные с заменой тормозухи, гелевый аккумулятор, (не боится глубокого разряда) По бездорожью просто танк! Имеются в наличии практически все запчасти по ходовой, подвеске и кузву,и электрике, все остекление. Возможен обмен. ЦЕНА - 320 т.р.
H@nter Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 Шевроле-Нива в работе! Ты ее дорабатывал или с завода так может?
Эксперт кинолог охотник-2 Опубликовано 5 августа, 2009 Автор Эксперт кинолог Опубликовано 5 августа, 2009 Спасибо!!! Год правда лохматый..хотелось бы посвежее...Скинь тел. хозяина в личку... С уважением Александр.
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 5 августа, 2009 Экспертная группа Опубликовано 5 августа, 2009 Да ты не сц.., машинка в поряде. Посмотришь сам, прокатишься. Я уверен - понравится. Поверь, как с таможенными пошлинами поприжали - из беспробежых сурфов ловить нечего, а это самый лучший вариант. Найдешь такую дешевле - скажи, я сам возьму.
пензяк Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 Вот как обещал выкладываю фотки УАЗа (но тоже не совсем конечный вариант)
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 20 августа, 2009 Экспертная группа Опубликовано 20 августа, 2009 Нет ошибся- внимательно ТТХ посмотрел и фото-здесь показан жалкое подобие того нашенского советского агрегата. студентом был, ездил на завод "витязь" в г. ишимбае. так вот там видел такую штуку , двухзвенный транспортер, эдакий тяни-толкай. идет и по суше и по воде, только не летает. помню на заводе во дворе стояла модификация с резиновыми расширителями, они увеличивали ширину трака для пущей проходимости. и если не ошибаюсь, то самой сложной и дорогой был узел между передней и задней частью, которрый в трех плоскостях "ломается". вот на такой бы компанией сесть и до любых "помпасов" можно добраться... кому интересно вот ссылочка на оф. сайт http://www.bolotohod.ru/
schweps2 Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 Являюсь владельцем Хонда ЦРВ. Очень вместительная, удобная и надежная машина. Сиденья раскладываются в ровную кровать - можно спать без проблем. Багажник большой - идеальный вариант для охот. Имеет неплохую проходимость, хуже правда чем у Шнивы. Но это компенсируется вместимостью, быстротой хода до места, тк езжу охотиться за 80км от дома обычно в нормальные угодья.
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 А CRV с полном приводом или нет ато как обычный чери-тиго.
schweps2 Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 Там всё хитро.. В обычных условиях машинко переднеприводная. При пробуксовке(малейшей) передних подключается зад.
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 Да знаю пробиксовка гдето до 90 градусов. В гололеде прикаловались газу два раза в пол и и как на когтях обороты правда гдето за 3000 тыс были ана аш прыгала. Авто было правда не наше.
schweps2 Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 Уже вторая ЦРВ в пользовании, ничего не прыгает..
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 Мы искли что сней не так из за этого ей и пи...ы давали. Для сравнения недыло второй. Прыгола из за кривого привода вроде точно не помню но прыгала.
fred_fighter Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 все слова в теме хороши, круто когда есть вездеход, хрошая легковая(Паджеро ИО-Пинин-праворукий, Ягуар X-Type), а вот когда кризис, мать его, и без того и того заставил остаться, то извините Нива кажется идеальным вариантом. Думаю о Ниве- Рысь, либо Джунгли, может кто в реале слышал о них, Джунгли вообще куда обращаться даже не знаю, читал про обе много, а че в реале интересно
Экспертная группа Пахомыч Опубликовано 24 августа, 2009 Экспертная группа Опубликовано 24 августа, 2009 Нива - Джунгли ??? :0 что это?? первый раз слышу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти