Экспертная группа Ильяс Опубликовано 30 сентября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 30 сентября, 2009 да и по городу L200 очень даже ничего.
beast Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Смотрим Pinzgauer супер, но дорогой зараза нет слов -суперр!! но и нет слов, не дороговато, а просто запредельно дорого
Экспертная группа Олег Федоров Опубликовано 30 сентября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 30 сентября, 2009 круто круто
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 30 сентября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 30 сентября, 2009 такую горку и пёхом то не всякий возмет, а это на автомобиле. вот это техника!
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 1 октября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 1 октября, 2009 Серьезное препятсвтие машинка преодалела, встиле трофи рейдов, только они там такие препятствия с лебедочками преодалевали, а тут вообще безо всего.
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 1 октября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 1 октября, 2009 Да, крутая техника, только не всякому по карману. И ещё, я представил, как заползая на такую горочку из кузова выпадает весь скарб, который вы с трудом загрузили , вот потеха.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 7 октября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 7 октября, 2009 Наездил на "Хламере" 15 т.км с мая этого года. Езжу вперемежку с легковой,в большие говна пока не ползал. Пока тьфу-тьфу. Нравиться,особенно после того как во дворе сделали новые бордюры. Легковушки -по дороге впритык,я-за бордюр и спок. Недостаток пока один-сзади скребёт защитой "Гудрич",поэтому до ближайшего ТО снял.На ТО сделаю лифт.
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 8 октября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 8 октября, 2009 Гибрид УАЗа с Шишигой.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 8 октября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 8 октября, 2009 Вот это да! Вот это силно! Но рассматривать такую машину как транспорт для охоты не совсем верно. А как на нём добираться до мест охоты? К примеру, из Московского региона в Костромскую или в вологотскую? Задолбаешься ехать! А вот если она уже будет в месте охоты и ездить в основном по лесу и т.д. - то безусловно - лучше нет!
Urman Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 у нас особо не поездишь по горам мне ВАЗ-2106 хватает)))
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 8 октября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 8 октября, 2009 Вот это да!Вот это силно! Но рассматривать такую машину как транспорт для охоты не совсем верно. А как на нём добираться до мест охоты? К примеру, из Московского региона в Костромскую или в вологотскую? Задолбаешься ехать! А вот если она уже будет в месте охоты и ездить в основном по лесу и т.д. - то безусловно - лучше нет! Да,до 50 км можно ездить,а дальше-не комфорт. Техника нормальная,но без лебёдки(а может я не заметил), всё таки мостом то садиться. А если зимой да на "кирзу"? Караул!
beast Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 http://www.trecol.ru/models/view/1.html
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 8 октября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 8 октября, 2009 Сегодня попался утром такой на базе УАЗика,навстречу пролетел довольно резво. Разговаривал весной с водилой аналогичного пепелаца. Не в восторге по надёжности и расчётах агрегатов,всё таки наш автопром. Да и протектор желает быть лучше,"свистит".
YURBASS Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Я вот не знаю что купить нравиться и патриот и L200 и таха,еще G-сlass в 460ом кузове .Вроде все машины отличные вот только какую выбрать ,по мне как то L200 универсальные машины,а вот у тахи плюс может на 80ом бензине ездить,как и гелик в 460ом кузове.Может кто поможет советом что выбрать и сам придложит кроме нивы почему то они мне не нравятся ну это дело вкуса ,ниво воды не обижайтесь!
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 8 октября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 8 октября, 2009 Я вот не знаю что купить нравиться и патриот и L200 и таха,еще G-сlass в 460ом кузове .Вроде все машины отличные вот только какую выбрать ,по мне как то L200 универсальные машины,а вот у тахи плюс может на 80ом бензине ездить,как и гелик в 460ом кузове.Может кто поможет советом что выбрать и сам придложит кроме нивы почему то они мне не нравятся ну это дело вкуса ,ниво воды не обижайтесь! Гелик не должен на 80бензине ездить. И сравнение с остальными авто - неуместно, так как по проходимости/надежности G класс очень намного впереди остальных, все таки жесткая блокировка всех трех диффов и торсионная подвеска, лучше его только Unimog и Pinzgauer.
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Гелик не должен на 80бензине ездить. И сравнение с остальными авто - неуместно, так как по проходимости/надежности G класс очень намного впереди остальных, все таки жесткая блокировка всех трех диффов и торсионная подвеска, лучше его только Unimog и Pinzgauer. А как на счет Крузака 120 каторый V-8. А... Тот еще трактор и по городу и по задам ездить можно. Вот только лавэ сколь надо его содержать.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 8 октября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 8 октября, 2009 А как на счет Крузака 120 каторый V-8. А... Тот еще трактор и по городу и по задам ездить можно. Вот только лавэ сколь надо его содержать. Крузак конечно неплохая машина, но по проходимости рядом с Геликом не стояла никогда - длинная, тяжелая, без блокировок, и с мостами... Единственно - как альтернатива 105Крузак - дизельный на механике, вот тот отлично лазает.
Экспертная группа takh Опубликовано 9 октября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 9 октября, 2009 Я вот не знаю что купить нравиться и патриот и L200 и таха,еще G-сlass в 460ом кузове .Вроде все машины отличные вот только какую выбрать ,по мне как то L200 универсальные машины,а вот у тахи плюс может на 80ом бензине ездить,как и гелик в 460ом кузове.Может кто поможет советом что выбрать и сам придложит кроме нивы почему то они мне не нравятся ну это дело вкуса ,ниво воды не обижайтесь! Вы назвали машины с ценой за миллион! Если можете себе это позволить, то Вам не всё равно на каком бензине машина будет ездить
Экспертная группа СВОЯК Опубликовано 9 октября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 9 октября, 2009 Вы назвали машины с ценой за миллион! Если можете себе это позволить, то Вам не всё равно на каком бензине машина будет ездить Почему УАЗ? (мнение джипера (или уаз-конструктор трофеиста) Одной из первых кандидатур при выборе внедорожника для постройки на его базе "монстра" является УАЗ. Как правило, он же остается и последней. И дело тут не только в том, что наши автогиганты производят самые современные, самые удобные, самые надежные, самые безопасные, самые экономичные, самые … автомобили в мире, а вот глупое и непатриотичное народонаселение почему-то предпочитает им дряхлые иномарки. У ульяновского джипа действительно есть одно неоспоримое преимущество перед Land Cruiser'ами, Range Rover'ами и Patrol'ями. Поскольку трофи-рейды проходят в поистине экстремальных условиях, то и повреждения машины могут получить отнюдь не косметические. Ясно, что заменить, скажем, расколотый картер переднего моста, умерший генератор и полуось со свернутыми шлицами гораздо дешевле УАЗу, нежели Гелендвагену. Поэтому большинство внедорожников, подготавливаемых к трофи-рейдам, составляют УАЗы...
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 9 октября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 9 октября, 2009 Несомненный минус проходимости УАЗов-мосты.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 9 октября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 9 октября, 2009 Вы назвали машины с ценой за миллион! Если можете себе это позволить, то Вам не всё равно на каком бензине машина будет ездить Ничего подобного - G класс в 460 кузове - подразумевается б/у автомобиль, такие можно найти за 300-400тыр. те кто знают преимущества этой техники специально ищут старый авто и потом тюнингуют его под свои требования, благо запас прочности и проходимости позволяет свести доработки к минимуму.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 9 октября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 9 октября, 2009 Несомненный минус проходимости УАЗов-мосты. Коля я все-таки считаю что наличие мостов как раз является благом для истинный говнодавов. Независимая, многорычажная подвеска уж слишком ажурная, погнуть рычаг или вал привода - как сдрасти.
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 9 октября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 9 октября, 2009 Коля я все-таки считаю что наличие мостов как раз является благом для истинный говнодавов. Независимая, многорычажная подвеска уж слишком ажурная, погнуть рычаг или вал привода - как сдрасти. "Надолго ли дураку стеклянный х..."(не обижаться,шутка). Андрюха,я про проходимость,а не про то что и как ломается.Сколько раз на мосты вывешивался,особенно зимой,поэтому про них родимых и пишу. Конечно и на гусеничном тракторе на пеньке бывало сидели и выжигали его паяльной лампой,всё бывало. Поэтому и стремимся к идеалу,которого нет.
Экспертная группа Кромлех Опубликовано 9 октября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 9 октября, 2009 Ничего подобного - G класс в 460 кузове - подразумевается б/у автомобиль, такие можно найти за 300-400тыр. те кто знают преимущества этой техники специально ищут старый авто и потом тюнингуют его под свои требования, благо запас прочности и проходимости позволяет свести доработки к минимуму. Лех, я подумывал взять себе такой, но мой приятель из магазина запчастей для иномарок отговорил, сказал, что запчастульки очень на них дорогие и в хорошем состоянии такой не купишь, придется еще ввалить, если не столько же, то минимум тыш 250 за год эксплуатации и выявления неисправностей. И это я слышал не только от него. Говорят лучше Лэнд Краузер 100 с движком 4.2 дизель - дешевле.
Экспертная группа Кромлех Опубликовано 9 октября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 9 октября, 2009 ШИШИГА РУЛИТ!!! http://www.zgt.ru/siver-video.php Зря мне кажется такие колеса на неё поставили. Поднять то может и подняли, но проходимость стала хуже, мотору тяжелей работать. Мы на шишиге ездим на охоту дк, если в этом ролике она ехала по глинистой дороге только одной стороной колес, а другой по травке, так мы и во более глубокую грязь заезжали и глины не боялись. ШИШИГА-ЗВЕРЬ!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти