Перейти к содержанию
Форум охотников России

АВТО ДЛЯ ОХОТЫ


охотник-2

Рекомендуемые сообщения

  • Экспертная группа
Опубликовано
Лех, я подумывал взять себе такой, но мой приятель из магазина запчастей для иномарок отговорил, сказал, что запчастульки очень на них дорогие и в хорошем состоянии такой не купишь, придется еще ввалить, если не столько же, то минимум тыш 250 за год эксплуатации и выявления неисправностей. И это я слышал не только от него. Говорят лучше Лэнд Краузер 100 с движком 4.2 дизель - дешевле.

Все верно Макс, мерсовские запчасти недешевы, НО - они на порядок дольше сопротивляются нашим дорогам, что в итоге дешевле выходит, да ты и сам мерсовод - знаешь наверное!

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Николай Ш

    123

  • Алексей 44

    88

  • КАЮР

    84

  • Леха64

    70

  • Экспертная группа
Опубликовано
Все верно Макс, мерсовские запчасти недешевы, НО - они на порядок дольше сопротивляются нашим дорогам, что в итоге дешевле выходит, да ты и сам мерсовод - знаешь наверное!

Лех, но я то вожу легковую машину. Дружище мне сказал, что запчасти на Гелик какого-нибудь 1995 г.в. будут дороже, чем на 211 кузов. Так что по любому такую машину "купиш" только тыш за 700-800. А её уже жалко в лесу драть.

  • Экспертная группа
Опубликовано
"Надолго ли дураку стеклянный х..."(не обижаться,шутка).

Андрюха,я про проходимость,а не про то что и как ломается.Сколько раз на мосты вывешивался,особенно зимой,поэтому про них родимых и пишу.

Конечно и на гусеничном тракторе на пеньке бывало сидели и выжигали его паяльной лампой,всё бывало. Поэтому и стремимся к идеалу,которого нет.

Коля, думается мне что мосты плюс колесный редуктор - самое то. А поводу на мостах повисеть - тоже было когда все колесики крутятся а козел не едет.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Коля, думается мне что мосты плюс колесный редуктор - самое то. А поводу на мостах повисеть - тоже было когда все колесики крутятся а козел не едет.

Да хрен с ними с мостами,главное что бы лебёдочка была.

Ехать на охоту и не побуксовать-непорядок,охота не удалась.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Да хрен с ними с мостами,главное что бы лебёдочка была.

Ехать на охоту и не побуксовать-непорядок,охота не удалась.

Не берите Лэнд ровер Дискавери, по крайней мере 3-ий. Поехали мы на нем на охоту, по нашим нормальным для УАЗа дорогам. Этот "пижон" с лифтом подвески поднялся и мы едем. Затем, когда машина стала в грязи немного буксовать водила подбил газку. Компьютер сообщил нам, что наша типа скорость уже велика, мы типа едем по шоссе и по этому он опускает машину. Мы сели на брюхо. Вот это английский "умный" автомобиль)))

  • Экспертная группа
Опубликовано
Не берите Лэнд ровер Дискавери, по крайней мере 3-ий. Поехали мы на нем на охоту, по нашим нормальным для УАЗа дорогам. Этот "пижон" с лифтом подвески поднялся и мы едем. Затем, когда машина стала в грязи немного буксовать водила подбил газку. Компьютер сообщил нам, что наша типа скорость уже велика, мы типа едем по шоссе и по этому он опускает машину. Мы сели на брюхо. Вот это английский "умный" автомобиль)))

Все правильно возьмите лучше Вот такую иномарку 86 года всего лишь за 3 тысячи деревянных, называется ЗюЗик, парни последний раз проезжали на нем брод, в салон залилась вода они не долго думая просто пробили топром в полу дырку и вода через нее ушла, и без всяких этих английских компьютеров, просто и дешево.. post-7582-1255091536_thumb.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано

В эту дырку в полу запора зимой хорошо рыбу ловить - печка- то автономная!!!

А если серьезно - то мерин десятилетний - это ведро с болтами, отличное вложение в недвижимость!!!

Нормальные джиперы их никогда не тюнингуют для эктрима - это только понты.

А у десятилетнего крузака жизнь только начинается.

Запчасти с мериновскими(я говорю только про оригинал) по цене даже не сравнимы, а с уазовскими - вполне.

Мост или привода - особую роль на самом деле играет резина и её надутость.

На содержание мостовой машины уйдет меньше денег. Их можно тратить на хорошую резину и обязательно

надо ставить лебедку. Это неоспоримо к сожалению.

  • Экспертная группа
Опубликовано
В эту дырку в полу запора зимой хорошо рыбу ловить - печка- то автономная!!!

А если серьезно - то мерин десятилетний - это ведро с болтами, отличное вложение в недвижимость!!!

Нормальные джиперы их никогда не тюнингуют для эктрима - это только понты.

А у десятилетнего крузака жизнь только начинается.

Запчасти с мериновскими(я говорю только про оригинал) по цене даже не сравнимы, а с уазовскими - вполне.

Мост или привода - особую роль на самом деле играет резина и её надутость.

На содержание мостовой машины уйдет меньше денег. Их можно тратить на хорошую резину и обязательно

надо ставить лебедку. Это неоспоримо к сожалению.

А ведь точно спасибо за совет, я им ообязательно передам эту идейку, прикольно :lol:

  • Экспертная группа
Опубликовано

Дырку обычно делали размером чуть больше диаметра ледобура, а когда была не нужна -

закручивалась лючком на болтах по окружности с резиновой прокладкой.

Машина заезжает прямо на лед, люк открывается - бурится лунка(если это кабриолет) или наезжает на готовую лунку

и в тепле под водочку ловится бооольшая такая рыба!!!

:)

  • Экспертная группа
Опубликовано

Кто-то на форуме выкладывал фотографию- на заднем стекле автомобиля наклейка на тему сегодняшнего матча с Германией "Россия вперед! Немец не пройдет!" Найти не могу. Помогите, а.

Опубликовано
Вы назвали машины с ценой за миллион! Если можете себе это позволить, то Вам не всё равно на каком бензине машина будет ездить

Я буду брать б/у ,да и где вы гелика в 460 кузове видели 2009 года? таху работающего на 80м который выпускался в 80-99 году ? L200 2 по каления тоже сейчас не выпускаеться 

Опубликовано
Крузак конечно неплохая машина, но по проходимости рядом с Геликом не стояла никогда - длинная, тяжелая, без блокировок, и с мостами... Единственно - как альтернатива 105Крузак - дизельный на механике, вот тот отлично лазает.

ну 105 ый в говнах не чего ,80ый еще лучше .Блокировки кстати есть на 80ках их так же как и на гелике ставились 3штуки ток в комплектации не помню какой ,на 105 должна быть блокировка меж.осевого дифиринциала на 100 VX она есть

Опубликовано
ну 105 ый в говнах не чего ,80ый еще лучше .Блокировки кстати есть на 80ках их так же как и на гелике ставились 3штуки ток в комплектации не помню какой ,на 105 должна быть блокировка меж.осевого дифиринциала на 100 VX она есть

По моему первым будет Патрол вторым Крузак третим Черок или гелик на нем не ездил. Про Уаз напишу это все жо....а. Едит нормально ламается тоже как кувалдой по башке.

Опубликовано

А вот если реально какой нормальный автомобиль можно подобрать стоимостью до 350 тысяч рублей для охоты естественно б/у 

  • Экспертная группа
Опубликовано

Машину в нормальном состоянии после подьема пошлин за такие деньги найти трудно, но можно.

Л-200 и прочие машины о которых тут писали - разные весовые категории.

Если найдешь л-200 за эти деньги - бери. Можно даже дизель, но он 100% будет мертвый.

Митсубиси однозначно будет дешевле ниссан, тойоты и конецно марседеса и свежее.

Для охоты особо переделывать там ничего не надо.

Цены можешь посмотреть в любом поисковике

  • Экспертная группа
Опубликовано
Зря мне кажется такие колеса на неё поставили.

Нет, не зря - если и раньше шишига была зверь, то теперь это МОНСТР!

Такую проставу можно поставить на Садко, Егеря. Это не кустарщина - а заводское изготовление.

post-5217-1255287982_thumb.jpg

post-5217-1255288159_thumb.jpg

post-5217-1255288173_thumb.jpg

post-5217-1255288210_thumb.jpg

post-5217-1255288228_thumb.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано
Да хрен с ними с мостами,главное что бы лебёдочка была.

Ехать на охоту и не побуксовать-непорядок,охота не удалась.

Понравилась мне как Димкина (Volkov 177) Л200, в старом кузове, дизель, по говнам перлась.Дизель рулит. Правда если бы он тогда сел на мосты (разум восторжествовал), мы бы его не выдернули бы, лебедки не было а моя Нива не сдюжила бы, и трактором была бы проблема, уж очень засадная канавка оказалась после дождя.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Нет, не зря - если и раньше шишига была зверь, то теперь это МОНСТР!

Такую проставу можно поставить на Садко, Егеря. Это не кустарщина - а заводское изготовление.

Она так то была как танк, а с такими колесами ей вообще будет все по --юююю, я как раз вот такие и уважаю, буржуечку внутрь и живи на природе сколько влезет.

  • Экспертная группа
Опубликовано

Я долго думал над тем какая машина оптимальна для охоты. И пришел к выводу, что с потребительской точки зрения - лучше чем Буханка-фермер в такой доработке не существует. Тут тебе и рыбалка и охота и жилье. Практичная утилитарность - вот что главное в нашем деле. Купил, а там и изголяйся хоть во всю ширину своего кошелька.

post-5217-1255339355_thumb.jpg

post-5217-1255339375_thumb.jpg

post-5217-1255339778_thumb.jpg

post-5217-1255339796_thumb.jpg

  • Экспертная группа
Опубликовано

Лично у меня при произнесении -Буханка, Головастик, во всём теле начинается трясучка, хочется перекрестится и сказать -" Чур меня". Двух приключений за сезон с участием этих производных от УАЗ для меня уже много.

Опубликовано
Понравилась мне как Димкина (Volkov 177) Л200, в старом кузове, дизель, по говнам перлась.Дизель рулит. Правда если бы он тогда сел на мосты (разум восторжествовал), мы бы его не выдернули бы, лебедки не было а моя Нива не сдюжила бы, и трактором была бы проблема, уж очень засадная канавка оказалась после дождя.

Андрей а с твоей точки зрения при форсировании канавы насколько Китаец отличался от Димкиной Л 200

  • Экспертная группа
Опубликовано
Я долго думал над тем какая машина оптимальна для охоты. И пришел к выводу, что с потребительской точки зрения - лучше чем Буханка-фермер в такой доработке не существует. Тут тебе и рыбалка и охота и жилье. Практичная утилитарность - вот что главное в нашем деле. Купил, а там и изголяйся хоть во всю ширину своего кошелька.

буханка на литье ;) красава :lol:

  • Экспертная группа
Опубликовано
Андрей а с твоей точки зрения при форсировании канавы насколько Китаец отличался от Димкиной Л 200

Сергей, трудно сказать потому как в разных погодных условиях видел преодоление той канавы вашими автомобилями. Вот если бы вы ее штурмовали вместе под дождем в пятницу, тогда бы все было видно. Думается что особой разницы небыло бы.

  • Экспертная группа
Опубликовано
Я долго думал над тем какая машина оптимальна для охоты. И пришел к выводу, что с потребительской точки зрения - лучше чем Буханка-фермер в такой доработке не существует. Тут тебе и рыбалка и охота и жилье. Практичная утилитарность - вот что главное в нашем деле. Купил, а там и изголяйся хоть во всю ширину своего кошелька.

СВОЯК, а если "буханка" в голом виде, без наворотов, сколько может стоить и где ?????????

  • Экспертная группа
Опубликовано
СВОЯК, а если "буханка" в голом виде, без наворотов, сколько может стоить и где ?????????

посмотрите на авто.ру

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...