Экспертная группа Крут Опубликовано 21 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 21 ноября, 2009 И ещё Хорошая песня ...
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 21 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 21 ноября, 2009 Вот это ролики! Сила! Спасибо, понравилось!
Экспертная группа sharon Опубликовано 21 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 21 ноября, 2009 Вот это АВТО ОХОТА. Енто уже перебор,нужно что нить более приземлённое.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 22 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 22 ноября, 2009 Бляха, ребя , я тут освещаю свои неудачные, уже три, попытки завалить компанией лицензионного лосика. Так вот , к месту проведения загонов мы добираемся на буханке одного из участников команды, пересаживаясь с наших авто в его у дома егеря. На охоту я езжу на Ниве но все равно оставляю ее и сажусь в Буханку. До места проведения загонов не больше 3-4 км по полям и немного по подлеску. Но какие это километры...... Сидя в нутре Буханки испытываешь состояние невесомости, летает все :- чехлы с ружьями, рюкзаки, собаки, люди, и еще всякие мелкие штуки........ В течении двух выездов, моему уважению к Буханке небыло предела,- вот это автомобиль, думал я, куда Ниве до него. И что ? Вчера, двое из участников припозднились и поехали по этому же пути на своей Ниве, на Вли-5, да еще и с прицепом. Я, честно, обалдел. У меня даже мысли бы не возникло переться по этому пути на неподготовленном автомобиле, а они перлись. После этого я свою Ниву еще больше зауважал. Единственный минус конечно этой маленькой проходимки - колеи после фискаров.... Тут конечно она безсильна.
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 И всетаки какой хароший автомобиль УАЗ. Купи и скучно не будит.
стажер Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 Енто уже перебор,нужно что нить более приземлённое. Зато хош на кобана, хош на медведя не выходя из тачки ,как с лаза.
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 22 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 22 ноября, 2009 И всетаки какой хароший автомобиль УАЗ. Купи и скучно не будит. Хорош-то он хорош, но только для тех, кто умеет ездить. Один бывает Бог на асфальте и полный ноль на грязи. Бездорожье тоже чувствовать надо, я по началу от неопытности думал, что сел на УАЗ или НИВУ и пропер где хош, ан нет. Спервого раза свою машину так зарезал, что пришлось за трактором идти. Вобщем башка нужна, когда рулишь в говнах.
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 22 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 22 ноября, 2009 Бляха, ребя , я тут освещаю свои неудачные, уже три, попытки завалить компанией лицензионного лосика. Так вот , к месту проведения загонов мы добираемся на буханке одного из участников команды, пересаживаясь с наших авто в его у дома егеря. На охоту я езжу на Ниве но все равно оставляю ее и сажусь в Буханку. До места проведения загонов не больше 3-4 км по полям и немного по подлеску. Но какие это километры...... Сидя в нутре Буханки испытываешь состояние невесомости, летает все :- чехлы с ружьями, рюкзаки, собаки, люди, и еще всякие мелкие штуки........ В течении двух выездов, моему уважению к Буханке небыло предела,- вот это автомобиль, думал я, куда Ниве до него. И что ? Вчера, двое из участников припозднились и поехали по этому же пути на своей Ниве, на Вли-5, да еще и с прицепом. Я, честно, обалдел. У меня даже мысли бы не возникло переться по этому пути на неподготовленном автомобиле, а они перлись. После этого я свою Ниву еще больше зауважал. Единственный минус конечно этой маленькой проходимки - колеи после фискаров.... Тут конечно она безсильна.А если бы ты сам на своей НИВЕ полез в эту кашу и прошел ее, то не просто зауважал свою машину, но стал ее боготворить. НИВА вообще рулит. А ВЛИ пять резина просто супер- самое то.Я вот на своей НИВКЕ часто делаю многие уазики. И это не потому что я хвастаюсь там или чо... А потому что у нее такая конструкция. Но с моей точки зрения минус у этой машины в том, что она очень маленькая.
Экспертная группа Крут Опубликовано 22 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 22 ноября, 2009 А если бы ты сам на своей НИВЕ полез в эту кашу и прошел ее, то не просто зауважал свою машину, но стал ее боготворить. НИВА вообще рулит. А ВЛИ пять резина просто супер- самое то.Я вот на своей НИВКЕ часто делаю многие уазики. И это не потому что я хвастаюсь там или чо... А потому что у нее такая конструкция. Но с моей точки зрения минус у этой машины в том, что она очень маленькая. И низкая .
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 22 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 22 ноября, 2009 И низкая . Просвет 22 см, как у УАЗа с колхозными мостами. Так что нифига она не низкая, а если ей еще и резину побольше нацепить, то можно и вояк догнать, ну а уж если и самоблок вкорячить, то то вояк еще и перегнать можно. А вот объем никак не увеличить. - ЭТО МИНУС. А 9 мая на Волнушке в Тверской области рядом со скнятино, я вытаскивал гретвол. Он был на цепях и еще почему-то сел на мосты, а я пропер. Наверное потому что легче.
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 23 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 23 ноября, 2009 А если бы ты сам на своей НИВЕ полез в эту кашу и прошел ее, то не просто зауважал свою машину, но стал ее боготворить. НИВА вообще рулит. А ВЛИ пять резина просто супер- самое то.Я вот на своей НИВКЕ часто делаю многие уазики. И это не потому что я хвастаюсь там или чо... А потому что у нее такая конструкция. Но с моей точки зрения минус у этой машины в том, что она очень маленькая. Да нива при хорошей прокладке лезет хорошо но то что маленькая эт точно.Когда осенью приобретал машину смотрел и нивы и спортидж и иномарки старенькие но блин маленькие они.Подвернулся Хантер 05 года за 170 взял и в общем доволен -едешь как на легковой пятьсот км до москвы не проблема вовсе.Расход 11-13 литров для такой машины не перебор.Еще изловить мелкие болячки типа шкворней да самоблокирующийся диф поставить и думаю года на 3 на 5 мне этой машинки и хватит
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 23 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 23 ноября, 2009 "А вот объем никак не увеличить. - ЭТО МИНУС." Если она вторым автомобилем, как у меня, то задние сиденья на фиг, и багажник получается как у Патриота - снаряжение + дрова на три дня (Озекри), либо снаряжение + стол+ пластиковые, неразборные, стулья + самовар + дрова (Высоковский) и спать, при моем росте 182, укладываюсь без проблем. Но это при отсутствии задних сидений.
Старейшина форума ds20 Опубликовано 23 ноября, 2009 Старейшина форума Опубликовано 23 ноября, 2009 Хорош-то он хорош, но только для тех, кто умеет ездить. Один бывает Бог на асфальте и полный ноль на грязи. Бездорожье тоже чувствовать надо, я по началу от неопытности думал, что сел на УАЗ или НИВУ и пропер где хош, ан нет. Спервого раза свою машину так зарезал, что пришлось за трактором идти. Вобщем башка нужна, когда рулишь в говнах. полность с вами согласен. очень много зависит от "прокладки между рулем и седеньем". сам на гольфе лазил по таким местам что все джипари(проезжающие мимо) смотрели на меня как на белую ворону.
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 23 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 23 ноября, 2009 "А вот объем никак не увеличить. - ЭТО МИНУС." Если она вторым автомобилем, как у меня, то задние сиденья на фиг, и багажник получается как у Патриота - снаряжение + дрова на три дня (Озекри), либо снаряжение + стол+ пластиковые, неразборные, стулья + самовар + дрова (Высоковский) и спать, при моем росте 182, укладываюсь без проблем. Но это при отсутствии задних сидений. Можно еще и прице,тогда сиенья складывать не надо. Но часто бывает так, что на задние места претендует 2-3 человека. Тогда барахлу места нет.
серега13rus Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Просвет 22 см, как у УАЗа с колхозными мостами. Так что нифига она не низкая, а если ей еще и резину побольше нацепить, то можно и вояк догнать, ну а уж если и самоблок вкорячить, то то вояк еще и перегнать можно. А вот объем никак не увеличить. - ЭТО МИНУС.А 9 мая на Волнушке в Тверской области рядом со скнятино, я вытаскивал гретвол. Он был на цепях и еще почему-то сел на мосты, а я пропер. Наверное потому что легче. Действительно это так. Но дело не только в сантиметрах. Что висит на 22 см у нивы? Правильно, передняя балка, на которую садимся и все. Приехали. У УАЗа на 22см начинаються фланцы мостов, которыми он еще ооооочень долго может "чиркать" и ехать не напрягаясь. Но проходимость автомобиля на 80 процентов зависит не от клиренса, а от водителя. ИМХО Желаю всем не застревать.
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 23 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 23 ноября, 2009 Порадовало! Зашел на сайт ТРЭКОЛа. На машинки цены-ЖЕСТЬ но в полный осадок выпал от цены на "маленький легковой прицеп" Так вот стоит это чудо 187руб.Все отличие от такого за 18-большие колеса на литье. Все ОСАДОК!!!
Экспертная группа dEretik Опубликовано 23 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 23 ноября, 2009 Действительно это так.Но дело не только в сантиметрах. Что висит на 22 см у нивы? Правильно, передняя балка, на которую садимся и все. Приехали. У УАЗа на 22см начинаються фланцы мостов, которыми он еще ооооочень долго может "чиркать" и ехать не напрягаясь. Но проходимость автомобиля на 80 процентов зависит не от клиренса, а от водителя. ИМХО Желаю всем не застревать. Интересно, какой клиренс у ЛуАЗика. Я слышал, что это чудо проходимое, но не подозревал до какой степени. В поле постоянно вода в одном месте стоит, получается болото растянувшееся вдоль дороги метров на сорок-пятьдесят. Весной осенью - ещё больше. Дорогу завалил брёвнами лесовоз, не проехать. Вот по этой дороге меня старенький луазик, с четырьмя нехилыми "репами" под разорванным пологом, обогнал. Я пешком шёл и с интересом прикидывал, вернутся они или завал разберут. Луаз влетел в болото и поплыл, со стороны именно так казалось. Потом почти утонул, но стало помельче, его закидало из стороны в сторону. И всё-таки не засел! А там не просто вода, там чернозём сжиженный, сапоги хрен выдернешь. На своей Ниве 2121 не полез бы никогда. Опыт откапывания, домкрачивания, подсовывания дров, толкания слегой машины гребущей на подсосе, имею. Но в трясине это не катит. ЛуАЗ король грязи!
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 24 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 24 ноября, 2009 Интересно, какой клиренс у ЛуАЗика. Я слышал, что это чудо проходимое, но не подозревал до какой степени. В поле постоянно вода в одном месте стоит, получается болото растянувшееся вдоль дороги метров на сорок-пятьдесят. Весной осенью - ещё больше. Дорогу завалил брёвнами лесовоз, не проехать. Вот по этой дороге меня старенький луазик, с четырьмя нехилыми "репами" под разорванным пологом, обогнал. Я пешком шёл и с интересом прикидывал, вернутся они или завал разберут. Луаз влетел в болото и поплыл, со стороны именно так казалось. Потом почти утонул, но стало помельче, его закидало из стороны в сторону. И всё-таки не засел! А там не просто вода, там чернозём сжиженный, сапоги хрен выдернешь. На своей Ниве 2121 не полез бы никогда. Опыт откапывания, домкрачивания, подсовывания дров, толкания слегой машины гребущей на подсосе, имею. Но в трясине это не катит. ЛуАЗ король грязи!ЛуАЗ действительно рулит, однако тоже имеет недостаток существенный. У него колея Уже. ПОэтому по Нивско-Уазовской колее ему ехать неудобно, не попадает из-за этого может зарезаться. Самая распространенная беда в этом случае - машину разворачивает поперек трассы или по диагонали.Но если он сам прорубается - то это конечно сила. Правда бензина жрет много.
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 24 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 24 ноября, 2009 Самые нужные атрибуты внедорожника для почти стопроцентной проходимости - это цепи, лебедка (желательно впереди и сзади), хайджек, грязевые колеса (резина). Про самоблоки слышал одинаковое количество хорошего и плохого. Однако говорят. что они крайне недолговечны. Срок службы у них около 3000 км (за что купил, за то и продаю).
Степаныч Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Что хотите говорите, но лучше БУХАНКИ, (да ещё на редукторных мостах) ни чего нету!!!
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 24 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 24 ноября, 2009 Самые нужные атрибуты внедорожника для почти стопроцентной проходимости - это цепи, лебедка (желательно впереди и сзади), хайджек, грязевые колеса (резина).Про самоблоки слышал одинаковое количество хорошего и плохого. Однако говорят. что они крайне недолговечны. Срок службы у них около 3000 км (за что купил, за то и продаю). Это всё очень дорого, достаточно грязевой резины, хайджека и головы на плечах. Потому как и самый супер-пупер внедорожник можно засадить по самые небалуйся.
Grei Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Ты действительно прав, ЛуАЗ по проходимости даст фору любой ниве. У отца ранеше был ЛуАЗик. Сколько мы на нем проехали по бездорожью страшно и вспомнить. Даже исли он гдето застревал, то в четвером его спокойно можно было вытолкнуть.
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 24 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 24 ноября, 2009 Что хотите говорите, но лучше БУХАНКИ, (да ещё на редукторных мостах) ни чего нету!!!Буханка на редукторных мостах может быть только гаражного производства.
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 24 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 24 ноября, 2009 Это всё очень дорого, достаточно грязевой резины, хайджека и головы на плечах. Потому как и самый супер-пупер внедорожник можно засадить по самые небалуйся.В колее дальше мостов не засадишь, а если в броде застрял, то никакая голова с хайджеком не поможет - только лебедка. И между прочим одна лебедка будет сравнима по цене с грязевой резиной, если это не ВЛИ5.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти