Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 24 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 24 ноября, 2009 Лебёдка и ещё раз лебёдка.
РОЙ Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 НАРОД А ЕСТЬ УКАГО НИБУТЬ СОВРЕМЕНЫЙ ВНЕДАРОЖНИК (ДИЗЕЛЬ) ХОЧУ УЗНАТЬ, КАК ОНИ ЩА ВОТ ХОЖУ ВОКРУГ И ДУМАЮ ЧТО ЛУЧШЕ БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ Привет!Вот уже 4 года езжу на мицубиси паджеро 1.Он выпускался дла армии,может комплектоваться лебедкой от раздатки.Дизель длинная база в багажник не складывая сидений любой кабан влазит.Проходимость не хуже уаза смотря какую резину поставить.Очень доволен и на трассе едешь как парень и по грязи.Но советую только 1 там бампера металические и за них можно поднять машину ине погнуть их деревья в5-6см все под себя ломает.Расход по бездорожью гдето 13-14литров.Но они выпускались помоему до 93года.
SERA Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Здравствуйте! Каждый свою мыльницу нахвалевает. Так как техника у меня не одна,скужу что уаз буханка Г.....но редкостное,митсубишки(пыжики)тоже Г(если еще и дыргателем 4D56), "хипи"нива тока матрешек на пляж возить, потрол в длинном кузове туда же к матрешкам(база длинная и вес не малый хотя дыргатели на них хорошие), писать можно много о чудо технике,расскажу о своей. Имею уаз 469 мосты блокируемые,лебедка,двигатель андория(андория Г...но). имею ниссан датсун пикап без блокировак(дорогие) но хочется,двигатель ТД-27 атмосферник(лучьше еще не придумали по надежности).Есть нива про нее писать нет смысла(хороша но по своему). Есть еще ГАЗ-71 хороший трактор но требует к себе внимания и умения им управлять. Вывод с этих машин сделал такой,либо дыргатель на уаз ТД-27 либо мосты заблокировать на ниссане(минус длинная база). А если не нужен кузов,то лучьше ниссан терано с блоками. Еще есть хорошие короткие кукурузеры. Все остальное полная фигня. Лично мое мнение из опыта.
SERA Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 А вот еще моя делика митсубиши и пузатерка жены. На делике дыргатель 4м40 не ахти какой но лучьше чем 4д56. Выше писали,что для армии или еще чего,по авто-сайтам море инфо по "пыжикам" признана фирма митсубиши не самая надежная по двигателям. Значет мы японцев победим.
Экспертная группа хороший Опубликовано 25 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 25 ноября, 2009 И ещё Супер! люблю я эти вещи!
Степаныч Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 А вот еще моя делика митсубиши и пузатерка жены. На делике дыргатель 4м40 не ахти какой но лучьше чем 4д56. Выше писали,что для армии или еще чего,по авто-сайтам море инфо по "пыжикам" признана фирма митсубиши не самая надежная по двигателям. Значет мы японцев победим. А как вам вот такая техника???
SERA Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 А как вам вот такая техника??? Не спорю,луаз хороший авто,если исключить его не надежность коробки и двигателя. Если это все устранить как делают некоторые умельцы, то в полне хороший аппарат получится. Был у меня такой,я на него все хотел двигун от ваз 2106 впихать,но потом купил газ-71 а его поменял на выхлопную к это газушке. Говорят их еще выпускают,если он сейчас более надежен то я бы купил такой.
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 25 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 25 ноября, 2009 В колее дальше мостов не засадишь, а если в броде застрял, то никакая голова с хайджеком не поможет - только лебедка. И между прочим одна лебедка будет сравнима по цене с грязевой резиной, если это не ВЛИ5. Согласен, но не со всем. Прежде чем ставить лебёдку надо установить усиленный бампер, а он тоже денег стоит. Можно поставить крепление "под квадрат" и съёмную лебёдку, причем это крепление поставить и спереди и сзади, тогда будет нужна только одна лебёдка на переносной платформе. Единственное неудобство, такая штука будет занимать место в багажнике.
SERA Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Могу фото скинуть как сделана приблуда для лебедки на перед и зад для уаза. Ни че в багажник не кладу. А еще как уаз на 8 колес ставлю,хотя это не новость наверно многие знают.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 25 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 25 ноября, 2009 Не спорю,луаз хороший авто,если исключить его не надежность коробки и двигателя. Если это все устранить как делают некоторые умельцы, то в полне хороший аппарат получится. Был у меня такой,я на него все хотел двигун от ваз 2106 впихать,но потом купил газ-71 а его поменял на выхлопную к это газушке. Говорят их еще выпускают,если он сейчас более надежен то я бы купил такой. Ребя, когда я слышу или читаю -"Авто для охоты", я подразумеваю автомобиль который может доставить меня из города по асфальту и далее по плохой дороге или направлению максимально близко к месту охоты, и с относительным комфортом. Конечно в этом случае для меня будут больше интересно внедорожное поведение моего авто. Смотрю тему и вижу в большинстве своем монстриков которым дальше деревни выезжать заказано. Представил себе парня из Москвы который прется через пробку на Ленинградскому проспекту на ЛУАЗике , или ГТСке, куда нибудь...., да хоть в Озерки, не дай бог в Карелию. Ну бред ведь полный. Для нас с Вами необходим баланс комфортного поведения на асфальте и внедорожных качеств вне него. Вчера лазал по колесным сайтам, выбирал зубастую резину для своей НИВЫ вместо Камы Флейм, и вот с чем столкнулся. Да, можно подобрать колеса с супер зубастым рисунком, но соотношение пробега у них будет - 20% трасса, 80% вне дорог, и это не самые эктримальные тапки. Поддерживаю Николая - лебедка + резина, а монстров пусть егеря в охот.хозяйствах держат.
Лисовин Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 sting69, Андрюха все это верно, что ты пишешь про колеса, поэтому мы с Игорем года ездили на охоту на Ниве, по Ленинградке мчались на городской резине, а по месту переобувались в лежащие в багажнике колеса с внедорожным протектором. Тут без вариантов на тракторной резине не возможно с комфортом ехать по трассе, а на шоссейной сводятся к нулю внедорожные качества. Вывод продиктованный жизненной практикой - два комплекта колес и ужиматься со свободным местом в машине...
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 25 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 25 ноября, 2009 Сам тоже в ближайшем времени планирую ВАЗ-21214 (Нива) приобрести. Они сейчас кстати подверглись небольшому рестайлингу- некоторые детали ходовой от Шеви Нивы, панель приборов от "пятнашки". Якобы стала устойчивее на трассе и меньше гула. К чему это я? А, да! Нет золотой середины в плане резины для нивы? Чтобы и для грязи и для трассы подходила, универсальная своего рода? К тому же активно месить грязь не собираюсь. Так, без фанатизма по лесу, полям и речкам кататься на охоту. И еще, кто-нибудь поездил на обновленной ниве, стоит ли она того, так как в салонах есть и старые и обновленные нивы?
ШЕФ Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Могу фото скинуть как сделана приблуда для лебедки на перед и зад для уаза. Ни че в багажник не кладу. А еще как уаз на 8 колес ставлю,хотя это не новость наверно многие знают. Если есть,скиньпосмотрим
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 25 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 25 ноября, 2009 Ребя, когда я слышу или читаю -"Авто для охоты", я подразумеваю автомобиль который может доставить меня из города по асфальту и далее по плохой дороге или направлению максимально близко к месту охоты, и с относительным комфортом. Конечно в этом случае для меня будут больше интересно внедорожное поведение моего авто. Смотрю тему и вижу в большинстве своем монстриков которым дальше деревни выезжать заказано. Представил себе парня из Москвы который прется через пробку на Ленинградскому проспекту на ЛУАЗике , или ГТСке, куда нибудь...., да хоть в Озерки, не дай бог в Карелию. Ну бред ведь полный. Для нас с Вами необходим баланс комфортного поведения на асфальте и внедорожных качеств вне него. Вчера лазал по колесным сайтам, выбирал зубастую резину для своей НИВЫ вместо Камы Флейм, и вот с чем столкнулся. Да, можно подобрать колеса с супер зубастым рисунком, но соотношение пробега у них будет - 20% трасса, 80% вне дорог, и это не самые эктримальные тапки. Поддерживаю Николая - лебедка + резина, а монстров пусть егеря в охот.хозяйствах держат. Монстры они больше для покатушек нужны на соревнованиях, да и забавы эти многим не покарману. По поводу зубастой резины скажу так. Хорошо, если она есть, но переобувать машину постоянно - это ни к чему. Цепи намного меньше занимают места в машине чем комплект дополнительных колес. Одеваются они быстрее чем машину переобуть, а грызут получше любой резины. Ну а наличие лебеки - это гарантия того, что охотник или рыболов вернется домой, если один уехал в лес. Я вот в ближайшее время займусть установкой лебедки на свою нивку, но т олько после того, как раздатку прилажу на место, а то в последний раз оторвал ))))
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Самые нужные атрибуты внедорожника для почти стопроцентной проходимости - это цепи, лебедка (желательно впереди и сзади), хайджек, грязевые колеса (резина).Про самоблоки слышал одинаковое количество хорошего и плохого. Однако говорят. что они крайне недолговечны. Срок службы у них около 3000 км (за что купил, за то и продаю). Про самоблоки не скажи у меня полтора года стоят и нефига . У знакомого я содрал года три уже инормально. Движок слабый это да их раскручивать надо чтоб гребли а он виснет. Я 406 себе на днях воткну. Там глядиш снег выпадет вот в полях и опкатаю. А самоблоки это вещ вобще из многова говна выехал.
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 25 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 25 ноября, 2009 А я про них ничего и не говорю. Только слышал разное. Сам не пользовал, поэтому не знаю. А вот себе в машинку я бы не отказался их поставить.
Slavau004rm@rambler.ru Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 А я про них ничего и не говорю. Только слышал разное. Сам не пользовал, поэтому не знаю. А вот себе в машинку я бы не отказался их поставить. Я и не спорю. Есть желание покупай у нас поставят. При всем этом главное чтоб мосты после этого перетряхания не гудели. А поставить их не сложно мост регулировать надо.
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 . Я вот в ближайшее время займусть установкой лебедки на свою нивку, но т олько после того, как раздатку прилажу на место, а то в последний раз оторвал )))) Главное когда будешь тянуть лебёдкой не разорви машину, это слабая сторона НИВЫ, рамы то нет.
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 Ребя, когда я слышу или читаю -"Авто для охоты", я подразумеваю автомобиль который может доставить меня из города по асфальту и далее по плохой дороге или направлению максимально близко к месту охоты, и с относительным комфортом. Конечно в этом случае для меня будут больше интересно внедорожное поведение моего авто. Смотрю тему и вижу в большинстве своем монстриков которым дальше деревни выезжать заказано. Представил себе парня из Москвы который прется через пробку на Ленинградскому проспекту на ЛУАЗике , или ГТСке, куда нибудь...., да хоть в Озерки, не дай бог в Карелию. Ну бред ведь полный. Для нас с Вами необходим баланс комфортного поведения на асфальте и внедорожных качеств вне него. Вчера лазал по колесным сайтам, выбирал зубастую резину для своей НИВЫ вместо Камы Флейм, и вот с чем столкнулся. Да, можно подобрать колеса с супер зубастым рисунком, но соотношение пробега у них будет - 20% трасса, 80% вне дорог, и это не самые эктримальные тапки. Поддерживаю Николая - лебедка + резина, а монстров пусть егеря в охот.хозяйствах держат. Согласен с тобой Андрей, а резину бери Мud-овую, и не парься, на Ниве больше 100км/ч всё равно не поедешь и по этому боятся не надо что тебя скинет с дороги, а по поводу 20% - 80% тоже не заморачивайся, у моего другана на Ниве уже второй сезон зубастики стоят и до полного износа ещё ой как далеко. Да и на моей, ты видел, им 4 года.
Экспертная группа Кромлех Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 А я что то сейчас глаз на ЛэндРовер ДЕФФЕНДЕР положил. Кто знаком с этой машиной? Поделитесь впечатлениями и мнением о езде по асфальту межгород и в полях с лесами. Ну и про обслугу.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 А я что то сейчас глаз на ЛэндРовер ДЕФФЕНДЕР положил. Кто знаком с этой машиной? Поделитесь впечатлениями и мнением о езде по асфальту межгород и в полях с лесами. Ну и про обслугу. Про езду не скажу, а вот обслуга - дорогущий в запчастях автомобиль.
Экспертная группа Кромлех Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 Про езду не скажу, а вот обслуга - дорогущий в запчастях автомобиль. Ну если год эдак 2001-2004?
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 Ну если год эдак 2001-2004? В Москве - без проблем. А на перефирии будут сложности с запчастями (точнее со сроками поставки) цены на запчасти немаленькие.
Экспертная группа Кромлех Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 В Москве - без проблем. А на перефирии будут сложности с запчастями (точнее со сроками поставки) цены на запчасти немаленькие. Ну на расходники с ходовой (рычаги, втулки, резинки, пружины...) примерно какие?
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 Ну на расходники с ходовой (рычаги, втулки, резинки, пружины...) примерно какие? Стойка стабилизатора переднего примерно 4100, неоригинал 1200 (китай) Амортизатор передний 3500 Колодки перед 3200 зад 3000 Подшипник ступичный передний 2950 Сцепление примерно 20000 комплект.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти