Экспертная группа Кромлех Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 Стойка стабилизатора переднего примерно 4100, неоригинал 1200 (китай)Амортизатор передний 3500 Колодки перед 3200 зад 3000 Подшипник ступичный передний 2950 Сцепление примерно 20000 комплект. Зато, наверное тыш на 100 000 их хватит, а то и поболе?
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 Зато, наверное тыш на 100 000 их хватит, а то и поболе? По Российским дорогам это все расходники, кроме сцепления конечно - тут от ездока зависит на сколько хватит...
Экспертная группа Кромлех Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 По Российским дорогам это все расходники, кроме сцепления конечно - тут от ездока зависит на сколько хватит... Лёх, ну на мерсе (наверное по нашему опыту) новая ходовая 100 000 запросто по всем нашим ухабам пройдет, а на внедорожнике, полагаю еще побольше бы должна.
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 Лёх, ну на мерсе (наверное по нашему опыту) новая ходовая 100 000 запросто по всем нашим ухабам пройдет, а на внедорожнике, полагаю еще побольше бы должна. В общем верно. ПРичем говорят Диф неубиваемая техника, видимо довольно крепко сделан. Ходовая на торсионах - если с трамплинов не сайгачить - ходить долго должна.
Экспертная группа Кромлех Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 В общем верно. ПРичем говорят Диф неубиваемая техника, видимо довольно крепко сделан. Ходовая на торсионах - если с трамплинов не сайгачить - ходить долго должна. Думаю теперь бы опробывать её на асфальте, так как сейчас я две машины не потяну. В Сочах мне не понравилось ( ну очень не обязательный народ ), по-этому надо определиться с внедорожником. Временно был куплен мерс в 210 - 230Е 1997 г.в. - елеганс на автомате -ни кому не нужен не для охоты))) Отдам за 240 т.р. А Дифендер прямо хочу попробывать...очень
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 ...ВАЗ-21214 (Нива)... подверглись небольшому рестайлингу- некоторые детали ходовой от Шеви Нивы, панель приборов от "пятнашки". Якобы стала устойчивее на трассе и меньше гула....кто-нибудь поездил на обновленной ниве, стоит ли она того, так как в салонах есть и старые и обновленные нивы? Алексей 44, ты по машинам специалист. Нет слуаем отзывов по обновленной ниве?
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 Зато, наверное тыш на 100 000 их хватит, а то и поболе? Не помню рассказывал либо нет, ну если повторюсь не обессудте. Один мой знакомый, заядлый рыбак, покатавшись на КИА Соренто решил поменять авто . Долго ходил прикидывал, приценялся , и вдруг вспомнил что его , то ли родная, то ли двоюродная сестра, работает бухом в московском салоне ЛР. Начал ей названивать чтоб прикупить у них Диско и с очень замечательной скидкой. На его желание прикупить ЛР Диско она ответила примерно так - "Если ты видишь что по улице проезжает любой ЛР, значит он либо из ремонта либо в ремонт едет." После этого он пошел в Митсубиси и прикупил себе Паджерик трехдверный. Буквально три дня назад я общаясь с одной своей новой знакомой у которой на руках как раз Диско, вспомнил и пересказал ей эту историю - она долго смеялась в подтверждение слов той бухгалтерши...... Конечно может быть это не распространяется на ДЭФ, но........
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 Не помню рассказывал либо нет, ну если повторюсь не обессудте. Один мой знакомый, заядлый рыбак, покатавшись на КИА Соренто решил поменять авто . Долго ходил прикидывал, приценялся , и вдруг вспомнил что его , то ли родная, то ли двоюродная сестра, работает бухом в московском салоне ЛР. Начал ей названивать чтоб прикупить у них Диско и с очень замечательной скидкой. На его желание прикупить ЛР Диско она ответила примерно так - "Если ты видишь что по улице проезжает любой ЛР, значит он либо из ремонта либо в ремонт едет." После этого он пошел в Митсубиси и прикупил себе Паджерик трехдверный.Буквально три дня назад я общаясь с одной своей новой знакомой у которой на руках как раз Диско, вспомнил и пересказал ей эту историю - она долго смеялась в подтверждение слов той бухгалтерши...... Конечно может быть это не распространяется на ДЭФ, но........ Андрей, ДЭФ - отдельная тема. Это как у Мерседесов Геленваген - крепкий проходимец, приспособленный для асфальта. Алексей 44, ты по машинам специалист. Нет слуаем отзывов по обновленной ниве? Рамис, я в основном по иномаркам. Причем больше по японским - специализация у нашей фирмы. Если есть у кого вопросы о подборе и применяемости запчастей - обращайтесь.
Экспертная группа Кромлех Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 Не помню рассказывал либо нет, ну если повторюсь не обессудте. Один мой знакомый, заядлый рыбак, покатавшись на КИА Соренто решил поменять авто . Долго ходил прикидывал, приценялся , и вдруг вспомнил что его , то ли родная, то ли двоюродная сестра, работает бухом в московском салоне ЛР. Начал ей названивать чтоб прикупить у них Диско и с очень замечательной скидкой. На его желание прикупить ЛР Диско она ответила примерно так - "Если ты видишь что по улице проезжает любой ЛР, значит он либо из ремонта либо в ремонт едет." После этого он пошел в Митсубиси и прикупил себе Паджерик трехдверный.Буквально три дня назад я общаясь с одной своей новой знакомой у которой на руках как раз Диско, вспомнил и пересказал ей эту историю - она долго смеялась в подтверждение слов той бухгалтерши...... Конечно может быть это не распространяется на ДЭФ, но........ Диско мне не нравиться вообще, как и все ЛР, кроме Дэфендера. Но приезжал к нам на охоту парень на этом агрегате (Диско-3) - ни разу не подводил. Только одно НО. Когда забуксовали в грязи, компьетер сказал, что наша скорость уже велика, мы едем, видимо, по трассе и опустил машину. Так мы пошли за трактором)))
SERA Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Ребя, когда я слышу или читаю -"Авто для охоты", я подразумеваю автомобиль который может доставить меня из города по асфальту и далее по плохой дороге или направлению максимально близко к месту охоты, и с относительным комфортом. Конечно в этом случае для меня будут больше интересно внедорожное поведение моего авто. Смотрю тему и вижу в большинстве своем монстриков которым дальше деревни выезжать заказано. Представил себе парня из Москвы который прется через пробку на Ленинградскому проспекту на ЛУАЗике , или ГТСке, куда нибудь...., да хоть в Озерки, не дай бог в Карелию. Ну бред ведь полный. Для нас с Вами необходим баланс комфортного поведения на асфальте и внедорожных качеств вне него. Вчера лазал по колесным сайтам, выбирал зубастую резину для своей НИВЫ вместо Камы Флейм, и вот с чем столкнулся. Да, можно подобрать колеса с супер зубастым рисунком, но соотношение пробега у них будет - 20% трасса, 80% вне дорог, и это не самые эктримальные тапки. Поддерживаю Николая - лебедка + резина, а монстров пусть егеря в охот.хозяйствах держат. Разве плохой комфорт!?
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 Ну конечно, если во дворе пылится Фред с трейлером то базара нет, можно и на ГТСке из Москвы в Карелию мататься.
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 Солидно! Но сколько горючки уйдёт, разориться недолго.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 Солидно! Но сколько горючки уйдёт, разориться недолго. Дима, у богатых свои причуды. Это мы выбираем АТ или МТ , а ребята не парятся выбором.....
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 Дима, у богатых свои причуды. Это мы выбираем АТ или МТ , а ребята не парятся выбором..... Ну- ну, кстати, с резиной определился? Моё мнение, бери МТ, чтобы потом не жалеть.
Экспертная группа Hanter 137 Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 Нива обновленная)))) Зачем?
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 Ну- ну, кстати, с резиной определился? Моё мнение, бери МТ, чтобы потом не жалеть. Да, только чуть позже буду брать Мудовскую вот в таком размере : 225/75R16 Cordiant Off Road 104QЕсли без подрезки не полезет то в размере 215/65R16 . Резать и лифтовать не хочу и на диски 15 радиуса + резину денюжков нет, поэтому буду брать в этих размерах.
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 Нива обновленная))))Зачем? Кто их знает? Да, только чуть позже буду брать Мудовскую вот в таком размере :225/75R16 Cordiant Off Road 104QЕсли без подрезки не полезет то в размере 215/65R16 . Резать и лифтовать не хочу и на диски 15 радиуса + резину денюжков нет, поэтому буду брать в этих размерах. Андрей, это на зиму берешь? На постоянку, правильно понял?
SERA Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 Ну конечно, если во дворе пылится Фред с трейлером то базара нет, можно и на ГТСке из Москвы в Карелию мататься. Фред личный,приятеля, но для работы,когда нужно газушку возем.Что мое я перечислел выше. Просто есть наверно фанаты охоты и не фанаты. Я бог знает в каком покалении охотник и видать фанат.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 Кто их знает? Андрей, это на зиму берешь? На постоянку, правильно понял? Рамис, это только на весенне-летне-осенний период, короче до снега и льда. Я свою барышню зимой не катаю - в гараже стоит, да и думается на таком рисунке зимой беда будет, грязевая она..
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 Да, только чуть позже буду брать Мудовскую вот в таком размере :225/75R16 Cordiant Off Road 104QЕсли без подрезки не полезет то в размере 215/65R16 . Резать и лифтовать не хочу и на диски 15 радиуса + резину денюжков нет, поэтому буду брать в этих размерах. Это на НИВУ чтоли? с 65 профилем без подрезки арок при поворотах скребсти будет, я на свою пробовал ставить. Тока у меня марка резины другая была
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 Это на НИВУ чтоли? с 65 профилем без подрезки арок при поворотах скребсти будет, я на свою пробовал ставить. Тока у меня марка резины другая была Как раз с высотой все в порядке - высота 205/70 Флейма, которая стоит сейчас, повыше (143,5 мм) против 215/65 (139,5 мм). Ширина колеса увеличивается на 5 мм на сторону. Думается что это не критично.
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 Как раз с высотой все в порядке - высота 205/70 Флейма, которая стоит сейчас, повыше (143,5 мм) против 215/65 (139,5 мм). Ширина колеса увеличивается на 5 мм на сторону. Думается что это не критично. Чем же у меня скребла? может я профиль перепутал? Хотя по-моему нет.
Экспертная группа Пафнутий Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 А-а, я в предыдущем посте ошибся, я написал 65, а ставил 75. Это она скребла.
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 Да, только чуть позже буду брать Мудовскую вот в таком размере :225/75R16 Cordiant Off Road 104QЕсли без подрезки не полезет то в размере 215/65R16 . Резать и лифтовать не хочу и на диски 15 радиуса + резину денюжков нет, поэтому буду брать в этих размерах. О це, дило!
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 26 ноября, 2009 Экспертная группа Опубликовано 26 ноября, 2009 В этом году Волжский автозавод начнет производство модернизированной «Нивы», которая, как ожидается, получит название Lada 4x4 M (увы, но бренд Niva теперь отошел к СП «GM-АвтоВАЗ»). Тольяттинскому изданию «Семь верст» удалось узнать первую информацию о рестайлинговом автомобиле. Итак, что же изменилось в «Ниве», точнее в Lada 4x4, которой недавно исполнилось 30 (!) лет? Увы, но дизайн останется практически таким же. Разве что передние подфарники станут чуть больше, да увеличатся в размерах наружные зеркала заднего вида, которые, кстати, можно будет регулировать прямо из салона. Что касается внутренностей, то здесь тоже не стоит ждать революции. Старая передняя панель никуда не денется. А жаль. Зато появится новая комбинация приборов от автомобилей проекта «Самара 2». Она будет иметь помимо основных шкал еще часы, вольтметр и указатель температуры воздуха на улице. По словам журналистов, которым уже удалось прокатиться на обновленной «Ниве», информация с новых приборов читается гораздо лучше, чем раньше, да и угловатый козырек неплохо прикрывает от солнца. Изменилась конструкция заднего кресла. Теперь оно складывается по-другому – сначала нужно поднять подушку, а затем опустить спинку. Благодаря этому объем багажника немного вырос. Кроме того, изменился и угол наклона самой спинки, что позволит пассажирам лучше себя чувствовать на втором ряду кресел. Но главное, пожалуй, в другом. Впервые на «Ниве» появилось крепление детских сидений Isofix! Если дизайн Lada 4x4 M не слишком сильно отличается от старой машины, то ее поведение на дороге улучшилось кардинально! Первые тесты показали, что гораздо лучше стало работать сцепление – усилие на педали стало заметно меньше, сократился и ход. Благодаря этому педаль приобрела отличную информативность, и позволяет даже новичку трогаться без рывков, да и скорости теперь переключать заметно проще. Но есть и минусы – инженеры почему-то решили не трогать саму коробку передач. Поэтому для того, чтобы включить третью или пятую скорость, водителю по-прежнему нужно тянуться вперед. Лучше стали работать тормоза. Они тоже прибавили в информативности (появился вакуумный усилитель от Lada Kalina и новый главный тормозной цилиндр). Имеются и другие важные изменения. Например, модернизированная Lada 4x4 стала заметно тише, исчез «фирменный» гул трансмиссии, который появлялся на 90-100 км/ч, в салон стало проникать заметно меньше вибраций. Это стало возможным благодаря установке дополнительной шумоизоляции моторного отсека, изменению опор двигателя, появлению карданных валов со ШРУСами. Правда, ШРУСы начнут ставить на серийные Lada 4x4 только к концу года, а пока внедорожники будут иметь старые карданные валы. Другой стала кинематика передней подвески, увеличился угол продольного наклона шкворня, появились сайлент¬-блоки увеличенной размерности. Сзади амортизаторы теперь устанавливаются вертикально, а продольные штанги крепятся под небольшим углом к оси автомобиля и воспринимают не только продольные, но и боковые нагрузки. В результате Lada 4x4 M стала лучше держать дорогу. Исчезли привычные рысканья на высокой скорости, «комфортная» скорость движения по шоссе заметно выросла, да и в повороты модернизированный автомобиль заходит лучше. По оценке экспертов «Семь Верст», средняя скорость движения по грунтовой дороге на новой Lada 4x4 выросла сразу на 15-20 км/ч! Семь Верст
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти