Экспертная группа volkov177 Опубликовано 16 декабря, 2009 Экспертная группа Опубликовано 16 декабря, 2009 Купил таки вчера Ниссан Патфайдер 1998 г.в. - мне нравиться. Завелся с пол пинка при - 27 градусов по С. Попробую еще сегодня завести))))), у нас уже всего - 26 жары. Принимайте поздравления! Чтоб колёса крутились и был полный бак!!!
Старейшина форума ds20 Опубликовано 16 декабря, 2009 Старейшина форума Опубликовано 16 декабря, 2009 Купил таки вчера Ниссан Патфайдер 1998 г.в. - мне нравиться. Завелся с пол пинка при - 27 градусов по С. Попробую еще сегодня завести))))), у нас уже всего - 26 жары. поздравляю с обновкой!
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 16 декабря, 2009 Экспертная группа Опубликовано 16 декабря, 2009 Купил таки вчера Ниссан Патфайдер 1998 г.в. - мне нравиться. Завелся с пол пинка при - 27 градусов по С. Попробую еще сегодня завести))))), у нас уже всего - 26 жары. Максим, с покупкой! Если ездить никуда в морозы не планируешь - лучше не дрыгай машину до потепления, в такой мороз каждый запуск = нескольким тысячам км пробега (в плане износа)
Экспертная группа Пахомыч Опубликовано 16 декабря, 2009 Экспертная группа Опубликовано 16 декабря, 2009 Купил таки вчера Ниссан Патфайдер 1998 г.в. - мне нравиться. Завелся с пол пинка при - 27 градусов по С. Попробую еще сегодня завести))))), у нас уже всего - 26 жары. Максим мои поздравления!!! Фотки в студию
Экспертная группа volkov177 Опубликовано 16 декабря, 2009 Экспертная группа Опубликовано 16 декабря, 2009 Сегодня посмотрел внимательно на спидометр и обалдел ,моя машинка прошла уже 200 010км.
Экспертная группа hunten8888 Опубликовано 16 декабря, 2009 Экспертная группа Опубликовано 16 декабря, 2009 У меня Хендай акцент завелся отлично, я перед марозами акомулятор на зарядку ставил на целый день, и как морозы начались съездил масло поменял, там спецы сказали в такие морозы машину вообще лучше не эксплуатировать, сказали износ всех деталей огромный начиная от амартизаторов и до всех резинок, особенно из тех машин которые стоят на улице а не в гаражах. Я им говорю что как раз в морозы то машина и нужна очень, чтобы на остановке не мерзнуть. Мне сказали тогда выбирай или деньги выкидывай или мерзни.
Экспертная группа Кромлех Опубликовано 16 декабря, 2009 Экспертная группа Опубликовано 16 декабря, 2009 Максим, с покупкой! Если ездить никуда в морозы не планируешь - лучше не дрыгай машину до потепления, в такой мороз каждый запуск = нескольким тысячам км пробега (в плане износа) Спасибо. Я это знал (про двигатель), но предъидущие эксплуатации машин, а например Цешка мерсик был у меня 5 лет, вроде ни чо. Или думаешь лучше все таки такси? а то метро еще только планируют строить.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 16 декабря, 2009 Экспертная группа Опубликовано 16 декабря, 2009 А у меня всё хорошо. Права вернул и сразу поехал по куче дел. Запускается просто по нажатию кнопочки "запуск". Ничего не надо дёргать. Стоит на улице. Греется 30 -40 минут и в салоне уже жарко, но трогаюсь как только стрелка температуры тронется с начального деления, стёкла вообще не замерзают. Холод не чувствуется в машине совсем. Сегодня, стоя в пробке, вынужден был открывать окна ("климат" стоял на 23 градуса). Ногам жарко, куртку в машине снимаю. Короче - мне такие морозы - 20 - 27, что по Москве и Подмосковью - бумажный тигр! РЕНО - МЕГАН II - форево!
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 16 декабря, 2009 Экспертная группа Опубликовано 16 декабря, 2009 Vladimir G, с возвращением в ряды автолюбителей! Ни гвоздя, ни жезла и зеленых светофоров в основном! А Рено мне тоже очень нравятся, была Лагуна-2.
Экспертная группа КАЮР Опубликовано 16 декабря, 2009 Экспертная группа Опубликовано 16 декабря, 2009 А у меня всё хорошо. Права вернул и сразу поехал по куче дел. Запускается просто по нажатию кнопочки "запуск". Ничего не надо дёргать. Стоит на улице. Греется 30 -40 минут и в салоне уже жарко, но трогаюсь как только стрелка температуры тронется с начального деления, стёкла вообще не замерзают. Холод не чувствуется в машине совсем. Сегодня, стоя в пробке, вынужден был открывать окна ("климат" стоял на 23 градуса). Ногам жарко, куртку в машине снимаю. Короче - мне такие морозы - 20 - 27, что по Москве и Подмосковью - бумажный тигр! РЕНО - МЕГАН II - форево! От Мегановода поздравления Мегановоду !!!!! Володя, с возвращением в наши ряды !!!!!! Не забыл как на кнопочку нажимать ?
Экспертная группа iceberg7 Опубликовано 16 декабря, 2009 Экспертная группа Опубликовано 16 декабря, 2009 Купил таки вчера Ниссан Патфайдер 1998 г.в. - мне нравиться. Завелся с пол пинка при - 27 градусов по С. Попробую еще сегодня завести))))), у нас уже всего - 26 жары. С покупкой!!!! Долгих и ровных дорог, ну или отличного бездорожья! ЗЫ Мой Хайлендер заводится без проблем, причем даже с брелка.
Экспертная группа wyat-80 Опубликовано 16 декабря, 2009 Экспертная группа Опубликовано 16 декабря, 2009 Полдня бился с аккумуляторами,пока не обнаружил отсутствие контакта в предохранителе зарядного устройтсва. Победил заре буду заводить Уазик. За бортом -24 ветер южный.Степлеет.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 16 декабря, 2009 Экспертная группа Опубликовано 16 декабря, 2009 От Мегановода поздравления Мегановоду !!!!! Володя, с возвращением в наши ряды !!!!!! Не забыл как на кнопочку нажимать ? Нет, Андрюха - не забыл! Я еженедельно приходил на стоянку в течении 4-ёх месяцев и запускал её и прогревал до срабатывания термостата и включения вентилятора и по стоянке минут 15 -20 катался туда-сюда, с разворотами и задним ходом, с торможением и разгоном небольшим.....
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 16 декабря, 2009 Экспертная группа Опубликовано 16 декабря, 2009 Vladimir G, Поздравляю с возвращением в ряды права имеющих! Не отдавай их больше злобным ГАЙцам!
Экспертная группа Алексей 44 Опубликовано 16 декабря, 2009 Экспертная группа Опубликовано 16 декабря, 2009 Спасибо. Я это знал (про двигатель), но предъидущие эксплуатации машин, а например Цешка мерсик был у меня 5 лет, вроде ни чо. Или думаешь лучше все таки такси? а то метро еще только планируют строить. Макс, я на своей повозке не загоняюсь такими мелочами. Но примеры иномарок перед глазами каждый день - Инфинити QX56 - завелась, дал газку, выдавило масло из под масл. фильтра, вовремя не заметил - приборы замерзшие, человек ушел домой пить утренний кофе пока машина греется, в результате - "кулак дружбы" и ремонт мотора предстоящий по цене моста через волгу из нержавейки.... Из тех, кто внимательно относится к прогреву машины - очередь в магазине - сальники, маслянные фильтра, масло. 50% - говорят - нах мне это было нужно? на такси - дешевле! Ибо - эвакуатор+ремонт+запчасти+кайф от прыжков вокруг машины на морозе. У моей 10ки с морозами тосол потек изо всех щелей, но я не загоняюсь - потеплеет - перестанет течь масло пока держит, но уже сегодня днем всего -21 - теплеет, морозы пережили!
Экспертная группа UAZAVRIK Опубликовано 17 декабря, 2009 Экспертная группа Опубликовано 17 декабря, 2009 -36 градусов сегодня, завелась. Машин мало на дороге с утра.
Экспертная группа Vladimir G Опубликовано 17 декабря, 2009 Экспертная группа Опубликовано 17 декабря, 2009 Купил таки вчера Ниссан Патфайдер 1998 г.в. - мне нравиться. Завелся с пол пинка при - 27 градусов по С. Попробую еще сегодня завести))))), у нас уже всего - 26 жары. Поздравляю с приобретением АВТО! Хороших дорог и безаварийной эксплуатации!
следопыт Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 -41 нива 21213 карб завелась примерно с десятого раза,как женщину уламывал и молился на нее.
ШЕФ Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Все эти дни свою пятнашку заводил нормально. Перед морозами поменял свечи и ещё один секретик,хорошо помогает при пуске в плохую погоду,плазменный прогрев свечей.
следопыт Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 Все эти дни свою пятнашку заводил нормально. Перед морозами поменял свечи и ещё один секретик,хорошо помогает при пуске в плохую погоду,плазменный прогрев свечей. Про плазменный прогрев можно поподробней.
Экспертная группа Ильяс Опубликовано 19 декабря, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 декабря, 2009 Про плазменный прогрев можно поподробней. снимаешь свечи, заносишь домой - и греешь их на газовой плите! огонь и есть плазма.
Экспертная группа 4inga4guk Опубликовано 19 декабря, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 декабря, 2009 Продайте НИВУ !!!
Экспертная группа Николай Ш Опубликовано 19 декабря, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 декабря, 2009 Продайте НИВУ !!! Это вы зря про Ниву.Я её наоборот зауважал. Свой VW завести не смог при -35гр.,вызывал жоповозку с работы-Шеви-Ниву и три дня меня возили на ней.Тепло и довольно комфортно в салоне, главное, что без проблем заводиться в минусы за 30.
ШЕФ Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 Про плазменный прогрев можно поподробней. На бортовом компьютере есть функцию плазменный прогрев свечей,включаешь перед запуском и на свечи в течении одной минуты подается искра.
Экспертная группа Крут Опубликовано 19 декабря, 2009 Экспертная группа Опубликовано 19 декабря, 2009 Это вы зря про Ниву.Я её наоборот зауважал. Свой VW завести не смог при -35гр.,вызывал жоповозку с работы-Шеви-Ниву и три дня меня возили на ней.Тепло и довольно комфортно в салоне, главное, что без проблем заводиться в минусы за 30. Он - не советует . Он- хочет себе .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти