golf Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 Анатолич ставь самоблок на зад я где-то видел на твой 6000 р. стоит без работы , и уаз Патриот отдыхает.
Анатолич Опубликовано 29 марта, 2008 Опубликовано 29 марта, 2008 Анатолич ставь самоблок на зад я где-то видел на твой 6000 р. стоит без работы , и уаз Патриот отдыхает. Не всё сразу! Это в планах на будущее!
Экспертная группа хмурый Опубликовано 31 марта, 2008 Экспертная группа Опубликовано 31 марта, 2008 С внедорожной резиной, батенька, ты не горячись! Это-ж что удар шпагой в спину! Может ты ещё пару самоблоков заодно поставишь? Только базовая комплектация! Аль ужо в панике, что к запрещённым приёмам прибегаешь? :) Ну уговорил…. Мне прямо стыдно стало и я поставил Goodrich не Mud-Terrain T/A, а All-terrain T/A…. А вот ставить ли самоблоки, как раз покажет наш совместный выезд……
Русич Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 Анатолич, ставлю на твоё новое приобретение. А заодно и поздравляю с правильным выбором!
Анатолич Опубликовано 31 марта, 2008 Опубликовано 31 марта, 2008 Анатолич, ставлю на твоё новое приобретение. А заодно и поздравляю с правильным выбором! Спасибо, спасибо! Ты давай к 18-19му подтягивайся по известному тебе адресу!
Экспертная группа хмурый Опубликовано 1 апреля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 1 апреля, 2008 Спасибо, спасибо! Ты давай к 18-19му подтягивайся по известному тебе адресу! Анатолич, а каковы будут критерии определения проходимости? В смысле, как сравнивать собираешься? И в конце концов, все выбирают на кого ставить…..а ставок не видно
Сергей SSN Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 Привет, карданные гладиаторы! Анатолич, если это не шутка, то принимай поздравления! Я ничего не знаю о китайце, но и УАЗ видел только вдалеке! Интересно увидеть все вживую, сравнить, а может быть и я попробую что-нибудь более просторное и вездеходное прикупить!? Жду с нетерпением результатов! Ставлю на Победителя!
Николай Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 Привет, карданные гладиаторы!Анатолич, если это не шутка, то принимай поздравления! Я ничего не знаю о китайце, но и УАЗ видел только вдалеке! Интересно увидеть все вживую, сравнить, а может быть и я попробую что-нибудь более просторное и вездеходное прикупить!? Жду с нетерпением результатов! Ставлю на Победителя! Серёж, привет. а ты сам то собираешься быть зрителем этого соревнования?
Экспертная группа salve Опубликовано 1 апреля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 1 апреля, 2008 Анатолич, а каковы будут критерии определения проходимости?В смысле, как сравнивать собираешься? И в конце концов, все выбирают на кого ставить…..а ставок не видно А заинтересованые сторны в тоталезаторе не участвуют для чистоты эксперемента. Предлагаю тот кто первый застрянет тот и проиграл..... не знаю той местности но если там есть водная преграда, то форсирование её, проезд по грязи, ну думаю это можно найти. Въезд на уклон если он там есть.
Экспертная группа Айвенго Опубликовано 1 апреля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 1 апреля, 2008 Всегда можно найти такую грязь где ни одна машина не проедит, победит тот кто сможет продвинуться дальше всех!
Экспертная группа хмурый Опубликовано 1 апреля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 1 апреля, 2008 А заинтересованые сторны в тоталезаторе не участвуют для чистоты эксперемента. Предлагаю тот кто первый застрянет тот и проиграл..... не знаю той местности но если там есть водная преграда, то форсирование её, проезд по грязи, ну думаю это можно найти. Въезд на уклон если он там есть. Ну с водной преградой, думаю ты погорячился…..у меня (думаю у Анатолича тоже), сапуны с мостов в подкапотное не выведены. Следовательно, после купания придется менять в мостах масло. А еще у меня не стоит кнопка отключения вентилятора, следовательно если он включится в момент купания, зальет все подкапотное пространство. Ну я уж не говорю про шнорхель….. Так что не надо ждать от наших машин возможностей подготовленных внедорожников.
Экспертная группа Айвенго Опубликовано 1 апреля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 1 апреля, 2008 А вы Сальве предложите в ответ его Бумер купнуть, посмотрите на сколько велика реальная разница с вашими машинами и легковушкой
Экспертная группа хмурый Опубликовано 1 апреля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 1 апреля, 2008 А вы Сальве предложите в ответ его Бумер купнуть, посмотрите на сколько велика реальная разница с вашими машинами и легковушкой Боюсь он тоже сможет сослаться на не подготовленность автомобиля…..например на отсутствие перископа
Экспертная группа Айвенго Опубликовано 1 апреля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 1 апреля, 2008 Ну это дааа..., выкрутится по любому. Зато не будет подначивать вас перископ устанавливать
Экспертная группа хмурый Опубликовано 1 апреля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 1 апреля, 2008 Ну это дааа..., выкрутится по любому. Зато не будет подначивать вас перископ устанавливать Поживем увидим….может и поставлю, но думаю перископ потребуется далеко не в первую очередь….. Если уж готовить машинку, то следующим образом…. 1) Установить принудительную блокировку на задний мост 2) Поставить КПП +РК даймос 3) Установить расширители арок 4) Передний-задний силовые бампера КДТ 5) Багажник 6) фары доп. света на багажник и фары дальнего света на передний бампер 7) лебедка на 4 тонны 8) лифт на 65 мм 9) генератор на 110 А 10) Гелевый аккумулятор 11) алюминивый пол 12) крепление под хай-джек 13) шнорхель
Экспертная группа павел Опубликовано 1 апреля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 1 апреля, 2008 Ребята , не горячитесь ! Неужели вам не хватит стандартной комплектации ваших авто для подъезда к местам не сильно заболоченным ? Сами знаете , что стоит только начать тюнинг... и всё - не остановишься . В предстоящем вашем состязании желаю вам не победы , а сохранить в целостности ваши джиперы.
Экспертная группа хмурый Опубликовано 1 апреля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 1 апреля, 2008 Ребята , не горячитесь ! Неужели вам не хватит стандартной комплектации ваших авто для подъезда к местам не сильно заболоченным ? Сами знаете , что стоит только начать тюнинг... и всё - не остановишься . В предстоящем вашем состязании желаю вам не победы , а сохранить в целостности ваши джиперы. Паша, ну вряд ли это действительно выльется в соревнование, все таки едим то на охоту…. Тем более, у Анатолича будет совершенно новый автомобиль, следовательно ему будет просто жалко его гробить. Будет приблизительно так… если будем охотиться где обычно, то думаю оба доберемся без проблем… если поедем на лесное болото….то «сядем усе….»
Экспертная группа Айвенго Опубликовано 1 апреля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 1 апреля, 2008 Еслиб еще к списку Хмурого прибавить стоимость дитали+ работа напротив каждого пункта (хотя бы порядок цен), то такая информация действительно стала бы очень познавательной для тех кто подумывает об внедорожнике+тюнинг!
Экспертная группа хмурый Опубликовано 1 апреля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 1 апреля, 2008 Еслиб еще к списку Хмурого прибавить стоимость дитали+ работа напротив каждого пункта (хотя бы порядок цен), то такая информация действительно стала бы очень познавательной для тех кто подумывает об внедорожнике+тюнинг! да легко.... сейчас накропаю
Экспертная группа хмурый Опубликовано 1 апреля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 1 апреля, 2008 Еслиб еще к списку Хмурого прибавить стоимость дитали+ работа напротив каждого пункта (хотя бы порядок цен), то такая информация действительно стала бы очень познавательной для тех кто подумывает об внедорожнике+тюнинг! САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ "КВАЙФ" НА ГРАЖДАНСКИЙ МОСТ – 20000руб. 2) Поставить КПП +РК даймос – честно скажу….не знаю. 3) Установить расширители арок – около 5000 руб. 4) Передний-задний силовые бампера КДТ – 20 –30 тысяч рублев за передний и около 15000 за задний. 5) Багажник – 15000 руб. 6) фары доп. света на багажник и фары дальнего света на передний бампер – от 1500 за шт. до бесконечности 7) лебедка на 4 тонны – от 20 тысяч. 8) лифт на 65 мм: СПАРЕННЫЕ ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ "PLAZA-DRIVE" 8 шт.- 16400р. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ – 9100р. УСИЛЕННЫЕ (4-х ЛИСТОВЫЕ) РЕССОРЫ (HUNTER, PATRIOT) – 9500р. ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ (3151,3163) – 16400р. 9) генератор на 110 А – 6000 руб. 10) Гелевый аккумулятор – 13000 р. 11) алюминивый пол – 15-20 тысяч. 12) крепление под хай-джек (в бамперах они будут, поэтому остается только поставить силовые пороги, это около 15000 руб. 13) шнорхель – 6000 руб. Но большую часть из этого (то что касается силовых элементов), можно заказать у гаражных кулибинов на порядок дешевле.
Экспертная группа Айвенго Опубликовано 1 апреля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 1 апреля, 2008 Итого не хило выходит (не у кулибиных) > 10.000 у.е., что сравнимо со стоимостью автомобиля... Просто еслиб изначально прибавить данную сумму к сумме на покупку нового авто, можно купить сразу что то настоящее, типа Ниссан Патрол или Круизер... и не связываться с нашей и китайско-корейской промышленностью... вобщем действительно есть над чем задуматься, Хмурый спасибо за приведенный расклад.
Экспертная группа хмурый Опубликовано 1 апреля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 1 апреля, 2008 Итого не хило выходит (не у кулибиных) > 10.000 у.е., что сравнимо со стоимостью автомобиля... Просто еслиб изначально прибавить данную сумму к сумме на покупку нового авто, можно купить сразу что то настоящее, типа Ниссан Патрол или Круизер... и не связываться с нашей и китайско-корейской промышленностью... вобщем действительно есть над чем задуматься, Хмурый спасибо за приведенный расклад. Есть маленький нюанс, перечисленные вами автомобили, конечно являются очень надежными и стоящими своих денег. Но для использования их на экстремальном бездорожье, они тоже потребуют похожих доработок, а стоить это будет на порядок больше. Поэтому, прежде чем готовить автомобиль по подобной схеме, четко определитесь – а нужно ли вам это? Нужен ли вам автомобиль, который вы будете использовать ТОЛЬКО вдалеке от дорог. Потому как автомобиль подготовленный подобным образом, на шоссе, а тем более в городе будет крайне не удобен….а иногда и опасен… Представьте что случится, если вы въедете силовым бампером в зад Оки….
Экспертная группа Айвенго Опубликовано 1 апреля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 1 апреля, 2008 Представьте что случится, если вы въедете силовым бампером в зад Оки…. Уж лучше одну машину чинить, чем две
Экспертная группа salve Опубликовано 1 апреля, 2008 Экспертная группа Опубликовано 1 апреля, 2008 А вы Сальве предложите в ответ его Бумер купнуть, посмотрите на сколько велика реальная разница с вашими машинами и легковушкой согласен но при нескольких условиях: во первых (1): замене М40 на мини атомный двигатель - в этом случае получаем эконогмию на шнорхеле 2) Установить принудительную блокировку на задний мост 3) Поставить КПП +РК даймос 4) Установить расширители арок 5) Передний-задний силовые бампера КДТ 6) фары доп. света на багажник и фары дальнего света на передний бампер 7) лебедка на 4 тонны 8) лифт на 165 мм 9) генератор на 110 А 10) Гелевый аккумулятор 11) алюминивый пол 12) крепление под хай-джек 13) полную герметичность салона 14) возможность замены в автоматическом режиме колес на лопастной механизм или просто установку двух винтов с пером руля 15) клиринс 600 мм после таких модернизаций с вашей сторны можно и искупатся да забыл написать что желетельно бы еще и перескоп, что бы подводой не заблудиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти